ДВЕНАДЦАТЫЙ ФАКТОР (женский фактор)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Женщины голосуют активнее мужчин, к тому же женщин больше. За кого проголосуют женщины, тот и президент. Гороскоп тут вроде бы ни при чем. Однако для женщин год Крысы немного другой, чем для мужчин. Женский знак Крысы реалистический, такой же, как у мужчин Кабан, Кот и Коза. Куда ни кинь - всюду клин.

Единственный фактор против Ельцина: при очной встрече Коза несколько уступает Обезьяне. Вот почему желательно избегать публичных дебатов один на один. Лучше всего отправить вместо себя Петуха (Шумейко), Быка (Сосковец), а еще лучше Змею (Каданников).

Прогнозы на 1996 год были опубликованы в "Московской правде": "Угар нэпа" (6 января 1996 г.), "12 факторов за Ельцина" (16 апреля 1996 г.).

 

        БРАЧНЫЙ ГОРОСКОП

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОТ АВТОРОВ

Нам повезло. Решить проблему брачного гороскопа на основе восточных знаков мы смогли теоретически, нарушив собственную заповедь создавать теорию только после длительной экспериментальной работы. Открытие двойственности психологии женщины и точные характеристики женских знаков дали нам ключи и отмычки к созданию теории брака.

Брачный гороскоп написан весной 1990 года. Сразу издать его не удалось, и за год этот гороскоп начал стремительное движение к энциклопедии брака - систематизации и объяснению всех исторически важных браков.

С полной уверенностью можно сказать, что исключений из брачной теории структурного гороскопа нет. Брак - единственная область человеческой жизни, где никто не получает преимуществ. Равны все: и простые граждане, и люди, находящиеся на вершине власти, творчества, науки...

Энциклопедия брака должна стать грандиозным изданием. Принять участие в сборе информации для нее могут все, кому интересна эта тема, в том числе и вы, читатель.

Но для того, чтобы работать над такой энциклопедией, необходимо познакомиться с основами брачного гороскопа, которые мы и постараемся изложить.

ПОЖЕЛАНИЕ: не стремитесь сразу найти интересующий вас союз - прочитайте всю книгу, ознакомьтесь с брачными характеристиками, не пропускайте предупреждения, советы, ПОЙМИТЕ САМУ БРАЧНУЮ ТЕОРИЮ.

Несколько предуведомлений. Факторов, определяющих характер брака, неимоверное множество - день, месяц и год рождения супругов, их национальность, образование, семейные и родовые традиции. И все же главным является год рождения мужа и жены. Именно он определяет основную тенденцию в развитии брака. Почему?

Существует расхожая формулировка: зодиакальный гороскоп отвечает за намерения человека, а восточный - за его возможности. Одним словом, мотивы брака можно определить по зодиакальному закону, но реальность брака, то, к чему он придет, определяют восточные знаки.

Напомним, как установить знаковую принадлежность человека по его году рождения:

1900, 1912, 1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996, 2008 - год Крысы 1901, 1913, 1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997, 2009 - год Быка 1902, 1914, 1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998, 2010 - год Тигра 1903, 1915, 1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999, 2011 - год Кота 1904, 1916,1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012 - год Дракона 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013 - год Змеи 1906, 1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990, 2002, 2014 - год Лошади 1907, 1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991, 2003, 2015 - год Козы 1908, 1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992, 2004, 2016 - год Обезьяны 1909, 1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993,2005, 2017 - год Петуха 1910, 1922, 1934, 1946, 1958, 1970, 1982, 1994,2006, 2018 - год Собаки 1911, 1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995,2007,2019 - год Кабана

 

Как определить знак людей, родившихся на стыке годов? Промежуточных знаков нет, человек принадлежит только к одному из них. Определять знак в спорных случаях необходимо каждый раз индивидуально, но приблизительно можно сказать, что все четные года наступают около 1 января, а нечетные несколько позже - около 13 января.

Тех, кто знаком с брачными гороскопами эмпирического, неструктурного типа, сразу предупредим, что старое восприятие 12 знаков восточного гороскопа как ни в чем не похожих друг на друга необходимо забыть.

Мы познакомим читателя со всеми структурами, но, главное, он должен понять, что для брака, для всех его аспектов (а их по меньшей мере три - власть, хозяйство, секс) важна, в основном, одна-единственная структура, которая разбивает 12 знаков на четыре тройки.

