Как восстановить количество единиц потерянной крови:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- кровь восстанавливается на 2 единицы в день, при условии, что Ваш персонаж не получал урона;

- каждая единица съеденной еды восстанавливает 1 единицу крови (не более чем на 4 ед. за один прием пищи);

- с помощью навыка "Знахарство" либо с помощью специального зелья.

Броня

- Это шлем, а не горшок!

Броня – вещь важная, как говорил один из диргоримских пьяниц, отвечая на вопрос о броне…Об этом можно думать что угодно, однако вопрос о том, как не получить ненужные увечья, иногда встает остро и не к месту. Поговорим же о том, как работает броня в BlackAges.

Название Прочность Эффекты
Треугольный деревянный щит 20 -2 от любых типов урона

Если, не дай, Бог, по вашему персонажу в броне проходит урон, то весь полученный урон отнимает прочность брони. Прочность – показатель того, как долго броня сможет выдерживать разнообразный урон по себе. Если показатель прочности падает до нуля, броня (как и любое другое снаряжение) приходит в состояние абсолютной негодности и ее дальнейшее использование или восстановление невозможно.

Различные эффекты брони могут снижать те или иные типы урона или же оказывать иное, «смягчающее» воздействие на получаемый урон. Важно помнить – броню время от времени необходимо ремонтировать, или же обновлять. Иначе в один замечательный момент может быть уже поздно…

Если броня или щит раскалываются, при этом часть получаемого урона была больше прочности брони, то этот остаточный урон наносится в ту часть тела персонажа, где была надета броня. Если это щит – в руку, которой персонаж держал щит.

 

Склонности

Я склонен видеть истину на дне трактирной кружки!

Народное

Как вы уже знаете, в мире BlackAges все то, что умеют делать персонажи, именуется навыками. Но помимо навыков, каждый персонаж, порой даже не подозревая, обладает такими умениями, которые он всегда может в себе развить и превратить в навык. Ну вот, например, двергу Тродвару друзья говорят, что у того получается хорошо метать ножи. Хотя Тродвар толком и не пытался этому учиться. А альвар Двэль, когда остается один, неплохо поет. Правда, стесняется говорить об этом.

Однако, далеко не все могут развить в себе эти склонности. Иной человек говорит, что стал бы заправским моряком, а на деле его и силой на палубу не затащишь. Другой утверждает, что мог бы выступать силачом в бродячем цирке, хотя ничего тяжелее пера в жизни не поднимал. Но желание желанием, а под лежачий камень вода, как ни крути, все равно не течет. Что же такое склонности в игре?

Склонности - это те же самые навыки, но при этом у персонажа они никак не развиты, и их первоначальное значение равно 0.

Прокачиваются склонности точно так же, как обычные навыки и в процессе прокачки ничем от навыков не отличаются.

При создании персонажа в начале игрок должен определить с мастером свою склонность и только потом приступать к выбору навыков.

 

Навыки

Ваш персонаж может выбрать в начале игры определенное количество навыков, зависящее от его расы. Навыки определяют ваши умения в игре, т.е. будете ли вы, к примеру, воином или колдуном, кулинаром или оружейником, ученым или музыкантом и т.д.

Если Вы пытаетесь совершить какое-либо требующее определенного навыка действие, не владея им, то Вы получаете минус 3 на бросок кубика.

Навыки делятся на качественные, боевые, магические и профессиональные. Их полный перечень представлен в таблице ниже. Обратите внимание, что на эффективность некоторых навыков влияют основные параметры персонажа. К примеру, для хорошего владения навыком "Алхимия" необходим высокий уровень параметра "Знания", но даже если этот параметр у игрока невысок, он все равно может выбрать данный навык.

Сколько навыков может взять игрок, склонности, уровень навыков, как это все определять, выбрать прием, заклинание, рецепт и пр. - зависит от его выбранной в начале расы и от параметра "Знания".

При выборе стартовых навыков вы должны руководствоваться количеством ваших Знаний - у каждого вида навыков в начале создания персонажа есть определенная цена.

