Дата проведения ¾ 28 марта 2000 года.
Время проведения: 16.00 ¾17.20
Кейс 2. «Крайнев»
№ п/п | Фамилия, имя испытуемого | Количество гипотез | Количество методов проверки | Количество предлагаемых интервенций | Сумма предложений | |
Ко-цева Екатерина | ||||||
Ко-ва Ольга | ||||||
Бе-ва Екатерина | ||||||
Фе-ев Александр | ||||||
Ши-енко Елена | ||||||
Ув-ова Анна | ||||||
Пи-ина Лариса | ||||||
Дж-рян Сюзанна | ||||||
Кон-евич Татьяна | ||||||
Бал-ва Екатерина | ||||||
Га-ров Артур | ||||||
Се-нова Наталья | ||||||
Т-ин Владимир | ||||||
По-ва Юлия | ||||||
Ви-ар Оксана | ||||||
Кр-а Татьяна | ||||||
Яр-на Марина | ||||||
ВСЕГО по контрольной и экспериментальной группам: | ||||||
åобщ. = 83 | åобщ. = 73 | åобщ. = 56 | åобщ. = 212 | |||
åср.общ. = = 4,88 | åср.общ. = = 4,29 | åср.общ. = = 3,30 | åср.общ. = = 12,47 | |||
Условные обозначения:
¾ Группа без предварительного креативного упражнения
¾ Группа с предварительным креативным упражнением
Врезультате второй процедуры эксперимента (Кейс 2) группа испытуемых из 8 человек выдвинула 42 гипотезы с 33 методами их дальнейшей проверки, предложив 27 вариантов влияния на ход событий. Группа испытуемых из 9 человек сочла возможным предложить 41 гипотезу, 40 методов проверки и 29 путей воздействия на ситуацию, описанную в кейсе. В итоге сумма различных предложений составила 102 и 110 соответственно.
В таблице 8 представлены те же результаты работы со вторым случаем, но отдельно по группам.
При обработке результатов первого этапа разработки были произведены вычисления коэффициентов корреляции и коэффициентов значимости заданных параметров при работе с двумя кейсами (Приложения 1 и 2). Сводные значения коэффициентов корреляции приведены в таблице 9; коэффициентов их значимости ¾ в таблице 10.
Как видно из таблицы 9, наименьшие положительные и даже незначимые показатели коэффициентов корреляции наблюдаются между количеством гипотез (Кейс 1) и всеми остальными семью параметрами. Так, например, коэффициент корреляции между количеством гипотез (Кейс 1) и количествами предлагаемых интервенций в двух случаях составляет k = -0,276 и k = -0,228 соответственно.
Вероятнее всего, связь между этими параметрами несущественна, а проведение креативного упражнения, предшествующего воображаемой работе со случаем, не оказало ощутимого позитивного эффекта на количество гипотез, предложенных в результате анализа оцениваемой ситуации.
Показатель «количество гипотез во втором случае» неплохо коррелирует с показателем «количество методов проверки» в обоих случаях: так, в первом кейсе мы имеем k = 0,532, а во втором кейсе k = 0,561.
Лучше всего коррелируют суммарные показатели предлагаемых вариантов (графы 4 и 8), что объясняется присутствием прямо пропорциональной зависимости между значением слагаемого и значением суммы. Так, как видно из таблицы 3, при определении коэффициента корреляции между суммой предложений и количеством методов проверки гипотез или количеством предлагаемых интервенций в первом случае, результат получается весьма значимым: 0,697 и 0,633 соответственно. Аналогично выглядит ситуация и во втором случае в ситуации с корреляцией итогового числа предложений и отдельно входящих в него показателей. Значения коэффициента корреляции составляют 0,755 (с количеством гипотез во втором кейсе); 0,835 (с количеством методов проверки) и 0,685 (с количеством предлагаемых интервенций).
Таблица 8
Результаты предполагаемой работы со случаем, структурированные по экспериментальной и контрольной группам
Дата проведения ¾28 марта 2000 года
Кейс 2. «Крайнев»
№ п/п | Фамилия, Имя испытуемого | Количество гипотез | Количество методов проверки | Количество предлагаемых интервенций | Сумма предложений |
Контрольная группа (без предварительного креативного упражнения) ¾ 8 человек Время проведения: 16.45 ¾17.20 | |||||
Бал-ва Екатерина | |||||
Бе-ва Екатерина | |||||
Ви-ар Оксана | |||||
Ко-ва Ольга | |||||
Т-ин Владимир | |||||
Ув-ова Анна | |||||
Фе-ев Александр | |||||
Яр-ина Марина | |||||
å = 42 | å = 33 | å = 27 | å = 102 | ||
åср. = 5,25 | åcp.= 4,12 | åсp. = 3, 38 | åср.= 12,75 | ||
Экспериментальная группа (с предварительным креативным упражнением) ¾ 9 человек Время проведения: 16.00 ¾16.35 | |||||
Га-ов Артур | |||||
Дж-ян Сюзанна | |||||
Кол-цева Екатерина | |||||
Кон-евич Татьяна | |||||
Кр-а Татьяна | |||||
Пи-на Лариса | |||||
По-ва Юлия | |||||
Сел-нова Наталья | |||||
Ши-енко Елена | |||||
å = 41 | å = 40 | å = 29 | å = 110 | ||
åср.= 4,56 | åср.= 4,44 | åср. = 3,22 | åср.= 12,22 | ||
ВСЕГО по контрольной и экспериментальной группам: | |||||
åобщ. = 83 | åобщ. = 73 | åобщ. = 56 | åобщ. = 212 | ||
åср.общ. = = 4,88 | åср.общ. = = 4,29 | åср.общ. = = 3,30 | åср.общ. = = 12,47 |
Таблица 9
Дата: 2016-09-30, просмотров: 211.