Читая первую часть, необходимо как единый знак воспринимать мужчин, родившихся в годы: Лошади, Тигра, Собаки (мы представляем этих животных как сильных, благородных); Крысы, Обезьяны, Дракона (странные существа); Кота, Кабана, Козы (спокойные, флегматичные); Петуха, Змеи, Быка (боевые, энергичные).

Итак, любые три знака, отстоящие друг от друга на четыре года, можно считать единым брачным знаком.

Важно также понять, что именно в этой структуре пролегла пропасть между женщиной и мужчиной. Поэтому столь велико ее значение для брака. Во всех остальных структурах не заложено различие между мужчиной и женщиной.

Только после того, как вы усвоите и запомните четыре брачных типа мужчин и женщин, вы поймете сам брачный гороскоп.

Мы надеемся, что, прочитав книгу, вы придете к основному выводу брачной теории структурного гороскопа: нельзя требовать от человека то, что он не может дать, чего он не понимает, но надо ценить то, чем он обладает, что дано ему годом рождения.

Остановимся чуть-чуть на порядке изложения материала.

Любой брак держится на трех китах: личность мужчины, личность женщины и то, что связывает эти две личности. Первая книга рассказывает о двух первых составляющих брака; вторая посвящена тому, что связывает мужчину и женщину, благодаря чему они образуют семью. Поэтому во второй книге уделено мало внимания описанию черт мужской и женской личности.

* * *

Для самых нетерпеливых: в начале второй книги вы найдете таблицу дополнительных характеристик каждого конкретного брака (с. 426). Нумерация 144 вариантов браков сквозная через всю вторую книгу. В ней же даны 16 классических примеров 16-ти типов брака. Классическими они названы не потому, что это счастливые союзы, а потому, что в них наиболее ярко проявились черты того или иного типа брака.

 

 

          Мужчина и женщина

                              Часть I.

   Брачные характеристики мужчин и женщин

                                      Глава 1
                                    ТВОРЦЫ ЛЮБВИ

Мужчины, родившиеся в годы Крысы, Обезьяны, Дракона

Странные, непредсказуемые представители человечества, они настолько выбиваются из общепринятых норм и правил, что можно сказать: исключение из правил - для них норма.

Если они красивы, то красивы дьявольски, завораживающе. Вспомним Байрона, его магическую красоту и такое же действие на представительниц слабого пола. Он родился в год Обезьяны.

Александр Блок (Дракон): "... до чего он был красив! Высокий, стройный, статный... Весь как бы в нимбе золотых лучей..!" (А. Белый)

Андрей Белый (Дракон) о себе: "Может быть, я и был красив... Слишком. На грани безобразия. И это я уже... чувствовал... урод уже проглядывал сквозь красавца, истерически ломаясь и хихикая".

Ну что ж, если так о себе говорит мужчина, красота которого была признана всеми и безоговорочно, понятно, что внешность, поведение мужчин этих знаков не поддаются определению.

Петр III (Обезьяна). В. О. Ключевский пишет о нем: "Его образ мыслей и действий производил впечатление чего-то удивительно недодуманного и недосказанного. На серьезные вещи он смотрел детским взглядом, а к детским затеям относился с серьезностью взрослого мужа. Он походил на ребенка, вообразившего себя взрослым; на самом деле это был взрослый человек, навсегда оставшийся ребенком... Этот человек наизнанку, у которого спутались понятия добра и зла, вступил на русский престол".

Петр I (Крыса). "Одиннадцатилетний Петр был живым, красивым мальчиком... Впоследствии это впечатление портилось следами сильного нервного расстройства, причиной которого был либо детский испуг... либо слишком часто повторяющиеся кутежи, надломившие его здоровье... Очень рано, уже на двадцатом году, у него стала трястись голова и на красивом лице... появлялись безобразившие его судороги... Непривычка следить за собой и сдерживать себя сообщала его большим блуждающим глазам резкое, иногда даже дикое выражение, вызывавшее невольную дрожь в слабонервном человеке".

Итак, представители этих знаков всегда на грани: на грани совершенства или уродства, на грани приличия, здравого смысла, ума... Мистики, эмпирики, сумасброды, люди с неадекватным восприятием жизни, ясновидцы, шаманы - есть ли у них место в нашей реальной жизни? Есть ли сферы, в которых они способны стать учителями и пророками? Да, это сферы, существующие по законам мистическим, и первая из них - ЛЮБОВЬ.

