Услуги, предоставляемые компанией
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Корпоративный стандарт

 


 

1. Назначение (консультанту) 4

2. Информация о компании (всем сотрудникам) 4

2.1. Миссия компании.. 4

2.2. Общая информация о компании.. 4

2.3. Услуги, предоставляемые компанией.. 5

3. Структура компании (консультанту) 7

3.1. Общее описание структуры компании.. 7

3.2. Функции подразделений дирекции.. 8

4. Структура региональных представительств компании.. 9

4.1. Общее описание структуры регионального представительства компании (консультанту) 9

4.2. Система субординаций в региональном представительстве. 10

(всем сотрудникам) 10

4.3. Должностные обязанности сотрудников регионального представительства (всем сотрудникам) 10

4.4. Совмещение должностей (консультанту) 12

5. Организация рекламы в региональном представительстве (консультанту и менеджерам) 12

5.1. Основные способы привлечения клиентов. 12

5.2. Общие рекомендации по организации потоковой рекламы... 13

5.3. Оценка эффективности потоковой рекламы... 14

5.4. Отчетность регионального филиала по потоковой рекламе. 15

5.5. Имиджевая реклама.. 15

6. Организация помещения регионального филиала         (партнеру и консультанту) 15

6.1. Расположение офиса в городе. 15

6.2. Технические требования к офисному помещению... 16

6.3. Минимальные требования к оборудованию... 16

6.4. Требования к информационным материалам в офисе. 17

7. Методические указания для региональных консультантов.. 18

7.1. Информация обязательная к изучению... 18

7.2. Основы работы с персоналом.. 18

7.3. Организация работы офиса.. 19

7.4. Организация процесса обучения менеджеров (консультанту) 20

8. Методические указания для менеджеров.. 21

8.1. Информация обязательная к изучению... 21

8.2. План проведения собеседований (для менеджера и консультанта) 22

8.3. План лекций (консультанту и менеджерам) 24

8.4. Указания по чтению лекционного материала.. 25

(консультанту и менеджерам) 25

8.5. План проведения практики (консультанту и менеджерам) 26

8.6. Организация процесса обучения стажеров (консультанту) 27

9. Методические указания для секретарей (консультанту и секретарям) 27

9.1. Информация обязательная к изучению... 27

9.2. Общие рекомендации по работе с клиентами.. 28

9.3. Организация учета клиентского потока.. 29

10. Работа с клиентами (консультанту и менеджерам) 29

10.1. Общие принципы работы с клиентами.. 29

10.2. Предоставление рыночных консультаций.. 29

10.3. Схема функционирования Межбанковского валютного рынка и Мини-FOREX (консультанту и менеджерам) 30

10.3.1. Общее определение Межбанковского валютного рынка. 30

10.3.2. Схема функционирования Межбанковского валютного рынка и его основные участники. 30

10.3.3. Схема доступа участников на Межбанковский валютный рынок. 31

10.3.4. Общая схема осуществления операций на Межбанковском валютном рынке. 32

10.3.5. Общая схема функционирования Мини-FOREX.. 32

10.3.6. Особенности работы на Мини-FOREXе. 33

10.4. Риски, связанные с работой на Межбанковском валютном рынке. 33

(консультанту и менеджерам) 33

10.4.1. Общее определение рисков на финансовых рынках. 33

10.4.2. Перечень основных рисков. 33

10.4.3. Основные способы снижения рисков. 34

10.5. Условия работы с компанией TeleTRADE (консультанту и менеджерам) 35

10.5.1. Основные термины и их определения. 35

10.5.2. Общие условия работы на финансовых рынках. 36

10.5.3. Расписание торговых сессий. 37

10.5.4. Правила маржинальной торговли (консультанту и менеджерам) 38

10.5.5. Формирование индикативной и реальной цены на рынке. 38

(консультанту и менеджерам) 38

10.5.6. Правила запроса котировок (консультанту и менеджерам) 39

10.5.7. Условия выставления котировок (консультанту и менеджерам) 40

10.5.8. Правила выставления отложенных ордеров (консультанту и менеджерам) 41

10.5.9. Условия исполнения отложенных ордеров (консультанту и менеджерам) 42

10.5.10. Условия доступа к торговым счетам (консультанту и менеджерам) 42

10.6. Сроки осуществления операций компанией TeleTRADE.. 43

(консультанту и менеджерам) 43

10.6.1. Сроки осуществления операций с торговым счетом.. 43

10.6.2. Сроки осуществления операций на финансовых рынках.. 43

(консультанту и менеджерам) 43

10.6.  Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы... 44

(консультанту и менеджерам) 44

10.7.1. Вопросы о компании и Межбанковском валютном рынке (FOREX) 44

10.7.2. Вопросы при трудоустройстве. 47

11. Работа с трейдерами (консультанту и менеджерам) 47

11.1. Общая схема работы с профессиональными трейдерами.. 47

11.2. Организация и ведение базы трейдеров (консультанту) 48

11.3. Нормативы для принятия трейдеров в базу компании.. 50

12. Работа с инвесторами (консультанту и менеджерам) 50

12.1. Основные принципы работы с инвесторами.. 50

12.2. Условия работы с инвесторскими счетами (консультанту и менеджерам) 51

12.2.1. Взаимоотношения трейдера и инвестора. 51

12.2.2. Взаимоотношения компании TeleTRADE и инвестора. 52

(консультанту и менеджерам) 52

12.2.3. Ключевая информация при выборе трейдера (консультанту и менеджерам) 52

12.2.4. Особые условия работы компании TeleTRADE и инвестора. 53

(консультанту и менеджерам) 53

13. Аттестация региональных филиалов (консультанту и партнерам) 54

13.1. Общие положения об аттестации региональных филиалов. 54

13.2. План аттестации регионального филиала.. 54

13.3. Отчетность по итогам аттестации.. 54

13.4. Система штрафов по итогам аттестации.. 54

 

1. Назначение  (консультанту)

 

Корпоративный стандарт регламентирует и определяет работу всех региональных представительств компании и является обязательным для исполнения. В данном корпоративном стандарте приводится описание основных условий и схем работы компании TeleTRADE. Данный документ является строго конфиденциальным и предназначается для региональных консультантов и кураторов регионов. Отдельные пункты корпоративного стандарта должны быть доведены региональными консультантами до сотрудников региональных представительств в соответствии указаниями самого стандарта.

 

 

2. Информация о компании (всем сотрудникам)

 


Миссия компании

 

Создание условий, в которых любой человек сможет наиболее эффективным образом использовать свой капитал, как профессиональный, так и финансовый для получения максимальной прибыли на международных финансовых рынках.

 

 

Общая информация о компании

 

Работая с 1994 года, компания TeleTRADE сегодня является одним из признанных лидеров в области предоставления консалтинговых и сервисных ус­луг на международных финансовых рынках. TeleTRADE - это самая разветвленная группа дилинговых центров. Сегодня офисы компании успешно функционируют более чем в 200 городах Украины России, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы и Турции. С нами работают свыше 50 000 клиентов по всему миру. При этом количество офисов компании постоянно увеличивается за счет расширения деятельности компании на новые перспективные рынки.

 

Офисы компании оснащены современной техникой и работают 24 часа в сутки. В дилинговых залах компании трейдерам предоставляются комфортные рабочие мес­та. Используемый программный продукт TeleTrader отвечает всем необходимым современным стандартам: удобный интерфейс, надежность оперативной работы, невысокие системные требования. Для эффективной работы с финансовыми инструментами мы предоставляем нашим клиентам доступ к новостной ленте ведущего информационного агентства Dow Jones Newswires, а также аналитические материалы собственного аналитического отдела, высокий уровень которых подтверждают известные информационные агентства: Прайм-ТАСС, ФинАМ, ФинМаркет, РосБизнесКонсалтинг и др.

 

Высокий уровень надежности компании TeleTRADE подтверждается работой компании со швейцарским банком Union Bank of Switzerland AG (UBS AG) – одним из лидеров мировой банковской элиты. Подтвержденный уставной капитал компании составляет 20 миллионов долларов США. Уже более 15 лет компания предоставляет свои услуги более чем в 120 филиалах в Украине и за рубежом. Качество наших услуг подтверждается многочисленными премиями в области финансовых услуг, в том числе и призом «Европейское качество». Права наших клиентов защищены Комиссией по Регулированию Отношений Участников Финансовых Рынков (КРОУФР), контролирующей деятельность компании.

 

TeleTRADE предоставляет своим клиентам возможность работать на финансовых рынках из любой точки земного шара. Консультационные услуги и техническую под­держку обеспечивает «Департамент по работе с удален­ными клиентами». Сервисное обслуживание клиентов включает помощь Консультантов, которые работают в постоянном кон­такте с трейдерами, решая весь спектр задач по инвестированию средства на международных финансовых рынках.

 

Используя свой богатый опыт работы на мировых финансовых рынках, компания TeleTRADE предлагает свом клиентам различные варианты профессиональной подготовки. Для тех, кто только начинает свою карьеру или просто интересуется новыми возможностями, компания предлагает бесплатный курс базовой подготовки трейдеров. Тем, кто связывает свою дальнейшую профессиональную карьеру с работой на финансовых рынках, компания может предложить профессиональный курс подготовки трейдеров.

