Крыша грузового и рефрижераторного вагонов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Материал - сталь 09Г2, 09Г2Д по ГОСТ 19281.

5.6.4.1 При капитальном ремонте разрешается:

а) заменять новыми или ремонтировать приваркой усиливающих накладок несущие элементы крыши, поврежденные коррозией более чем на 30% толщины;

 

б) дуги, фрамуги и стрингеры, имеющие поперечные трещины не более 50% сечения, ремонтировать сваркой с постановкой усиливающих накладок;

в) дуги, фрамуги и стрингеры, имеющие поперечные трещины более 50% сечения, изломы и повреждения коррозией более 30% толщины, заменять новыми;

г) крышу заменить на новую при повреждении ее листов коррозией более, чем на 30% толщины, согласно чертежу;

д) трещины в крыше шириной до 2 мм и длиной до 100 мм заваривать без постановки накладок;

е) трещины в крыше шириной более 2 мм и длиной не более 500 мм заваривать по всей длине с последующей постановкой накладок и приваркой их по периметру.

Ширина и длина накладок должны обеспечивать перекрытие трещины не менее, чем на 30 мм с каждой стороны, толщина накладки  не менее 1,5 мм;

ж) при трех и более лучевых трещинах или одной трещине длиной более 500 мм дефектные участки крыши надо заменить новыми;

и) трещины, пробоины ремонтируются одной накладкой при условии, что ее площадь не превышает 0,3 м2. На одной карте крыши допускается постановка не более двух накладок с расстоянием между ними не менее 1 м;

к) при смене карты крыши, поврежденную карту срезать по смежным дугам (фрамуге), обвязочным угольником. При замене гофрированных карт крыши допускается установка карт из плоского листа.

5.6.4.2 При деповском ремонте и техническом обслуживании с отцеплением грузовых вагонов разрешается:

а) приварка накладок (рисунок 5.81) к листам цельнометаллической крыши при условии, что площадь каждой накладки не более 0,3 м2 и расстояние между ними не менее 1 м;

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 5.80 – Крыша вагона                 Рисунок 5.81 – Приварка накладки

                                                    и вставки в межстоечный проем

 

б) замена отдельных полос, карт между дугами цельносварной крыши при условии, что количество таких полос на одной крыше будет не более двух.

5.6.4.3 При деповском ремонте и техническом обслуживании с отцеплением изотермических вагонов разрешается замена отдельных полос, карт между дугами при условии, что количество замененных или отремонтированных полос не более четырех на крыше.

 5.6.5 Кузов крытого универсального цельнометаллического грузового вагона

Материал - сталь 09Г2, 09Г2Д, 10Г2БД, 10ХНДП по ГОСТ 19281, сталь Ст3 по ГОСТ 380.

5.6.5.1 При всех видах ремонта разрешается:

а) заварка на стойках боковой стены поперечных трещин длиной не более 50% их сечения, без усиления их накладками, за исключением дверных и торцевых стоек, на которых постановка накладок обязательна;

б) заварка на стойках изломов и трещин длиной более 50% их  сечения с усилением накладками при условии, что вдоль боковой стены такие стойки чередуются со стойками, не имеющими повреждений;

в) замена торцевых стоек, имеющих изломы, новыми или их ремонт постановкой новой верхней или нижней части;

г) заварка трещин и разрывов обшивки шириной менее 2 мм и длиной до 100 мм без постановки накладок;

д) устранение на обшивке боковой и торцевой стен пробоин и разрывов шириной менее 2 мм без постановки накладок, а при ширине более 2 мм с постановкой накладок или вставок (рисунок 5.82).

Количество   накладок  или  вставок  в  одном   межстоечном  проеме  не

должно превышать двух;

е) замена в межстоечных проемах части или всей поврежденной обшивки, постановкой листов с наружной стороны вагона и обваркой их по периметру сплошным швом.

Допускается замена поврежденных гофрированных листов плоскими, частично, в нижней части кузова или на всю высоту межстоечного проема.

Замену части обшивки, при потребности, вдоль всей боковой стены вагона производить только на равной высоте от нижней обвязки, во всех межстоечных проемах.

 

 


                          

                      

                   

                        Рисунок 5.82 – Двери вагона


Дата: 2018-12-21, просмотров: 237.