Любовь неподвластна ни разуму, ни жизненному опыту, но она покоряется этим мужчинам, не опирающимся в своей жизни ни на строгую логику, ни на здравый смысл. Они несут любовь в нашу жизнь, не важно - злая то любовь или добрая. Они лечат нас любовью, греют, обжигают или сжигают дотла.

Вспомним Вильяма Шекспира (Крыса), его великое произведение "Ромео и Джульетта". Любовь двух юных людей не только меняет их самих, но в конце концов примиряет роды Монтекки и Капулетти.

Антуан де Сент-Экзюпери (Крыса): "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь".

Эти мужчины могут любить всех женщин мира или всю жизнь посвятить одной. Они могут одаривать любовью близких людей или все человечество.

Для них нет ни загадочных, ни холодных женщин. Рано или поздно они своей любовью растопят любой лед. И тогда, как написал Александр Грин (Дракон): "... две любви, одна зарождающаяся, другая - давно разгоревшаяся страстным пожаром, сольются вместе, как маленькая речка и большая река".

Жизненная позиция мужчин этих знаков такова - любви достойна любая женщина. Они не обращают внимания ни на возраст, ни на национальность, ни на социальное положение, ни на внешние данные.

Жена поэта Иннокентия Анненского (Дракон) была старше мужа на 15 лет. Они были счастливы, имели детей.

Французский посол Бретейль писал о фаворитке Петра III: "Император удвоил внимание к графине Воронцовой. Надобно признаться, что у него странный вкус: она неумна, что же касается наружности, то трудно себе представить женщину безобразнее ее: она похожа на трактирную служанку".

О произведении Александра Дюма-сына (Обезьяна) "Дама с камелиями" критики писали: "В чувствительных и нравоучительных сценах этой мелодрамы действуют герои, либерализм которых измерялся тем, что они были способны на любовь к падшей женщине, а в падшей женщине допускали возможность человеческих чувств".

Если дальше продолжить тему, то представители этих знаков оставили в литературе великолепные образцы понимания женской психологии и проникновения в нее. Таковы образы Наташи Ростовой, Анны Карениной Л. Н. Толстого (Крыса); Ассоль из "Алых парусов", "Бегущей по волнам" А. Грина (Дракон); Ремедиос Прекрасной из "Ста лет одиночества" Гарсиа Маркеса (Дракон); женские образы в пьесах А. П. Чехова (Обезьяна).

Можно только удивляться и восхищаться, насколько прекрасно эти писатели ориентируются в женской психологии.

Как никто другой они понимают, что в любви, когда два человека становятся единым целым, нужна не сковывающая воля, а ее противоположность, способность раскрепоститься, дать возможность другому человеку слиться с тобой. Ведь это и называют любовью.

Вполне естественно, что мужчины - творцы любви - находятся как бы вне общепринятой морали, не подчиняются обыденным нормам и правилам.

О Сент-Экзюпери говорили, что "неподдельный серьезный и весьма глубокий мистицизм сочетался у него с сильнейшим пристрастием к радостям жизни и полнейшим легкомыслием в повседневной жизни".

Но мир меняется, и в меняющемся мире этим людям ориентироваться труднее. Однако они достаточно решительны, поскольку обладают неуправляемой волей. Неуправляемая, романтическая воля сравнима с идефикс. Такие идеи не рождаются внутри человека, а как бы приходят извне.

"Вот весь Сент-Экзюпери, всегда жаждущий того, чего сейчас нет, всегда беспокойный, рвущийся к чему-то иному, отличному от того, что есть сейчас, дабы затем снова тосковать об утраченном".

Несколько слов о реальных исторических деятелях.

В. О. Ключевский о Петре I: "До конца он не мог понять ни исторической логики, ни физиологии народной жизни... Петр знал людей, но не умел или не хотел понимать их".

Он же о Петре III: "Он боялся всего в России, называл ее проклятой страной и сам выражал убеждение, что в ней ему непременно придется погибнуть, но нисколько не старался освоиться и сблизиться с ней, ничего не узнал в ней и всегда чуждался; она пугала его, как пугаются дети, оставшиеся одни в обширной пустой комнате. Руководимый своими вкусами и страхами, он окружил себя обществом, какого не видели даже при Петре I, столь неразборчивом в этом отношении, создал себе собственный мирок, в котором и старался укрыться от страшной ему России".