 

Основополагающими принципами работы компании TeleTRADE является максимальная открытость и честность со своими клиентами. Компания придерживается самых высоких стандартов в отношении раскрытия существенной для клиента информации.

 

 

Схема 1

Структура дирекции компании

 

Вторая часть компании – это ее региональные представительства. Региональные представительства ведут непосредственную работу с клиентами компании. Функции региональных филиалов включают в себя не только поиск и привлечение клиентов, но также и их дельнейшее сопровождение. Описание структуры и работы региональных филиалов приводится ниже.

 

Имиджевая реклама

 

Имиджевая реклама – это реклама, направленная на развитие бренда компании: на повышение уровня его узнаваемости и повышение лояльности потребителей к торговой марке. Данная реклама не ведет к прямому привлечению клиентов в офис, однако, может положительным образом повлиять на принятие потенциальным клиентов окончательного решения.

 

В целях обеспечения единого представления имиджа компании, соответствующего заявленному уровню, к любой имиджевой рекламе предъявляются следующие требования. Не допускается размещение имиджевой рекламы компании в СМИ низкого качества, не соответствующих деловому имиджу компании. Макеты для имиджевой рекламы должны быть выполнены в корпоративных цветах компании и должны соответствовать самым высоким стандартам качества. Вся имиджевая реклама должна в обязательном порядке согласовываться с куратором региона, начальником отдела маркетинга или директором по развитию.

 

Эффективность имиджевой рекламы может быть оценена по итоговым результатам деятельности регионального филиала за некоторый период времени после размещения рекламы в сравнении с аналогичным периодом до ее размещения.

 

 

6. Организация помещения регионального филиала              (партнеру и консультанту)

 

Расположение офиса в городе

 

Расположение офиса в городе – это один из важнейших факторов, определяющих имидж компании и ее будущий успех. В связи с этим к данному фактору предъявляется ряд обязательных условий и рекомендаций.

 

Обязательным является размещения офиса в деловом или торговом центре города с высокой экономической активностью населения. Не допускается размещение офиса в спальных и отдаленных промышленных районах города. Рекомендуется размещать офисы в современных бизнес центрах с развитой клиентской инфраструктурой. Также возможно расположение офиса в иных зданиях, выходящих на наиболее популярные центральные улицы города. Положительным моментом с точки зрения расположения офиса является соседство с крупными региональными организациями, банками, государственными учреждениями, обладающими хорошей репутацией.

 

 

6.2. Технические требования к офисному помещению

 

Офисное помещение регионального представительства для обеспечения нормальной деятельности компании и поддержания имиджа должно соответствовать следующим требованиям:

 

Общая площадь помещения должна составлять примерно 150 квадратных метров с небольшими отклонениями. Допускается увеличение площади в зависимости от существующих условий. В офисе должны быть выделены следующие комнаты:

  • Холл
  • Дилинговый зал
  • Лекционный зал
  • Практический зал
  • Переговорная комната
  • Кабинет директора
  • Комната для персонала
  • Аппаратная для системного администратора

 

Переговорная комната, кабинет директора, комната для персонала, лекционный зал и аппаратная для системного администратора должны быть оборудованы закрывающимися дверями для предотвращения несанкционированного доступа посторонних лиц.

 

В помещении обязательно должен быть сделан современный ремонт. Стены, пол и потолок должны быть выдержаны в корпоративных цветах компании (синий серый и белый). При этом стены должны быть выкрашены в светлые тона. Не допускается наличие явных загрязнений на поверхностях помещения, либо отсутствие покрытия.

 

 

6.3. Минимальные требования к оборудованию

 

Оборудование офиса включает в себя мебель, а также всю офисную технику, необходимую для работы регионального представительства. Для обеспечения нормальной работы офиса оборудование должно соответствовать следующим минимальным требованиям.

 

Холл

В холе должно быть оборудовано рабочее место для секретаря. Рабочее место для секретаря включает в себя специально оборудованный стол, кресло, компьютер, телефон, факс и офисный центр с возможностью сканирования и печати документов. Также в холе должно быть оборудовано не менее трех мест ожидания для клиентов. Кроме того, необходимо предусмотреть для клиентов стол или журнальный столик для заполнения анкет. В холе также должны быть предусмотрены шкафы для документов и верхней одежды клиентов. Рекомендуется разместить в холле какие-нибудь растения.

 

Дилинговый зал

В дилинговом зале должно быть предусмотрено количество рабочих мест, соответствуя количеству клиентов, а также одно выделенное рабочее место для менеджера. Все рабочие места состоят из компьютерного стола, стула и компьютера. Также в дилинговом зале должна быть предусмотрена доска для проведения рыночных обсуждений и практических занятий. Обязательно наличие в дилинговом зале телевизора с возможностью просмотра новостного телеканала Bloomberg. В дилинговом зале желательно разместить растения.

 

Лекционный зал

В лекционном зале должно быть организовано не менее 15 рабочих мест для потенциальных слушателей. Также в лекционном зале должна присутствовать доска для визуализации лекционного материала, а также проектор для показа слайдов, желательно мультимедийный.

 

Практический зал

В практическом зале должно быть предусмотрено не менее 5 рабочих мест для обучающихся (в зависимости от региона) так, чтобы за компьютером обучалось не более 1 человека одновременно. Все рабочие места состоят из компьютерного стола, стула и компьютера. Также в практическом зале необходима небольшая доска для проведения рыночных обсуждений и практических занятий. Желательно наличие небольшого телевизора с возможностью просмотра новостного телеканала РБК или Bloomberg .

 

Переговорная комната

В переговорной комнате должны присутствовать стол и четыре стула.

 

Кабинет директора

Кабинет директора должен быть оборудован директорским рабочим местом, а так же местами для проведения совещаний и приема клиентов. В рабочее место директора, кроме компьютера желательно должны входить сканер и принтер. Также в кабинете должны быть шкафы для документов и верхней одежды. Рекомендуется разместить в кабинете растения.

 

Комната для персонала (при необходимости)

В комнате для персонала должны быть оборудованы как минимум два рабочих места для финансового аналитика и маркетолога. Также должно быть оборудовано выделенное рабочее место для бухгалтера в том случае, если он работает в офисе. В комнате должны быть шкафы для документов и верхней одежды. Кроме того, в комнате должен быть собственный принтер.

 

Требования к информационным материалам в офисе

 

В целях информирования клиентов о наиболее важных аспектах работы компании, а также для придания офису презентабельного вида в региональных филиалах должен в обязательном порядке присутствовать установленный данным стандартом перечень информационных и наглядных материалов.

 

На входе в офис регионального филиала в обязательном порядке должна присутствовать табличка с наименованием компании. Наименование компании указывается по следующей схеме: «ХХХХ филиал компании Teletrade». Например, «Киевский филиал компании Teletrade ». Все кабинеты и помещения в офисе регионального филиала должны быть обозначены соответствующими табличками.

 

В холле должны быть вывешены следующие информационные материалы:

  • Свидетельство КРОУФР
  • Диплом «Инвестор EXPO 2004»
  • Диплом газеты «Деньги»
  • Диплом «European Quality»
  • Общая информация о порядке работы офиса

 

Данные материалы должны быть выполнены на качественной бумаге и помещены в рамках. В отношении свидетельств и дипломов допускается только цветная печать с высоким разрешением и высокой цветопередачей. Общая информация о порядке работы офиса может быть размещена на специально изготовленном информационном стенде.

 

В лекционном и практическом зале должны быть представлены наглядные материалы с изображениями наиболее распространенных фигур технического анализа, а также другие пособия, относящиеся к теоретическому и практическому материалу занятий. Данный вид информационных материалов должен быть выполнен на бумаге размером не менее А3 и размещен в соответствующих рамках.

 

Также рекомендуется на стенах в холле, лекционном и дилинговом залах разместить постеры или картины делового содержания.

 

 

7. Методические указания для региональных консультантов

 

Основы работы с персоналом

 

Для эффективной работы с персоналом необходимо:

  • Ставить цели перед персоналом и контролировать их выполнение.
  • Информировать персонал обо всех новшествах и изменениях в компании.
  • Выделять время на общение с персоналом, с каждым по отдельности.
  • Нанимая персонал долго изучать кандидатов перед принятием решения, а при увольнении – принимать решение как можно быстрее.
  • Контролировать процесс работы в офисе и результаты.
  • Постоянно мотивировать персонал. Основные факторы мотивации:
    • Зарплата, бонусы и т.д..
    • Условия и режим на рабочем месте.
    • Правила и законы предприятия как официальные, так и неофициальные.
    • Личный статус – ранг, авторитет, отношение с другими.
    • Стабильность и уверенность в наличии рабочего места.
    • Самостоятельность в работе и контроль над обязанностями.
    • Рабочее окружение.
    • Уровень ограничения времени на личную жизнь.
    • Признание заслуг – повышает самоуважение, и для многих людей само по себе является наградой.
    • Ответственность – требует многих умений, которые повышают уверенность в себе.
    • Продвижение – повышение по службе (даже предлагаемое), высокие награды.
  • Вселять положительное отношение подчиненных к работе.
  • Обучать наиболее способных сотрудников, увольнять наименее способных.
  • Быть всегда примеров для сотрудников в плане профессиональных знаний и внешности.
  • Приучайте сотрудников быть самостоятельными и принимать решения в той области, в которой они компетентны это делать.
  • Организуйте персоналу офиса удобный способ обедать (либо в офисе, либо неподалеку от него).
  • Организуйте неожиданные премии или подарки сотрудникам, особенно если они показали хороший результат (это может быть даже просто билеты на редкий концерт).

