Учет работы учителя-логопеда в период обследования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Дата Время Вид работы
12.09.2007 9°°-13°° Обследование устной речи учащихся 1 «а», 1 «в» классов. Занесение полученных данных в журнал обследования устной и письменной речи. Подготовка к ознакомлению учителей и родителей с результатами обследования
13.09.2007 11°°-15°° Обследование вновь прибывших учащихся 3-х классов, обработка и оформление резуль­татов обследования

Учет работы учителя-логопеда в период школьных каникул

Дата Время Вид работы
03.11.2007 1100-1500 Подготовка сообщения для методического объединения учителей-логопедов города на тему: «Требования к проведению логопедиче­ских занятий»
04.11.2007 900-130<) Систематизация материала по развитию на­выков языкового анализа и синтеза. Анализ письменных работ учащихся 2 «б», 2 «г» классов. Внесение дополнений в журнал обследования устной и письменной речи

Учет консультативно-просветительской работы.

Вторник - 15°°-1600 Четверг - 9°°-1000   

Дата Фамилия, имя, отчество Темы бесед (консультаций)
03.12.2007 Сергеева И.А. Роль работы над ошибками в преодоле­нии школьных трудностей
05.12.2007 Федотова Н.В. Разъяснение причин трудностей диффе­ренциации акустически сходных звуков

 

Годовой план учебно-методической работы

Весь комплекс учебно-методических мероприятий от­ражается учителем-логопедом в годовом плане учебно-методической работы, который составляется до начала того года, на который он намечен. Годовой план утвер­ждается руководителем учебного учреждения. В каче­стве примера приводим годовой план учителя-логопеда г. Новороссийска М.М. Аманатовой.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУСОШ №

«____»__________200__г.

Годовой план

учебно-методической работы учителя-логопеда

МОУ СОШ № ____

На 200 -200 учебный год

Наименование работы Сроки выполнения Примечание  
1 2 3 4  
 

Раздел 1. Организационная работа

   
1 Обследование речи учащихся начальных классов с целью вы­явления детей, нуждающихся в логопедической помощи 1 - 1 5 сентября 15-2 5 мая    
2 Ознакомление учителей началь­ных классов с итогами обследо­вания 15-20 сентября    
j Выявление учащихся, нуждаю­щихся в консультации психиатра иМПК В течение учеб­ного года    
4 Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся В течение учеб­ного года Индивидуально по мере необ­ходимости  
5 Анализ медицинских карт уча­щихся первых классов и вновь прибывших учащихся В течение сен­тября    
6.   Комплектование групп учащихся , ; учетом однородности структу-эы речевого дефекта До 15 сентября

 

 

Раздел 2. Работа с документацией

1 Оформление журнала обследо­вания устной и письменной речи  

По мере обсле­дования

2 Заполнение речевых карт уча­щихся, зачисленных на логопе­дические занятия В течение учеб­ного года

В часы кон­сультативно-методической работы

3 Составление и утверждение рас­писания логопедических занятий До 15 сентября

 

4 Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи До 1 5 сентября

 

5 Оформление сведений о количе­стве учащихся с нарушениями устной и письменной речи До 15 сентября

По запросу администрации

6 Составление календарно-тема-тических планов логопедических занятий с каждой группой К 16 сентября

 

7 Оформление и заполнение жур­нала учета посещаемости лого­педических занятий К 16 сентября

По мере прове­дения занятий

8 Составление годового отчета о проделанной работе К 30 мая

 

 

Раздел 3. Коррекционно-развивающая работа

1 Зачислить на логопедические занятия в первую очередь уча­щихся, имеющих сложные рече­вые дефекты, препятствующие успешному усвоению школьной программы До 1 5 сентября

По мере осво­бождения мест в группе уча­щиеся могут зачисляться и в течение учеб­ного года

2 Осуществлять коррекционную работу с учетом режима работы школы В течение учеб­ного года

 

3 Групповые и подгрупповые за­нятия проводить во внеурочное время не менее 2-3 раз в неделю, согласно утвержденному распи­санию В течение учеб­ного года

 

 

 

1

2

3

4      "1

 
4

Осуществлять индивидуальные занятия с детьми со сложными речевыми дефектами 2-3 раза в неделю

В течение учеб­ного года

По мере необ­ходимости

 
5

Для развития интереса к заняти­ям использовать в работе рече­вые игры, наглядные пособия, раздаточный материал

В течение учеб­ного года

 

 
6

Изучать индивидуальные осо­бенности учащихся, проявлять индивидуальный подход к пре­одолению речевых нарушений

В течение учеб­ного года

 

 

Раздел 4. Взаимосвязь в работе с учителями начальных классов и другими специалистами

 
1

Ознакомление учителей началь­ных классов с результатами ди­агностики

До 15 сентября

'

 
2

Привлечение администрации и классных руководителей к кон­тролю за посещаемостью лого­педических занятий

В течение года

 

 
3

Предоставление рекомендаций учителям по индивидуальной работе с детьми

В течение года

По запросу

 
4

Взаимопосещение занятий

По плану учре­ждения

 

 
5

Участие в педагогических советах

По плану учре­ждения

 

 
6

Участие в работе ПМПК

В течение года

По запросу

 
1

Сотрудничество с педагогами-психологами

В течение года

 

 
8

Сотрудничество с медицинскими работниками школы

В течение года

 

 
9

Участие в работе методического объединения учителей началь­ных классов

В течение года

По плану учре­ждения

 
10

Участие в работе методического объединения учителей-логопедов города

В течение года

По плану ГУНО

 

Раздел 5. Пропаганда специальных знаний

1

Доклад для выступления на ме­тодическом объединении учите-тей начальных классов на тему: «Специфические ошибки пись­ма, обусловленные несформиро-ванностью фонематических про­цессов»

 

По плану учре­ждения

2

 

3

Рекомендации родителям по работе с детьми в домашних условиях

В течение года

По мере обра­щения

Консультирование родителей по специфическим вопросам

В течение года

По мере обра­щения

4

Участие в классных и общешко­льных родительских собраниях

В течение года

По запросу администрации

 

Раздел 6. Самообразование и повышение квалификации

1

Изучение новинок специальной литературы

В течение года

 

2

Посещение семинаров и методи­ческих объединений учителей-логопедов города

В течение года

 

3

Изучение опыта учителей-логопедов города, взаимопосе­щение и анализ занятий

В течение года в каникулярное время

 

4

Подготовка к аттестации

В течение года

 

 

Раздел 7. Оснащение логопедического кабинета

1

Систематизировать материал по коррекции оптической дис-графии

В течение года

 

2

Обновить слоговые таблицы

В течение года

 

3

Оформить материал для разви­тия связной речи

В течение года

 

4

Изготовить материал для работы с элементами букв

В течение года

 

               

 

Учитель -логопед:_____________________

 

 

Дата: 2019-12-09, просмотров: 220.