Мы видим, что не случайно Ключевский провел параллели между двумя самодержцами. Несмотря на некоторые различия, поведение представителей одной тройки всегда похоже, а часто может быть и одинаково.

Да, если в любви эти мужчины ориентируются как рыба в воде, то волю свою романтизируют, переоценивают и направляют туда, где ее эффективность невелика.

Образцы романтической воли созданы ими и в литературных, и в философских творениях.

Подвиг А. Маресьева (Дракон) описал и возвеличил Б. Полевой (Обезьяна); образ Павла Корчагина создан Н. Островским (Дракон); Рахметова - Н. Г. Чернышевским (Крыса); романтизировали волю и Джек Лондон (Крыса), Че Гевара (Дракон) и многие другие.

Горьковское "Человек - это звучит гордо" - тоже романтизация воли человека, безграничности его возможностей (Горький родился в год Дракона).

Ну и, конечно, "сверхчеловек" Ницше, как и Горький, родившийся в год Дракона. Можно сказать, что идея "суперменства" близка всем мужчинам тройки Любви, когда они забывают о любви.

Ирвинг Стоун написал о Джеке Лондоне: "Философия сверхчеловека пришлась Джеку по вкусу, потому что самого себя он считал сверхчеловеком, гигантом, который опрокидывал все преграды".

И все-таки надо помнить, что большинство людей этих знаков достаточно тихие и спокойные, волю свою реализуют очень мирно, не прибегая к ярким эффектам. Часто на первый план выходит их отрешенность от реального мира, и они могут даже производить впечатление безвольных людей. Но это - иллюзия. Безвольным считали Антона Павловича Чехова, но Корней Чуковский с блеском доказал наличие у Чехова чрезвычайно сильной воли.

 

                                          Глава 2
                                           ВЛАСТИТЕЛИ

Мужчины, родившиеся в голы Лошади, Тигра, Собаки

Они куда лучше ориентируются в общем течении жизни, чем в своих любовных делах, а потому хорошо, если главное внимание в жизни они уделяют работе, карьере, устройству жизни, а любовь воспринимают как сферу отдохновения. Увы, слишком часто они становятся рабами этого коварного чувства.

Если вспомнить, что знаки восточного гороскопа показывают возможности человека, то следует признать, что возможности этих трех мужских знаков в сфере воли, общественной деятельности беспредельны. Именно они достигают вершин власти, мудрости, глубин философии.

Эти мужчины способны парализовать чужую волю, подчинить себе других людей. Но возможности эти сочетаются у них с мудростью. Они пользуются ими с большой осторожностью и ответственностью, только откликаясь на зов времени и общества.

Воля - это не грубая сила и произвол. Воля - способность просчитывать последствия поступков, предвидеть будущее, влиять на него. Может быть, стоит серьезнее относиться к словам М. Ю. Лермонтова (Собака), сказавшего, что "вечный судия" дал ему "всеведенье пророка". Вот это всеведенье в сочетании суверенностью в своей правоте и делает волю столь мощным орудием воздействия на людей, да и вообще на ход жизни.

Величайшие политики родились под этими знаками: Карл Великий (Лошадь), Ленин (Лошадь), Теодор Рузвельт (Лошадь), Уинстон Черчилль (Собака), Шарль де Голль (Тигр), Людовик XIV (Тигр) и многие другие. Именно к ним относили определения "отец нации", "спаситель отечества" и т. п.

Философы, сумевшие опередить свое время и прикоснуться к истине: Николай Бердяев (Собака), Лев Шестов (Тигр), Павел Флоренский (Лошадь), Гегель (Тигр), Фихте (Лошадь) и многие другие.

Гарантировать легкую жизнь с такими мужчинами, конечно, никто не станет, но можно сказать, что их высочайшая ответственность и способность к долгосрочному планированию жизни чрезвычайно благоприятны для семьи и, вероятно, ради этого и стоит терпеть сложности их характера.

"Гордая натура Бунина" (Лошадь), "Лермонтов держался гордо и независимо, а иногда и дерзко - это раздражало"... Можно ли с такими чертами характера обустроить семью, где все, кажется, должно держаться на компромиссах? Можно! Необходимо лишь знать - в каком браке чего ждать, но об этом позже...