 

 

Организация работы офиса

 

Работа в офисе компании организуется по следующей схеме:

 
Реклама ß Секретари ß Собеседование ß Лекции (бесплатно) ß Практика (платно) ß Счета

 

 


Региональный консультант должен знать и понимать принципы и цели работы каждого из данных этапов.

 

  1. Реклама (Цель: максимальное количество звонков в офис, заинтересованных лиц).
  2. Секретарь (Цель: секретарь должен отвечая на звонки клиентов, как можно больше привлечь клиентов в офис компании).
  3. Собеседование (Цель: менеджеры должны с помощью собеседований привлечь максимально большое количество клиентов на лекции).
  4. Лекции (Цель: добиться понимания нашей услуги от клиентов, и соответственно привлечь максимум человек на практику).
  5. Практика и Счета (Цель: открытие максимального количества счетов).

 

Консультант должен организовать работу офиса точно по данной схеме и обязательно рассказать и объяснить каждый из этапов менеджерам и секретаря (можно только определенную часть, необходимую для их работы). Цель каждого этапа – это важная часть работы офиса. На каждом этапе необходимо еженедельно отслеживать результативность работы по следующим нормам:

  • Реклама: если население города 1 млн. – мин. 250 звонов в месяц, если 500 тыс. – мин. 150.
  • Из всех позвонивших в офис на собеседование должны приходить – мин. 60%.
  • Из всех пришедших на собеседование на лекции должны приходить – мин. 50%.
  • Из всех пришедших на лекции на практику должны приходить – мин. 50%.

 

 

7.4. Организация процесса обучения менеджеров (консультанту)

 

Обучение необходимо проводить в двух направлениях: знание услуг и работа с клиентами, профессиональные продажи, умение вести телефонные переговоры. Для этого необходимо примерно один раз в неделю проводить соответствующие тренинги или обсуждения.

 

Цели обучения менеджеров:

  • Достижение большей эффективности в работе менеджеров.
  • Уменьшение и устранение количества ошибок, которые приводят к жалобам клиентов.
  • Принятие корпоративных правил и стандартов.
  • Повышения уровня удовлетворения работой.
  • Формирования стабильной команды менеджеров с низкой текучестью кадров.
  • Уменьшение объемов постоянного надзора за работой менеджеров.

 

Для осуществления обучения консультант должен придерживаться следующих рекомендаций:

  • Хорошо понимайте модель успешной продажи, стандарт, с которым можно сравнивать действия подчиненных.
  • Подготовьте сценарий тренингов с примером из своего опыта работы в компании.
  • Ни в коем случае не критикуйте подчиненных на людях.
  • Консультант должен обращать внимание менеджера на допущенные ошибки сразу же, не дожидаясь конца рабочего дня, причем в разговоре тет-а-тет.
  • В режиме реального общения менеджера с клиентами, консультант, ни в коем случае не должен вмешивайтесь в процесс. Только наблюдайте.
  • В конце занятия консультанту необходимо подбодрить менеджеров своей уверенностью в их высоких результатах.

 

Обучение менеджеров чтению лекций:

  • Менеджер должен иметь план проведения лекций.
  • Провести разговор с менеджером по поводу страха перед публичным вступлением и как бороться с ним.
  • Затем консультант проверяет и редактирует вместе с менеджером план, по которому менеджер будет читать свои лекции.
  • Первый раз менеджер должен прочитать 1-2 лекции в присутствии консультанта, лучше вместе с коллегами, чтобы составить общее мнение. Рекомендуется записать лекцию на диктофон и потом дать прослушать ее менеджеру.
  • Необходимо описать и объяснить менеджеру его ошибки (как по самому содержанию, так и по тому, как он читает перед аудиторией). Выделить слабые моменты.
  • После обсуждения повторите прочтение лекций перед коллегами, с моментами правильного поведения выступающего.
  • Подготовка примеров, проверка их консультантом.
  • Если после этого консультант видит что менеджер готов выступить перед аудиторией, его можно направить на первое выступления.
  • Периодически консультант должен либо записывать лекции своих менеджеров на диктофон, либо сам присутствовать на лекциях, чтобы фиксировать и корректировать ошибки, как по самому содержанию, так и по тому, как менеджер читает перед аудиторией.

 

Обучение менеджеров перед проведением собеседований:

  • Новые менеджеры прослушивают 1-2 собеседований, которые проводят уже работающие менеджеры или сам консультант.
  • Менеджеры составляют план проведения собеседования, для всех возможных вариантов или типов клиентов.
  • Консультант проверяет его, выявляет ошибки и недочеты.
  • План переделывается с новыми замечаниями.
  • Далее менеджер приступает к проведению собеседований, но записывает их на диктофон.
  • Записи с диктофона проверяет консультант, снова корректирует менеджера, до получения качественного собеседование, после которого клиент заинтересуется нашим продуктом.

 

Следует помнить, что наличие плана собеседования не должно превратить собеседование в конвейер, где менеджер будет, как робот общаться с клиентами (план – это только помощь). В собеседовании всегда должна быть импровизирующая составляющая, учитывающая каждого конкретного клиента.

 

 

8. Методические указания для менеджеров

 

Перечень основных рисков

 

В данном пункте представлены и охарактеризованы основные виды рисков, связанных с торговой деятельностью на различных финансовых инструментах. Тем не менее, вследствие разнообразия ситуаций, возникающих на рынке, настоящий перечень не является исчерпывающим и не отражает абсолютно все возможные риски.

 

· Рыночный риск – вероятность того, что стоимость финансового инструмента будет изменяться в направлении отличном от запланированного. Данный вид риска предсказуем и является общим следствием сложности прогнозирования вероятного направления изменения рыночных котировок.

· Системный риск – вероятность того, что неспособность одного участника рынка выполнить свои обязательства должным образом станет причиной того, что и другие участники откажутся от выполнения собственных обязательств. Примером подобной ситуации является отказ контрагента от осуществления сделки по заранее объявленным условиям. В этом случае ни дилинговый центр, ни обслуживающий банк не могут обеспечить осуществление сделки, не смотря на предоставление котировки. Данный вид риска является непредсказуемым и стихийным.

· Политический риск – вероятность экстраординарных действий правительств иностранных государств или иных политических событий за рубежом, делающих невозможным исполнение договорных обязательств. Политический риск может включать в себя проведение различных военных операций, совершение революций, национализацию, экспроприацию, конфискацию, введение мораториев. Данный вид риска является непредсказуемым и стихийным.

· Криминальный риск – вероятность несоответствия нормативно правовой базы компании или иного участника финансового рынка законодательным нормам Украины или иных стран. Данный вид риск является полностью устранимым и полностью зависит от конечного выбора самого клиента.

· Операционный риск – риск, связанный с невозможностью выполнения торговых операций на рынке (закрытие или открытия позиций, выполнение ордеров), по тем или иным причинам. Данный вид риска является следствием особенностей организации торговли на финансовых рынках.

· Риск форс-мажорных событий – вероятность возникновения не предвиденных обстоятельств (тракты, наводнения, землетрясения и так далее), способных коренным образом изменить ситуацию на рынке, либо напрямую воспрепятствовать работе дилинговых центров. Данный вид риска является непредсказуемым и стихийным.

10.4.3. Основные способы снижения рисков (консультанту и менеджерам)

 

Риск форс-мажорных событий, системный и политический риски являются крайне мало вероятными и абсолютно не прогнозируемыми. Защититься от этих рисков можно путем выставления различных отложенных ордеров, препятствующих появлению неблагоприятных финансовых операций на рынке.

 

Вероятность возникновения криминального риска целиком и полностью зависит от правильности выбора клиентом дилингового центра. Для снижения подобных рисков клиент при выборе дилингового центра должен руководствоваться следующими критериями:

 

— Длительность открытой работы компании на рынке и наличие крупной сети представительств. Чем дольше компания работает и чем больше у нее филиалов, тем больше у нее клиентов и тем меньше вероятность того, что компания исчезнет.

— Сотрудничество с крупными иностранными партнерами. Данный фактор особенно важен, так как является свидетельством соответствия компании определенным критериям. Все крупные финансовые компании в мире уделяют огромное значение своей репутации. Поэтому они очень серьезно подходят к выбору партнеров. Финансовые компании и в особенности банки избегают любого сотрудничества с сомнительными организациями. Любой партнер крупного иностранного банка или иного финансового учреждения проходит достаточно тщательную проверку.

— Участие компании в регулирующих организациях. Участие компании в таких организациях свидетельствует о ее готовности идти на встречу клиенту в решении тех или иных вопросов.

— Чем больше уставной капитал компании тем, как правило, она надежней.

— Договорные отношения между компанией и клиентом должны быть оформлены надлежащим образом. В договоре должны быть полностью освещены все аспекты взаимоотношений и ситуаций, которые могут возникнуть в ходе работы клиента.

