Задания для текущего контроля (см. далее)
2.2 Критерии оценки
Требования к реферату:
Правильность оформления (титульный лист, содержание, введение, основная часть, заключение, список литературы, ссылки).
Содержательная часть (полнота раскрытия темы).
Самостоятельное выполнение работы.
Критерии оценивания реферата / презентации:
| Критерии оценки Оценка | Содержательная часть работы | Оформление работы | ||||||
| 90-100% | 70-90% | 50-70% | менее 50% | 90-100% | 70-90% | 50-70% | менее 50% | |
| 5 | + | + | ||||||
| 4 | + | + | ||||||
| 4 | + | + | ||||||
| 3 | + | + | ||||||
| 3 | + | + | ||||||
| 3 | + | + | ||||||
| 2 | + | |||||||
| 2 | + | + | ||||||
Критерии оценки за устные ответы:
Глубина и полнота ответа. Формулирование собственных выводов. Проявление активности. Навыки публичного выступления
| Критерии оценки Оценка | Правильность и полнота ответа на вопросы | |||
| 90-100% | 70-90% | 50-70% | менее 50% | |
| 5 | + | |||
| 4 | + | |||
| 3 | + | |||
| 2 | + | |||
Письменная домашняя работа
Критерии оценки:
Глубина и полнота ответа.
Формулирование собственных выводов.
| Критерии оценки Оценка | Правильность и полнота письменной работы | |||
| 90-100% | 70-90% | 50-70% | менее 50% | |
| 5 | + | |||
| 4 | + | |||
| 3 | + | |||
| 2 | + | |||
Критерии оценивания тестовых заданий:
| Тесты | 50-65% - 3 балла - оценка «3» 66-84 % - 4 балла - оценка «4» 85-100 % - 5 баллов - оценка «5» | 
Требования к сообщению:
1. Длительность выступления - в пределах 5 минут.
2. Общая культура выступления.
3. Содержательная часть.
4. Наличие презентации (по возможности).
«5» - тема раскрыта, культура выступления высокая, наличие презентации.
«4» - тема раскрыта, культура выступления средняя, наличие презентации,
есть незначительные замечания.
«3» - тема раскрыта не полностью, культура выступления средняя, есть
замечания.
«2» - тема не раскрыта, культура выступления низкая, есть существенные
замечания.
Критерии оценки практического задания:
1. Правильное оформление работы в соответствие с предъявляемыми
 требованиями.
1. Правильность и полнота ответа. Применение теоретических знаний для решений практических задач
2. Обоснованность ответа с ссылками на документы.
«5» - ответ правильный и полный с ссылками на документы.
«4» - есть незначительные неточности, присутствуют ссылки на документы.
«3» - ответ неполный, присутствуют ссылки на документы.
«2» - ответ неправильный (ответ отсутствует) или не даны ссылки на
документы.
Контрольная работа №1.
Степень с рациональным показателем.
Вариант 1
1.Вычислить: (2-1 + 3-1)( 2-1 - 3-1) + (2-1  20)-4 : 23
 20)-4 : 23
а)7   б)  в)2
       в)2  г) -3      д)1
           г) -3      д)1 
2.Найдите значение выражения

а)0,5 б) выражение не имеет смысла в) 101 г) 1,9 д) 1,5
3.При каких значениях х имеет смысл выражение 
а)  б)
     б)  ь в) х
 ь в) х  R д) другой ответ
 R д) другой ответ
 
  4.Упростить выражение
 4.Упростить выражение  4 - (
     4 - (  2
 2  
а)0 б) х2у2(х6 – у6) в)х6у6 г)х8у8 д) другой ответ
5.Вычислите  +
 + 
а)104 б) 32 в) 
6) Упростить выражение 
а) а+1 б) а-1 в) 
7.Вычислить 
а)  б)7        в)1     г)49       д) другой ответ
            б)7        в)1     г)49       д) другой ответ 
Вариант 2
1.Вычислить: (3-1 + 3-1)( 3-1 - 4-1) + (3-1  30)-4 : 33
 30)-4 : 33
а)8   б)  в)8,76     г) 3,04      д)3
       в)8,76     г) 3,04      д)3 
2.Найдите значение выражения

а)  б)выражение не имеет смысла в)
  б)выражение не имеет смысла в)  г)
        г)  д) -
           д) -  
        
3.При каких значениях х не имеет смысл выражение 
а)  б)
  б)  
  