Парадоксальность воздействия воли подметил А. Н. Потресов, сказавший о Ленине: "Никто, как он, не умел так заражать своими планами, так гипнотизировать своей волей, так покорять своей личностью, как этот на первый взгляд такой невзрачный и грубоватый человек, по-видимому, не имеющий никаких данных, чтобы быть обаятельным".

Стоит сказать в защиту воли также и то, что исторически в нашей стране сложился стереотип домостроевской семьи. Так вот, домострой, с его стремлением к главенству мужчины, к строительству патриархальной семьи, как раз и ориентирован на представителей этих знаков.

Но безграничная власть над людьми не охраняет их от неприятностей в сфере любви. В любви эти грозные мужчины ведут себя как слепые котята.

Теория называет это романтической любовью. По И. А. Бунину, это чувство можно назвать "Солнечный удар". Оно внезапно возникает и оглушает человека. Затопляет, как "Вешние воды" И. С. Тургенева (Тигр), или сводит с ума непостижимостью, как "Маскарад" М. Ю. Лермонтова.

Литературовед О. Михайлов пишет: "Понимание любви как страсти, захватывающей все помыслы, все духовные и физические потенции человека, было свойственно ему (Бунину.- Авт.) на протяжении всего его творчества..."

Мужчины рассматриваемой тройки знаков создали тот романтический образ любви, который господствует в России.

Чаще они любят не реальную женщину, а идеал, созданный их воображением. Женщина для них - вечная загадка и тайна. Им целой жизни не хватает на то, чтобы приблизиться к ней, их путь в любви полон потерь и разочарований. Часто эти мужчины пытаются переделать своих спутниц, подогнать их под прекрасную незнакомку своего воображения. Они одни из самых требовательных мужей.

Н. Бердяев: "Мир мужской и мир женский, даже когда есть подлинная любовь и интимное общение, оказываются замкнутыми и непроницаемыми друг для друга. Даже когда мужчина и женщина, казалось бы, говорят на одном языке, они вкладывают разный смысл в произносимые слова... Личность другого всегда остается для нас почти непроницаемой тайной. Любовь есть опыт проникновения в эту тайну. Но тайна уходит на большую глубину. И может быть, это так и нужно..."

Мы видим, что у всех представителей трех знаков, чем бы они ни занимались, любовь вызывает преклонение, благоговение. Почти все произведения писателей этой тройки посвящены любви.

О Ги де Мопассане (Собака) говорили, что он "мастер изображения любви, психологии этого чувства во множестве оттенков, бесконечности его конкретных проявлений".

Творчество И. А. Бунина посвящено изображению его романтических стремлений. И так у каждого литератора этой тройки. Именно они создали два женских образа: женщины-злодейки и женщины-ангела. Например, Александр Дюма-отец (Собака) в своей знаменитой книге "Три мушкетера" изобразил сразу два типа: ангел - Констанция Бонасье, злодейка - Миледи.

Романтик не видит свое чувство в развитии, не понимает, что все меняется. Его любовь слепа. Романтические страсти могут надолго выбить мужчин этой тройки из жизненной колеи, но страсти не вечны, да и воля зовет в общество, призывает к делу.

Н. Бердяев: "Мужская любовь частична, она не захватывает всего существа..."

Мопассан говорил, что "женщина в любви выше, достойнее мужчины. Еще бы - любовь ее стихия, а стихией мужчины является социальная жизнь".

Н. Бердяев продолжает свою мысль, говоря, что "женская любовь более целостна... В женской любви есть магия... И всегда есть несоответствие с идеальным женским образом. Образ женской красоты часто бывает обманчив".

Еще раз повторим, что чрезмерное преувеличение роли любви в жизни мужчин - Лошадей, Собак, Тигров - губительно для них, как и любая другая романтизация. Лучше, когда мужчины используют любовь как помощь для свершения своих главных дел. Кстати, и Бунин, и Лермонтов, и Куприн (Лошадь), и Алексей Толстой (Лошадь) в основном занимались делом (писали), любовь же их лишь вдохновляла. Так и остальных Лошадей, Тигров, Собак любовь должна вдохновлять на свершение больших дел, а не поглощать полностью.

 

                                             Глава 3
                                                   РЫЦАРИ




Дата: 2018-09-13, просмотров: 443.