Основные способы привлечения клиентов

 

В компании существует несколько основных способов привлечения клиентов. Наиболее эффективным способом привлечения клиентов в компанию являются объявления о приеме на работу. Данные объявления позволяют привлекать достаточно большой поток соискателей, заинтересованных в работе, связанной с финансовыми рынками. Для работы с соискателями на вакантные должности в компании используется специальная программа, предполагающая поэтапное продвижение потенциальных сотрудников. В процессе подготовке соискатель подводится либо к открытию собственного счета, либо к привлечению потенциальных клиентов с реальными счетами.

 

Другой способ привлечения клиентов в компании основан на программах обучения. Он предполагает первоначальное привлечение клиентов на образовательные курсы для дальнейшей работы с клиентом. В период прохождения курса обучения клиенту раскрываются возможности и перспективы работы на финансовых рынках. На основе полученной информации клиент принимает решение об открытии реального счета.

 

Еще один способ привлечения клиентов основан на прямой рекламе услуг компании по предоставлению доступа на финансовые рынки. Данный способ направлен на людей, уже знакомых с финансовыми рынками и заинтересованных в конечных услугах компании. Данный способ также может быть направлен на привлечение инвесторов, клиентов, заинтересованных в передаче собственных средств в управление. Основной целью инвесторов является получение прибыли от вложения собственных средств.

 

Для привлечения потенциальных клиентов по каждому из перечисленных направлений региональный филиал использует потоковую рекламу. Потоковая реклама предполагает постоянный поток рекламных сообщений в различных общедоступных СМИ. Наиболее используемыми СМИ в потоковой рекламе являются популярные локальные печатные издания, Интернет, раздаточные материалы, размещаемые в популярных местах, персональная рассылка. Региональный филиал обязан самостоятельно наладить обеспечение потоковой рекламы необходимыми материалами, а также следить за ее непрерывным размещением в целевых СМИ.

 

5.2. Общие рекомендации по организации потоковой рекламы

 

Объявления о приеме на работу должны размещаться во всех крупных локальных печатных СМИ, где имеются разделы, посвященные работе. Аналогичные объявления также должны быть размещены на всех локальных Интернет сайтах, посвященных трудоустройству. Объявления в печатных СМИ, размещаются в виде информационной строки в соответствующих разделах. Кроме того, в наиболее популярных и эффективных СМИ должны быть размещены рекламные модули с предложениями о работе. Содержание и внешний вид объявлений и рекламных модулей должны регулярно корректироваться в зависимости от их эффективности.

 

Объявления об образовательных услугах размещаются независимо от объявлений о приеме на работу. Данные объявления должны размещаться во всех региональных печатных СМИ, посвященных работе, в разделах обучение и финансовые вакансии. Объявления также должны размещаться на главных старицах региональных Интернет сайтов, посвященных работе. Объявления размещаются в виде отдельных рекламных модулей, либо строчных объявлений, если это возможно. Содержание и внешний вид объявлений и рекламных модулей должны регулярно корректироваться в зависимости от их эффективности.

 

Для поддержания информированности профессионального сообщества о компании необходимо размещать рекламные модули в региональных Интернет изданиях, посвященных рынку FOREX и другим финансовым инструментам. Данные рекламные модули должны содержать информацию об основных преимуществах работы с компанией.

 

Для привлечения потенциальных инвесторов и случайных клиентов возможно размещение общей рекламы возможностей получения дополнительного дохода с помощью компании. Данный вид рекламы может быть размещен в популярных региональных печатных и Интернет СМИ массового потребления. Рекламный модуль должен подчеркивать возможности использования финансовых рынков в качестве альтернативного высокодоходного инструмента для вложения собственных средств.

 

Обязательной частью рекламы является размещение раздаточных материалов, посвященных услугам компании в офисе компании, а также в местах скопления потенциальных потребителей. Так буклеты, посвященные образованию должны размещать в высших учебных заведениях. Альтернативные рекламные материалы могут размещать в кафе, барах, ресторанах на специализированных стойках. При наличии возможности буклеты, посвященные услугам компании, могут быть размещены в финансовых учреждениях города: банки, сберкасса и пр. Также желательно участие сотрудников филиала в различных тематических выставках с активным привлечением клиентов на бесплатные семинары. Необходимо активно использовать возможности привлечения клиентов в местах массового скопления людей с использованием промоутеров и других методов альтернативной рекламы.

 

Региональный филиал может претендовать на проведение специальных рекламных кампаний, превышающих нормальный рекламный бюджет филиала. Данная реклама может быть направлена на радикальное увеличение доходных показателей филиала и должна быть обоснована с точки зрения потенциального дохода. Любые сверхзатратные рекламные кампании могут быть проведены по согласованию с куратором региона или директором по развитию.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 37.