Краткие итоги: Существенным условием управления ИСП является актуализация всего Устава и концепции ИСП на основании уточнения РОИ. Корректировке подлежат все базовые прогнозы и расчеты по рискам, финансовые выкладки, ограничения ИСП. В случае существенного изменения показателей проекта, выходящих за ограничения, предусмотренные Уставом ИСП, менеджер проекта обязан подготовить для Инвестиционного комитета и инвестора доклад (презентацию), и вносить изменения в показатели проекта только на основании решения ИК (инвестора).
1. Без Расчета Обоснования Инвестиций невозможно принятие решений по реализации ИСП с использованием бюджетных средств. При реализации ИСП с участием государственного капитала наличие расчета обоснования инвестиций на всех этапах обязательно, РОИ должен выполняться по СНиП и утвержденным методическим указаниям;
2. При реализации средних и крупных ИСП целесообразно разрабатывать РОИ независимо от форм собственности предприятия и источников инвестирования;
3. Разработка РОИ относится к компетенции менеджера ИСП и должна выполнятся под его руководством с участием экономистов предприятия, привлеченных специалистов;
4. Не целесообразно начинать крупные траты при реализации ИСП без расчета обоснования инвестиций (РОИ) хотя бы в первоначальном, приблизительном виде;
5. Не допустимо переходить от прединвестиционной к инвестиционной стадии реализации ИСП без выполненного и утвержденного инвесткомитетом, собственником РОИ 2 этапа;
Упражнения, вопросы для самотестирования:
1. С какой целью выполняется РОИ 1 этапа?;
2. Что принимается за основу при расчете ОИ 1 этапа?;
3. Какова основная цель РОИ 2 этапа?;
4. В чем основное отличие точности РОИ 2 этапа по сравнению с 1 этапом?;
5. Выберите из ИСП те, разработка РОИ на которые является обязательной:
6. В качестве какой документации РОИ с участием бюджетных средств подлежит Госэкспертизе?
Темы для зачетов, экзаменов, курсовых работ, рефератов:
Лекция 6
Маркетинговые исследования. Выбор источников инвестирования.
Аннотация: Рассмотрена общая схема маркетинговых исследований, проводимых на прединвестиционной стадии жизненного цикла проекта. Освещена проблема выбора источника инвестиций, приведены сравнительные характеристики разных источников.
Ключевые слова: e-marketing, рынок, покупатель, опрос, выборка, лист, максимум, доступ, группа, товар, прибыль, Источники инвестиций, собственные средства, заемные средства, акция, смешанные инвестиции.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 497.