— Компания должна предоставлять достаточно широкий спектр финансовых инструментов для работы. Серьезные компании не ограничиваются только одним или двумя инструментами, предлагаемыми клиентам. Чем больше инструментов торгуется компанией, тем больше у нее клиентов, тем она устойчивей.

 

Добиться снижения операционного риска можно двумя за счет следующих факторов:

 

· Правильный подход к выбору дилинговой компании. Крупные и надежные компании имеют гораздо больше необходимых средств для уменьшения риска возникновения ситуаций с неисполнением ордеров. Этому способствует и наличие крупных партнеров, и большой опыт работы, и более качественная помощь свои клиентам.

· Необходимо понимать ключевые особенности работы финансового рынка, на котором клиент совершает операции. Необходимо знать когда выходят существенные для рынка новости, так как именно они заставляют изменяться котировкам с огромной скоростью, что, в свою очередь порождает операционные риски. Также необходимо знать календарь праздников, в период которых рынок либо не работает, либо совершается настолько мало сделок, что это не позволяет банку исполнить ордер. Именно знание этих условий позволяет избежать рискованных сделок.

 

Рыночный риск – это риск не правильных торговых решений. Единственный и самый правильный способ снижения данного риска – изучение финансовых рынков, методов их анализа и прогнозирования, методов управления капиталом и психологии работы трейдера. Владение данными знаниями позволит клиенту существенным образом повысить эффективность торговли и добиться снижение нежелательного риска. Для получения адекватных знаний следует воспользоваться соответствующими предложениями хорошо зарекомендовавших себя дилинговых центров.

 

 

10.5. Условия работы с компанией TeleTRADE (консультанту и менеджерам)

 

10.5.1. Основные термины и их определения

 

Лот – стандартный объём финансового инструмента, используемый для проведения сделок. Любая сделка может быть осуществлена только с целым количеством лотов.

 

Пункт – минимальная величина изменения котировки финансового инструмента на рынке.

 

Ордер – заявка на осуществление операции на рынке. Отложенный ордер – заявка на осуществление операции в будущем при наступлении определенных условий.

 

Спрэд – установленная банком, участником финансового рынка, разница между курсом покупки финансового инструмента и курсом его продажи.

 

Маржинальная сделка – сделка на финансовом рынке с привлечением средств брокера для увеличения возможной прибыли.

 

Маржинальное обеспечение/покрытие – средства клиента, являющиеся залогом, гарантирующим исполнение клиентом взятых на себя обязательств по возврату кредитных средств.

 

Начальная маржа – минимальное количество средств, необходимое для открытия позиции на финансовом рынке. Начальная маржа рассчитывается путем деления размера установленного лота, умноженного на количество приобретаемых лотов, на предоставляемое кредитное плечо

 

Кредитное плечо – соотношение величины объема сделки и начальной маржи. Величина кредитного плеча устанавливает объем увеличения начальной маржи клиента при совершении сделок на финансовом рынке.

 

Поддерживающая маржа – минимальный объем средств, необходимый для сохранения открытой позиции на рынке в том или ином объеме.

 

Свободная маржа/средства – объем средств на торговом счете клиента, не обремененный какими-либо кредитными обязательствами, то есть не используемый в данный момент в качестве начальной или поддерживающей маржи по каким-либо открытым позициям. При отсутствии открытых позиций свободная маржа равна величине торгового счета клиента. При наличии открытых позиций свободная маржа равна общему объему средств на счете за вычетом задействованной начальной маржи по всем открытым позициям и поддерживающей маржи.

 

Своп – одновременное заключение двух противоположных сделок с разными датами валютирования, одна из которых закрывает уже открытую позицию, а другая сразу же открывает ее. Курс свопа и стоимость свопа определяются в момент заключения сделки. Целью операции обычно является продление открытой позиции.

 

 

Таблица 1

Своп на рынке FOREX

 

SHORT

LONG

GBP/USD

- 0,52

0,35

EUR/USD

0,49

-0,65

USD/CHF

-1,21

1,04

USD/JPY

-1,52

0,98

GBP/CHF

-2,51

2,22

GBP/JPY

-2,54

2,26

EUR/JPY

-0,81

0,61

EUR/GBP

 0,41

-0,52

* Со среды на четверг величина свопа, по каждой открытой позиции, умножается на 3.

 

 

Расписание торговых сессий

 

Компания предоставляет своим клиентам возможность совершать торговые операции в соответствии с установленным расписанием торговых сессий на финансовых рынках представленным в таблицах 2 и 3. В нерабочее время заявки не принимаются и не исполняются.

 

Таблица 2

Расписание торговых сессий на рынке FOREX

Время летнее(GMT) Время летнее(MSK)
Открытие торговых сессий в 00:00 понедельник Открытие торговых сессий в 04:00 понедельник
Закрытие торговых сессий в 20:00 пятница Закрытие торговых сессий в 24:00 пятница
Время зимнее(GMT)                                    Время зимнее(MSK)
Открытие торговых сессий в 00:00 понедельник Открытие торговых сессий в 03:00 понедельник
Закрытие торговых сессий в 21:00 пятница Закрытие торговых сессий в 24:00 пятница

* Следует принимать во внимание календарь выходных и праздничных дней государств – участников рынка FOREX.

 

Таблица 3

Расписание торговых сессий на CFD

Время летнее(GMT)                              Время летнее(MSK)
Открытие торговых сессий в 13:30 понедельник Открытие торговых сессий в 17:30 понедельник
Закрытие торговых сессий в 20:00 пятница Закрытие торговых сессий в 24:00 пятница
Время зимнее(GMT)                                 Время зимнее(MSK)
Открытие торговых сессий в 14:30 понедельник Открытие торговых сессий в 17:30 понедельник
Закрытие торговых сессий в 21:00 пятница Закрытие торговых сессий в 24:00 пятница

 

 

10.5.4. Правила маржинальной торговли (консультанту и менеджерам)

 

При совершении торговых операций на рынке клиенту предоставляется кредитное плечо для повышения эффективности торговли. Для осуществления сделки от клиента требуется наличие на его торговом счете суммы равной начальной марже. В случае ухудшения открытых позиций клиента возникающие потери покрываются за счет свободных средств клиента. В случае отсутствия свободных средств на счете клиента покрытие возникающих потерь обеспечивается за счет начальной маржи. При снижении поддерживающей маржи до 10% от первоначального размера начальной маржи все открытые позиции клиента будут автоматически закрыты с последующим уведомлением клиента.

 

Учитывая обозначенные выше условия торговли на финансовых рынках, клиентам не рекомендуется открывать позиции с привлечением всего остатка средств на торговом счете. Такое открытие не позволяет предоставить какую-либо поддерживающую маржу в случае непредвиденного ухудшения рыночных позиций, и тем самым увеличивает риск обнуления счета. Наличие свободных средств на торговом счете дает клиентам больше возможностей для выжидания благоприятных условий закрытия позиций.

 

 

Формирование индикативной и реальной цены на рынке

(консультанту и менеджерам)

 

На валютном рынке нет формальной, прописанной процедуры образования цены. В силу этого часто возникают претензии со стороны клиентов с малым стажем работы, что «им дали не ту цену, на графике цена была, а брокер мне ее не дает». Поэтому сначала поясним, как образуется цена на графике в информационной системе.

 

В информационные системы котировки дают финансовые компании и банки, но эти котировки не являются обязательными для исполнения. Это индикационные котировки, по которым участники рынка могут судить о примерном уровне цен на данный момент. Часто котировки в информационные системы дают роботы. Поэтому цена на экране только приблизительно отражает реальное состояние рынка.

 

Теперь рассмотрим котировки, по которым можно совершить сделку. Котировка, по которой данное финансовое учреждение совершит с вами сделку, возникает только в процессе официального запроса. Приличные финансовые брокеры имеют отношения между собой и торгуют между собой для себя или вынося клиентские позиции.

 

Так происходит образование цены на рынке и формируется она в момент переговоров между участниками рынка. Поэтому реальная цена и цена на экране информационной системы могут отличаться друг от друга. При выносе клиентских позиций брокер еще должен успеть дать цену клиенту и добавить в нее свой интерес, т.к. брокерская деятельность это все-таки бизнес.

 

В силу этого, за несколько секунд до выхода важных новостей котировку получить нельзя – все брокеры будут тянуть время, что бы понять- куда дальше пойдет цена. Это, что называется медицинский факт.

 

Если брокер дает «хорошую» цену при сильных движениях на рынке или перед выходом важных новостей, то это говорит об опасном риск-менеджменте, проводимым компанией. В противном случае это один из приемов привлечения клиентов «лучшими условиями торговли». Компании с такими условиями обычно долго не существуют, т.к. такое «улучшение условий торговли» убыточно для компании и может свидетельствовать о попытках привлечь клиентов любой ценой. Это больше напоминает агонию и доверять деньги таким компаниям опасно.  

 

Еще раз подчеркнем, что чрезмерное улучшение условий торговли ограничено рыночными условиями и наличие у компании условий гораздо более выгодных для клиента, чем у большинства других является сигналом опасности для потенциальных клиентов. В вопросах торговли финансовыми инструментами необходим взвешенный баланс интересов.

