Исследование грамматической структуры предложений детей старшего дошкольного возраста
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Группы

1.1. Составление предложений по опорным словам

1.2. Составление предложений по сюжетной картинке

1.3. Составление предложений по картинке, сюжет которой предусматривает использование заданных грамматических форм

1.4. Составление сложных предложений.

В С Н В С Н В С Н В С Н
Экспер (ЭГ) 20 30 50 30 20 50 25 30 45 30 35 35
Контрольная (КГ) 30 30 40 20 30 50 30 25 45 35 35 30

 

Рисунок 1. Исследование грамматической структуры предложений детей старшего дошкольного возраста

 

(2 одинарных пробела)

 

 

Реализация опытно-педагогической программы по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

(2 одинарных пробела)

 

Структура параграфа:

Вводное предложение

Составить коррекционно-развивающую программу по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

Основные направления коррекционной работы воспитателя.

1. Артикуляционная гимнастика (с элементами дыхательной и голосовой). Выполняется в течение дня 3 -5 раз;

 2. Пальчиковая гимнастика. Выполняется в комплексе с артикуляционной 3 - 5 раз в день;

3. Корригирующая мини - гимнастика для профилактики нарушений осанки и стопы. Выполняется ежедневно после сна;

4. Вечерние индивидуальные занятия воспитателя с детьми по заданию логопеда, закрепляющие звукопроизношение, по индивидуальным тетрадям детей. Содержание занятий определено программой:

 • проговаривание слогов, слов, предложений на закрепленный звук;

• повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов;

• упражнения в звуко - слоговом анализе и синтезе;

• повторение лексико - грамматических упражнений;

• упражнения на развитие внимания, памяти, мышления.

5. Фронтальные и фронтально - подгрупповые занятия по программе ДОУ (в соответствии с календарным планом логопедической работы). Отличительной особенностью фронтальных занятий воспитателя в логопедической группе является то, что, кроме образовательных и воспитательных задач, перед ним стоят и коррекционные задачи, непосредственно связанные с темой каждого занятия.

 6. Коррекционная работа вне занятий: во время режимных моментов, самообслуживания, хозяйственно-бытового труда и труда на природе, на прогулке, экскурсии, в играх и развлечениях. Особая значимость этой работы заключается в том, что она является широкой практикой свободного речевого общения детей и закрепления речевых навыков их повседневной жизни и деятельности.

 

2.3. .Методические рекомендации для педагогов и родителей по формированию лексико-грамматической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня

 

Образец оформления заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

(2 одинарных пробела)

 

Заключение логично завершает проведенное исследование и должно содержать:

 - краткие выводы по результатам выполнения ВКР,

- далее… для констатирующего исследования:

На основе работ (перечисление авторов) и результатов экспериментального исследования были разработаны психолого-педагогические рекомендации (конкретные рекомендации с указанием мероприятий, тренингов, упражнений для учителей, родителей, учащихся в соответствии с темой исследования).

ТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекстТекст

(2 одинарных пробела)

После текста заключения, автор работы должен поставить собственноручную надпись, (то есть пишется только от руки):

«Работа написана мною самостоятельно и не содержит неправомерных заимствований» подпись, расшифровка подписи и дата.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 276.