Изучение личности учащихся и ученических коллективов. / Под. ред, Каплуновича И.Я., Пушкина Т.А., Фридмана Л.М. – М.: Просвещение, 1988.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

28. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека. Т. 1. Л., 1957-1960.

29. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности/Отв. ред. А. А. Бодалев; АН СССР, Ин-т психологии. – М., 1988.

30. Козлова Т.В., Степучев Р.А., Петушкова Т.И., Рытвинская Л.Б.,
Рыбкина Е.А., Яковлева Н.Б. Основы теории проектирования
костюма.-Изд-во «Легкая промышленность и бытовое
обслуживание», 1988.

31. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Пробл. Формирования личности. [Учеб. Пособие для пед. ин-тов]. – М., 1976.

32. Коробова А.Б. Общие вопросы гармонизации фигуры, образа: Учебное пособие / А. Б. Коробова. – ОГИС, 2006.

33. Кузнецова И. В. Психологический анализ принятия решений о выборе профессии// Профессиональная ориентация школьников: [Сборник статей/Ред. коллегия: В.Б. Успенский (отв. ред.) и др.]. – Ярославль, 1976.–84 с.

34. Кузьмина Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся// Вопросы психологии. - 1984. - №1. - с.20-27.

35. Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя. - Л., 1985.

36. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М., 1984.

37. Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск, 1993.

38. Лук А.Н. Психология творчества. -М, 1978.

39. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии.1997. № 3. С.58-64.

40. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994.

41. Можчиль Н.Е. Закройщик легкой женской одежды. - Ростов – на – Дону, Феникс, 2001

42. Нолицу З.А. Установление психологического контакта педагогов с учащимися// Психология учителя: Тез. докладор к 7 съезду общества психологов СССР. – М., 1989.

43. Платонов К. К. Структуры и развитие личности/ Отв. ред. Глаточкин А. Д., АН СССР, Ин-т психологии. М., 1986.

44. Полдолина М.Л. Как подготовить конкурентоспособного выпускника. – М.: Академия профессионального образования, 2003.

45. Полуянов Д. Воображение и способности. - М., 1985.

46. Пономарев Я.А. Психология творчества, М., 1976.

47. Пушкин В.Н. Эвристика – наука о творческом мышлении, М., 1967.

48. Рескина С. Е. Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения: Автореферат канд. дис. Л., 1986.

49. Ростунов А. Т. Формирование профессиональной пригодности. - М., 1984..

50. Рудкевич Л. А. Талант: психология и становление // Социальная психология личности / Науч. ред. А. А. Бодалев. Л., 1974.

51. Силаева М.А. Пошив изделий по индивидуальным заказам: Учебник для проф. образования.- М.: Издательский центр «Академия», 2004 г.

52. Симоненко В. Д., Жураковская В. М., Чиркова С. Е., Си­дорова Л. В. Творческие проекты старшеклассников по технологии обработки ткани: Учебно-методическое пособие для учителя. - Брянск: Изд-во БГПУ, 1998.

53. Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведения / Под ред. В.А.Сластёнина – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

54. Титма М. Х. Выбор профессии как социальная проблема (на материалах конкретных исследований в ЭССР)/ М. Х. Титма. – М., 1975.

55. Труханова А.Т. Справочник молодого швейника. – М., 1993 г.

56. Туник Е.В. Опросник креативности Д. Джонсона, С-П., 1997.

57. Физиологические и психологические основы труда/ ред. В. И. Дорогайченко. – М., 1974.

58. Формирование у учащихся ПТУ устойчивого интереса к избранной профессии / Под ред. А.А.Вайзбурга – М.: Высшая школа, 1989.

59. Философский энциклопедический словарь.- «ИНФРА-М» (1997-2003)

60. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. Т. 1: Пер. с нем. – М., 1986.

61. Цигарелли Ю. А. Изучение зависимости самооценки способности от свойств нервной системы// Психофизиологическое изучение учебной и спортивной деятельности: Межвуз. сб. Научной тр./ Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена; [ Редкол.: Е. П. Ильин (отв. ред.) и др.]. – Л., 1981.

62. Шавир П. А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М., 1981.

63. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. – М., 1994.

64. Шадриков В. Д. Проблемы системогинеза профессиональной деятельности. – М., 1982.

65. Каптерев П.Ф. О саморазвитии и самовоспитании // Педагогика, №7 – 1999 г.

66. Ожеговс.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4е изд., доп. – М.: Азбуковник, 1999. – 944с.

67.  Митькин А.А. Принцип самоорганизации систем: критический анализ // Психологический журнал. Том 19, №4, 1998. –с. 117-131.

68. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1969. – 376с.

69. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития: Казань: Центр инновационных технологий, 2001. – 648с.

70. R. Frager, J. Fadiman. Glossary of "Personality & Personal Growth".

 




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Дата: 2019-12-10, просмотров: 370.