 

При торговле на валютном рынке имеют место некие принципы поведения. В частности частые запросы котировки являются дурным тоном и брокерская контора может прервать отношения с таким клиентом. Это не обусловлено злой волей брокера. Просто процедура выдачи цены требует времени и частые пустые запросы мешают брокеру обслуживать других клиентов. Это мировая практика и пункт о правилах поведения входит в клиентские договоры некоторых компаний. Четко не формулируется что значит «часто запрашивать котировку», но в договорах нередко указывают на то, что клиент должен «разумным образом вести свои отношения с брокером при совершении сделок». В силу этого ходят слухи, что финансовые компании не любят так называемых «пипсовиков», т.е. клиентов часто совершающих сделки и довольствующихся малой прибылью несколько пунктов. Это не совсем так. Финансовые компании не любят клиентов, часто запрашивающих котировку и при этом не совершающих сделок.

 

 

10.5.6. Правила запроса котировок (консультанту и менеджерам)

 

Для обеспечения нормальной работы компании и ее партнерского банка существует ряд общих процедур и правил, которых должны придерживаться все клиенты компании при запросе котировок.

 

a) Заранее выбрать способ связи с оператором TeleTRADE.

b) Выбрать валютную пару, провести необходимый анализ.

c) Перед открытием позиции записать на бумаге следующие данные по операции:

a. Валютную пару.

b. Вид операции, покупка/продажа.

c. Количество лотов.

d. Время входа в рынок.

e. Цену закрытия позиции с убытком.

f. Цену закрытия позиции с прибылью.

g. Все выводы, которые послужили причиной совершения этой операции.

d) Запрос на выдачу котировки рекомендуется производить не более 3-х раз подряд с интервалом в 1-3 минуты.

e) Если нет подходящей цены в течение 3-х запросов, желательно сделать перерыв 10-15 минут.

f) При использовании телефона для получения котировок необходимо пользоваться правилами «Телефонной дилинговой процедуры», которая находиться на сайте компании.

g) При закрытии позиции необходимо придерживаться правил запроса котировок описанных в пунктах d, e, f.

h) При закрытии операции необходимо записать на бумаге следующую информацию об операции:

a. Валютную пару.

b. Количество лотов.

c. Время выхода из рынка.

d. Цену закрытия позиции.

e. Все выводы, которые послужили причиной закрытия позиции.

i) При использовании телефона запрещается разговаривать с оператором компании на темы не связанные с открытием/закрытием сделок или выставление/удаление/редактирование отложенных ордеров на валютном рынке FOREX.

 

10.5.7. Условия выставления котировок (консультанту и менеджерам)

 

Процесс выставления котировок брокером происходит в соответствии со следующими этапами:

 

a) Запрос котировки клиентом у оператора компании

b) посредством Интернета (компьютера) или по телефону.

c) Обработка оператором запроса клиента. Данный этап в свою очередь требует выполнения следующих операций:

a. Пересылка запроса в обслуживающий банк.

b. Поиск обслуживающим банком на валютном рынке контрагента для осуществления сделки.

c. Выдача оператору компании условий, по которым контрагент согласен совершить сделку.

d) Выдача котировки оператором компании клиенту.

 

Наиболее сложным и критическим моментом в представленной процедуре является непосредственный поиск контрагента. Данный момент создает ряд дополнительных трудностей при обработке запросов клиентов в определенных рыночных ситуациях. Соответственно, при обработке запросов клиентов возможно возникновение следующих ситуаций:

 

  • Во время выхода важных макроэкономических новостей возможно появление на рынке существенных ценовых колебаний в короткие временные промежутки. Как правило, во время таких ценовых колебаний большинство контрагентов не выдают какие-либо котировки на совершение торговых операций. В связи с этим быстрая обработка клиентских запросов становится невозможной. Процесс получения котировки может быть растянут на несколько минут.
  • При частом отказе клиента от совершения сделки по котировкам, полученным в ответ на соответствующий запрос, а именно более 3-х раз, обслуживающий банк может принять данное поведение как не желание совершать сделки, и в течение определенного перестанет отвечать на запросы данного клиента.
  • В случае сбоев связи или прочих форс-мажорных обстоятельств возможны значительные задержки при предоставлении котировок клиентам.

 

 

10.5.8. Правила выставления отложенных ордеров (консультанту и менеджерам)

При выставлении отложенных ордеров клиенту следует придерживаться следующих правил:

a) Заранее выбрать способ связи с оператором TeleTRADE.

b) Выбрать валютную пару/открытую сделку.

c) Перед выставлением ордера записать на бумаге следующие данные:

a. Валютную пару/открытую сделку,

b. Вид отложенного ордера,

c. Цену отложенного ордера,

d. Количество лотов,

e. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции),

f. Цену закрытия позиции с прибылью (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции),

g. Все выводы, которые послужили причиной выставления этого ордера.

d) При осуществлении операции через Интернет в торговом терминале в специальном разделе необходимо выбрать:

a. Валюту,

b. Тип ордера,

c. Количество лотов,

d. Цену отложенного ордера,

e. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции),

f. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции).

e) При осуществлении операции через телефон необходимо сообщить оператору компании следующую информацию:

a. Валюту,

b. Тип ордера,

c. Цену отложенного ордера,

d. Количество лотов,

e. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции),

f. Цену закрытия позиции с убытком (если необходимо, только для ордеров на открытие позиции).

f) После выставления ордера проверить в торговом терминале правильность выставленного ордера.

g) Выставление ордеров по телефону оператору TeleTRADE необходимо производить по правилам «Телефонной дилинговой процедуры», которая находиться на сайте компании (для операций через телефон).

h) При удалении ордера через торговый терминал необходимо совершить операцию удаление ордера.

i) При удалении ордера посредством телефона, оператору компании необходимо сообщить:

a. Тип ордера,

b. Валюту,

c. Количество лотов,

d. Цену открытия ордера.

j) Если ордер сработал, и позиция открылась/закрылась то удалить его не возможно, так как сделка уже совершена.

k) Не рекомендуется выставлять/удалять/редактировать отложенные ордера на Межбанковском валютном рынке во время выхода важных фундаментальных новостей.

l) Запрещается выставлять отложенные ордера ближе, чем 10-15 пунктов от текущей цены на рынке.

m) В случае отказа оператора принять отложенный ордер, необходимо проверить правильность его параметров.

 

 

10.5.9. Условия исполнения отложенных ордеров (консультанту и менеджерам)

Согласно существующей практике при выставлении отложенных ордеров необходимо учитывать наличие следующих условий:

 

a) Если на рынке в момент срабатывания ордера отсутствуют предложения с ценой, указанной клиентом во время выставления ордера, ордер будет исполнен по цене наиболее близкой к значению, указанному клиентом. Подобное исполнение ордеров может быть обусловлено следующими причинами. В момент появления цены исполнения ордера на рынке произошел скачек цен, то есть появилась цена, которая указана в ордере, однако, следующая на какое-то количество пунктов больше или меньше данной цены. Данная ситуация не позволяет оператору исполнить ордер по цене, указанной в нем. В этом случае оператор вынужден исполнить ордер по первой доступной для операций цене. Такая цена называется «наиболее близкой к цене исполнения ордера».

b) Ордера клиентов имеют определенную очередность и во время активного ценового движения на рынке даже в случае наличия необходимых цен могут быть исполнены с задержкой и по ценам доступным на момент их фактического исполнения. Порядок исполнения ордеров определяется в соответствии с их очередностью. Подобная ситуация возможна в том случае, если в компанию одновременно поступило больше ордеров, чем может быть найдено соответствующих контрагентов.

c) Любой отложенный ордер всегда имеет статус «действует до отмены». Ордер может быть удален только клиентом.

d) Ордер может быть выполнен только во время функционирования валютного рынка.

e) Ордер, оставленный на выходные или праздничные дни, может быть исполнен только в ближайшие рабочие дни валютного рынка и по ценам, действующим с момента открытия рынка.

 

 

10.5.10. Условия доступа к торговым счетам (консультанту и менеджерам)

 

В целях обеспечения сохранности средств клиентов, доступ к торговым счетам может быть предоставлен только при соблюдении следующих условий:

 

a) Доступ к торговому счету посредством сети Интернет может быть предоставлен только при наличии пароля доступа и логина к торговому счету.

a) При совершении операций через телефон необходимо руководствоваться положениями «Телефонной дилинговой процедуры».

b) Доступ к торговому счету возможет с любого персонального компьютера, где установлен торговый терминал компании и имеется выход в интернет.

c) Запрещается передавать кому-либо, включая сотрудников компании, ваш пароль доступа и логин к торговому счету.

d) Пополнит торговый счет возможно в любое время путем банковского перевода необходимой суммы на реквизиты, указанные на сайте компании. После осуществления перевода необходимо сообщить в компанию следующую информацию: дата и сумма перевода, номер торгового счета и способ перевода денежных средств.

e) Средства с торгового счета клиента могут быть отозваны в любое время путем заполнения и передачи специальной формы «PAYMENT INSTRUCTION».

f) Запрещается отзывать со счета средства, превышающие текущий остаток с учетом всех открытых позиций(Free margin).

g) Рекомендуется перед отзывом средств с торгового счета закрыть все текущие позиции.

 

 

Вопросы о компании и Межбанковском валютном рынке (FOREX )

 

Вопрос: Какие услуги предлагает ваша компания?

