Игровой процесс и принципы игры
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основной принцип BlackAges - полная свобода действий вашего персонажа.

Как это понимать?

Проще говоря, в мире BlackAges вы сможете делать все, что вам вздумается, но с парой оговорок. Во-первых, ваш персонаж должен уметь совершить задуманное им действие. Говоря игровым языком - обладать соответствующим навыком. Не умея ковать подковы, ваш персонаж не сможет создать ни рыцарский шлем, ни, тем более, королевский парадный доспех. Вы можете, конечно, попытаться, но результат будет, скорее всего, предсказуем.

Во-вторых, все ваши действия будут иметь последствия. Не стоит сильно увлекаться воровством и избиением горожан в переулках – стража быстро найдет на вас управу и заставит успокоиться. Конечно, побуянить и повеселиться порой очень хочется, но предупреждаем - надо знать меру!

В общем, все как и в реальности.

Создание персонажа.(Ваш персонаж)

Для того, чтобы приступить к игре, вам в первую очередь необходимо создать своего собственного персонажа, который и будет представлять (отображать) вас в игре. Для этого вам предстоит:

1. Выбрать имя и пол персонажа;

1. Выбрать свою расу и народ;

2. Определить свои основные и дополнительные параметры

3. Выбрать навыки персонажу и определить их уровень;

4. Выбрать приемы и заклинания в соответствии с имеющимися навыками и их уровнем;

5. Определить характер вашего персонажа;

6. Выбрать начальную экипировку;

7.Создать свою специальную особенность.

Каждому из игроков мастер выдает лист игрока, который включает в себя перечень основных игровых параметров, необходимых вам на протяжении всей игры, а также всю игровую информацию о вашем персонаже. Также в него вносятся любые изменения, происходящие в процессе игры с вашим персонажем.

В процессе создания персонажа вам будет дана возможность перекинуть один раз тот или иной пункт создания, но это заменит ваш предыдущий результат.

 

 

Расы и народы

Играть вы можете за одну из 7 рас, а расы, в свою очередь, делятся на народы. Например, раса гоблиновделится на следующие народы: красные гоблины и первороды. У каждого народа свой язык, своя культура, обычаи и традиции, которые в игровом плане воплощаются в преимущества и недостатки.

Игровые расы:

Тролли. Раса, обитающая преимущественно в собственном государстве Тролланд. Тролли отличаются большими размерами и невероятной силой, а также крайне веселым и разнузданным нравом. Не любят долго думать, предпочитая действовать. Обижаются, когда их принимают за животных и заносят в бестиарии.

Гоблины. Выходцы из Первородного Леса обладают пытливым умом и природной смекалкой. От других народов их отличает особое предрасположение к магии, однако их физическая сила и выносливость оставляют желать лучшего. Гоблины - самая многочисленная раса в мире. Среди них выделяются два народа - обитающие на востоке первородыи живущие на севере Карбунских гор красные гоблины (ришта).

Гмурмы. Они славятся бродячими артистами, музыкантами и поэтами. Гмурмы путешествуют по свету, распевая свои баллады и песни, развлекая народ театральными представлениями. Их красота считается непревзойденной, как и их беспечность. Большая часть гмурмов осела на северо западе "западного материка" в государстве Либерталь.

Люди. Эта раса занимает самую большую территорию, образуя несколько крупнейших в мире государств. В Тулинской Империи, на северо-западе живут тулинцы, юргены населяют земли Юргенштадта, визирийцы проживают на территории Визирии. Раса людей способна приспосабливаться практически к любым жизненным условиям и достигать успехов в любых сферах деятельности.

Дверги. Немногочисленная и замкнутая раса, обитающая в Карбунских горах в городе-государстве Диргорим, к северу от гиперборейских владений. Занимаются преимущественно горным делом, кузнечным и ювелирным ремеслом. Дверги славятся своим упрямством и несгибаемой силой воли, а об их военной дисциплине слагают легенды.

