Оценка эффективности потоковой рекламы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Важнейшим элементом рекламной политики регионального филиала является регулярная оценка эффективности различных видов потоковой рекламы. Для оценки эффективности рекламы секретарь регионального филиала ежемесячно составляет отчет по рекламе согласно образцу. Данный отчет также должен быть отправлен в дирекцию (куратору региона).

 

Отчет по рекламе является базовым источником информации для оценки эффективности рекламы в региональном филиале. Первый показатель эффективности – это количество звонков по данному виду рекламы. Этот показатель отражает ширину охвата аудитории, а также способность рекламного сообщения привлекать потенциальных клиентов.

 

Второй показатель эффективности отражает количество состоявшихся собеседований по каждому виду рекламы. Данный показатель необходимо оценивать в процентном выражении по отношению к количеству первоначальных обращений. С точки зрения рекламы, на данный показатель влияет соответствие рекламного носителя и рекламного модуля целевой аудитории предлагаемых услуг.

 

Все остальные показатели отчета по рекламе в большей степени отражают эффективность работы офиса в целом.

 

На основе проводимого анализа эффективности рекламы регионального филиала директор представительства совместно с маркетологом должны осуществлять соответствующую коррекцию рекламы с целью получения более высоких результатов. Коррекционные меры могут проводиться в двух направлениях.

 

Во-первых, рекламный бюджет должен перераспределяться в соответствии с эффективностью рекламных носителей. Больший объем рекламы необходимо размещать в наиболее популярных и эффективных изданиях. Эффективность издания оценивается по двум показателям: стоимость привлечения одного первоначального обращения и стоимость одного собеседования.

 

Во-вторых, содержание и внешний вид рекламных модулей должны корректироваться в соответствии с наиболее эффективными вариантами. В этой связи периодические изменения внешнего вида рекламы должны проводиться на регулярной основе. Из внедряемых макетов должны выделяться наиболее эффективные для последующего внедрения во всех изданиях, где размещается реклама офиса.

 

 

Отчетность регионального филиала по потоковой рекламе

 

Все региональные представительства обязаны на регулярной основе предоставлять отчеты по рекламе установленного образца куратору региона, по срокам установленным с каждым конкретным регионом. Отчеты предоставляются на электронный адрес aleksey@teletrade-dj.com

 

Имиджевая реклама

 

Имиджевая реклама – это реклама, направленная на развитие бренда компании: на повышение уровня его узнаваемости и повышение лояльности потребителей к торговой марке. Данная реклама не ведет к прямому привлечению клиентов в офис, однако, может положительным образом повлиять на принятие потенциальным клиентов окончательного решения.

 

В целях обеспечения единого представления имиджа компании, соответствующего заявленному уровню, к любой имиджевой рекламе предъявляются следующие требования. Не допускается размещение имиджевой рекламы компании в СМИ низкого качества, не соответствующих деловому имиджу компании. Макеты для имиджевой рекламы должны быть выполнены в корпоративных цветах компании и должны соответствовать самым высоким стандартам качества. Вся имиджевая реклама должна в обязательном порядке согласовываться с куратором региона, начальником отдела маркетинга или директором по развитию.

 

Эффективность имиджевой рекламы может быть оценена по итоговым результатам деятельности регионального филиала за некоторый период времени после размещения рекламы в сравнении с аналогичным периодом до ее размещения.

 

 

6. Организация помещения регионального филиала              (партнеру и консультанту)

 

Расположение офиса в городе

 

Расположение офиса в городе – это один из важнейших факторов, определяющих имидж компании и ее будущий успех. В связи с этим к данному фактору предъявляется ряд обязательных условий и рекомендаций.

 

Обязательным является размещения офиса в деловом или торговом центре города с высокой экономической активностью населения. Не допускается размещение офиса в спальных и отдаленных промышленных районах города. Рекомендуется размещать офисы в современных бизнес центрах с развитой клиентской инфраструктурой. Также возможно расположение офиса в иных зданиях, выходящих на наиболее популярные центральные улицы города. Положительным моментом с точки зрения расположения офиса является соседство с крупными региональными организациями, банками, государственными учреждениями, обладающими хорошей репутацией.