Ответ: Компания TeleTRADE предлагает самый широкий спектр услуг брокерского и консалтингового обслуживания на Межбанковском валютном рынке и фондовых рынках США. Мы предоставляем нашим клиентам все, что необходимо для полноценной и эффективной работы на указанных рынках. Кроме того, компания оказывает образовательные услуги, связанные с работой на финансовых рынках. Мы также оказываем содействие нашим клиентам в использовании рынка для увеличения собственного капитала без непосредственного участия клиента.

 

Вопрос: Вы занимаетесь доверительным управлением?

Ответ: В компании есть все условия, для того чтобы вы могли использовать финансовые рынки для инвестирования собственных средств. В компании есть собственная база трейдеров, которые в течение длительного времени занимаются управлением привлеченными средствами. Компания окажет всю возможную помощь инвестору в подборе трейдера и в ведении дальнейших сопутствующих дел.

 

Вопрос: Какой доход можно получить, отдав деньги в управления?

Ответ: Как правило, доходность работы на финансовых рынка в три и более раз превышает доходность по банковским вкладам. Однако при этом следует осознавать, что риск вложений также повышается. Работая с опытным трейдером через нашу компанию, вы сможете подобрать оптимальное для себя соотношение риска и доходности.

 

Вопрос: Какие гарантии может дать компания?

Ответ: Все условия работы с компанией, в том числе и обязательства компании перед клиентом оговорены в клиентском договоре. С договором вы можете ознакомиться на сайте компании или непосредственно при открытии счета. Компания придерживается политики строгого соблюдения всех взятых на себя обязательств, и за 10 лет существования ни разу не отступила от этого принципа.

 

Вопрос: Где зарегистрирована компания и почему?

Ответ: Компания зарегистрирована в Гонконге. Данное положение значительно упрощает для компании процедуру выхода на международные финансовые рынки, но ни коим образом не снижает ее ответственность перед клиентами. Благодаря своему оффшорному положению Гонконг создает наиболее благоприятные условия для развития компаний из самых разных стран. Именно благодаря этому он и является сегодня одной из финансовых столиц всего мира.

 

Вопрос: Какую роль в работе компании играет банк?

Ответ: Банк UBS имея непосредственный выход на Межбанковский валютный рынок, является партнером компании и предоставляет ей свои услуги по выводу средств клиентов на реальный рынок. Данный банк является четвертым по величине банком мира, а потому работа именно с ним фактически исключает все возможные риски, связанные с нестабильностью финансовых учреждений.

 

Вопрос: Почему компания самостоятельно не может работать на рынке FOREX?

Ответ: Это связано со спецификой рынка. Межбанковский валютный рынок (FOREX) является межбанковским рынком, а потому доступ к нему имеют только крупные банки. При этом сами банки, как правило, не работают напрямую с мелкими клиентами, предпочитая пользоваться услугами дилинговых центров, таких как TeleTRADE.

 

Вопрос: Каким образом зарабатывает компания?

Ответ: Компания имеет соглашение с партнерским банком, согласно которому, компания получает определенную часть банковского спрэда на курсы валют. Именно эти отчисления и составляют основную часть дохода компании. Кроме того, компания получает определенный доход от своих образовательных программ.

 

Вопрос: Почему у вас такой спрэд?

Ответ: Данный спрэд является отражением общепринятой банковской практики. Снижение спрэда ведет к ухудшению финансовой стабильности всей системы, а потому возможно только по согласованию с партнерским банком.

 

Вопрос: Сколько можно заработать на рынке FOREX?

Ответ: Если подойти к этому вопросу теоретически, то на каждую тысячу долларов собственных средств можно зарабатывать и тысячу ежедневно. Однако мы не заинтересованы в том, чтобы вводить наших клиентов в заблуждение. Естественно, что для того чтобы зарабатывать так много необходимо просто идеальное поведение человека, что в принципе невозможно. Конечный результат всегда зависит от каждого конкретного человека и от его способностей, и ни от кого больше. Тем не менее, мы считаем, что результаты, значительно превосходящие банковские проценты, вполне достижимы для обычных людей. (Если клиент требует назвать цифру, то можно указать от 30 до 100% в год от вложенной суммы.)

 

Вопрос: Какая сумма необходима для того, чтобы зарабатывать на рынке FOREX?

Ответ: Минимальный лот на Межбанковском валютном рынке составляет 100 000 единиц базовой валюты. С учетом предоставляемого кредитного плеча, это означает, что вам необходимо минимум иметь 1000 долларов на счете, для того чтобы совершить одну операцию. Учитывая требования по обеспечению кредитов, минимальный счет в нашей компании составляет 2000 долларов. Данной суммы достаточно, чтобы начать торговать на рынке. Однако необходимо знать, что чем меньше сумма на счете, тем меньше у вас запас прочности, а, следовательно, тем меньше шагов вы можете себе позволить. Причиной этого, опять-таки, является правило обеспечения кредитов. Своим клиентам мы рекомендуем для реальной торговли на Межбанковском валютном рынке открывать счета не менее 5000 долларов. Для получения большей устойчивости и стабильности имеет смысл открывать счета свыше 10000 долларов.

 

Вопрос: Могу ли я зарабатывать на Мини-FOREXе?

Ответ: Прежде всего, следует понимать, что сделки на Мини-FOREXе не выводятся на реальный рынок FOREX, так как не удовлетворяют требованиям минимального лота, а проводятся внутри компании. Следовательно, если клиент выигрывает, компания платит ему деньги из собственного кармана. В таких условиях компаниям выгодно делать так, чтобы клиент проигрывал. Именно поэтому, мы не рекомендуем своим клиентам рассматривать Мини-FOREX как серьезный финансовый инструмент для вложения средств.

 

Вопрос: Есть ли в вашей компании Мини-FOREX?

Ответ: Наша компания предлагает своим клиентам возможность открыть конкурсный счет с помощью услуги «Марафон». Данная услуга является аналогом Мини-FOREXа и реализована на схожих принципах. Существенным плюсом в нашей услуге является наличие в ней соревновательного аспекта, предполагающего вознаграждение по итогам конкурса. Естественно, что все заработанные на конкурсном счете средства также достаются клиенту. Данная услуга является скорее тренингом для клиента перед работой на реальном счете, нежели постоянным видом деятельности. Поскольку здесь клиент может попробовать работу с реальным брокером и провести анализ собственного поведения при работе с реальными деньгами. (При необходимости рассказать условия работы на конкурсном счете «Марафон».)

 

Вопрос: Существует ли вероятность проверки доходов трейдера налоговыми органами?

Ответ: Ни компания, ни банк UBS не представляет российским налоговым органам никакой отчетной документации по движениям денежных средств своих клиентов. При выводе средств на территорию РФ по нашему законодательству вы должны объявить свои доходы в налоговой декларации. Этот вопрос находится исключительно на совести клиента.

 

Вопрос: Договор заключается с иностранной компанией, какова возможность подать в суд при необходимости?

Ответ: Любые договора, заключенные гражданами Украины с иностранной компанией, могут быть рассмотрены в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-Промышленной Палате Украины.

 

 

Вопрос: Могу ли я получить проценты на свой торговый счет?

Ответ: Нет. По счетам, используемым для осуществления торговых операций, банки не начисляют проценты.

 

Вопросы при трудоустройстве

 

Вопрос: Какие вакансии предлагает ваша компания?

Ответ: В нашей компании существует несколько вариантов трудоустройства для новых сотрудников, однако, основной вакансией является позиция трейдера. Также вы можете претендовать на должность консультанта по работе с клиентами. (Далее рассказать о схеме сотрудничества с компанией при трудоустройстве.)

 

Вопрос: Можете ли вы мне гарантировать, что я получу работу после прохождения обучения?

Ответ: В компании существует четкая и открытая политика трудоустройства. Всем кандидатам заранее предоставляется информация о требованиях, которые необходимо выполнить для получения той или иной работы. При условии выполнения данных требований компания гарантирует выполнение всех взятых на себя обязательств. (Рассказать о нормативах для получения различных должностей.)

 

Вопрос: Существуют ли какие-нибудь ограничения количества человек, набираемых с одного потока?

Ответ: Компания имеет достаточно ресурсов для трудоустройства всех претендентов, однако, практика показывает, что до конца доходит лишь малая часть начинающих. Это связано как с личными особенностями разных людей, так и с упорством, которое они проявляют.

 

Вопрос: Какое образование необходимо, для того чтобы работать в вашей компании?

Ответ: В компании существует специальная образовательная программа для новых сотрудников, позволяющая им приобрести все необходимые знания и навыки. Ваше базовое образование должно стать хорошим дополнением к знаниям, полученным на курсах компании, но оно не играет решающей роли при трудоустройстве в компанию. Естественно, что мы заинтересованы в наборе высококвалифицированных специалистов, хотя решающим фактором все же остается ваше личное стремление и результаты, показанные на торговых счетах.

 

При ответе на все остальные вопросы консультант должен опираться на корпоративные стандарты компании, принятые схемы работы и другие нормативные документы.

