Профиль «Олигофренопедагогика»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Особенности представлений о себе у лиц с тяжелой и глубокой степенью умственной отсталости

2. Сенсорная интеграция детей с расстройствами аутистического спектра в учебном процессе

3. Музыкальное воспитание умственно отсталых младших школьников

4. Организация взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся с умственной отсталостью

5. Проектирование и реализация специальных индивидуальных программ развития для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью

6. Особенности и пути формирования мышления у детей с умеренной умственной отсталостью

7. Готовность воспитанников специальных (коррекционных) школ к самостоятельной жизни и пути ее формирования

8. Развитие двигательной сферы умственно отсталых младших школьников на музыкально-ритмичных занятиях

9. Развитие эмоциональной сферы людей с синдромом Дауна в процессе занятий танцами

10. Семейно-родственные отношения у лиц с ОВЗ

11. Обучение решению арифметических задач учащихся второго класса специальных (коррекционной) школы

12. Профессиональное самоопределение умственно отсталых старшеклассников

13. Формирование понимания читаемого у умственно отсталых учащихся 3 класса

14. Первоначальные исторические представления у умственно отсталых обучающихся

15. Формирование профориентационной направленности у умственно отсталых младших школьников средствами сюжетно-ролевых и дидактических игр

16. Индивидуальный подход в коррекции развития младших школьников с тяжелыми нарушениями интеллекта

17. Использование ИКТ и мультимедийных систем на уроках математики в специальной (коррекционной) школе

18. Формирование элементарной изобразительной деятельности на уроках изобразительного искусства у умственно отсталых учащихся 1 класса

19. Педагогические предпосылки интеграции лиц с РДА в школьную среду (анализ опыты работы)

20. Развитие общеучебных навыков у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с помощью Лего-конструирования

 

Примерный перечень дополнительных вопросов по защите выпускной квалификационной работы

 

1. Организация и проведение психолого-педагогического исследования.

2. Классификация речевых нарушений. Причины возникновения первичных речевых нарушений.

3. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями слуха

4. Общие и специфические закономерности нормального и отклоняющегося развития

5. Причины нарушения зрения. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрительной функции. Основные классификации

6. Этиология, патогенез, структура нарушения, формы ДЦП

7. Классификация видов нарушений при сложной структуре дефекта у детей.

8. Причины возникновения нарушений

9. Причины нарушения слуха. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуховой функции. Основные классификации

10. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР

11. Психологические параметры дизонтогенеза. Типы нарушений психического развития

12. Психологическая характеристика познавательных процессов умственно отсталых детей

13. Причины дисгармоничного развития. Типология психопатий

14. Особенности познавательной деятельности детей с нарушениями зрения.

15. Этика психологической помощи в работе с детьми, имеющими

16. отклонения в психофизическом развитии и их семьями.

17. Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы детей с нарушениями интеллектуального развития

18. Основные требования к методам и методикам психодиагностического обследования детей с проблемами в развитии

19. Взаимодействие специалистов при организации комплексной помощи

20. детям с отклонениями в развитии

21. Психологические проблемы социальной адаптации детей с отклонениями в развитии

22. Основные направления практической деятельности специального психолога.

23. Какие формы организации занятий по физической культуре в начальной школе вы знаете ?

24. Назовите три основные задачи физического воспитания лиц с ОВЗ?

25. Основы техники, методики обучения и тренировки базовых видов?

26. Сущность адаптивного физического воспитания?

27. Классификация условий труда по степени вредности и опасности?

28. Пути повышения эффективности трудовой деятельности человека?

29. Правовые основы обеспечения защиты лиц с ОВЗ от чрезвычайных ситуаций?

30. Назовите основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни?

31.  Основные факторы, разрушающие здоровье?

 

 

Пример оформления названия главы, параграфов, сносок

Дата: 2019-12-10, просмотров: 240.