 

 

6.2. Технические требования к офисному помещению

 

Офисное помещение регионального представительства для обеспечения нормальной деятельности компании и поддержания имиджа должно соответствовать следующим требованиям:

 

Общая площадь помещения должна составлять примерно 150 квадратных метров с небольшими отклонениями. Допускается увеличение площади в зависимости от существующих условий. В офисе должны быть выделены следующие комнаты:

  • Холл
  • Дилинговый зал
  • Лекционный зал
  • Практический зал
  • Переговорная комната
  • Кабинет директора
  • Комната для персонала
  • Аппаратная для системного администратора

 

Переговорная комната, кабинет директора, комната для персонала, лекционный зал и аппаратная для системного администратора должны быть оборудованы закрывающимися дверями для предотвращения несанкционированного доступа посторонних лиц.

 

В помещении обязательно должен быть сделан современный ремонт. Стены, пол и потолок должны быть выдержаны в корпоративных цветах компании (синий серый и белый). При этом стены должны быть выкрашены в светлые тона. Не допускается наличие явных загрязнений на поверхностях помещения, либо отсутствие покрытия.

 

 

6.3. Минимальные требования к оборудованию

 

Оборудование офиса включает в себя мебель, а также всю офисную технику, необходимую для работы регионального представительства. Для обеспечения нормальной работы офиса оборудование должно соответствовать следующим минимальным требованиям.

 

Холл

В холе должно быть оборудовано рабочее место для секретаря. Рабочее место для секретаря включает в себя специально оборудованный стол, кресло, компьютер, телефон, факс и офисный центр с возможностью сканирования и печати документов. Также в холе должно быть оборудовано не менее трех мест ожидания для клиентов. Кроме того, необходимо предусмотреть для клиентов стол или журнальный столик для заполнения анкет. В холе также должны быть предусмотрены шкафы для документов и верхней одежды клиентов. Рекомендуется разместить в холле какие-нибудь растения.

 

Дилинговый зал

В дилинговом зале должно быть предусмотрено количество рабочих мест, соответствуя количеству клиентов, а также одно выделенное рабочее место для менеджера. Все рабочие места состоят из компьютерного стола, стула и компьютера. Также в дилинговом зале должна быть предусмотрена доска для проведения рыночных обсуждений и практических занятий. Обязательно наличие в дилинговом зале телевизора с возможностью просмотра новостного телеканала Bloomberg. В дилинговом зале желательно разместить растения.

 

Лекционный зал

В лекционном зале должно быть организовано не менее 15 рабочих мест для потенциальных слушателей. Также в лекционном зале должна присутствовать доска для визуализации лекционного материала, а также проектор для показа слайдов, желательно мультимедийный.

 

Практический зал

В практическом зале должно быть предусмотрено не менее 5 рабочих мест для обучающихся (в зависимости от региона) так, чтобы за компьютером обучалось не более 1 человека одновременно. Все рабочие места состоят из компьютерного стола, стула и компьютера. Также в практическом зале необходима небольшая доска для проведения рыночных обсуждений и практических занятий. Желательно наличие небольшого телевизора с возможностью просмотра новостного телеканала РБК или Bloomberg .

 

Переговорная комната

В переговорной комнате должны присутствовать стол и четыре стула.

 

Кабинет директора

Кабинет директора должен быть оборудован директорским рабочим местом, а так же местами для проведения совещаний и приема клиентов. В рабочее место директора, кроме компьютера желательно должны входить сканер и принтер. Также в кабинете должны быть шкафы для документов и верхней одежды. Рекомендуется разместить в кабинете растения.

 

Комната для персонала (при необходимости)

В комнате для персонала должны быть оборудованы как минимум два рабочих места для финансового аналитика и маркетолога. Также должно быть оборудовано выделенное рабочее место для бухгалтера в том случае, если он работает в офисе. В комнате должны быть шкафы для документов и верхней одежды. Кроме того, в комнате должен быть собственный принтер.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 509.