Комплект материалов для оценки сформированности умений и знаний
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задания для текущего контроля (см. далее)

2.2 Критерии оценки

Требования к реферату:

Правильность оформления (титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, ссылки).

Содержательная часть (полнота раскрытия темы).

Самостоятельное выполнение работы.

 

Критерии оценивания реферата / презентации:

 

Критерии оценки Оценка

Содержательная часть работы

Оформление работы

90-100% 70-90% 50-70% менее 50% 90-100% 70-90% 50-70% менее 50%
5 +       +      
4   +       +    
4 +           +  
3 +             +
3   +         +  
3     +     +    
2       +        
2     +         +

 

Критерии оценки за устные ответы:

Глубина и полнота ответа. Формулирование собственных выводов. Проявление активности. Навыки публичного выступления

 

Критерии

оценки

Оценка

Правильность и полнота ответа на вопросы

90-100% 70-90% 50-70% менее 50%
5 +      
4   +    
3     +  
2       +

 

Письменная домашняя работа

Критерии оценки:

Глубина и полнота ответа.

Формулирование собственных выводов.

 

Критерии

оценки

Оценка

Правильность и полнота письменной работы

90-100% 70-90% 50-70% менее 50%
5 +      
4   +    
3     +  
2       +

 

Критерии оценивания тестовых заданий:

 

Тесты 50-65% - 3 балла - оценка «3» 66-84 % - 4 балла - оценка «4» 85-100 % - 5 баллов - оценка «5»

 

Требования к сообщению:

1. Длительность выступления - в пределах 5 минут.

2. Общая культура выступления.

3. Содержательная часть.

4. Наличие презентации (по возможности).

«5» - тема раскрыта, культура выступления высокая, наличие презентации.

«4» - тема раскрыта, культура выступления средняя, наличие презентации,

есть незначительные замечания.

«3» - тема раскрыта не полностью, культура выступления средняя, есть

замечания.

«2» - тема не раскрыта, культура выступления низкая, есть существенные

замечания.

 

Критерии оценки практического задания:

1. Правильное оформление работы в соответствие с предъявляемыми
требованиями.

1. Правильность и полнота ответа. Применение теоретических знаний для решений практических задач

2. Обоснованность ответа с ссылками на документы.

«5» - ответ правильный и полный с ссылками на документы.

«4» - есть незначительные неточности, присутствуют ссылки на документы.

«3» - ответ неполный, присутствуют ссылки на документы.

«2» - ответ неправильный (ответ отсутствует) или не даны ссылки на

документы.




Контрольная работа №1.

Степень с рациональным показателем.

Вариант 1

1.Вычислить: (2-1 + 3-1)( 2-1 - 3-1) + (2-1 20)-4 : 23

а)7   б)       в)2           г) -3      д)1

 

2.Найдите значение выражения

 

а)0,5 б) выражение не имеет смысла  в) 101  г) 1,9 д) 1,5

 

3.При каких значениях х имеет смысл выражение

 

а)     б) ь в) х R д) другой ответ

 

4.Упростить выражение     4 - ( 2  

 

а)0                б) х2у26 – у6) в)х6у6  г)х8у8 д) другой ответ

 

5.Вычислите +

 

а)104 б) 32 в)

 

6) Упростить выражение

 

а) а+1 б) а-1 в)

 

7.Вычислить

 

а)            б)7        в)1     г)49       д) другой ответ 

 

Вариант 2

1.Вычислить: (3-1 + 3-1)( 3-1 - 4-1) + (3-1 30)-4 : 33

а)8   б)       в)8,76     г) 3,04      д)3

 

2.Найдите значение выражения

 

 

а)  б)выражение не имеет смысла в)        г)           д) -        

 

3.При каких значениях х не имеет смысл выражение

 

а)  б)  

в) х (-

 

4.Упростить выражение     4 - ( 2  

 

а)0   б)0     в) х2у26 – у6) в)х6у6  г)х8у8 д) другой ответ

 

5.Вычислите   -1,5 – 7,5

 

а)3 б) 5 в)

 

6) Упростить выражение

 

а) б) в)

 

7.Вычислить

а)            б)1        в)6     г)36             д) другой ответ 

Контрольная работа №2.

Тригонометрические функции.

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения:

1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.

2. Сравните с нулём выражения: sin 1200, cos 1950, ctg 3590.

Выберите правильную серию ответов:

1) + – – 2) – – + 3) + + – 4) + – +

3. Вычислите:

1) 12; 2) ; 3) 6; 4) 0.

4. Упростите выражение:

1) – cos2a; 2) cos2a; 3) sin2a; 4) – sin2a.

5. Упростите выражение: sina *cos a * ctg a – 1

1) 0; 2) cos2a; 3) – sin2a; 4) sin2a.

6. Упростите выражение:

1) sin a – cos a; 2) –2 ctg 2a; 3) tg 2a; 4) 0,5 ctg 2a.

7. Вычислите: 2sin 150 * cos 150

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

8. Вычислите: cos

1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.

9. Представив 1050 как 600 + 450, вычислите sin 1050.

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

10. Дано: sin a = – где . Найдите tg 2a

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

 

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения:

1) 2,5; 2) 0,5; 3) ; 4) 1,5.

2. Сравните с нулём выражения: sin 1870, cos 2150, tg 800.

Выберите правильную серию ответов:

1) + – + 2) – + + 3) – – + 4) – + –

3. Вычислите:

1) ; 2) - ; 3) - ; 4) .

4. Упростите выражение:

1) tg2a; 2) -tg2a; 3) -ctg2a ; 4) ctg2a.

5. Упростите выражение:

1) – sin a; 2) sin a; 3) – 2cos a; 4) sin a – 2cos a.

6. Упростите выражение:

1) ctg2a; 2) tg2a; 3) – tg2a; 4) – ctg2a.

7. Вычислите: 1) ; 2) ; 3) ; 4) 0.

8. Вычислите: cos 1500 1) ; 2) ; 3) ; 4) .

9. Представив 150 как 450 – 300, вычислите cos 150.

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

10. Дано: cos a = – где . Найдите ctg 2a

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Контрольная работа №3.

Функции и графики функций.

1 вариант

1. Найдите область определения функции .

 

2. Найдите область значений функции .

 

3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) ; б) .

5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

6. Найдите функцию, обратную к функции .

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

 

2 вариант

 

1. Найдите область определения функции .

 

2. Найдите область значений функции .

 

3. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

 

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) ; б) .

 

5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

 

6. Найдите функцию, обратную к функции .

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

 

3 вариант

 

1. Найдите область определения функции .

 

2. Найдите область значений функции .

 

3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке .

 

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) ; б) .

 

5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

 

6. Найдите функцию, обратную к функции .

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

 

4 вариант

 

1. Найдите область определения функции .

 

2. Найдите область значений функции .

 

3. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

 

4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию

а) ; б) .

 

5. Постройте график функции . Пользуясь графиком, найдите

промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.

 

6. Найдите функцию, обратную к функции .

Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;

укажите область определения и множество значений каждой из них.

 



ОТВЕТЫ

задания

1вариант

2 вариант

3 вариант

4 вариант

1

2

3

-2

1

-2

1

4а)

чётная

нечётная

чётная

нечётная

4б)

нечётная

чётная

нечётная

чётная

5

убывает

возрастает

убывает

возрастает

убывает

возрастает

убывает

возрастает

6

,

,

,

,


 


Контрольная работа №4

Дата: 2018-12-21, просмотров: 598.