Боевые навыки - 2 ед. Знаний

Качественные навыки - 3 ед.

Профессиональный навык - 3 ед.

Магический навык - 4 ед.

Не переживайте, показатель ваших Знаний уменьшается. Эти расценки пригодятся Вам лишь в начале игры для определения количества и типа Ваших стартовых навыков.

К примеру, если у вас 8 Знаний, Вы можете взять два магических навыка за 4, или же один магический и два боевых.

Общее количество изначальных навыков может быть не больше 3.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

№ навыка Название навыка Параметр Описание навыка Специализации навыка
1 Кузнечное дело Сила (Знания) Кузнецы занимаются изготовлением и ремонтом оружия, доспехов, а также различных предметов быта. - оружейник - бронник  
2 Плотничество Смекалка (Знания) Плотники изготавливают и ремонтируют разнообразные изделия из древесины.   Нет
3 Кулинария Знания Самый уважаемый навык почти везде и всюду. Кулинария поможет Вам не умереть с голоду - а именно - этот навык отвечает за приготовление еды и напитков. Нет
4 Алхимия Знания Алхимики занимаются приготовлением эликсиров, зелий и магических напитков, а также у Нет
5 Торговля Смекалка Навык, позволяющий выгодно купить и дорого продать.  
6 Медицина Знания Лечение болезней и травм. - знахарь - костоправ  
7 Музыкант - Умение играть на разных инструментах и петь.  
8 Ювелирное дело Знания Огранка камней и создание ювелирных украшений, в том числе магических.    
9 Мореходное дело Знания Дает знания и умения в управлении кораблем.  
10 Грамотность Знания Умение читать, писать и переводить языки. - чтение - переводчик  
11 Промысел Сила Знания Смекалка Реакция Добыча ресурсов сила - горняк знания- травник смекалка - рыбак реакция - охотник  
12 Картография Знания   Умение ориентироваться по картам и писать их.  
13 Портняжное дело Знания Изготовление одежды и кожаных доспехов.  

 

БОЕВЫЕ НАВЫКИ

№ навыка Название навыка Параметр Описание навыка Специализации навыка
14 Владение дробящим оружием Сила - молоты, дубины, палицы. -одноручное -двуручное    
15 Владение Клинковым оружием Реакция (Сила) Владение - Двуручный меч - Ножи и кинжалы - Одноручное клинковое
16 Щитоносец Сила владение щитами.  
17 Владение рубящим оружием Сила     - одноручные Топоры, секиры -двуручные    
18 Стрельба из лука Реакция Навык, определяющий, насколько хорошо Вы управляетесь со стрельбой из лука.  
19 Стрельба из арбалета Сила Навык, определяющий, насколько хорошо Вы управляетесь со стрельбой из арбалета.  
20 Рукопашный бой Сила (Реакция) Навык сражения в ближнем бою без применения оружия. Между прочим, крайне полезен.   - Борьба - Боевые искусства
21 Владение древковым оружием Реакция Этот навык определяет Ваше мастерство в обращении с копьями, пиками, алебардами, глефами - в общем всем тем, что именуется "древковым оружием".  
22 Метательное оружие Реакция Метание ножей, метание пращи и метание копья.  

МАГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ

23 Святая Святых

Определяющим навыком для абсолютно всех магических школ являются Знания. Но также для большинства видов магии немаловажную роль играет Сила Воли, определяющая успешность того или иного заклинания против того, на кого оно направлено.

магия света
24 Ментальная магия магия, влияющая на разум
25 Некромантия возрождение мертвецов и использование энергии душ.
26 Черная магия Проклятия врагов и уменьшение их параметров.
27 Магия Стихий Магия огня, воды, воздуха, земли. - пиромантия -геомантия -магия воды -магия воздуха
28 Магия Крови Эта магия наносит урон ее пользователю и фатальный урон врагам
29 Магия Природы Управление растительностью.

