Создание собственной способности

Все мы с Божьей помощью с чего-то когда-то да начинали...

Падре Август

В начале игры уровень навыков вашего персонажа, как известно, недостаточно высок. Однако, помимо основных навыков, ваш персонаж обладает уникальной специальной особенностью. Каждый из нас умеет что-то такое, чего не умеют другие: один может запросто выпить пять кружек эля и не захмелеть, а другой метает ножи в портрет диргоримского конунга, всегда попадая точно в глаз (и все ему сходит с рук!)

Специальная особенность - отличительная черта вашего персонажа, полностью придуманная вами. Это может быть боевой прием, заклинание или то, что в народе называют "талантом" - какое-либо интересное умение.

Но не обольщайтесь, всему есть разумный предел. Вы не сможете сокрушать горы взмахом руки, менять ход истории силой мысли или же устраивать апокалипсис в районе целого государства - разом выжечь всю Тулинскую империю. Все вышеописанные способности не под силу даже самым могущественным колдунам, а уж тем более обычному жителю мира Черных Веков.

Как же придумать свою собственную специальную особенность? Они делятся на две различных категории - физические и магические

Физическая специальная особенность, как правило, направлена на усиление основных параметров, навыков и бросков вашего персонажа. Это может быть особый прием или комбинация ударов. Кроме того сюда же относятся разного рода устойчивости к различным воздействиям, например, необычайная выносливость, позволяющая персонажу уставать гораздо медленнее. На использование физической особенности расходуются очки бодрости.

Магическая специальная особенность обычно представляет собой нестандартное заклинание, которого нет ни в одной школе магии. К примеру, ваш персонаж может летать в течении пяти ходов со скоростью +3. При использовании такой специальной особенности тратятся очки маны.

Физическая и магическая специальные особенности имеют разный потолок ограничений. Магическая особенность может воплотить в жизнь вашу самую буйную фантазию, но при этом ее использование будет значительно ограничено. Физическая же, как правило, базируется на реальных возможностях организма персонажа, поэтому ограничения на нее гораздо ниже. Обратите внимание - если игрок хочет всего и сразу, то он получит все и сразу, но с большими ограничениями. 

Как это все работает?

В Листе Игрока указано, как следует расписывать вашу специальную особенность и как она будет работать. Т.е. по сути, вы сами объясняете мастеру, чего вы хотите, а мастер попытается скорректировать вашу особенность и понять, допустима ли она в игре. Вам необходимо придумать ей название и продумать следующие пункты: 

Категория - укажите, является ли ваша особенность физической или магической;

Время (необязательно) - длительность действия особенности (сколько ходов). Всегда определяется броском одного кубика

Количество использований - сколько раз в день вы можете применить свою особенность. Магическая особенность может быть использована не более трех в день, физическая - не более пяти. Всегда определяется броском одного кубика;

Описание - опишите ее, наконец! Что из себя представляет ваша особенность, сколько требует бодрости/маны, какой наносит урон, и каковы ее шансы на успех. Проще говоря, вы описываете, как работает в игре ваша особенность и с чем ее едят.

Вы можете развивать специальную особенность, вкладывая в нее очки умений (см. Уровень). Одно очко в общем случае может повысить время или количество использований особенности. А также в каждом конкретном случае вы сможете повысить урон, радиус действия, дальность, бросок и т.д. Как именно вы будете развивать вашу особенность, обсудите с мастером.

Принципы BlackAges .(Спорные ситуации)

Дата: 2018-09-13, просмотров: 15.