Мужчины, родившиеся в годы Петуха, Змеи, Быка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Стальной взгляд, твердая рука, жизненные принципы: борись со злом, помогай слабым. Перед нами - атрибуты этого типа мужчин. Так и хочется сказать: "Холодный ум, горячее сердце, чистые руки". Кодекс чекиста, кодекс супермена. Рыцарь революции - Ф. Э. Дзержинский - родился в год Быка.

Михаил Фрунзе (Петух) "любил то, что называют испытанием судьбой... он был прямодушен и открыт. Он был слишком духовно богат, чтобы идти кривыми, окольными дорогами". Все великие полководцы, а вернее, величайшие из великих, родились под этими знаками. Наполеон и Александр Македонский - Быки, Петр Румянцев-Задунайский и Михаил Барклай де Толли - Змеи, Александр Суворов и Луи-Александр Бертье - Петухи. Список можно продолжать: Кутузов - Бык, Тухачевский - Змея, а также Мерецков, Соколовский, Конев и многие другие.

На поле боя такие мужчины не знают себе равных. Волевики (Лошадь, Тигр, Собака) в сражениях теряются рядом с этими бойцами. Тарле, родившийся в год Собаки, с искренним удивлением писал, что "по мере возрастания опасности Наполеон становился все энергичнее".

Уверовав в мощь бойцов, в их суперменство, можно впасть в глубокое заблуждение и приписать им волю. Но воли у этих мужчин нет.

Готовые сражаться с многократно превосходящим по силе противником, А. В. Суворов и М. В. Фрунзе легко проигрывали политические сражения. Гениальные полководцы гражданской войны позволили поодиночке уничтожить себя в 1937 году. Причем максимальную слабость проявляли самые талантливые из них. Слабость политическую, а иногда и духовную.

Так, безусловная боевая одаренность оборачивается беспомощностью в жизни.

Логический склад ума, дающий преимущество на поле боя, вообще на любой передовой в мгновенно меняющейся обстановке, является основой для комплексов неполноценности, сомнений в себе в обычной жизни. Комплексы эти - не что иное, как неспособность адекватно оценить себя и наличие только одного способа оценки - постоянного действия. Человек с такими комплексами все время колеблется между завышенной самооценкой и даже манией величия, с одной стороны, и неуверенностью в себе, даже самоуничижением - с другой.

Велемир Хлебников (Петух) называл себя "Председателем земного шара". Что может быть амбициознее, но рядом с этими амбициями была глубочайшая неуверенность в собственных силах.

О юном Сергее Рахманинове (Петух) написано: "Ему дано много. Уже явно ощутимым стало движение могучего таланта. Он одарен железной, совсем не юношеской волей к труду. И рядом с этим уживаются редкие, но мучительные пароксизмы отчаяния, преступного (!) неверия в себя и свои силы".

Может, это все было чисто юношеское... Но нет, в зрелые годы Рахманинов скажет: "... я в себя не верю... Если я когда-нибудь в себя верил, то давно - очень давно - в молодости!.."

Таким мужчинам постоянно требуется поддержка со стороны, правильная оценка. Их не надо перехваливать и не надо критиковать. Им надо ставить точную оценку/как это делает армия, награждая за заслуги очередным воинским званием. Вот почему мужчины этих знаков, надевая погоны, лишаются комплексов неполноценности.

Но не надо думать, что лишь военизированные сферы - удел таких мужчин. Их возможности безграничны в любой области. Они могут стать и полным ничтожеством и достичь вершин. Ведь отнесенные к Рахманинову слова "железная воля к труду" определяют всех представителей тройки рыцарей.

Нужно лишь, чтобы кто-то вел их к верной цели, поддерживал морально. Стоит ли говорить, что у жены с таким мужем открывается безграничное поле деятельности, она должна стать таким ведущим.

Мужчины этих знаков чрезвычайно деятельны и активны, об этом уже сказано, но активность их бывает часто беспорядочна и неоправданна. Может, самым ярким при- мером такой талантливой, активной и боевой жизни был В. Маяковский (Змея).

К. Чуковский говорил о нем: "Я хорошо помню главное свое впечатление: Маяковский стоял среди этих людей, как боец, у которого за поясом граната..."

Но жизнь - не бой, жесткие принципы супермена (это - белое, это черное, здесь друзья, там враги) часто не соответствуют реальной жизни. Однако для семьи такое постоянство просто необходимо, плюс еще энергия...

