Результаты предполагаемой работы со случаем
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дата проведения ¾ 28 марта 2000 года.

Время проведения: 16.00 ¾17.20

Кейс 2. «Крайнев»

№ п/п Фамилия, имя испытуемого Количе­ство гипотез Количество методов проверки Количество предлагае­мых интер­венций Сумма предложе­ний  
Ко-цева Екатерина
Ко-ва Ольга
Бе-ва Екатерина
Фе-ев Александр
Ши-енко Елена
Ув-ова Анна
Пи-ина Лариса
Дж-рян Сюзанна
Кон-евич Татьяна
Бал-ва Екатерина
Га-ров Артур
Се-нова Наталья
Т-ин Владимир
По-ва Юлия
Ви-ар Оксана
Кр-а Татьяна
Яр-на Марина
ВСЕГО по контрольной и экспериментальной группам:
    åобщ. = 83 åобщ. = 73 åобщ. = 56 åобщ. = 212
      åср.общ. = = 4,88 åср.общ. = = 4,29 åср.общ. = = 3,30 åср.общ. = = 12,47
             

Условные обозначения:

¾ Группа без предварительного креативного упражнения

¾ Группа с предварительным креативным упражнением

Врезультате второй процедуры эксперимента (Кейс 2) группа испытуемых из 8 человек выдвинула 42 гипотезы с 33 методами их дальнейшей проверки, предложив 27 вариантов влияния на ход событий. Груп­па испытуемых из 9 человек сочла возможным предложить 41 гипотезу, 40 методов проверки и 29 путей воздействия на ситуацию, описанную в кейсе. В итоге сумма различных предложений составила 102 и 110 соответственно.

В таблице 8 представлены те же результаты работы со вторым случаем, но отдельно по группам.

При обработке результатов первого этапа разработки были произведены вычисления коэффициентов корреляции и коэффициентов значимости заданных параметров при работе с двумя кейсами (Прило­жения 1 и 2). Сводные значения коэффициентов корреляции приведены в таблице 9; коэффициентов их значимости ¾ в таблице 10.

Как видно из таблицы 9, наименьшие положительные и даже незначимые показатели коэффициентов корреляции наблюдаются между количеством гипотез (Кейс 1) и всеми остальными семью параметрами. Так, например, коэффициент корреляции между количеством гипотез (Кейс 1) и количествами предлагаемых интервенций в двух случаях со­ставляет k = -0,276 и k = -0,228 соответственно.

Вероятнее всего, связь между этими параметрами несущественна, а проведение креативного упражнения, предшествующего вообража­емой работе со случаем, не оказало ощутимого позитивного эффекта на количество гипотез, предложенных в результате анализа оценива­емой ситуации.

Показатель «количество гипотез во втором случае» неплохо коррелирует с показателем «количество методов проверки» в обоих случаях: так, в первом кейсе мы имеем k = 0,532, а во втором кейсе k = 0,561.

Лучше всего коррелируют суммарные показатели предлагаемых вариантов (графы 4 и 8), что объясняется присутствием прямо пропорциональной зависимости между значением слагаемого и значением суммы. Так, как видно из таблицы 3, при определении коэффициента корреля­ции между суммой предложений и количеством методов проверки гипо­тез или количеством предлагаемых интервенций в первом случае, результат получается весьма значимым: 0,697 и 0,633 соответственно. Аналогично выглядит ситуация и во втором случае в ситуации с корреляцией итогового числа предложений и отдельно входящих в него показа­телей. Значения коэффициента корреляции составляют 0,755 (с количе­ством гипотез во втором кейсе); 0,835 (с количеством методов проверки) и 0,685 (с количеством предлагаемых интервенций).

Таблица 8

Результаты предполагаемой работы со случаем, структурированные по экспериментальной и контрольной группам

Дата проведения ¾28 марта 2000 года

Кейс 2. «Крайнев»

 

№ п/п   Фамилия, Имя испытуемого   Количество гипотез   Количество методов проверки Количество предлагае­мых интер­венций Сумма предложений
Контрольная группа (без предварительного креативного упражнения) ¾ 8 человек Время проведения: 16.45 ¾17.20
Бал-ва Екатерина
Бе-ва Екатерина
Ви-ар Оксана
Ко-ва Ольга
Т-ин Владимир
Ув-ова Анна
Фе-ев Александр
Яр-ина Марина
    å = 42 å = 33 å = 27 å = 102
    åср. = 5,25 åcp.= 4,12 åсp. = 3, 38 åср.= 12,75
Экспериментальная группа (с предварительным креативным упражнением) ¾ 9 человек Время проведения: 16.00 ¾16.35
Га-ов Артур
Дж-ян Сюзанна
Кол-цева Екатерина        
Кон-евич Татьяна
Кр-а Татьяна
Пи-на Лариса
По-ва Юлия
Сел-нова Наталья
Ши-енко Елена
    å = 41 å = 40 å = 29 å = 110
    åср.= 4,56 åср.= 4,44 åср. = 3,22 åср.= 12,22
ВСЕГО по контрольной и экспериментальной группам:
    åобщ. = 83 åобщ. = 73 åобщ. = 56 åобщ. = 212
    åср.общ. = = 4,88 åср.общ. = = 4,29 åср.общ. = = 3,30 åср.общ. = = 12,47

 

Таблица 9

Дата: 2016-09-30, просмотров: 211.