Нежить. Искусственно созданная легендарным чародеем Коллобом раса живых мертвецов. Не знающая усталости и покоя, эта раса сознательно отказалась от всех жизненных благ, дабы обрести истинное бессмертие. Их государственное устройство окутано тайной, также как и их замыслы. Для поддержания своего существования нежити необходимо питаться живыми существами или их трупами. Отсюда естественная неприязнь к ним живых народов. Нежить - это могущественная раса, вобравшая в себя знания многих веков. Нежить - одна из самых дипломатичных и умных рас - их специфическая физиология толкает этот народ на познание все нового и нового, при этом поддерживая мир со своими соседями.

Альвары. Великолепные охотники и следопыты, эта раса долгожителей владеет огромными, богатыми лесами территориями на юго-западном побережье "западного материка", где расположены их государства. Древние междоусобные конфликты раскололи альваров на два народа, до сих пор сохраняющих явную неприязнь друг к другу - на благородных и крима (прозванные в других местах «тунеядцами»).

Основные параметры

Основными параметрами являются: сила, реакция, закаленность, смекалка, знания и сила воли. Для каждого народа свой набор бросков кубика на параметры (см. таблицу 2)

Сила. Данный параметр позволяет более эффективно использовать рубящее, дробящее и двуручное оружие. Чем сильнее Ваш персонаж, тем более тяжелые доспехи он сможет носить на себе, а все ваши силовые действия будут даваться вам легче. Например: поднятие тяжестей, борьба, вышибание дверей, открывание зубами бутылки и проч.

Сила используется, если вы собираетесь:

- поднимать, держать или тащить достаточно тяжелый предмет;

- уничтожать или ломать предметы - выбивать двери, сбивать непрочные замки, рубить дрова и др;

- бороться, а также драться дробящим, рубящим и двуручным оружием;

- блокировать удары и атаки в ближнем бою;

- а также использовать любые навыки, так или иначе связанные с Силой.

Параметр "Сила" также увеличивает урон Вашего персонажа. За каждые 4 очка Силы, начиная с показателя Силы 0, Ваш персонаж получает +1 к своему ближнему урону. Если у Вас 8 сил, то у Вашего персонажа +2 к урону, если 12, то +3 и т.д.

Важный момент: за каждые 5 очков силы ваш персонаж получает +1 к силе воли, начиная с показателя Силы 0.

Реакция. Влияет на владение одноручным, дальнобойным и древковым оружием. Также определяет способность персонажа уклоняться от разного рода атак и ударов по нему. Чем больше реакции у Вашего персонажа, тем более точными и быстрыми будут его действия. Например: акробатические приемы, ловкость рук, скорость действий.

Реакция используется, если вы собираетесь:

- заниматься акробатическими трюками и боевыми искусствами, выполнять сальто, кульбиты, сложные боевые приемы;

- успешно уворачиваться и уклоняться от атак, а также парировать и уходить от них;

- незаметно красть, показывать фокусы, фехтовать и жонглировать;

- драться одноручным и древковым оружием, стрелять из лука;

- а также использовать любые навыки, так или иначе связанные с Реакцией.

Важный момент: вы получаете +1 к любым Вашим перемещениям, если Ваш показатель реакции равен 10. Вы получаете  +2 если этот показатель равен 15 и более.

Закаленность: Влияет на выносливость и жизни вашего персонажа. Выносливость определяет, насколько долго ваш персонаж способен выдерживать физические нагрузки, жизни же показывают, сколько он способен выдержать урона своему здоровью. Закаленность определяет ваше количество жизней и бодрости. (см.п. Жизни)

Что дает Закаленность:

- каждое очко Закаленности добавляет вам 2 ед. бодрости;

- чем больше у вас Закаленности, тем больше вы сможете тащить на себе всяких вещей (см. Экипировка), а также дольше плавать под водой, бегать и заниматься альпинизмом;

- каждое очко Закаленности добавляет вам 2 ед. жизней;

- каждые 2 очка Закаленности добавляют вам 1 ед. крови.

Некроген: Особый параметр, определяющий то, как долго и успешно Ваш персонаж сможет существовать, функционировать и действовать. Этот параметр присутствует только у тех персонажей, расой которых является Нежить и является их неотъемлемым составляющим.

Смекалка. Влияет на то, насколько ваш персонаж смышлен и хитер. Смекалка показывает, как быстро вы способны соображать в разного рода ситуациях, например, во время торга, попытки обмана, или же внимательного поиска. Смекалистый герой догадлив и его тяжело обвести вокруг пальца.

