Как вести себя с американцами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Американские бизнесмены обладают репутацией самых жестоких деловых людей в мире, тем не менее, с ними во многих отношениях легче иметь дело.

Это вызвано тем, что их философия проста. Их цель – заработать кА можно больше и как можно быстрее, используя такие средства как, упорный труд, быстрота действий, приспособленчество и власть (в том числе и власть самих денег). В принятии решений они, не руководствуются сантиментами и считают, что доллар, если даже и не Бог, то, по крайне мере, всемогущ. Такое целенаправленное стремлении американцев к получению прибыли часто воспринимается как безжалостность. При встречах для американцев характерно следующее поведение.

· Они индивидуалисты, и им нравится действовать самостоятельно, не оглядываясь на начальство. Можно делать все, если это не запрещено.

· Они сразу же начинают вести себя не формально – снимают пиджак, обращаются по имени, обсуждают личную жизнь (например, семью).

· Они производят впечатление наивных людей, говоря обо всем только на английском, и сразу же демонстрирую доверие посредством чрезвычайного дружелюбия.

· Везде, где возможно, они прибегают к юмору, даже если их партнер не видит в этом ничего смешного или считает шутку неуместной.

· С самого начала разговора они сразу «раскрывают свои карты», а затем продолжают беседу на основе предложений и контрпредложений. Они часто испытывают затруднения, когда противоположная сторона не раскрывает своих намерений.

· Они идут на риск, но разрабатывают определенный (финансовый) план, которого будут придерживаться.

· Большинство предложений они рассматривают по принципу «инвестиции / прибыль» или «инвестиции / временной масштаб».

· Время для них всегда деньги – «перейдем к делу».

· При первой же встречи они всегда стараются вытянуть из вас устное согласие, говоря: «Договорились?» Они хотят сразу «ударить по рукам». Другая сторона часто представляет себе рассматриваемый вопрос слишком сложным для того, чтобы немедленно согласится на сделку.

· Они хотят получить принципиальное согласие, а детали будут разрабатывать потом, однако могут быть очень жесткими в этих деталях и все проверяют, даже если это кажется очевидным.

· Они не любят пауз или молчания во время переговоров, обычно быстро принимают решения (стазу берут быка за рога).

· Они мобильны и быстро идут на риск. История США предоставила много «золотых» возможностей для тех, кто захватывал быстрее всех.

· Беспринципность и готовность рисковать часто обуславливают их стремление американцев урвать как можно больше кусок от «пирога бизнеса» (свою долю в деле), и можно, то все 100%.

· Они часто не терпеливы и, теряя терпение, высказывают провокационные или раздражающие других вещи.

· Они настойчивы. Всегда ищут решение. Зайдя в тупик, они будут перебирать все возможные пути  выхода из него.

· Они последовательны. Когда говорят: «По рукам», то редко меняют свое мнение.

· В слова они вкладывают многое, однако когда они говорят такие слова, как «справедливо», «демократично», «хорошая сделка» и т.д., то считают, что противоположная сторона вкладывает тот же смысл.

Это по тому, что в субкультурах США, представленных, в частности,    чехами, немцами или поляками, их понимают.

· Они грубоваты и, когда не согласны, прямо говорят об этом. Это приводит замешательство японцев, арабов, итальянцев и других романоязычных бизнесменов.

· Они часто демонстрируют в качестве аргумента грубую силу, например свою финансовую мощь или неприступную позицию. Они без колебаний воспользуются правом решающего голоса, если имеют его, и не будут тратить слишком много времени на то, чтобы добиться консенсуса. Они готовы устранить всякого, кто стоит на их пути.

· Они полагают, что все участники переговоров технически компетентны, и надеются победить их своей технической подкованностью, и забывают о том , что для другой стороны это может быть вопросом статуса.

· Они относятся к переговорам как к процессу решения проблемы путем взаимных уступок с учетом соотношения сил. Они не любят, когда противоположная сторона предлагает только один вариант решения.

· Дядюшка Сем - самый лучший, однако американцы допускают, что успешные переговоры должны учитывать культуру другой стороны. Многие американцы считают США самой преуспевающей экономической и демократической системой, поэтому полагают, что американские нопры единственно верные.  

· Это приводит к отсутствию интереса к другой культуры или к недостаточному знанию ее. Американцы часто имеют недостаточное представление о таких вещах, как «сохранение своего лица», ношение подобающей одежды, пользование визитными карточками, обмен любезностями и соблюдение формальностей, важных для арабов, греков, испанцев и т.д.

