Заголовки структурных элементов ВКР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- выравниваются по центру;

- указываются прописными буквами с применением полужирного начертания;

- начинаются с новой страницы без использования разрыва страницы;

- точка в конце заголовка не ставится;

- между заголовком структурного элемента ВКР и следующим за ним тестом устанавливается 1 пустая строка.

Текст выпускной квалификационной работы должен соответствовать содержанию, как по тексту, так и по форме. Все основные структурные элементы работы (главы) желательно начинать с новой страницы. Выпускная квалификационная работа должна быть сброшюрована.

Выпускная квалификационная работа не допускается к защите в случае: – использования в выпускной квалификационной работе заимствованного материала без ссылки на автора и (или) источник заимствования, результатов научных работ, выполненных студентом в соавторстве без ссылок на соавторов; – оригинальности текста ВКР ниже 60 % для работ, выполненных обучающимися по программам бакалавриата (по неправомочным заимствованиям);

К работе прилагаются:

1. отзыв научного руководителя;

2. рецензия;

3. протокол допуска выпускной квалификационной работы к защите, заверенный заведующим кафедрой.

Текст должен быть набран на компьютере и отпечатан на стандартных листах белой бумаги формата А4 (210х297 мм).

Текст набирается в редакторе MS Word. При наборе рекомендуется использовать гарнитуру шрифта Times New Roman , размер основного шрифта – 14 пт, вспомогательного (для сносок, таблиц) – 10 пт (меню – главная – шрифт).

Межстрочный интервал – 1,5 (меню – главная – абзац).

Межстрочный интервал ссылок – 1

Абзацный отступ- 1,25

Поля: левое – 25 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм (меню – разметка страницы – поля – обычное)

Наименование разделов, глав, параграфов должны быть краткими.

В заголовках абзацные отступы не используются.

Ничего в тексте жирным не выделяем (кроме заголовков), курсивом не выделяем, подчеркивание не используем.

Основной текст выравнивается по ширине.

Названия структурных элементов пишутся прописными буквами и выделяются полужирным шрифтом, выравниваются по центру:

Все страницы работы нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. Номера страниц проставляются внизу в центре страницы без точки в конце (меню – вставка – номер страницы – внизу страницы). Первой страницей считается титульный лист, но на нем цифра 1 не ставится (меню – конструктор – параметры – особый колонтитул для первой страницы). На следующей странице (вслед за титульным листом обычно располагается содержание) проставляется цифра 2 и т.д., т.е. страницы работы нумеруются арабскими цифрами нормальным шрифтом с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Иллюстрации, таблицы и схемы, расположенные на отдельных листах внутри текста, входят в общую нумерацию

Список использованных источников:

Приложения имеют сквозную нумерацию. Они приводятся в том порядке, в котором на них ссылаются в основном тексте ВКР. Каждое приложение начинается с новой страницы.

Если в ВКР необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала, приводят примечания. Примечание помещают в конце таблицы, рисунка, текста.

Примечание оформляются таким образом: слово «Примечание» пишется с прописной буквы, после него ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют, несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки.

Правила оформления использованных источников и литературы

1. Источником информации для вас должен являться в первую очередь титульный лист книги. Информацию с оборота титульного листа или с концевой страницы издания необходимо брать, если ее нет на титуле (например, сведения об авторах, если их больше трех).

2. Обязательны сокращения следующих городов как места издания: М. (Москва), Л. (Ленинград), СПб. (Санкт-Петербург), Пг. (Петроград), Н. Новгород (Нижний Новгород), Ростов н/Д (Ростов-на- Дону). Названия всех остальных городов не сокращаются.

3. Сокращения вида издания (жанра): моногр. (монография), учеб. пособие (учебное пособие), учеб. (учебник), сб. ст. (сборник статей), науч.-практ. пособие (научно-практическое пособие), учеб.-практ. по­собие (учебно-практическое пособие), материалы науч.-практ. конф. (материалы научно-практической конференции).

4. Принятые сокращения в обозначении редакторов: под ред. (под редакцией), отв. ред. (ответственный редактор) науч. ред. (научный редактор).

5. Принятые наиболее распространенные сокращения языков, с которых переведено издание: пер. с англ., пер. с нем., пер. с фр., пер. с арабск.

6.  Принятые сокращения ученых степеней: канд. пед. наук, д-р пед. наук; филос. - философских, филол. – филологических, псих.-психологических.