в) х  (-
 (- 
 
  4.Упростить выражение
 4.Упростить выражение  4 - (
     4 - (  2
 2  
а)0 б)0 в) х2у2(х6 – у6) в)х6у6 г)х8у8 д) другой ответ
5.Вычислите    -1,5 – 7,5
 -1,5 – 7,5 
а)3 б) 5 в) 
6) Упростить выражение 
а)  б)
 б)  в)
 в) 
7.Вычислить 
а)  б)1        в)6     г)36             д) другой ответ
            б)1        в)6     г)36             д) другой ответ 
Контрольная работа №2.
Тригонометрические функции.
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения: 
1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4) 0.
 ; 4) 0.
2. Сравните с нулём выражения: sin 1200, cos 1950, ctg 3590.
Выберите правильную серию ответов:
1) + – – 2) – – + 3) + + – 4) + – +
3. Вычислите: 
1) 12; 2)   ; 3) 6; 4) 0.
 ; 3) 6; 4) 0.
4. Упростите выражение: 
1) – cos2a; 2) cos2a; 3) sin2a; 4) – sin2a.
5. Упростите выражение: sina *cos a * ctg a – 1
1) 0; 2) cos2a; 3) – sin2a; 4) sin2a.
6. Упростите выражение: 
1) sin a – cos a; 2) –2 ctg 2a; 3) tg 2a; 4) 0,5 ctg 2a.
7. Вычислите: 2sin 150 * cos 150
1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4)
 ; 4)  .
 .
8. Вычислите: cos 
1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4) 0.
 ; 4) 0.
9. Представив 1050 как 600 + 450, вычислите sin 1050.
1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4)
 ; 4)  .
 .
10. Дано: sin a = –  где
 где  . Найдите tg 2a
 . Найдите tg 2a
1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4)
 ; 4)  .
 .
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения: 
1) 2,5; 2) 0,5; 3)   ; 4) 1,5.
 ; 4) 1,5.
2. Сравните с нулём выражения: sin 1870, cos 2150, tg 800.
Выберите правильную серию ответов:
1) + – + 2) – + + 3) – – + 4) – + –
3. Вычислите: 
1)  ; 2) -
 ; 2) -  ; 3) -
 ; 3) -  ; 4)
 ; 4)  .
 .
4. Упростите выражение: 
1) tg2a; 2) -tg2a; 3) -ctg2a ; 4) ctg2a.
5. Упростите выражение: 
1) – sin a; 2) sin a; 3) – 2cos a; 4) sin a – 2cos a.
6. Упростите выражение: 
1) ctg2a; 2) tg2a; 3) – tg2a; 4) – ctg2a.
7. Вычислите:  1)
 1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4) 0.
 ; 4) 0.
8. Вычислите: cos  1500 1)
 1500 1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4)
 ; 4)   .
 .
9. Представив 150 как 450 – 300, вычислите cos 150.
1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4)
 ; 4)   .
 .
10. Дано: cos a = –  где
 где  . Найдите ctg 2a
 . Найдите ctg 2a
1)  ; 2)
 ; 2)  ; 3)
 ; 3)  ; 4)
 ; 4)  .
 .  
 
Контрольная работа №3.
Функции и графики функций.
1 вариант
1. Найдите область определения функции  .
 .
2. Найдите область значений функции  .
 .
3. Найдите наименьшее значение функции  на отрезке
 на отрезке  .
 .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а)  ; б)
 ; б)  .
 .
5. Постройте график функции  . Пользуясь графиком, найдите
 . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
6. Найдите функцию, обратную к функции  .
 .
Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;
укажите область определения и множество значений каждой из них.
2 вариант
1. Найдите область определения функции  .
 .
2. Найдите область значений функции  .
 .
3. Найдите наибольшее значение функции  на отрезке
 на отрезке  .
 .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а)  ; б)
 ; б)  .
 .
5. Постройте график функции  . Пользуясь графиком, найдите
 . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
6. Найдите функцию, обратную к функции  .
 .
Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;
укажите область определения и множество значений каждой из них.
3 вариант
1. Найдите область определения функции  .
 .
2. Найдите область значений функции  .
 .
3. Найдите наименьшее значение функции  на отрезке
 на отрезке  .
 .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а)  ; б)
 ; б)  .
 .
5. Постройте график функции  . Пользуясь графиком, найдите
 . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
6. Найдите функцию, обратную к функции  .
 .
Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;
укажите область определения и множество значений каждой из них.
4 вариант
1. Найдите область определения функции  .
 .
2. Найдите область значений функции  .
 .
3. Найдите наибольшее значение функции  на отрезке
 на отрезке  .
 .
4. Исследуйте на чётность и нечетность функцию
а)  ; б)
 ; б)  .
 .
5. Постройте график функции  . Пользуясь графиком, найдите
 . Пользуясь графиком, найдите
промежутки возрастания и убывания функции, экстремум функции.
6. Найдите функцию, обратную к функции  .
 .
Постройте график данной функции и график обратной к данной функции;
укажите область определения и множество значений каждой из них.
ОТВЕТЫ
№
задания
1вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
1




2




3
-2
1
-2
1
4а)
чётная
нечётная
чётная
нечётная
4б)
нечётная
чётная
нечётная
чётная
5
убывает

возрастает


убывает

возрастает


убывает

возрастает


убывает

возрастает


6
 ,
 ,  
 
 ,
 ,  
 
 ,
 ,  
 
 ,
 ,  
 
Контрольная работа №4
Дата: 2018-12-21, просмотров: 719.