В любви эти мужчины продолжают свою боевую практику, сочетая высокую потенцию, высокие амбиции и затаенную неуверенность в себе. Их путь в любви так же, как и у представителей тройки Воли, полон тягот, тревог, разочарований и восхищения прекрасным полом.

Б. Лившиц пишет о своем наблюдении за Маяковским: "Зачем с такой настойчивостью смаковать перспективу исчезновения всех мужчин на Земле? - думал я. Нет ли тут проявления... сознания собственной малозначительности?.. Я высказал свою догадку Володе и попал прямо в цель".

При этом одновременно Маяковский "хотел всеобщего обожания, убийства наповал с первого взгляда, с одного каламбура. Он ведь был пленником больших чисел. Миллион любовей, миллион миллионов любят" (Ю. Карабчиевский).

Для этих мужчин любовь- бой (разведка, осада, штурм). Они не могут пройти мимо любой красивой женщины, их больше всего привлекают незаурядные представительницы прекрасного пола. Да и редкая женщина не ответит на столь пылкие чувства. Свою избранницу они вознесут до небес, не задумываясь отдадут за нее жизнь, будут ревновать и требовать верности.

                                       А. К. Толстой

Всех, кто скажет, что другая
Здесь равняется с тобой,
Всех, любовию сгорая,
Всех зову на смертный бой.

                                           B. В. Маяковский:

Любить -                                                       

        это значит:                                         

                             в глубь двора

Вбежать                 

          и до ночи грачьей,

блестя топором,

                             рубить дрова,

силой                                                              

     своей            

                играючи.

Любить -                                                       

            это с простынь,                             

                                    бессонницей рваных,

срываться,            

               ревнуя к Копернику,

его, а не мужа Марьи Иванны,

считая                                                           

       своим          

                  соперником.

Великий авантюрист и покоритель женских сердец Казанова родился в год Змеи.

И все же надо помнить, что мужчины этих знаков, занимая в любви активную (наступательную) или пассивную (оборонительную) позицию, источниками любви не являются. Костер любви не в состоянии гореть в них на топливе их сердца. Они сами нуждаются в женском тепле.

                             В. Брюсов (Петух):

Нет, не всесилен любовный экстаз,
Нет, мы с тобой не близки!
Час лишь один был действительно час,
Прочие - бледные списки!

Как велика их страсть, так убийственно может быть и их охлаждение. Они находятся в вечном поиске и поэтому в браке нуждаются не только в поддержке жены, но и в ее контроле, в ее любви. Жена же всегда должна быть незаурядной, удивительной женщиной "убийственной" красоты.

 

                                              Глава 4
                                         КРАСАВЕЦ-МУЖЧИНА

Мужчины, родившиеся в годы Кота, Кабана, Козы

Конечно, не все, кто родился в эти годы, обладают идеально гармоничной внешностью. Но все, что недополучено ими от природы и родителей, они компенсируют внутренним ощущением своей красоты. Если мы говорили об источниках любви, воли или источниках силы, то теперь впору говорить об источниках красоты.

Огромное количество женщин предпочитает прочим мужским достоинствам красоту. Страсть женщин к таким мужчинам подробно освещена в фильме "Красавец-мужчина", главную роль в котором играл Олег Табаков (Кабан).

Можно продолжить список актеров-мужчин, излучающих красоту: Ален Делон (Кабан), Марчелло Мастрояни (Кабан), Сергей Столяров (Кабан), Дуглас Фэрбенкс (Коза), Рудольфо Валентине (Коза), Алексей Черкасов (Кот), Павел Кадочников (Кот)...

И дело не в том, что в другие годы не рождаются красивые мужчины, а в том, что именно у этих трех знаков красота выходит на первый план. Они красивы внутренне, следят за своей внешней красотой, умело ею пользуются, любят позировать. Причем встают в позу в прямом и переносном смысле.

Из-за того, что красота у этих мужчин на первом месте, она иногда кажется несколько рафинированной, в отличие от романтической, мужественной красоты мужчин, родившихся в годы Петуха, Змеи, Быка.

Мышление этих мужчин принято называть интуиционным, созерцательным. Интуиция, если не путать ее с мистическим провидением,- это не что иное, как умение пользоваться своим и чужим жизненным опытом.

Способность к накоплению жизненного опыта, доверие к своей интуиции делает этих людей реалистами, прагматиками.

