Задания для текущего контроля (см. далее)
2.2 Критерии оценки
Требования к реферату:
Правильность оформления (титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, ссылки).
Содержательная часть (полнота раскрытия темы).
Самостоятельное выполнение работы.
Критерии оценивания реферата / презентации:
Критерии оценки Оценка | Содержательная часть работы | Оформление работы | ||||||
90-100% | 70-90% | 50-70% | менее 50% | 90-100% | 70-90% | 50-70% | менее 50% | |
5 | + | + | ||||||
4 | + | + | ||||||
4 | + | + | ||||||
3 | + | + | ||||||
3 | + | + | ||||||
3 | + | + | ||||||
2 | + | |||||||
2 | + | + |
Критерии оценки за устные ответы:
Глубина и полнота ответа. Формулирование собственных выводов. Проявление активности. Навыки публичного выступления
Критерии оценки Оценка | Правильность и полнота ответа на вопросы | |||
90-100% | 70-90% | 50-70% | менее 50% | |
5 | + | |||
4 | + | |||
3 | + | |||
2 | + |
Письменная домашняя работа
Критерии оценки:
Глубина и полнота ответа.
Формулирование собственных выводов.
Критерии оценки Оценка | Правильность и полнота письменной работы | |||
90-100% | 70-90% | 50-70% | менее 50% | |
5 | + | |||
4 | + | |||
3 | + | |||
2 | + |
Критерии оценивания тестовых заданий:
Тесты | 50-65% - 3 балла - оценка «3» 66-84 % - 4 балла - оценка «4» 85-100 % - 5 баллов - оценка «5» |
Требования к сообщению:
1. Длительность выступления - в пределах 5 минут.
2. Общая культура выступления.
3. Содержательная часть.
4. Наличие презентации (по возможности).
«5» - тема раскрыта, культура выступления высокая, наличие презентации.
«4» - тема раскрыта, культура выступления средняя, наличие презентации,
есть незначительные замечания.
«3» - тема раскрыта не полностью, культура выступления средняя, есть
замечания.
«2» - тема не раскрыта, культура выступления низкая, есть существенные
замечания.
Критерии оценки практического задания:
1. Правильное оформление работы в соответствие с предъявляемыми
требованиями.
1. Правильность и полнота ответа. Применение теоретических знаний для решений практических задач
2. Обоснованность ответа с ссылками на документы.
«5» - ответ правильный и полный с ссылками на документы.
«4» - есть незначительные неточности, присутствуют ссылки на документы.
«3» - ответ неполный, присутствуют ссылки на документы.
«2» - ответ неправильный (ответ отсутствует) или не даны ссылки на
документы.
Контрольная работа №1.
Степень с рациональным показателем.
Вариант 1
1.Вычислить: (2-1 + 3-1)( 2-1 - 3-1) + (2-1 20)-4 : 23
а)7 б) в)2 г) -3 д)1
2.Найдите значение выражения
а)0,5 б) выражение не имеет смысла в) 101 г) 1,9 д) 1,5
3.При каких значениях х имеет смысл выражение
а) б) ь в) х R д) другой ответ
4.Упростить выражение 4 - ( 2
а)0 б) х2у2(х6 – у6) в)х6у6 г)х8у8 д) другой ответ
5.Вычислите +
а)104 б) 32 в)
6) Упростить выражение
а) а+1 б) а-1 в)
7.Вычислить
а) б)7 в)1 г)49 д) другой ответ
Вариант 2
1.Вычислить: (3-1 + 3-1)( 3-1 - 4-1) + (3-1 30)-4 : 33
а)8 б) в)8,76 г) 3,04 д)3
2.Найдите значение выражения
а) б)выражение не имеет смысла в) г) д) -
3.При каких значениях х не имеет смысл выражение
а) б)
в) х (-
4.Упростить выражение 4 - ( 2
а)0 б)0 в) х2у2(х6 – у6) в)х6у6 г)х8у8 д) другой ответ
5.Вычислите -1,5 – 7,5
а)3 б) 5 в)
6) Упростить выражение
а) б) в)
7.Вычислить
а) б)1 в)6 г)36 д) другой ответ
Контрольная работа №2.
Тригонометрические функции.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения:
1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.
2. Сравните с нулём выражения: sin 1200, cos 1950, ctg 3590.
Выберите правильную серию ответов:
1) + – – 2) – – + 3) + + – 4) + – +
3. Вычислите:
1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.
4. Упростите выражение:
1) – cos2a; 2) cos2a; 3) sin2a; 4) – sin2a.
5. Упростите выражение: sina *cos a * ctg a – 1
1) 0; 2) cos2a; 3) – sin2a; 4) sin2a.
6. Упростите выражение:
1) sin a – cos a; 2) –2 ctg 2a; 3) tg 2a; 4) 0,5 ctg 2a.
7. Вычислите: 2sin 150 * cos 150
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
8. Вычислите: cos
1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.
9. Представив 1050 как 600 + 450, вычислите sin 1050.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
10. Дано: sin a = – где . Найдите tg 2a
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
1) 2,5; 2) 0,5; 3) ; 4) 1,5.
2. Сравните с нулём выражения: sin 1870, cos 2150, tg 800.
Выберите правильную серию ответов:
1) + – + 2) – + + 3) – – + 4) – + –
3. Вычислите:
1) ; 2) - ; 3) - ; 4) .
4. Упростите выражение:
1) tg2a; 2) -tg2a; 3) -ctg2a ; 4) ctg2a.
5. Упростите выражение:
1) – sin a; 2) sin a; 3) – 2cos a; 4) sin a – 2cos a.
6. Упростите выражение:
1) ctg2a; 2) tg2a; 3) – tg2a; 4) – ctg2a.
7. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.
8. Вычислите: cos 1500 1) ; 2) ; 3) ; 4) .
9. Представив 150 как 450 – 300, вычислите cos 150.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
10. Дано: cos a = – где . Найдите ctg 2a
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Контрольная работа №3.
Функции и графики функций.
1 вариант
1. Найдите область определения функции .
2. Найдите область значений функции .
3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а) ; б) .
5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
6. Найдите функцию, обратную к функции .
Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;
укажите область определения и множество значений каждой из них.
2 вариант
1. Найдите область определения функции .
2. Найдите область значений функции .
3. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а) ; б) .
5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
6. Найдите функцию, обратную к функции .
Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;
укажите область определения и множество значений каждой из них.
3 вариант
1. Найдите область определения функции .
2. Найдите область значений функции .
3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а) ; б) .
5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
6. Найдите функцию, обратную к функции .
Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;
укажите область определения и множество значений каждой из них.
4 вариант
1. Найдите область определения функции .
2. Найдите область значений функции .
3. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а) ; б) .
5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
6. Найдите функцию, обратную к функции .
Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;
укажите область определения и множество значений каждой из них.
ОТВЕТЫ
№
задания
1вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
1
2
3
-2
1
-2
1
4а)
чётная
нечётная
чётная
нечётная
4б)
нечётная
чётная
нечётная
чётная
5
убывает
возрастает
убывает
возрастает
убывает
возрастает
убывает
возрастает
6
,
,
,
,
Контрольная работа №4
Дата: 2018-12-21, просмотров: 638.