Процедура защиты выпускной квалификационной работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    Процедура защиты выпускной квалификационной работы регламентируется Положением о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденным приказом БашГУ, который размещен на официальном сайте БашГУ.

Защита выпускной квалификационной работы проводится перед государственной экзаменационной комиссией в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Предметом оценивания результатов защиты выпускной квалификационной работы выступает продемонстрированный обучающимся уровень достигнутых результатов обучения – уровень приобретенных знаний, умений, навыков и сформированности компетенций выпускника, свидетельствующий об уровне его подготовленности к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью программы высшего образования.

Результаты защиты выпускной квалификационной работы объявляются в день ее проведения.

Результаты защиты выпускной квалификационной работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» означают успешную защиту выпускной квалификационной работы.

Успешное прохождение государственной итоговой аттестации является основанием для выдачи обучающемуся документа о высшем образовании и о квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

Порядок проведения государственной итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация проводится в соответствии с требованиями следующих федеральных и локальных актов:

Федеральный закон 273-ФЗ от 29.12 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России №636 от 29.06.2015)

Положение о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, специалитета и программа магистратуры в БашГУ №1330 от 02.12.2015.

Положение о выпускной квалификационной работе студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры от 05.04.2016 №382.

Во время проведения государственной итоговой аттестации запрещено пользоваться мобильными телефонами или иными средствами связи.

Оформление иллюстраций

 (таблицы, чертежи, схемы, графики, диаграммы, фотоснимки и т.д.)

 

Иллюстрации следует располагать в тексте ВКР непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации обозначается словом «Рисунок» или «Таблица».

Слово «Рисунок» или «Таблица» располагается по правому краю.

После слова «Рисунок» или «Таблица» и его номера на следующей строке с выравниванием по правому краю может быть приведена наименование таблицы (рисунка).

Наименование таблицы или рисунка (при наличии) должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы или рисунка следует помещать над таблицей или рисунком справа, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах главы.

Номер иллюстраций должен состоять из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: «Рисунок 1.2» (второй рисунок первой главы), «Таблица 1.3» (третья таблица первой главы).

 

Оформление списка сокращений и условных обозначений

Сокращение слов и словосочетаний на русском и иностранных европейских языках оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу.

Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила» и ГОСТ 7.11-2004 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках». Применение в ВКР сокращений, не предусмотренных вышеуказанными ГОСТ, или условных обозначений предполагает наличие перечня сокращений и условных обозначений.

Наличие перечня не исключает расшифровку сокращения и условного обозначения при первом упоминании в тексте. Перечень помещают после заключения. Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке или в порядке их первого упоминания в тексте приводят сокращения или условные обозначения, справа - их детальную расшифровку. Наличие перечня указывают в оглавлении ВКР.

Оформление словаря терминов

При использовании специфической терминологии в ВКР должен быть приведен список принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Словарь терминов должен быть помещен в конце текста после перечня сокращений и условных обозначений. Термин записывают со строчной буквы, а определение - с прописной буквы. Термин отделяют от определения двоеточием. Наличие словаря терминов указывают в оглавлении ВКР.

Оформление приложений

Приложения располагаются после списка использованных источников и литературы. Приложения имеют сквозную нумерацию страниц арабскими цифрами.

В тексте ВКР на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте ВКР.Приложения должны быть перечислены в оглавлении ВКР с указанием их номеров, заголовков и страниц. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием слова «Приложение», символ № и порядковый номер с выравниванием по центру без абзацного отступа. Приложение должно иметь заголовок. Заголовок приложения:

-  выравнивание по центру без абзацного отступа.

-  первая буква прописная, остальные - строчные;

-  точка в конце названия заголовка приложения не ставится;

-  если заголовок состоит из двух предложений, то они разделаются точкой;

-  между словом «Приложение» и его заголовком устанавливается 1 пустая строка;

- между заголовком и следующим за ним тестом устанавливается 1 пустая строка.

 

Примерная тематика выпускных квалификационных работ

 (44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование),

 профиль «Дошкольная дефектология»

1. Использование дидактических игр в коррекции произношения у детей с нарушением слуха и зрения.

2. Использование приемов проектной деятельности в развитии монологической речи дошкольников с III уровнем речевого развития.

3. Преодоление невротического заикания у старших дошкольников в процессе развития эмоциональной сферы посредством арттерапевтических технологий.

4. Динамика развития основных движений у детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.

5. Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.

6. Развитие ЭВС у старших дошкольников с нарушениями слуха в игровой деятельности

7. Динамика речевого развития детей младшего дошкольного возраста с нарушенным и нормальным слухом

8. Организация и содержание коррекционно-педагогической работы по развитию эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР

9. Развитие мышления старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекционно - педагогической работы

10. Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

11. Нетрадиционные техники изображения предметов и явлений окружающей действительности в работе с детьми дошкольного возраста

12. Обучение детей дошкольного возраста изображению зданий.

13. Дидактическая игра как одно из средств художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

14. Развитие изобразительного творчества старших дошкольников средствами книжной графики.

15. Цвет как средство формирования художественного образа в изобразительной деятельности старших дошкольников.

16. Влияние художественного текста на восприятие и воспроизведение графического образа детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

17. Формирование индивидуальной выразительности в рисунках детей дошкольного возраста при условии выбора графических способов изображения.

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия».

1. Развитие осознанного программирования высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

2. Исследование пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи с использованием интерактивных технологий

3. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников с общим недоразвитием речи

4. Формирование грамматических понятий у учащихся 5-6 классов с тяжёлыми нарушениями речи

5. Личностно-ориентированный подход в преодолении нарушений чтения у младших школьников.

6. Исследование речи дошкольников общеобразовательного учреждения

7. Обучение грамоте младших школьников с ОНР с использованием полисенсорного подхода

8. Формирование графомоторных навыков у старших дошкольников со стертой формой дизартрии

9. Формирование звуко-буквенного анализа и синтеза у детей 6-7 лет с ФФНР

10. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ОНР

11. Формирование межанализаторного взаимодействия при подготовке к обучению грамоте старших дошкольников с ОНР

12. Влияние развития мелкой моторики рук на произносительную сторону речи детей с ФФН

13. Формирование интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с ФФНР

14. Профилактика отклонений речевого развития детей раннего возраста

15. Пути активизации родителей в процессе подготовки детей с общим недоразвитием речи к школьному обучению

16. Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН средствами игровых технологий

17. Формирование дискурсивного мышления у детей с общим недоразвитием речи

18. Развитие эмоционально-оценочной лексики у детей с ОНР

19. Формирование умений словоизменения у младших школьников с ОНР (на материале имен существительных)

20. Нарушения кодирования речи и их учёт в процессе формирования речевой коммуникации у детей с общим недоразвитием речи

21. Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей раннего возраста

22. Развитие связного речевого высказывания у детей с недоразвитием речи с использованием нетрадиционных приёмов

23. Формирование зрительно-пространственных представлений у детей с комплексными нарушениями развития в системе логопедической работы

24. Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в ситуации билингвизма

25. Совершенствование моторных и графических навыков при подготовке к письму дошкольников с ОНР

26. Формирование графомоторных навыков у младших школьников с ФФНР

27. Обогащение словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием игровых технологий

28. Консультативная работа с родителями заикающихся детей

29. Особенности слухового самоконтроля детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи  

 

 

44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование

Дата: 2019-12-10, просмотров: 227.