· В США доллар – всемогущая сила, которая перевешивает большинство доводов. Американцы не всегда осознают, что мексиканцы, арабы, японцы и другие люди редко, если вообще когда – нибудь, смогут пожертвовать статусом, протоколом переговоров или национальным достижения финансовой цели.

 

Ведя переговоры с американцами, нужно иметь в своей команде когда – нибудь, кто хорошо знает их страну. Этот принцип применим в работе с людьми любой другой национальности, но есть много европейцев, которые хотя бы несколько лет провели в США, и таких «экспертов» всегда можно найти.

Французы как они есть

Какими их видят Французский народ упрям, всегда придерживается мнения отличного от мнения других.   Французы считают себя умнее остальных     Они не любят говорить на иностранных языках, особенно на английском.     Они мало знают о других странах и культурах и не интересуются ими.     Они слишком эмоциональны.     Они слишком любопытны, задают нескромные вопросы и лезут в чужие дела.     Они слишком много говорят на встречах.   Они не могут придерживаться повестки дня.     Они придирчивы к мелочам.   Они строят грандиозные планы.     Они плохо работают в команде.     Они не умеют расслабляться.     Они торопятся критиковать других.   Они предпочитают идеи фактом и не принимают решения в обычной прямой манере.   Они циничны.     Они не исправимо шовинистичны.     Французы эгоистичны и мало думают о других.     Им свойственно мессианство. В действительности Они упорствуют в том, что считают верным, до тех пор, пока им не докажут, что они ошибаются.   Верно: долговечность и великолепие их исторических достижений заставляют их пребывать в убежденности, что их миссия – цивилизовать Европу.   Французский был когда – то признанным во всем мире языков дипломатии, и на нем много разговаривали на четырех континентах. Это клинически точный язык; многие иностранцы находят его так же прекрасным. Французский народ испытывает тоску от того, что утратил свои позиции по сравнению с английским. Англия была традиционным врагом Франции. Американский английский для французов звучит вульгарно, неинтеллектуально.   Уроки истории в их образовательной системе в основном сосредоточены на истории Франции. Они не очень интернациональны в своем знании, но много знают об Азии Африке и обладают широкой эрудицией в изучении древних культур.   Как и все представители романских народов, они повышают свой голос и жестикулируют, когда возбуждены, но редко отказываются от рациональности, хотя и не способны видеть достоинства других людей.   Французский настолько точный язык, что трудно не проявлять личного отношения, когда разговариваешь на нем. Французы часто проявляют свое личное отношение, так как интересуются вами лично, но они обладают врожденной вежливостью, часто не замечаемой иностранцами.   Для формулировки логического аргумента требуется больше времени, чем для интуитивного. По теории Декарта, необходимо формирование отдельных логических блоков. Французы так же любят учитывать каждый аспект обсуждаемого вопроса перед тем, как принять решение.     Так как они ищут взаимосвязь между всеми пунктами переговоров, то чувствуют, что должны постоянно проверять их для получения сбалансированных решений.   В целом они имеют четкое представление о том, что им нужно, и стараются все делать правильно.    Действительно, они мыслят масштабно и ненавидят посредственность. Однако, наметив основные направления, они затем полностью переключаются на анализ деталей.   Они большие индивидуалисты и не испытывают недостатка в самоуверенности. Это в сочетании (как правило) с хорошей образованностью пробуждает их действовать в одиночку. Внутри самой Франции эта черта уравновешивается сильной центральной властью.     Им как людям подвижным, с большой силой воображения богатой культурой не легко расслабляться.     Французам нравится порядок в мире. Они не могут пройти мимо того, что воспринимают как несправедливость, тупость или расхлябанность, и не колеблясь вмешиваются.   Статистика может доказать все. Факты не всегда, то чем они кажутся. Что плохого в анализе идей?   Вы не должны быть циниками, когда с одной стороны у вас – британцы, с другой – немцы, а на экране вашего телевизора – американцы.   Мальро (Malraux) указывал на то, нации обычно действуют националистически и на них мало действует показной интернационализм. Социальная справедливость лучше всего достигает в стране, которая знает собственные корни.   Это не правда. Мальро говорил далее, что Франция никогда не преуспевала, когда сражалась сама за себя Если же Французы сражаются за интересы человечества, они великолепны.   Это верно. После назначения Мальро министром культуры Франции, он издал резолюцию о «расширении влияния» французской культуры. Остальному миру это пойдет на пользу.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 238.