Составитель: зам. Директора по ВР Козинец М.А.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ГОУ СОШ № 930

                                                                                                          

Воспитательная система

ГОУ СОШ № 930

И

ПЛАН

Воспитательной работы

На 2011-12 уч. год

Составитель: зам. Директора по ВР Козинец М.А.

Утверждаю

 

 

______________________

 

                                                                                                         

 

                                                                                                     Директор ОУ

Фоменко О.Г.

Содержание:

Введение. Общая схема воспитательной системы ГОУ СОШ № 930………………………………2

 

Часть 1. Социальная среда, создаваемые её возможности и проблемы

           для воспитательной работы ГОУ СОШ № 930……………………………………………………3-4

 

Часть 2. Субъекты воспитательной системы………………………………………………………………..…..5

 

Часть 3. Теоретико-методологическая основа воспитательной системы……………………….6

 

Часть 4. Цели воспитательной работы ………………………….………………………………………………….7

 

Часть 5. Принципы воспитательной работы ……………………………………………………………………8-9

 

Часть 6. Основополагающие ценности и задачи воспитательной работы …………………….10-12

          Блок I. ШКОЛА, КОЛЛЕКТИВ, АТМОСФЕРА…………………………………………………………10

          Блок II. ПРИРОДА, РОДИНА, МИР………………………………………………………………………..10
          Блок III. ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ………………………………………………………………..11

          Блок IV. ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, ПОВЕДЕНИЕ……………………………………………………..11

          Блок V. ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЗНАНИЕ, ИСТИНА……………………………………………………..12

          Блок VI. ТВОРЧЕСТВО, ДОБРО, КРАСОТА…………………………………………………………….12

 

Часть 7. Материальная база для воспитательной работы ……………………………………………..13

 

Часть 8. Памятные даты ……………………………………………………………………………………………………14

 

Часть 9. Системообразующие комплексы воспитательной деятельности …………………..15-16

 

Часть 10. Планы воспитательной работы на текущий год …………………………………………….17

 

Часть 11. Планы воспитательной работы на текущий год, составляемые отдельными Субъектами Воспитательной Системы ……………………………………………………………………………17

 

Часть 12. Осуществляемая воспитательная деятельность……………………………………………….17

 

Часть 13. Диагностическая, аналитическая, прогностическая и корректирующая  

              деятельность………………………………………………………………………………………………………18

 

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………………………………………………..

 

 

- 1 -


Введение. Общая схема воспитательной системы ГОУ СОШ № 930


- 2 -


Часть 2. Субъекты воспитательной системы ГОУ СОШ № 930.

 

Воспитательную систему школы создают, поддерживают и оказывают в рамках её воспитательное воздействие следующие субъекты:

 

Схема 1.

 


- 5 -


Часть 3. Теоретико-методологическая основа

Воспитательной системы ГОУ СОШ № 930

 

Теоретико-методологической основой данной модели воспитательной системы служат:

 

А) Закон РФ «Об образовании» (от 10.07.1992 г. №32266-1 в редакции федерального закона от 17.06.2011); *

Б) Концепция развития воспитания в системе образования города Москвы*

В) «Программа воспитания школьника» Н.Е.Щурковой 1998 г.;*

Г) Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы»; *

Д) труды Л.И. Новиковой, посвященные «системообразующим видам деятельности»;

Л.В. Байбородовой, В.А. Караковского, П.В. Степанова о «критериях оценки воспитательной деятельности» и «диагностике личностного роста школьников»;

В.П. Сергеевой о «технологии деятельности классного руководителя»;

Н.Л. Селивановой о «соотношение целостного общего видения системы с развитием ее отдельных частей».

 

 * - полные тексты находятся в папке «Базовые документы воспитательной работы»

 

- 6 -

Часть 6. Основополагающие ценности и задачи

Часть 8. Памятные даты.

При составлении планов воспитательной работы на год учитываются памятные даты и юбилейные события государственного, исторического, культурного значения. Их воспитательный потенциал используется субъектами воспитательной системы при составлении плана деятельности. Эти события непосредственно указываются во вступительной части плана воспитательной работы конкретного года.

- 14 –

Часть 10. Общие Планы воспитательной работы на текущий год

Планы воспитательной работы школы на текущий год составляются (см. схему Введения)

è с участием субъектов Воспитательной Системы ,

è исходя из её Целей и Задач,

è на основе принятых Принципов воспитательной деятельности и Аналитических материалах предыдущих лет,

èс учетом Материальной Базы и Памятных Событий,   

è с опорой на Системообразующие комплексы,

Планы являются Приложением к данному Документу. (см.)

   

 

 

Часть 11. Планы воспитательной работы на текущий год, составляемые отдельными Субъектами Воспитательной Системы 

На основе общешкольного плана воспитательной работы, отдельные Субъекты Воспитательной Системы (музеи, кружки, классные руководители, социальный педагог и т.д.) создают свои планы воспитательной работы.

