Аппаратная для системного администратора

В аппаратной размещается серверное и сетевое оборудование. Комната должна быть оборудована в соответствии с техническими требованиями сетевого оборудования.

 

Все оборудование в офисе должно всегда поддерживаться в чистоте. Ни в коем случае не допускается наличие загрязнений на клавиатурах, компьютерных мышках, мониторах и прочем оборудовании. Все оборудование должно быть целым и исправно работающим.

 

Требования к информационным материалам в офисе

 

В целях информирования клиентов о наиболее важных аспектах работы компании, а также для придания офису презентабельного вида в региональных филиалах должен в обязательном порядке присутствовать установленный данным стандартом перечень информационных и наглядных материалов.

 

На входе в офис регионального филиала в обязательном порядке должна присутствовать табличка с наименованием компании. Наименование компании указывается по следующей схеме: «ХХХХ филиал компании Teletrade». Например, «Киевский филиал компании Teletrade ». Все кабинеты и помещения в офисе регионального филиала должны быть обозначены соответствующими табличками.

 

В холле должны быть вывешены следующие информационные материалы:

  • Свидетельство КРОУФР
  • Диплом «Инвестор EXPO 2004»
  • Диплом газеты «Деньги»
  • Диплом «European Quality»
  • Общая информация о порядке работы офиса

 

Данные материалы должны быть выполнены на качественной бумаге и помещены в рамках. В отношении свидетельств и дипломов допускается только цветная печать с высоким разрешением и высокой цветопередачей. Общая информация о порядке работы офиса может быть размещена на специально изготовленном информационном стенде.

 

В лекционном и практическом зале должны быть представлены наглядные материалы с изображениями наиболее распространенных фигур технического анализа, а также другие пособия, относящиеся к теоретическому и практическому материалу занятий. Данный вид информационных материалов должен быть выполнен на бумаге размером не менее А3 и размещен в соответствующих рамках.

 

Также рекомендуется на стенах в холле, лекционном и дилинговом залах разместить постеры или картины делового содержания.

 

 

7. Методические указания для региональных консультантов

 

Информация обязательная к изучению

 

Для эффективного управления офисом региональный консультант должен изучить и знать следующие документы и аспекты работы:

  • Основы управления и подбора персонала.
  • Основы работы финансовых рынков и ключевые аспекты работы трейдера.
  • Корпоративный стандарт компании.
  • Основные принципы разработки и размещения рекламы.
  • Основы финансового и бухгалтерского учета.
  • Основные нюансы ведения бизнеса в регионе, где находиться офис.
  • Правила работы на торговых счетах компании.

 

 

Основы работы с персоналом

 

Для эффективной работы с персоналом необходимо:

  • Ставить цели перед персоналом и контролировать их выполнение.
  • Информировать персонал обо всех новшествах и изменениях в компании.
  • Выделять время на общение с персоналом, с каждым по отдельности.
  • Нанимая персонал долго изучать кандидатов перед принятием решения, а при увольнении – принимать решение как можно быстрее.
  • Контролировать процесс работы в офисе и результаты.
  • Постоянно мотивировать персонал. Основные факторы мотивации:
    • Зарплата, бонусы и т.д..
    • Условия и режим на рабочем месте.
    • Правила и законы предприятия как официальные, так и неофициальные.
    • Личный статус – ранг, авторитет, отношение с другими.
    • Стабильность и уверенность в наличии рабочего места.
    • Самостоятельность в работе и контроль над обязанностями.
    • Рабочее окружение.
    • Уровень ограничения времени на личную жизнь.
    • Признание заслуг – повышает самоуважение, и для многих людей само по себе является наградой.
    • Ответственность – требует многих умений, которые повышают уверенность в себе.
    • Продвижение – повышение по службе (даже предлагаемое), высокие награды.
  • Вселять положительное отношение подчиненных к работе.
  • Обучать наиболее способных сотрудников, увольнять наименее способных.
  • Быть всегда примеров для сотрудников в плане профессиональных знаний и внешности.
  • Приучайте сотрудников быть самостоятельными и принимать решения в той области, в которой они компетентны это делать.
  • Организуйте персоналу офиса удобный способ обедать (либо в офисе, либо неподалеку от него).
  • Организуйте неожиданные премии или подарки сотрудникам, особенно если они показали хороший результат (это может быть даже просто билеты на редкий концерт).

 

 

Организация работы офиса

 

Работа в офисе компании организуется по следующей схеме:

 
Реклама ß Секретари ß Собеседование ß Лекции (бесплатно) ß Практика (платно) ß Счета

 

 


Региональный консультант должен знать и понимать принципы и цели работы каждого из данных этапов.

