1. Оглушение – (Огл.) – В случае удачного удара или атаки с особенностью «Оглушение» противник теряет ориентацию в пространстве и не может действовать. Если вы оглушаете противника, то вы беспрепятственно сможете совершить еще одно действие против него. Противник не может ни сопротивляться, ни предпринимать какие-либо действия. Обычно оглушение длится 1 ход, но иногда длительность оглушения указана на том или ином приеме. Эффект оглушения перестает действовать, если по оглушенному была проведена атака или заклинание.
2. Ответный – данный прием может использоваться в качестве ответного удара. Ответный удар (если это прием) может выполняться несколькими способами:
1) Принять атаку противника, при этом гарантированно нанести ему ответный прием. В итоге срабатывают оба удара.
2) Попытаться уклониться от атаки противника или заблокировать ее, при этом провести ответный прием. Но в таком случае вы получаете штраф 2 на бросок вашего кубика при попытке сделать подобный ответный удар.
3. Безответный удар (Без.) – противник не может отвечать атакой или заклинанием на атаку или заклинание с таким эффектом. Он может защищаться, а ответные действия или удары невозможны.
4. Контрзащитный (Контр.)– противник не может подставлять оружие, щит и любой другой предмет в качестве защиты. По умолчанию контрзащитными приемами считаются любые захваты, броски и заломы.
5. Падение (П) – противник падает от данной атаки или заклинания.
6. Слепящий (Слеп.) – на указанное количество ходов противник получает эффект «Ослепление». Данный эффект работает следующим образом: при каждом действии ослепленный кидает кубик. Кубик будет означать, в какую сторону будет направлено действие ослепленного. 1 – влево, 2 – вправо, 3 – назад, 4 – в цель, 5 – ослепленный падает, 6 – прямо, но мимо цели.
7. Отлет – противник падает, перемещаясь при этом на указанное количество клеток назад.
8. Отступ – противник перемещается на указанное количество клеток назад.
9. Верхний – прием не подействует на сидячего или лежачего противника.
10. Задевающий – прием не подействует на лежачего противника.
11. Нижний – прием идет понизу и из-за сложности выполнения дает штраф обороняющемуся на бросок – 1, только если нижний включен в комбо-удар. Дверги и гоблины такого штрафа не получают.
12. Добивающий – прием наносит двойной урон по лежачему противнику.
13. Обезоруживающий – если прием проходит, противник теряет свое оружие (но не щит), оно оказывается рядом с ним в 1 клетке.
14. Выбивающий – прием позволяет выбить предмет у противника на 2-3 клетки. Чтобы прием сработал, необходимо:
1) Чтобы противник попытался защититься этим предметом. Если ему это удается, предмет вылетает у него из рук и отлетает на 2-3 клетки.
2) Необходимо атаковать либо по руке противника, в которой он держит предмет, либо атаковать сам предмет.
15. Контрудар (К) – медленный прием, позволяющий вашему противнику в момент нанесения вами атаки или заклинания с этой особенностью атаковать вас в ответ. В качестве атаки он может использовать либо простой удар (допускается простой удар оружием), либо ответный прием. Этот удар и называется контрударом (К). На выполнение К противник получает +2 на кубике. Если ему удается выполнить К, то ваш удар срывается. Если нет, то ваш удар проходит, и защищаться в случае провала К противник не сможет и примет удар.
16. Бронебойный. Данный прием наносит половину урона в броню и половину в часть тела противника, (не в пользу игрока).Подробнее - в часто задаваемых вопросах.
17. Сбивающий.(Сб) Прием сбивает с противника шлем или плохо надетую броню. Сбитый шлем отлетает на 2-3 клетки в сторону.
18. Задержка. На указанное количество ходов противник не сможет ходить в свой ход, и вынужден пропускать ходы до окончания эффекта задержки. При этом он сможет защищаться от ударов, но при попытке задержанного нанести ответный прием или удар, он получит штраф 4 на это действие.