 

КАЧЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ

30 Фокусы Реакция-Смекалка Впечатляющие трюки!
31 Красноречие Смекалка У вас приятный тембр голоса и люди вас слушают.
32 Запугивание Сила Воли Ваши угрозы воспринимают со страхом и благоговением.  
33 Незаметность Реакция Вы можете скрываться от чужих глаз.
34 Командир Сила Воли Вас слушают и исполняют ваши приказы.
35 Общефизическая подготовка Сила Реакция  Закаленность Улучшает силу, реакцию и закалку.
36 Внимательность Смекалка Позволяет замечать и находить скрытые вещи.  
37 Эрудиция Знания Это общие знания о мире.
38 Обучение - Выучив любой навык достаточно хорошо, вы можете обучить ему других.
39 Акробатика Реакция Вы сможете делать трюки.
40 Соблазнение Сила Воли-смекалка Вы можете склонять людей к себе, вызывая их расположение.
41 Верховая езда Реакция Позволяет управлять лошадьми, бронторогами, жаброклыками и верблюдами. А также увереннее держаться на седле на невиданных зверях.
42 Воровство Реакция-смекалка          Вы можете доставать вещи из чужих карманов и сундуков.  

Примечание: Навыки, не использующие основной параметр, бросаются таким образом: "сложность" против "навыка".

 

Выбор имени

Перед началом игры вы должны придумать или выбрать (см. Алфавит имен) имя своему персонажу, причем оно должно соответствовать его народу. Приветствуется также создание образа персонажа и его истории - кем он был раньше, чем занимался, какие у него цели и устремления. Если вы затрудняетесь с созданием образа вашего героя, или же хотите создать персонажа с оригинальной историей и происхождением, то обратитесь за помощью к мастеру.

 

Отыгрыш и характер.

Отыгрыш - элемент игры, заключающийся в определенном соответствии вашей игры характеру вашего персонажа. Характер будет влиять на то, как персонаж будет вести себя в той или иной ситуации. Примерами характеров являются: открытость, подозрительность, честность, азартность и т.д.

У персонажа может быть только 1 характер (см. Характеры), определяющийся в процессе его создания случайным образом.

Характер проявляется в различных игровых ситуациях. Например: ваш характер - азартность. Это означает, что, зайдя в трактир, вы попытаетесь тут же найти не свободный стол, а тот стол, где играют в кости.

(Написано в док. Характеры)



Опыт

Опыт - это то, чего у меня нет...

Охламонтус

Опыт - это отражение вашей деятельности в игре. Он выражается в набранных очках - очках опыта. Заработать опыт можно, выполняя различные задания мастера, уничтожая противников, выполняя определенную работу. Набрав необходимое количество опыта (см. табл. №?), вы сможете повысить свой уровень (см. "Уровень"). Существуют также ситуации, когда игрок может потерять опыт. Ниже приведено подробное описание различных ситуаций.

Как получить и заработать очки опыта:

1) Выполнение игровых заданий. Самый надежный и выгодный способ получения опыта. В зависимости от сложности задания и времени его выполнения вы, как правило, получаете не только опыт, но и неплохую материальную награду.

2) За уничтожение противников. Количество полученных очков опыта зависит от уровня поверженного врага (количество получаемого опыта за юнитов указано в карточках). Если опыт за врага равен 1 очку, то его получает убивший, если же более 1, то опыт делится игроками между собой в течении указанного мастером количества времени. Если в течение указанного времени игроки не успевают разделить опыт, то данный опыт исчезает и никому не достается.

3) За отыгрыш роли персонажа. Количество очков опыта, которые мастер обязан начислить игроку после игровой сессии, зависит от соответствия действий персонажа его характеру. Мастер определяет, насколько хорошо вы вжились в роль своего героя в соответствии с таблицей №??

4) За успешное выполнение операций, связанных с профессиональными навыками.

5) Различные игровые ситуации, не относящиеся к вышеперечисленному, либо взаимодействие с игровыми персонажами и объектами. Примерами таких объектов являются - статуя Вербиуса, древо познания, камень опыта и др.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 322.