 

 

11. Работа с трейдерами (консультанту и менеджерам)

 

Анкета трейдера

 

Целью заполнения данной анкеты является предоставление сведений о трейдере, претендующем на управление привлеченными средствами, потенциальному инвестору. Информация, представленная в данной анкете, будет доступна для рассмотрения всеми потенциальными инвесторами, обращающимися в компанию Teletrade. Заполнение данной анкеты и согласие на ее размещение в базе трейдеров Teletrade означает принятие трейдером условий размещения данной информации и возлагает на него полную ответственность за возможные конфликты, связанные с занесением в анкету недостоверных сведений.

 

1. Фамилия Имя Отчество

_________________________________________________________________

 

2. Год рождения

______________

 

3. Фактические страна и город проживания

_____________________________________

 

4. Основное образование

 

Годы прохождения обучения _______________________________________

Наименование образовательного учреждения _________________________

Факультет _______________________________________________________

Полученная квалификация _________________________________________

 

Годы прохождения обучения _______________________________________

Наименование образовательного учреждения _________________________

Факультет _______________________________________________________

Полученная квалификация _________________________________________

 

5. Дополнительное специальное образование

 

Дата прохождения обучения ________________________________________

Наименование организации ________________________________________

Наименование пройденного курса ___________________________________

 

Дата прохождения обучения ________________________________________

Наименование организации ________________________________________

Наименование пройденного курса ___________________________________

 

Дата прохождения обучения ________________________________________

Наименование организации ________________________________________

Наименование пройденного курса ___________________________________

 

6. Опыт работы на реальных счетах

 

Наименование финансового рынка __________________________________

Сроки работы на рынке с реальными счетами _________________________

Количество счетов в управлении на данный момент ____________________

 

7. Опыт работы на демонстрационных счетах

 

Наименование финансового рынка ___________________________________

Сроки работы на рынке ____________________________________________

Наименование организации, предоставившей счет ______________________

 

9. Текущее место работы (если имеется)

 

Наименование организации _________________________________________

Должность _______________________________________________________

 

8. Контактная информация

 

E-mail ________________________________________________

Домашний телефон ____________________________________

Рабочий телефон ______________________________________

Мобильный телефон ___________________________________

 

 

Заполнение данной анкеты не гарантирует трейдеру обязательное согласие инвесторов на дальнейшее продолжение сотрудничества. В дополнение к анкете каждому трейдеру, входящему в базу трейдеров Teletrade, предоставляется возможность направлять предложения конкретным инвесторам, обращающимся в компанию. Компания Teletrade берет на себя обязательства по доставке всех высланных предложений инвесторам. Для достижения успеха компания Teletrade рекомендует включать в персональные предложения историческую справку о состоянии счетов, находящихся в управлении трейдера. Данная информация служит объективным доказательством ваших реальных достижений. В свою очередь, компания Teletrade оставляет за собой право проверять достоверность предоставленных сведений.

 

Соглашаясь на включение собственных данных в базе трейдеров Teletrade, трейдер берет на себя обязательства прилагать максимум усилий для повышения благосостояния инвесторов. Трейдер также обязуется не рекомендовать инвестору никаких иных компаний для работы на международных финансовых рынках кроме компании Teletrade.

 

 

Дата заполнения                                           Подпись трейдера

 

«___» _______________ 200__ г.                    ___________________________

 

 

Кроме анкет к общему файлу каждого трейдера может быть прикреплена история управления его учебными и реальными счетами. Данная информация является дополнительным стимулом для принятия инвестором решения в пользу того или иного трейдера.

 

 

Общие положения об аттестации региональных филиалов

 

Аттестация региональных филиалов проводится с целью установления соответствия работы регионального филиала утвержденным корпоративным стандартам компании. Аттестация проводится сотрудниками дирекции компании.

 

Для проведения полноценной аттестации сотруднику дирекции должен быть предоставлен доступ ко всем этапам работы регионального офиса. Аттестующий сотрудник должен получить беспрепятственный доступ на собеседования, лекции и практические занятия. Также по требованию аттестующего сотрудника ему должны быть предоставлены любые материалы, касающиеся работы офиса, за исключение документов финансовой отчетности. Финансовые документы могут быть предоставлены по согласованию с куратором региона.

 

В ходе аттестации осуществляются проверки как работы офиса в целом, так и его сотрудников в отдельности. Аттестации подлежать все штатные сотрудники регионального филиала, независимо от их статуса и должности. Не подлежат аттестации сотрудники, занимающие формальные должности.

 

Любое препятствование аттестации со стороны сотрудников регионального филиала будет рассматриваться как сокрытие существенной информации. Соответственно, к сотрудникам, утаивающим информацию от дирекции компании, могут быть применены административные меры вплоть до увольнения.

 

 

План аттестации регионального филиала

 

Аттестация региональных филиалов проводится по специально разработанному плану, имеющемуся у аттестующего сотрудника. Данные план аттестации не доводится до сотрудников региональных филиалов и является внутренним документов дирекции компании.

 

 

Корпоративный стандарт

 


 

1. Назначение (консультанту) 4

2. Информация о компании (всем сотрудникам) 4

2.1. Миссия компании.. 4

2.2. Общая информация о компании.. 4

2.3. Услуги, предоставляемые компанией.. 5

3. Структура компании (консультанту) 7

3.1. Общее описание структуры компании.. 7

3.2. Функции подразделений дирекции.. 8

4. Структура региональных представительств компании.. 9

4.1. Общее описание структуры регионального представительства компании (консультанту) 9

4.2. Система субординаций в региональном представительстве. 10

(всем сотрудникам) 10

4.3. Должностные обязанности сотрудников регионального представительства (всем сотрудникам) 10

4.4. Совмещение должностей (консультанту) 12

5. Организация рекламы в региональном представительстве (консультанту и менеджерам) 12

5.1. Основные способы привлечения клиентов. 12

5.2. Общие рекомендации по организации потоковой рекламы... 13

5.3. Оценка эффективности потоковой рекламы... 14

5.4. Отчетность регионального филиала по потоковой рекламе. 15

5.5. Имиджевая реклама.. 15

6. Организация помещения регионального филиала         (партнеру и консультанту) 15

6.1. Расположение офиса в городе. 15

6.2. Технические требования к офисному помещению... 16

6.3. Минимальные требования к оборудованию... 16

6.4. Требования к информационным материалам в офисе. 17

7. Методические указания для региональных консультантов.. 18

7.1. Информация обязательная к изучению... 18

7.2. Основы работы с персоналом.. 18

7.3. Организация работы офиса.. 19

7.4. Организация процесса обучения менеджеров (консультанту) 20

8. Методические указания для менеджеров.. 21

8.1. Информация обязательная к изучению... 21

8.2. План проведения собеседований (для менеджера и консультанта) 22

8.3. План лекций (консультанту и менеджерам) 24

8.4. Указания по чтению лекционного материала.. 25

(консультанту и менеджерам) 25

8.5. План проведения практики (консультанту и менеджерам) 26

8.6. Организация процесса обучения стажеров (консультанту) 27

9. Методические указания для секретарей (консультанту и секретарям) 27

9.1. Информация обязательная к изучению... 27

9.2. Общие рекомендации по работе с клиентами.. 28

9.3. Организация учета клиентского потока.. 29

10. Работа с клиентами (консультанту и менеджерам) 29

10.1. Общие принципы работы с клиентами.. 29

10.2. Предоставление рыночных консультаций.. 29

10.3. Схема функционирования Межбанковского валютного рынка и Мини-FOREX (консультанту и менеджерам) 30

10.3.1. Общее определение Межбанковского валютного рынка. 30

10.3.2. Схема функционирования Межбанковского валютного рынка и его основные участники. 30

10.3.3. Схема доступа участников на Межбанковский валютный рынок. 31

10.3.4. Общая схема осуществления операций на Межбанковском валютном рынке. 32

10.3.5. Общая схема функционирования Мини-FOREX.. 32

10.3.6. Особенности работы на Мини-FOREXе. 33

10.4. Риски, связанные с работой на Межбанковском валютном рынке. 33

(консультанту и менеджерам) 33

10.4.1. Общее определение рисков на финансовых рынках. 33

10.4.2. Перечень основных рисков. 33

10.4.3. Основные способы снижения рисков. 34

10.5. Условия работы с компанией TeleTRADE (консультанту и менеджерам) 35

10.5.1. Основные термины и их определения. 35

10.5.2. Общие условия работы на финансовых рынках. 36

10.5.3. Расписание торговых сессий. 37

10.5.4. Правила маржинальной торговли (консультанту и менеджерам) 38

10.5.5. Формирование индикативной и реальной цены на рынке. 38

(консультанту и менеджерам) 38

10.5.6. Правила запроса котировок (консультанту и менеджерам) 39

10.5.7. Условия выставления котировок (консультанту и менеджерам) 40

10.5.8. Правила выставления отложенных ордеров (консультанту и менеджерам) 41

10.5.9. Условия исполнения отложенных ордеров (консультанту и менеджерам) 42

10.5.10. Условия доступа к торговым счетам (консультанту и менеджерам) 42

10.6. Сроки осуществления операций компанией TeleTRADE.. 43

(консультанту и менеджерам) 43

10.6.1. Сроки осуществления операций с торговым счетом.. 43

10.6.2. Сроки осуществления операций на финансовых рынках.. 43

(консультанту и менеджерам) 43

10.6.  Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы... 44

(консультанту и менеджерам) 44

10.7.1. Вопросы о компании и Межбанковском валютном рынке (FOREX) 44

10.7.2. Вопросы при трудоустройстве. 47

11. Работа с трейдерами (консультанту и менеджерам) 47

11.1. Общая схема работы с профессиональными трейдерами.. 47

11.2. Организация и ведение базы трейдеров (консультанту) 48

11.3. Нормативы для принятия трейдеров в базу компании.. 50

12. Работа с инвесторами (консультанту и менеджерам) 50

12.1. Основные принципы работы с инвесторами.. 50

12.2. Условия работы с инвесторскими счетами (консультанту и менеджерам) 51

12.2.1. Взаимоотношения трейдера и инвестора. 51

12.2.2. Взаимоотношения компании TeleTRADE и инвестора. 52

(консультанту и менеджерам) 52

12.2.3. Ключевая информация при выборе трейдера (консультанту и менеджерам) 52

12.2.4. Особые условия работы компании TeleTRADE и инвестора. 53

(консультанту и менеджерам) 53

13. Аттестация региональных филиалов (консультанту и партнерам) 54

13.1. Общие положения об аттестации региональных филиалов. 54

13.2. План аттестации регионального филиала.. 54

13.3. Отчетность по итогам аттестации.. 54

13.4. Система штрафов по итогам аттестации.. 54

 