В литературе реалисты создают произведения, в которых, вне зависимости от сюжета, главенствует правда жизни, правда Слова. Ну а в жизни это, как правило, люди трезвого расчета, здравого смысла, твердо стоящие на нашей грешной земле.

Созерцательность, позирование, самолюбование и любование жизнью, незакомплексованность и есть у них внешние проявления реализма, интуиции.

В любовной сфере, как и в других сферах жизни, полностью реализуются все вышеперечисленные качества представителей тройки.

О Стендале (Кот) сказано, что он "один из первых дал образцы реалистической интерпретации любовной страсти. Любовь - это не роковая болезнь; общественное положение героев, их образ мысли, склад характера, привычки, весь уклад жизни... предопределяет характер любви и развитие любовных отношений". И после этого вспомним любовную прозу и поэзию представителей романтической любви- мужчин знаков Лошадь, Тигр, Собака.

Герой Стендаля Жюльен Сорель так и любит, постоянно требуя жертв от госпожи Дервиль и мадемуазель де Ла-Моль, делая их ступенями своей карьеры. Но важно отметить, что женщины все делают добровольно, без принуждения - так велика магия и обаяние мужской красоты.

Завораживает не только красота, но и спокойная уверенность в себе.

А. С. Пушкин, родившийся в год Козы, провозгласил общий для таких мужчин девиз: "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей".

Может быть, мужчины нашей тройки не так хорошо разбираются в тонкостях чисто женской психологии, но они прекрасно понимают сугубо человеческие проявления любой натуры. Это и является основой в познании женской половины человечества.

"Бальмонт (Кот.- Авт.) предпочитал женское общество и всегда был в кого-то влюблен... Его успех у женщин невозможно объяснить. Молодые девушки бросаются от любви к нему в пропасть, умирают от туберкулеза, а он пишет: "Я устал от чувств... Если бы все мои любови волею Бога превратились в сестер моих, любящих друг друга, а ко мне, не считаясь, устремили бы лишь сестрины любови, я, вероятно, вздохнул бы с безмерным облегчением. Больше яда в любви, чем меда. Или нужно любить, как Дон-Жуан. А этого последнего мне что-то в сердце давно уже не позволяет"" (К. Куприна).

Сердце мужчин - источников красоты действительно не выдерживает слишком много собственно любви, ибо эти три знака не являются источниками любви, не несут своим избранницам жара сердца. И немудрено, что именно представители тройки человековедов, человеколюбов дали самые блестящие формулировки существования в 'любви двух полюсов - Солнца, обогревающего все и вся, и Луны, которая светит отраженным светом.

Джон Голсуорси (Кот) утверждал, что "в любви один целует, а другой лишь подставляет щеку".

Э. М. Рильке (Кабан) сказал еще определеннее: "Быть любимым - значит сгорать. Любить - светить негасимой лампадой""

Так что женщинам не стоит рассчитывать на слишком яркую и долгую страсть этих мужчин. Они вспыхивают ненадолго и быстро устают от страстей. Им нужен в этой жизни лишь покой.

"Вечный покой" как высшую награду за труды дарил Воланд и вместе с ним М. Булгаков (Кот) Мастеру.

Вспомним великие строки Пушкина:

 

Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит...
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля -
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег.

Но было бы опрометчиво считать этих мужчин смирными, слабыми людьми, покорными чужой воле. Не будем забывать, что помимо управляемой стихии у каждого знака есть романтическая, неуправляемая. Вспомним, что искатель покоя С. Есенин (Коза) был еще и "московским озорным гулякой", а Пушкин написал: "Я еду, еду, не свищу, а как наеду, не спущу".

За этими знаками стоят самые отчаянные бунтари и рубаки - Боливар и Гарибальди (Коты), Платов и Буденный (Козы), Желябов (Кабан) и Савинков (Кот).

Длительное спокойствие и созерцание могут неожиданно для самого человека смениться неуправляемыми, всеразрушающими вспышками гнева, ярости. Так реагируют те, кто стремится к покою, на отсутствие оного, на быструю смену декораций жизни.

Если же душевный покой достигнут, то можно заняться делами. Особенно хорошо, если интересы находятся в сфере финансов, других сферах, где на первом плане стоит достижение гармонии, совершенства.