19. Дразнящий. Если дразнящая атака или заклинание проходит, то противник на указанное количество ходов сможет атаковать только простыми ударами или заклинаниями не выше 5 уровня. При этом он получает штраф на бросок 3, но + 10 к урону.
20. «Отдача» - если противник успешно блокирует вашу атаку, то тратит столько же бодрости сколько и вы при атаке.
Травмы
Помимо обычного уменьшения количества Жизней при уроне, существуют травмы - последствия, как правило, получения особо сильного или опасного урона. Травмы могут не отнимать Жизни сами по себе, но при этом в разной степени ограничивают дееспособность персонажа.К примеру, вывих руки помешает персонажу свободно размахивать мечом.
Таблица травм
Часть тела | Травма | Эффект травмы | Степень травмы |
Руки | Ушиб руки | Минус 2 ко всем броскам на атаку, минус 1 к потенциалу. | 1 |
Травма кисти | Штраф на изготовление предметов и боевые навыки 4. Вы не можете держать в руках предметы более 2-х ходов. | 3 | |
Вывих руки | Штраф на все броски 2. | 2 | |
Перелом руки | Открытый или закрытый перелом с шансом 5/6. Открытый перелом всегда вызывает кровотечение.Вы не можете драться двуручным оружием и использовать некоторые проф навыки., пропуск хода каждые 5 ходов. | 3 | |
Голова | Ушиб головы | Минус 1 ко всем броскам. 1 раз в день необходим отдых 3 хода. | 1 |
Проникающее ранение | Штраф на бросок 5, меткость минус 2, к шансу потери сознания +1 | 4 | |
Сотрясение | Ваша бодрость тратится вдвое быстрее. Минус 2 к меткости, минус 2 к навыкам на знания и смекалку. | 2 | |
Тело | Ушиб брюшной стенки | Переносимый вами вес не может быть более... Снижается ваша устойчивость к боли на 2 | |
Повреждения внутренних органов | Переносимый вами вес не может быть более... Снижаются все устойчивости на 2. | 3 | |
Перелом позвоночника | паралич нижних конечностей или всего тела. Шанс паралича всего тела 2/6. При параличе нижних конечностей - перемещение 1. Штраф 5 броскам атаки и защиты а так же действиям с использованием реакции и силы. При параличе тела - невозможны любые действия связанные с силой, реакцией а так же атака и защита. Устойчивости снижаются на 4. | ||
Ноги | Растяжение | Ваша скорость снижается на 1, каждые 3 хода ходьбы вам необходим отдых. | |
Вывих ноги | Штраф на перемещение 3. Вы не можете прыгать и проводить комбо с перемещением. | ||
Перелом | Открытый или закрытый перелом с шансом 5/6. Открытый перелом всегда вызывает кровотечение. Вы не можете бегать, прыгать и проводить комбо с перемещением. Штраф на перемещение 4. Пропуск хода каждые 5 ходов. |
В процессе игры жизни можно восстанавливать, а травмы - лечить. Лучше всего это получается у персонажей, владеющих навыком "Медицина". Травмы же лечатся сложнее - как правило, для этого необходимо побывать у костоправа.
Кровь
Кровь персонажа - его важнейшая жизненная энергия. Если Ваш персонаж потеряет много крови, его состояние резко ухудшится, а смерть от кровопотери - вещь достаточно неприятная.
Уровень Вашей крови рассчитывается так: посмотрите уровень Вашей Закаленности - это и будет показатель Ваших единиц крови.
Если уровень Вашей крови становится меньше половины, Ваш персонаж не сможет бегать больше трех ходов, а также станет тратить вдвое больше бодрости на бег и приемы. Кроме того, Вы получаете минус 5 ко всем параметрам и навыкам до тех пор, пока не доведете уровень Вашей крови до приемлемого состояния.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 363.