1. Назначение  (консультанту)

 

Корпоративный стандарт регламентирует и определяет работу всех региональных представительств компании и является обязательным для исполнения. В данном корпоративном стандарте приводится описание основных условий и схем работы компании TeleTRADE. Данный документ является строго конфиденциальным и предназначается для региональных консультантов и кураторов регионов. Отдельные пункты корпоративного стандарта должны быть доведены региональными консультантами до сотрудников региональных представительств в соответствии указаниями самого стандарта.

 

 

2. Информация о компании (всем сотрудникам)

 


Миссия компании

 

Создание условий, в которых любой человек сможет наиболее эффективным образом использовать свой капитал, как профессиональный, так и финансовый для получения максимальной прибыли на международных финансовых рынках.

 

 

Общая информация о компании

 

Работая с 1994 года, компания TeleTRADE сегодня является одним из признанных лидеров в области предоставления консалтинговых и сервисных ус­луг на международных финансовых рынках. TeleTRADE - это самая разветвленная группа дилинговых центров. Сегодня офисы компании успешно функционируют более чем в 200 городах Украины России, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы и Турции. С нами работают свыше 50 000 клиентов по всему миру. При этом количество офисов компании постоянно увеличивается за счет расширения деятельности компании на новые перспективные рынки.

 

Офисы компании оснащены современной техникой и работают 24 часа в сутки. В дилинговых залах компании трейдерам предоставляются комфортные рабочие мес­та. Используемый программный продукт TeleTrader отвечает всем необходимым современным стандартам: удобный интерфейс, надежность оперативной работы, невысокие системные требования. Для эффективной работы с финансовыми инструментами мы предоставляем нашим клиентам доступ к новостной ленте ведущего информационного агентства Dow Jones Newswires, а также аналитические материалы собственного аналитического отдела, высокий уровень которых подтверждают известные информационные агентства: Прайм-ТАСС, ФинАМ, ФинМаркет, РосБизнесКонсалтинг и др.

 

Высокий уровень надежности компании TeleTRADE подтверждается работой компании со швейцарским банком Union Bank of Switzerland AG (UBS AG) – одним из лидеров мировой банковской элиты. Подтвержденный уставной капитал компании составляет 20 миллионов долларов США. Уже более 15 лет компания предоставляет свои услуги более чем в 120 филиалах в Украине и за рубежом. Качество наших услуг подтверждается многочисленными премиями в области финансовых услуг, в том числе и призом «Европейское качество». Права наших клиентов защищены Комиссией по Регулированию Отношений Участников Финансовых Рынков (КРОУФР), контролирующей деятельность компании.

 

TeleTRADE предоставляет своим клиентам возможность работать на финансовых рынках из любой точки земного шара. Консультационные услуги и техническую под­держку обеспечивает «Департамент по работе с удален­ными клиентами». Сервисное обслуживание клиентов включает помощь Консультантов, которые работают в постоянном кон­такте с трейдерами, решая весь спектр задач по инвестированию средства на международных финансовых рынках.

 

Используя свой богатый опыт работы на мировых финансовых рынках, компания TeleTRADE предлагает свом клиентам различные варианты профессиональной подготовки. Для тех, кто только начинает свою карьеру или просто интересуется новыми возможностями, компания предлагает бесплатный курс базовой подготовки трейдеров. Тем, кто связывает свою дальнейшую профессиональную карьеру с работой на финансовых рынках, компания может предложить профессиональный курс подготовки трейдеров.

 

Основополагающими принципами работы компании TeleTRADE является максимальная открытость и честность со своими клиентами. Компания придерживается самых высоких стандартов в отношении раскрытия существенной для клиента информации.

 

 

Услуги, предоставляемые компанией

 

Основу деятельности компании TeleTRADE составляют сервисные услуги на международных финансовых рынках. Прежде всего, это услуги доступа на международный валютный рынок (FOREX), а также фондовые рынки США. На межбанковском валютном рынке клиентам предлагается возможность инвестировать денежные средства в финансовые инструменты, состоящие из валют различных стран, лидеров мировой экономики. На фондовом рынке, так называемом рынке STOCK, клиентам предлагается возможность осуществлять операции с контрактами на изменение цен на акции (CFD).

 

Компания TeleTRADE готова предложить потенциальным инвесторам свою помощь в подборе профессионального трейдера, человека управляющего привлеченными средствами на рынке. Для этого компания предлагает всем клиентам воспользоваться специализированными базами профессиональных трейдеров, имеющимися в каждом региональном филиале. Кроме того, как потенциальные инвесторы, так и профессиональные трейдеры для поиска друг друга могут воспользоваться биржей труда, организованной в интернет ресурсах компании.

 

Обладателям крупных торговых счетов компания готова предложить банковские гарантии на средства клиентов. Данная услуга позволяет обеспечить необходимый уровень страхования средств клиента на торговом счете независимо от ситуации на рынке.

 

Крупным инвесторам компания предлагает воспользоваться услугами гарантированных счетов. Программа гарантированных счетов позволяет инвесторам воспользоваться уникальным опытом лучших трейдеров и аналитиков компании для безрискового инвестирования собственных средств.

 

Компания TeleTRADE постоянно совершенствует уровень предлагаемых сервисных услуг и стремится обеспечивать своих клиентов самыми передовыми возможностями для наиболее эффективного инвестирования собственных средств.

 

Для обеспечения максимально комфортной и удобной работы на международных финансовых рынках компания TeleTRADE предлагает своим клиентам полный набор различных консалтинговых услуг. Всем клиентам TeleTRADE предоставляется возможность абсолютно свободно использовать ежедневные аналитические обзоры фондового и валютного рынков, подготовленные лучшими аналитиками компании. Кроме того, существует возможность подписки на специализированные аналитические отчеты, предоставляемые на платной основе.

 

Клиенты компании, работающие в дилинговых залах TeleTRADE, всегда могут обратиться за консультацией по любым вопросам к менеджерам, имеющим немалый опыт работы на финансовых рынках. Если же вы предпочитаете работать из дома, то вы можете воспользоваться телефоном для получения необходимой информации.

 

Все клиенты компания TeleTRADE получают постоянный доступ к новостной ленте самого передового информационного агентства мира Dow Jones Newswires. Новостная лента Dow Jones – это все самые свежие новости со всего мира и регулярные экономические отчеты разных стран, предоставляемые в режиме реального времени. Обладание такой информационной поддержкой является неотъемлемой составляющей общего успеха.

 

К услугам клиентов компании TeleTRADE всегда в свободном доступе предлагается самый полный архив всех экономических новостей и аналитических обзоров компании.

 

Компания TeleTRADE уделяет огромное внимание повышению профессионального уровня своих клиентов. Именно поэтому мы предлагаем целый ряд образовательных программ, ориентированные на самые разные потребности.

 

Всем новичкам предлагается возможность совершенно бесплатно пройти базовый теоретический курс «Основы работы на финансовых рынках». В рамках этого курса вы сможете ознакомиться с основными понятиями работы финансовых рынков, оценить привлекательность работы трейдера и получить необходимые базовые знания для начала работа на торговых счетах.

 

Клиентам, уже знакомым с работой финансовых рынков, TeleTRADE предлагает возможность закрепить свои навыки на практических курсах компании. Под индивидуальным руководством опытного менеджера вы сможете на практике освоить все особенности и тонкости управления торговыми счетами, разработать свою собственную торговую тактику и максимально подготовиться к открытию реального счета.

 

Профессиональным трейдерам компания TeleTRADE предлагает возможность повысить свою квалификацию на специализированных курсах углубленного изучения теории финансовых рынков. Своими знаниями и разработками с вами поделятся лучшие аналитики компании, посвящающие финансовым рынкам 24 часа в день.

 

Для тех, кто предпочитает работать удаленно с помощью современных информационных технологий, компания TeleTRADE предлагает возможность обучаться дистанционно через Интернет. Сегодня компания представляет дистанционные курсы, рассчитанные на любого пользователя.

 

 

3. Структура компании (консультанту)

 


Дата: 2018-09-13, просмотров: 518.