Нормы учета рабочего времени учителя-логопеда
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При индивидуальном углубленном обследовании

Детей с речевой патологией

1 Предварительная беседа с родителями или лицами, их заме­няющими, о проблемах в обучении и воспитании ребенка 20 мин
2 Ознакомление с документацией 10 мин
3 Логопедическое обследование 40 мин
4 Обсуждение результатов обследования с другими специа­листами (логопед может направлять ребёнка на консульта­цию к другим специалистам ПМПК) 20 мин
5 Составление логопедического заключения 30 мин
6 Разработка рекомендаций по результатам логопедического обследования 30 мин
7 Консультация по результатам обследования для родителей или лиц, их заменяющих 20 мин
8 Коррекционные занятия (проводимые с диагностической целью) 40 мин

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Фамилия, имя ребенка______________________

Дата рождения_____________________________

Школа_____________      Класс

Краткий анамнез раннего речевого развития___________________

_________________________________________________________

Речевая среда и социальные условия__________________________

_________________________________________________________

Общая и мелкая моторика___________________________________

_________________________________________________________

Артикуляционный аппарат

Устная речь:

Общее звучание речи_______________________________________

Понимание речи___________________________________________

Активный словарь _________________________________________

Грамматический строй речи_________________________________

Слоговая структура речи____________________________________

Звукопроизношение________________________________________

Фонематическое восприятие; звуковой анализ, синтез___________

_________________________________________________________

Связная речь______________________________________________

Темп и плавность речи _____________________________________

Письменная речь:

Чтение___________________________________________________

Письмо___________________________________________________

Заключение_______________________________________________

Рекомендации____________________________________

Дата обследования______________

Подпись специалиста____________

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На учащегося младшего школьного возраста

Фамилия, имя, отчество ребенка_________________

Дата рождения__________

Возраст на момент обследования ____________

Речевое окружение

_________________________________________________________

(недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т. д.)

Краткий анамнез

_________________________________________________________

(беременность, ее течение,раннее физическое развитие, заболевания раннего возраста)

Раннее речевое развитие:

Лепет __________________гуление ______________________

                           (3-4 мес.)                                                         (5-6 мес.)

слово__________________________фраза________________________

                                      (1 год)                                                (к 3 годам)

Когда заметили нарушения речи?___________________________

_________________________________________________________

Занятия с логопедом________________________________________

                                                                        (Где? С каким результатом?)

Слух, зрение______________________________________________

Связная речь

Общая характеристика речи_________________________________

_________________________________________________________

                     (владение речью в соответствии с возрастным уровнем)

Уровень самостоятельности повествования____________________

Типы используемых предложений____________________________

Подбор слов и правильность их использования_________________

Затруднения в построении фразы ____________________________

                                            (есть, нет)

Аграмматизмы____________________________________________

 (есть, нет)

Общее звучание речи_______________________________________

_________________________________________________________

(высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)

Звуковая сторона речи

Артикуляционный аппарат:

- строение________________________________________________

- двигательная функция_____________________________________

Отсутствие звука__________________________________________

Смешение звука___________________________________________

Замена звука______________________________________________

(отраженно, в самостоятельной речи)

Искажения произношения__________________________________

Слоговая структура слова__________________________________

Звуковой анализ и синтез___________________________________

_________________________________________________________

(по какой групде или нескольким группам фонем есть нарушения)

Словарный запас

Общая характеристика словарного запаса______________________

_________________________________________________________

(соотношение активного и пассивного словаря)

Называние частей целого____________________________________

Обобщающие понятия______________________________________

Называние действий_______________________________________

Подбор определения к слову________________________________

Подбор синонимов________________________________________

Подбор антонимов________________________________________

Подбор родственных однокоренных слов_____________________

Использование различных частей речи_______________________

                                                  (наречий, относительных прилагательных и т. д. — отметить)

Грамматический строй речи

Словоизменения ________________________________________

(если есть, то какие)

Словообразования________________________________________

(если есть, то какие)

Синтаксис_______________________________________________

                  (типы построения предложений и особенности нарушения их строения)

Соответствие возрастному уровню___________________________

Словосочетания___________________________________________

(использование различных типов словосочетаний:

_________________________________________________________

согласование, управление, примыкание)

Понимание грамматических форм и конструкций_______________

_________________________________________________________

Понимание текста________________________________________

(фактология и скрытый смысл)

Иные особенности________________________________________

Письмо

Особенности графики_____________________________________

Специфические ошибки___________________________________

_______________________________________________________

(списывание, диктант, самостоятельная работа)

Наличие неспецифических ошибок_________________________

Чтение

Техника чтения__________________________________________

_______________________________________________________

(глобальное, аналитическое, побуквенное, послоговое, слитное и т. д.)

Темп чтения____________________________________________

(вслух, про себя)

Понимание прочитанного__________________________________

Характеристика ошибок____________________________________

Особенности речи, связанные с заиканием_____________________

Заключение______________________________________________

Рекомендации____________________________________________

Дата обследования____________

Подпись специалиста________________

 

Раздел 5

Документация учителя-логопеда общеобразовательной школы

 

Дата: 2019-12-09, просмотров: 223.