Поддержка и развитие гражданского сообщества
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задачи: максимальное использование потенциала местных сообществ, власти и бизнеса для дальнейшего развития гражданского сообщества на территории Иркутска с целью устойчивого социально-экономического развития города.
Способы реализации:
• развитие системы социального партнерства с бизнесом, властью и внутри сектора общественных и некоммерческих организаций (НКО);
• формирование и развитие системы кадрового потенциала сектора НКО;
• институциональное развитие сектора НКО;
• развитие системы социальных услуг;
• развитие и поддержка общественных инициатив, направленных на снижение социальных рисков и на устойчивое социально–экономическое развитие города;
• доработать Доктрину государственной городской молодежной политики с учетом интересов молодых инвалидов и общественных организаций, представляющих интересы молодых инвалидов .








Охрана общественного порядка

Задачи: защита законных прав и свобод граждан, а также государственной, муниципальной, частной и др. собственности, создание условий на территории города для охраны общественного порядка и наступательной борьбы с преступностью.
Способы реализации:
• совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка;
• активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;
• улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях; организация горячих линий, телефонов доверия;
• развитие системы технического наблюдения и связи;
• обеспечение «прозрачности» работы правоохранительных органов для населения в целях уменьшения коррупции и укрепления их авторитета;
• создание ювенального суда в г. Иркутске для рассмотрения уголовных дел в отношении несовершеннолетних преступников;
• подготовка и направление в практические органы методических рекомендаций для следователей, оперативных и судебных работников по раскрытию и расследованию преступлений, рассмотрению дел в судах;
• осуществление просветительской работы с населением, направленной на профилактику детской безнадзорности, немедицинского употребления наркотиков, злоупотребления алкогольными напитками;
• воссоздание медицинских вытрезвителей на территории города;
• разработка мероприятий борьбы с досуговой преступностью;
• стимулирование работы участковых инспекторов по профилактике правонарушений в жилом секторе;
• обеспечение органов внутренних дел новейшей криминалистической и специальной техникой, а также средствами связи и индивидуальной защиты;
• расширение питомника для служебных собак, осуществляющих помощь в охране правопорядка;
• обеспечение УВД города высококвалифицированными кадрами, в том числе участковыми инспекторами;
• приоритетное обеспечение муниципальным жильем и содействие в приобретении жилья нуждающимся работникам правоохранительных органов.

3. НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОРОДА ИРКУТСКА

Важнейшим стратегическим ориентиром в данной сфере является обеспечение эффективной занятости населения, диверсификация экономики города и обеспечение ее конкурентоспособности.

















Развитие инфраструктуры

Задача: создание конкурентоспособного экономического комплекса города и формирование на территории города разветвленной инфраструктуры, способствующей росту экономической активности населения и предпринимательских структур.

Способы реализации:
• обеспечение дальнейшего развития транспортной сети города;
• окончание строительства нового Ангарского моста;
• развитие магистральной улично-дорожной сети (УДС) до плотности 2,2 – 2,3 км / км. кв., при этом основой УДС Иркутска должна являться кольцевая скоростная дорога протяженностью 22 км. ;
• создание сети скоростных маршрутов, обслуживающих отдаленные районы с целью обеспечения нормативных показателей затрат времени передвижения по трудовым целям;
• создание приоритетных условий для маршрутного пассажирского транспорта в историческом центре г. Иркутска;
• создание транспортных магистралей непрерывного движения;
• расширение до максимально возможного существующих транспортных магистралей;
• разработка и принятие законодательной базы по организации и перевозке пассажиров в г. Иркутске;
• разработка паспортов маршрутов и требований к подвижному составу;
• организация тендера на перевозки пассажиров (муниципальный заказ);
• организация диспетчеризации работы пассажирского транспорта на базе создания автоматизированной системы управления движением;
• ограничение использования автобусов малой вместимости на маршрутах с большими пассажиропотоками;
• разработка программы возрождения электротранспорта, уделив особое внимание развитию троллейбусного транспорта;
• внедрение экспрессных маршрутов;
• организация контроля качества перевозки пассажиров;
• разработка и введение единой тарифной платы на проезд в городском пассажирском транспорте, независимо от организационно-правовой формы принадлежности подвижного состава;
• организация и выделение отдельного пути для скоростного перемещения пассажиров электроподвижным составом от г. Шелехова до г. Ангарска включительно, с учетом перспективы создания иркутской агломерации;
• организация не менее десяти пассажирских транспортных предприятий, с общей численностью до 2000 единиц подвижного состава большой и особо большой вместимости. При этом соблюсти следующие соотношения: 30-40% - трамвайный подвижной состав, 30% - троллейбусный подвижной состав, 30% - автобусный подвижной состав;
• развитие магистральной УДС агломерации Шелехов – Ангарск до нормативных показателей, что позволит увеличить плотность маршрутного пассажирского транспорта и снизить значения коэффициента совмещения маршрутов;
• строительство новых магистралей и реконструкция существующих, с учетом разработки и утверждения транспортной схемы агломерации, в составе объединенного Генплана;
• организация около двух десятков подземных и наземных пешеходных переходов и более 20 многоэтажных стоянок автотранспорта;
• оптимизация парка пассажирского маршрутного транспорта с формированием системы маршрутов высокой провозной способности (по направлениям основных пассажиропотоков);
• создание сети скоростных маршрутов, обслуживающих агломерацию с целью обеспечения нормативных показателей затрат времени передвижения по трудовым поездкам от г. Шелехова до г. Ангарска включительно;
• создание приоритетных условий движения маршрутного пассажирского транспорта в центральных частях города;
• совершенствование нормативно-методического обеспечения в сфере информационно-коммуникационных и вычислительных технологий в г. Иркутске;
• строительство взлетно-посадочной полосы ВПП-2 в аэропорту г. Иркутска;
• проработка, рассмотрение и принятие решения по вопросу о возможности переноса взлетно-посадочных полос за пределы г. Иркутска;
• совершенствование управленческой деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий;
• формирование единого информационного пространства г. Иркутска, включающего муниципальные, ведомственные информационные ресурсы, ресурсы предприятий, организаций, вузов, институтов РАН и т.д., обеспечение доступности этих ресурсов для населения;
• создание WEB-портала города Иркутска, отражающего все информационные ресурсы;































Дата: 2019-12-22, просмотров: 289.