В заключение необходимо остановиться на такой особенности этих знаков, как безволие. Уже стало понятно, что они являются антиподами мужчин тройки Петух, Змея, Бык. Последние - чрезвычайно активные представители мужской половины человечества, но они не могут выбрать правильную цель, а потому часто проигрывают жизненные сражения в отличие от военных кампаний. У Кота, Кабана, Козы вообще нет стремления вперед, к чему-то новому. Привыкшие пользоваться чужими идеями, великолепно разбирающиеся в жизненной правде и лжи, они проводят политику выжидания, бездействия - это так же плохо, как и беспорядочная активность.

Руководство такому человеку в быстроменяющихся условиях жизни, где надо принимать собственные решения, лучше не доверять, но в качестве исполнителей- они просто незаменимы. Кроме того, их знание людей является абсолютным. Они строят свое благополучие на этом знании и на доведении до совершенства чужих планов и идей. Недаром Мстислав Ростропович (Кот), Святослав Рихтер (Кот), Лев Оборин (Коза) признаны самыми выдающимися исполнителями современности.

Глава 5
ЖЕНСКАЯ РАЗДВОЕННОСТЬ

 

Тот, кто не поверит в женскую раздвоенность, никогда не поймет брачного гороскопа. Только четкое представление о двух половинах женской личности дает ключ к пониманию любого брака.

При этом надо помнить, что в незамужней женщине обе половины так тесно переплетены, что разделить их очень трудно. Часто они проявляются только в повышенной эмоциональности, в женских слезах и капризах. Только в браке при достаточно длительном взаимодействии с супругом, при решении семейных проблем проявляется настоящее раздвоение личности, и одна половина как бы становится основой брачного взаимодействия, а другая вносит хаос в семейные отношения.

Собственно говоря, если бы не было женской раздвоенности, то брак как явление был бы невозможен.

Женская раздвоенность имеет принципиальное значение только в двух сферах - в браке и творческой деятельности. Она делает роли мужчины и женщины принципиально различными.

В творчестве женщина как бы в гостях - она меньше способна к процессу проникновения в новое, ей не хватает цельности, она гораздо сильнее мужчины воспринимает чужие идеи, чужую жизнь, не может до конца проводить свою самостоятельную политику.

Только в браке женщина является хозяйкой положения. Она полностью воспринимает супруга, в то время как мужчина, более цельная личность, стремится к некоторой обособленности. Брак- истинно женское призвание, то поле деятельности, где мужчина лишь гость.

Другое следствие раздвоенности женщины подтверждает эту мысль. Дело в том, что 12 мужских знаков разделены на две шестерки - шесть волевых знаков (четные годы) и шесть боевых знаков (нечетные годы). Таким образом, основная сфера мужчины - решение проблемы войны и мира.

Каждый из 12 женских знаков одновременно обладает и волевой, и боевой половинкой. При таком смешении группировка знаков идет по другому признаку. Основной задачей женщины является решение проблемы брака и любви. При этом 12 женских знаков делятся на романтические - им ближе проблема брака (Лошадь, Тигр, Собака, Петух, Змея, Бык), и сексуальные - им ближе проблематика любви (Кот, Кабан, Коза, Крыса, Обезьяна, Дракон).

Об этом говорила еще Марина Цветаева, считавшая, что половина женщин создана для семьи, а половина - для любви.

Вновь мы убеждаемся, что брак, как и любовь,- более женское дело, в котором, впрочем, без мужчин не обойтись.

Говоря о романтических и сексуальных женских знаках, необходимо помнить, что все женщины хороши и для брака, и для любви, но романтические женщины способны именно в браке достичь гармонии с собой, а сексуальные женщины увереннее себя будут чувствовать в сфере любви.

Четырем типам мужчин соответствуют четыре типа женщин, но в каждом типе женщин, благодаря раздвоенности, заложено как бы два типа личности. Внешний образ один, а поступки, суть совершенно другая. Итак, мужчина, который является цельной личностью, может в любой женщине найти либо тождество с одной из ее половинок, либо установить романтическую связь, и, таким образом, брак как социальный институт становится реальностью.

Из всех этих теоретических выкладок следует главное положение брачного гороскопа - отсутствие принципиально невозможных браков. Это, конечно, ВЕЛИКОЛЕПНО! Но при этом выясняется и отсутствие запрограммированно удачных браков, а это не очень радостное открытие. Итак, ВОЗМОЖЕН ЛЮБОЙ БРАК, НЕОБХОДИМО ЛИШЬ НАЙТИ ВЕРНЫЙ ПУТЬ К УСТАНОВЛЕНИЮ ЕДИНСТВА.

 

Глава 6
РОМАНТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ














Дата: 2018-09-13, просмотров: 385.