1. Особенности представлений о себе у лиц с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости
2. Сенсорная интеграция детей с расстройствами аутистического спектра в учебном процессе
3. Музыкальное воспитание умственно отсталых младших школьников
4. Организация взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся с умственной отсталостью
5. Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью
6. Особенности и пути формирования мышления у детей с умеренной умственной отсталостью
7. Готовность воспитанников специальных (коррекционных) школ к самостоятельной жизни и пути ее формирования
8. Развитие двигательной сферы умственно отсталых младших школьников на музыкально-ритмичных занятиях
9. Развитие эмоциональной сферы людей с синдромом Дауна в процессе занятий танцами
10. Семейно-родственные отношения у лиц с ОВЗ
11. Обучение решению арифметических задач учащихся второго класса специальных (коррекционной) школы
12. Профессиональное самоопределение умственно отсталых старшеклассников
13. Формирование понимания читаемого у умственно отсталых учащихся 3 класса
14. Первоначальные исторические представления у умственно отсталых обучающихся
15. Формирование профориентационной направленности у умственно отсталых младших школьников средствами сюжетно-ролевых и дидактических игр
16. Индивидуальный подход в коррекции развития младших школьников с тяжелыми нарушениями интеллекта
17. Использование ИКТ и мультимедийных систем на уроках математики в специальной (коррекционной) школе
18. Формирование элементарной изобразительной деятельности на уроках изобразительного искусства у умственно отсталых учащихся 1 класса
19. Педагогические предпосылки интеграции лиц с РДА в школьную среду (анализ опыты работы)
20. Развитие общеучебных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с помощью Лего-конструирования
Примерный перечень дополнительных вопросов по защите выпускной квалификационной работы
1. Организация и проведение психолого-педагогического исследования.
2. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений.
3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха
4. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития
5. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации
6. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП
7. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта у детей.
8. Причины возникновения нарушений
9. Причины нарушения слуха. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуховой функции. Основные классификации
10. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР
11. Психологические параметры дизонтогенеза. Типы нарушений психического развития
12. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей
13. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий
14. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения.
15. Этика психологической помощи в работе с детьми, имеющими
16. отклонения в психофизическом развитии и их семьями.
17. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллектуального развития
18. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии
19. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи
20. детям с отклонениями в развитии
21. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии
22. Основные направления практической деятельности специального психолога.
23. Какие формы организации занятий по физической культуре в начальной школе вы знаете ?
24. Назовите три основные задачи физического воспитания лиц с ОВЗ?
25. Основы техники, методики обучения и тренировки базовых видов?
26. Сущность адаптивного физического воспитания?
27. Классификация условий труда по степени вредности и опасности?
28. Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека?
29. Правовые основы обеспечения защиты лиц с ОВЗ от чрезвычайных ситуаций?
30. Назовите основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни?
31. Основные факторы, разрушающие здоровье?
Пример оформления названия главы, параграфов, сносок
Дата: 2019-12-10, просмотров: 240.