Особенности и последствия атак
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Оглушение – (Огл.) – В случае удачного удара или атаки с особенностью «Оглушение» противник теряет ориентацию в пространстве и не может действовать. Если вы оглушаете противника, то вы беспрепятственно сможете совершить еще одно действие против него. Противник не может ни сопротивляться, ни предпринимать какие-либо действия. Обычно оглушение длится 1 ход, но иногда длительность оглушения указана на том или ином приеме. Эффект оглушения перестает действовать, если по оглушенному была проведена атака или заклинание.

2. Ответный – данный прием может использоваться в качестве ответного удара. Ответный удар (если это прием) может выполняться несколькими способами:

1) Принять атаку противника, при этом гарантированно нанести ему ответный прием. В итоге срабатывают оба удара.

2) Попытаться уклониться от атаки противника или заблокировать ее, при этом провести ответный прием. Но в таком случае вы получаете штраф 2 на бросок вашего кубика при попытке сделать подобный ответный удар.

3. Безответный удар (Без.) – противник не может отвечать атакой или заклинанием на атаку или заклинание с таким эффектом. Он может защищаться, а ответные действия или удары невозможны.

4. Контрзащитный (Контр.)– противник не может подставлять оружие, щит и любой другой предмет в качестве защиты. По умолчанию контрзащитными приемами считаются любые захваты, броски и заломы.

5. Падение (П) – противник падает от данной атаки или заклинания.

6. Слепящий (Слеп.) – на указанное количество ходов противник получает эффект «Ослепление». Данный эффект работает следующим образом: при каждом действии ослепленный кидает кубик. Кубик будет означать, в какую сторону будет направлено действие ослепленного. 1 – влево, 2 – вправо, 3 – назад, 4 – в цель, 5 – ослепленный падает, 6 – прямо, но мимо цели.

7. Отлет – противник падает, перемещаясь при этом на указанное количество клеток назад.

8. Отступ – противник перемещается на указанное количество клеток назад.

9. Верхний – прием не подействует на сидячего или лежачего противника.

10. Задевающий – прием не подействует на лежачего противника.

11. Нижний – прием идет понизу и из-за сложности выполнения дает штраф обороняющемуся на бросок – 1, только если нижний включен в комбо-удар. Дверги и гоблины такого штрафа не получают.

12. Добивающий – прием наносит двойной урон по лежачему противнику.

13. Обезоруживающий – если прием проходит, противник теряет свое оружие (но не щит), оно оказывается рядом с ним в 1 клетке.

14. Выбивающий – прием позволяет выбить предмет у противника на 2-3 клетки. Чтобы прием сработал, необходимо:

1) Чтобы противник попытался защититься этим предметом. Если ему это удается, предмет вылетает у него из рук и отлетает на 2-3 клетки.

2) Необходимо атаковать либо по руке противника, в которой он держит предмет, либо атаковать сам предмет.

15. Контрудар (К) – медленный прием, позволяющий вашему противнику в момент нанесения вами атаки или заклинания с этой особенностью атаковать вас в ответ. В качестве атаки он может использовать либо простой удар (допускается простой удар оружием), либо ответный прием. Этот удар и называется контрударом (К). На выполнение К противник получает +2 на кубике. Если ему удается выполнить К, то ваш удар срывается. Если нет, то ваш удар проходит, и защищаться в случае провала К противник не сможет и примет удар.

16. Бронебойный. Данный прием наносит половину урона в броню и половину в часть тела противника, (не в пользу игрока).Подробнее - в часто задаваемых вопросах.

17. Сбивающий.(Сб) Прием сбивает с противника шлем или плохо надетую броню. Сбитый шлем отлетает на 2-3 клетки в сторону.

18. Задержка. На указанное количество ходов противник не сможет ходить в свой ход, и вынужден пропускать ходы до окончания эффекта задержки. При этом он сможет защищаться от ударов, но при попытке задержанного нанести ответный прием или удар, он получит штраф 4 на это действие.

19. Дразнящий. Если дразнящая атака или заклинание проходит, то противник на указанное количество ходов сможет атаковать только простыми ударами или заклинаниями не выше 5 уровня. При этом он получает штраф на бросок 3, но + 10 к урону.

20. «Отдача» - если противник успешно блокирует вашу атаку, то тратит столько же бодрости сколько и вы при атаке.

 

Травмы

Помимо обычного уменьшения количества Жизней при уроне, существуют травмы - последствия, как правило, получения особо сильного или опасного урона. Травмы могут не отнимать Жизни сами по себе, но при этом в разной степени ограничивают дееспособность персонажа.К примеру, вывих руки помешает персонажу свободно размахивать мечом.

Таблица травм

Часть тела Травма Эффект травмы Степень травмы

Руки

Ушиб руки Минус 2 ко всем броскам на атаку, минус 1 к потенциалу. 1
Травма кисти   Штраф на изготовление предметов и боевые навыки 4. Вы не можете держать в руках предметы более 2-х ходов. 3
Вывих руки Штраф на все броски 2. 2
Перелом руки Открытый или закрытый перелом с шансом 5/6. Открытый перелом всегда вызывает кровотечение.Вы не можете драться двуручным оружием и использовать некоторые проф навыки., пропуск хода каждые 5 ходов. 3
Голова Ушиб головы Минус 1 ко всем броскам. 1 раз в день необходим отдых 3 хода. 1
  Проникающее ранение Штраф на бросок 5, меткость минус 2, к шансу потери сознания +1 4
  Сотрясение Ваша бодрость тратится вдвое быстрее. Минус 2 к меткости, минус 2 к навыкам на знания и смекалку. 2
Тело Ушиб брюшной стенки Переносимый вами вес не может быть более... Снижается ваша устойчивость к боли на 2  
  Повреждения внутренних органов Переносимый вами вес не может быть более... Снижаются все устойчивости на 2. 3
  Перелом позвоночника паралич нижних конечностей или всего тела. Шанс паралича всего тела 2/6. При параличе нижних конечностей - перемещение 1. Штраф 5 броскам атаки и защиты а так же действиям с использованием реакции и силы. При параличе тела - невозможны любые действия связанные с силой, реакцией а так же атака и защита. Устойчивости снижаются на 4.  
Ноги Растяжение Ваша скорость снижается на 1, каждые 3 хода ходьбы вам необходим отдых.  
  Вывих ноги Штраф на перемещение 3. Вы не можете прыгать и проводить комбо с перемещением.  
  Перелом Открытый или закрытый перелом с шансом 5/6. Открытый перелом всегда вызывает кровотечение. Вы не можете бегать, прыгать и проводить комбо с перемещением. Штраф на перемещение 4. Пропуск хода каждые 5 ходов.  

 

В процессе игры жизни можно восстанавливать, а травмы - лечить. Лучше всего это получается у персонажей, владеющих навыком "Медицина". Травмы же лечатся сложнее - как правило, для этого необходимо побывать у костоправа.

 

Кровь

Кровь персонажа - его важнейшая жизненная энергия. Если Ваш персонаж потеряет много крови, его состояние резко ухудшится, а смерть от кровопотери - вещь достаточно неприятная.

Уровень Вашей крови рассчитывается так: посмотрите уровень Вашей Закаленности - это и будет показатель Ваших единиц крови.

Если уровень Вашей крови становится меньше половины, Ваш персонаж не сможет бегать больше трех ходов, а также станет тратить вдвое больше бодрости на бег и приемы. Кроме того, Вы получаете минус 5 ко всем параметрам и навыкам до тех пор, пока не доведете уровень Вашей крови до приемлемого состояния.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 363.