Группы | 1.1. Составление предложений по опорным словам | 1.2. Составление предложений по сюжетной картинке | 1.3. Составление предложений по картинке, сюжет которой предусматривает использование заданных грамматических форм | 1.4. Составление сложных предложений. | ||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
Экспер (ЭГ) | 20 | 30 | 50 | 30 | 20 | 50 | 25 | 30 | 45 | 30 | 35 | 35 |
Контрольная (КГ) | 30 | 30 | 40 | 20 | 30 | 50 | 30 | 25 | 45 | 35 | 35 | 30 |
Рисунок 1. Исследование грамматической структуры предложений детей старшего дошкольного возраста
(2 одинарных пробела)
Реализация опытно-педагогической программы по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
(2 одинарных пробела)
Структура параграфа:
Вводное предложение
Составить коррекционно-развивающую программу по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Основные направления коррекционной работы воспитателя.
1. Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой). Выполняется в течение дня 3 -5 раз;
2. Пальчиковая гимнастика. Выполняется в комплексе с артикуляционной 3 - 5 раз в день;
3. Корригирующая мини - гимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы. Выполняется ежедневно после сна;
4. Вечерние индивидуальные занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение, по индивидуальным тетрадям детей. Содержание занятий определено программой:
• проговаривание слогов, слов, предложений на закрепленный звук;
• повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов;
• упражнения в звуко - слоговом анализе и синтезе;
• повторение лексико - грамматических упражнений;
• упражнения на развитие внимания, памяти, мышления.
5. Фронтальные и фронтально - подгрупповые занятия по программе ДОУ (в соответствии с календарным планом логопедической работы). Отличительной особенностью фронтальных занятий воспитателя в логопедической группе является то, что, кроме образовательных и воспитательных задач, перед ним стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.
6. Коррекционная работа вне занятий: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, на прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях. Особая значимость этой работы заключается в том, что она является широкой практикой свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков их повседневной жизни и деятельности.
2.3. .Методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня
Образец оформления заключения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(2 одинарных пробела)
Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:
- краткие выводы по результатам выполнения ВКР,
- далее… для констатирующего исследования:
На основе работ (перечисление авторов) и результатов экспериментального исследования были разработаны психолого-педагогические рекомендации (конкретные рекомендации с указанием мероприятий, тренингов, упражнений для учителей, родителей, учащихся в соответствии с темой исследования).
ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст
(2 одинарных пробела)
После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись, (то есть пишется только от руки):
«Работа написана мною самостоятельно и не содержит неправомерных заимствований» подпись, расшифровка подписи и дата.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 276.