7. Знаки «точка с запятой», «двоеточие» и др., не относящиеся к заголовку и не являющиеся знаками препинания, отделяются от последующего и предыдущего текста пробелами. Это делается для того, чтобы различать знаки, не являющиеся знаками препинания, от знаков препинания.

8.  Если ссылка дается не на прямую цитату, которая приводится в кавычках, а на косвенную, то перед такой цитатой указывается «См.:»:

1 См.: Захарова, М.А. Формирование конкурентоспособности учителя в условиях педагогической практики : монография / М.А. Захарова, И.А. Карпачева, В.Н. Мезинов. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2013. – 177 с.

Если ссылка дается не по первоисточнику, то перед такой ссылкой указывается «Цит. по:»:

9. 1 Цит. по: Ичетовкина, Н.М. Психолого-педагогические практики: организация, методические указания, диагностические средства: учебно-методическое пособие для студентов / Н.М. Ичетовкина, Т.Д. Лукъянова ; Министерство образования и науки РФ. – Глазов : ГГПИ, 2014.

10.  Источники в комплексной ссылке (состоящей из нескольких изданий) разделяются знаком «точка с запятой», до и после которого ставятся пробелы.

1 См.: Попов, А.И. Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика: учебное пособие / А.И. Попов ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». – Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 80 с. Комплексная ссылка, состоящая из изданий одного автора, оформляется следующим образом:

1.Примерная структура работы и содержание разделов

В тексте ВКР четко обозначается структура работы: выделяются ее основные разделы в соответствии с планом, дается ее глубокое и полное освещение всех вопросов плана, соблюдается научный стиль изложения; библиографический список фактически использованной литературы располагается до приложения.

Выпускная работа состоит из следующих разделов:

– введение, составляющее примерно 10% от общего объема работы;

– аналитико-теоретическая часть-от25 до 35% от общего объема в зависимости от целевой направленности и глубины проработки теоретических вопросов;

– экспериментальная часть-55-60%;

– заключение-5%;

– список используемых источников и литературы

Понятийно-категориальный аппарат, представленный во введении располагается в следующей последовательности:

- Современное состояние и актуальной исследуемой темы;

- Цель исследования;

- Объект исследования;

- Предмет исследования;

- Гипотеза исследования;

- Задачи исследования;

- Методологическая основа исследования;

- Методы исследования;

- Теоретико-практическая значимость исследования;

- Апробация и внедрение результатов исследования;

- База исследования;

- Структура работы.

В I главе выпускной квалификационной работы излагаются данные теории по основным вопросам темы, анализируются и обобщаются взгляды авторов, научных школ, производится группировка направлений исследований в рассматриваемой области, оценка различных методических подходов. Определяется своя точка зрения, концепция, на основании которых выбираются методические подходы для разработки констатирующего и формирующего экспериментов. Необходимо, чтобы в процесс изложения содержания этой части работы автор осуществил переход от анализа единичных фактов к их теоретическому обобщению. Дается описание и приводится анализ состояния развития, воспитания и обучения детей в детском саду, учащихся педучилища или педколледжа, организации управления образованием, применяемых методов и др. С помощью выбранной методологии исследования анализируется сложившаяся в образовании ситуация, исследуется и обрабатывается информация, отобранная в соответствии с целями и задачами работы, необходимая для разработки методики и содержания педагогического эксперимента.

Экспериментальная часть содержит описание констатирующего, формирующего и контрольного этапа педагогического эксперимента. Обосновываются и описываются диагностические методики, описываются количественные и качественные характеристики полученных результатов педагогического исследования. Представляются конкретные разработки содержания и методов совершенствования воспитательно-образователь­ной работы с детьми или учащимися, методики проведения работы, показываются пути решения поставленных проблем и задач, даются методические рекомендации по реализации полученных результатов в практику работы образовательных учреждений. С этой целью, под углом зрения научных положений, на основе анализа личного опыта и опыта педагогов, необходимо раскрыть динамику и состояние изучаемого явления в данном учреждении.

Указать, что было и что изменилось на протяжении 3-6 месяцев проведенного экспериментального исследования, чем определяется достигнутое, каковы количественные и качественные результаты, какие трудности и каким образом приходилось преодолевать и т.д.

Заключение содержит выводы по результатам проделанной работы, показывающие позицию студента при проведении исследования, итоги выполненного анализа, основные рекомендации по повышению эффективности работы с детьми, коллективом образовательных учреждений, будущими воспитателями, возможные пути реализации разработанных рекомендаций.

 

Образец

оформления титульного листа

Дата: 2019-12-10, просмотров: 227.