 

  1. Реклама (Цель: максимальное количество звонков в офис, заинтересованных лиц).
  2. Секретарь (Цель: секретарь должен отвечая на звонки клиентов, как можно больше привлечь клиентов в офис компании).
  3. Собеседование (Цель: менеджеры должны с помощью собеседований привлечь максимально большое количество клиентов на лекции).
  4. Лекции (Цель: добиться понимания нашей услуги от клиентов, и соответственно привлечь максимум человек на практику).
  5. Практика и Счета (Цель: открытие максимального количества счетов).

 

Консультант должен организовать работу офиса точно по данной схеме и обязательно рассказать и объяснить каждый из этапов менеджерам и секретаря (можно только определенную часть, необходимую для их работы). Цель каждого этапа – это важная часть работы офиса. На каждом этапе необходимо еженедельно отслеживать результативность работы по следующим нормам:

  • Реклама: если население города 1 млн. – мин. 250 звонов в месяц, если 500 тыс. – мин. 150.
  • Из всех позвонивших в офис на собеседование должны приходить – мин. 60%.
  • Из всех пришедших на собеседование на лекции должны приходить – мин. 50%.
  • Из всех пришедших на лекции на практику должны приходить – мин. 50%.

 

 

7.4. Организация процесса обучения менеджеров (консультанту)

 

Обучение необходимо проводить в двух направлениях: знание услуг и работа с клиентами, профессиональные продажи, умение вести телефонные переговоры. Для этого необходимо примерно один раз в неделю проводить соответствующие тренинги или обсуждения.

 

Цели обучения менеджеров:

  • Достижение большей эффективности в работе менеджеров.
  • Уменьшение и устранение количества ошибок, которые приводят к жалобам клиентов.
  • Принятие корпоративных правил и стандартов.
  • Повышения уровня удовлетворения работой.
  • Формирования стабильной команды менеджеров с низкой текучестью кадров.
  • Уменьшение объемов постоянного надзора за работой менеджеров.

 

Для осуществления обучения консультант должен придерживаться следующих рекомендаций:

  • Хорошо понимайте модель успешной продажи, стандарт, с которым можно сравнивать действия подчиненных.
  • Подготовьте сценарий тренингов с примером из своего опыта работы в компании.
  • Ни в коем случае не критикуйте подчиненных на людях.
  • Консультант должен обращать внимание менеджера на допущенные ошибки сразу же, не дожидаясь конца рабочего дня, причем в разговоре тет-а-тет.
  • В режиме реального общения менеджера с клиентами, консультант, ни в коем случае не должен вмешивайтесь в процесс. Только наблюдайте.
  • В конце занятия консультанту необходимо подбодрить менеджеров своей уверенностью в их высоких результатах.

 

Обучение менеджеров чтению лекций:

  • Менеджер должен иметь план проведения лекций.
  • Провести разговор с менеджером по поводу страха перед публичным вступлением и как бороться с ним.
  • Затем консультант проверяет и редактирует вместе с менеджером план, по которому менеджер будет читать свои лекции.
  • Первый раз менеджер должен прочитать 1-2 лекции в присутствии консультанта, лучше вместе с коллегами, чтобы составить общее мнение. Рекомендуется записать лекцию на диктофон и потом дать прослушать ее менеджеру.
  • Необходимо описать и объяснить менеджеру его ошибки (как по самому содержанию, так и по тому, как он читает перед аудиторией). Выделить слабые моменты.
  • После обсуждения повторите прочтение лекций перед коллегами, с моментами правильного поведения выступающего.
  • Подготовка примеров, проверка их консультантом.
  • Если после этого консультант видит что менеджер готов выступить перед аудиторией, его можно направить на первое выступления.
  • Периодически консультант должен либо записывать лекции своих менеджеров на диктофон, либо сам присутствовать на лекциях, чтобы фиксировать и корректировать ошибки, как по самому содержанию, так и по тому, как менеджер читает перед аудиторией.

 

Обучение менеджеров перед проведением собеседований:

  • Новые менеджеры прослушивают 1-2 собеседований, которые проводят уже работающие менеджеры или сам консультант.
  • Менеджеры составляют план проведения собеседования, для всех возможных вариантов или типов клиентов.
  • Консультант проверяет его, выявляет ошибки и недочеты.
  • План переделывается с новыми замечаниями.
  • Далее менеджер приступает к проведению собеседований, но записывает их на диктофон.
  • Записи с диктофона проверяет консультант, снова корректирует менеджера, до получения качественного собеседование, после которого клиент заинтересуется нашим продуктом.

 

Следует помнить, что наличие плана собеседования не должно превратить собеседование в конвейер, где менеджер будет, как робот общаться с клиентами (план – это только помощь). В собеседовании всегда должна быть импровизирующая составляющая, учитывающая каждого конкретного клиента.

 

 

8. Методические указания для менеджеров

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 34.