Смекалка используется, если вы собираетесь:

- блефовать, скрытничать, покупать и продавать - в этих довольно нехитрых делах вам без смекалки точно не обойтись!;

- уговаривать, пытаться завлечь на свою сторону, задабривать, убеждать;

- использовать незаметные, замысловатые, хитрые тактики в разговоре, а также в бою;

- а также использовать любые навыки, так или иначе связанные со Смекалкой.

- чем больше у вас Смекалки, тем больше ваш персонаж сможет выучить качественных и боевых навыков. Каждый такой дополнительный навык требует дополнительно 3 Смекалки, начиная с показателя Смекалки 0. Так, например, увеличив свой параметр Смекалки на три, , вы сможете изучить еще один качественный навык или боевой навык,.

Очередность хода в бою также определяется Смекалкой персонажа. Персонаж с наибольшим показателем Смекалки действует первым, тот, у кого Смекалки меньше, чем у первого - вторым, тот у кого меньше, чем у второго - третьим и т.д.

Знания. Знания - основа практически всех профессиональных и магических навыков героя. Знания показывают, насколько ваш персонаж осведомлен о мире, а также то, как хорошо он знает свою профессию. Чем больше у вас знаний, тем больше навыков (и языков) вы сможете выучить, и тем сильнее будут ваши магические способности. Знания определяют количество маны (магической энергии) вашего героя.

Знания используются, если игрок задает мастеру вопрос "А могу ли я..?" Этот вопрос возникает в различных игровых ситуациях, когда игрок пытается сориентироваться в окружающей обстановке. Например, игрок видит какой-то объект и хочет знать его состояние, может ли он им воспользоваться и т.д. На помощь персонажу игрока приходит его знания из жизненного опыта в подобных ситуациях. Допустим, персонаж видит сундук и хочет понять, закрыт ли он или открыт - не является ли он ловушкой. Если у него достаточно опыта в данной ситуации и он перекидывает бросок на сложность, то мастер говорит ему истинное положение дел(в этой ситуации мастер не может обманывать игрока или менять ситуацию по ходу дела)  - к примеру, сундук является ловушкой. Если персонаж проваливает данный бросок, то он не понимает, что с сундуком - мастер ничего ему не сообщает. Придется игроку открывать сундук, чтобы понять, что он из себя представляет. Повторно кидать подобный бросок на проверку Знаний нельзя.

Что дают Знания:

- каждое очко Знаний дает вам 2 ед. маны при условии, что вы владеете магией;

- чем больше у вас Знаний, тем больше ваш персонаж сможет выучить профессиональных и магических навыков. Каждый такой дополнительный навык требует дополнительно 3 знания, начиная с показателя Знаний 0. Так, например, увеличив свой параметр знаний на три, вы сможете изучить еще один магический навык или профессиональный навык.

- чем выше ваши Знания, тем эффективнее будут все ваши заклинания

- а также использовать любые навыки, так или иначе связанные со Знаниями;

Сила Воли. Определяет психологическую устойчивость вашего персонажа, его моральную выдержку и умение не поддаваться на провокации. Сила Воли отвечает за силу ваших заклинаний и влияет на ваш бросок против Силы Воли противника, а также за то, насколько Вы можете вашей волей воздействовать на других. Чем выше ваша Сила Воли, тем вас сложнее подчинить, убедить и запугать.

Сила Воли используется, если вы собираетесь:

- приказывать, запугивать, убеждать методом психологического давления и силой своего морального авторитета;

- не поддаваться на чужие приказы, угрозы, запугивания, провокации;

- успешно пользоваться школами Ментальной, Черной магии, Святая Святых, Магия Природы - в этих школах вам обязательно понадобится высокая Сила Воли;

- воздействовать на персонажа своим разумом с помощью заклинаний. Чем выше ваша Сила Воли, тем больше вероятность того, что вам удастся повлиять на другого

- использовать прямые, напористые, силовые тактики в разговоре, а также в бою;

- а также использовать любые навыки, так или иначе связанные с Силой Воли.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 347.