 

 

ГОУ СОШ № 930

                                                                                                          

ПЛАН

Воспитательной работы

На 2011-12 уч. год

Таблица 2. Уровень проведенных мероприятий

(в скобках – данные 2009-10 года)

Уровень мероприятий Кол-во; проценты
Хороший (54; 81%) 39; 71 %
Средний (13; 19%) 16; 29%
Низкий (0; 0%) 0; 0%

- 2 -

Таблица 3. Уровень нацеленности мероприятий на решение задач, их восприятие учениками и воздействие на учеников                                                                                    

(в скобках – предыдущие данные) Значение цветов: «Зелёный» - хорошие показатели, «Синий» - удовлетворительные показатели «Красный» - тревожные показатели

Основные блоки и задачи

Мероприятия, направленные

на решение задач

Уровень интереса учеников к мероприятиям (%)

Роль учеников в мероприятиях (%)

Уровень воспитанности

 
ИнтересноJ Средне K Скучно L Организатор@ УчастникI Зритель$ Прошло мимо Q Высокий Õ СреднийÖ Низкий× Недопустимо низкийÜ  
(67) ê55 (55%) ê51% (30%) é 36% (15%) ê13% (1%) = 2% (60%) ê55% (29%) é3 5% (10%) ê 8%
Сколько из них затрагивали соответствующие задачи ò
Блок I . ШКОЛА, КОЛЛЕКТИВ, АТМОСФЕРА. ( 67; 100%) ê51; 93% (51%)é 57% (39%)ê32% (9%) =10% (1%) =1%
Блок II . ПРИРОДА, РОДИНА, МИР. (35; 52%) ê21; 38% (24%)é 29% (52%)ê48% (21%) ê18 % (3%) =3%
Блок III . ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ (56; 84%) ê45; 82% (18%)é 20% (75%)ê71% (7%) é8% (-) =1%
Блок IV . ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, ПОВЕДЕНИЕ. (51; 76%) é51; 93% (25%) ê21% (46%) = 47% (24%) é27% (5%) = 5%
Блок V . ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЗНАНИЕ, ИСТИНА. (39; 58%) ê 29; 53% (27%) é28% (49%) ê51% (23%) ê17% (1%) é3%
Блок VI . ТВОРЧЕСТВО, ДОБРО, КРАСОТА. (44; 66%) é 39; 71% (34%)é37% (55%) =56% (6%) ê3% (5%) ê4%

- 3 –

Часть 3. ОБЩИЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2011-12 учебный год

 

Мероприятия, направления, формы деятельности

Примерные сроки

Участники

(классы, Р- родители, В-ветераны)

Органи-

З аторы

Участники

(классы, Р- родители, В-ветераны)

Органи-

Заторы

Участники

(классы, Р- родители, В-ветераны)

Органи-

Заторы

Участники

(классы, Р- родители, В-ветераны)

Органи-

Заторы

ГОУ СОШ № 930

                                                                                                          

Воспитательная система

ГОУ СОШ № 930

И

ПЛАН

Воспитательной работы

На 2011-12 уч. год

Составитель: зам. Директора по ВР Козинец М.А.

Утверждаю

 

 

______________________

 

                                                                                                         

 

                                                                                                     Директор ОУ

Фоменко О.Г.

Содержание:

Введение. Общая схема воспитательной системы ГОУ СОШ № 930………………………………2

 

Часть 1. Социальная среда, создаваемые её возможности и проблемы

           для воспитательной работы ГОУ СОШ № 930……………………………………………………3-4

 

Часть 2. Субъекты воспитательной системы………………………………………………………………..…..5

 

Часть 3. Теоретико-методологическая основа воспитательной системы……………………….6

 

Часть 4. Цели воспитательной работы ………………………….………………………………………………….7

 

Часть 5. Принципы воспитательной работы ……………………………………………………………………8-9

 

Часть 6. Основополагающие ценности и задачи воспитательной работы …………………….10-12

          Блок I. ШКОЛА, КОЛЛЕКТИВ, АТМОСФЕРА…………………………………………………………10

          Блок II. ПРИРОДА, РОДИНА, МИР………………………………………………………………………..10
          Блок III. ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ………………………………………………………………..11

          Блок IV. ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, ПОВЕДЕНИЕ……………………………………………………..11

          Блок V. ОБРАЗОВАНИЕ, ПОЗНАНИЕ, ИСТИНА……………………………………………………..12

          Блок VI. ТВОРЧЕСТВО, ДОБРО, КРАСОТА…………………………………………………………….12

 

Часть 7. Материальная база для воспитательной работы ……………………………………………..13

 

Часть 8. Памятные даты ……………………………………………………………………………………………………14

 

Часть 9. Системообразующие комплексы воспитательной деятельности …………………..15-16

 

Часть 10. Планы воспитательной работы на текущий год …………………………………………….17

 

Часть 11. Планы воспитательной работы на текущий год, составляемые отдельными Субъектами Воспитательной Системы ……………………………………………………………………………17

 

Часть 12. Осуществляемая воспитательная деятельность……………………………………………….17

 

Часть 13. Диагностическая, аналитическая, прогностическая и корректирующая  

              деятельность………………………………………………………………………………………………………18

 

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………………………………………………..

 

 

- 1 -


Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.