Допуск к учебно-исследовательской практике | ||||||
Оценивается готовность студента проектировать исследовательскую деятельность (зачтено / не зачтено): зачтено – содержание составляющих методического портфеля соответствует требованиям методики организации педагогической диагностики в полной мере или соответствует в целом, за исключением отдельных недочетов; не зачтено – содержание составляющих методического портфеля соответствует требованиям условно (подготовлены не все необходимые диагностические материалы). | ||||||
№ п/п | Методический портфель студента | Отметка факультетского рук. практики, подпись | Примечание | |||
1.1 | Диагностический инструментарий для проведения педагогической диагностики в группе детей раннего возраста. | |||||
1.2 | Диагностический инструментарий для проведения педагогической диагностики в группе детей дошкольного возраста. | |||||
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (максимальное кол-во баллов – 50, минимальное кол-во баллов – 30) | ||||||
Оценивается готовность студента к выполнению исследовательской, аналитической, проектировочной деятельности (по 3-х-балльной шкале): 5 б. – содержание представленных материалов соответствует требованиям в полной мере; 4 б. – содержание материалов, в целом, соответствует требованиям, за исключением отдельных недочетов; 3 б. – содержание представленных материалов соответствует требованиям условно (подготовлены не все необходимые аналитические, диагностические и методические материалы). | ||||||
№ п/п | Продукты оценки | Привлекаемые специалисты | ||||
Оценка руководителя практики в ДОУ (ст. воспитатель / заведующая), подпись | Оценка воспитателя, подпись | Средний балл | ||||
Анализ воспитательно-образовательного процесса. Критерии оценивания: - проработка всех вопросов для изучения, указанных в плане анализа; - логика, структурированность изложения; - глубина анализируемых аспектов воспитательно-образовательной работы; - степень критичности педагогического анализа, наличие рекомендаций по организации воспитательно-образовательной работы (при необходимости). | максимальное кол-во баллов – 10, минимальное кол-во баллов – 6 (Оценивание осуществляется по 3-х балльной шкале: «5», «4», «3») | |||||
1.1 | Анализ состояния работы детского сада (группы детей раннего возраста) по одной из образовательных областей образовательной программы дошкольного образования. | |||||
1.2 | Анализ состояния работы детского сада (группы детей дошкольного возраста) по одной из образовательных областей образовательной программы дошкольного образования. | |||||
Результаты педагогической диагностики. Критерии оценивания: - раскрытие всех диагностируемых аспектов психического развития ребенка в представленном заключении; - логика, структурированность заключения об уровне психического развития ребенка; - качество оформления протоколов; - адресность и практический характер методических рекомендаций. | Оценка руководителя практики в ДОУ (ст. воспитатель / заведующая), подпись | Оценка факультетского руководителя практики, подпись | Средний балл | |||
максимальное кол-во баллов – 40, минимальное кол-во баллов – 24 | ||||||
2.1 | Протоколы и заключения об уровне развития общения у детей второго, третьего года жизни, методические рекомендации. | |||||
2.2 | Протоколы и заключения об уровне развития предметной деятельности у детей второго, третьего года жизни, методические рекомендации. | |||||
2.3 | Протокол и заключение об уровне развития процессуальной игры у детей третьего года жизни, методические рекомендации. | |||||
2.4 | Протокол и заключение о типе взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста. | |||||
2.5 | Социометрическая матрица и заключение о статусном положении детей в группе сверстников, методические рекомендации. | |||||
2.6 | Анализ игровых интересов и предпочтений дошкольников. | |||||
2.7 | Анализ сюжетно-ролевой игры детей конкретной возрастной группы, рекомендации по оптимизации игровой деятельности. | |||||
2.8 | Протокол и заключение о типе взаимодействия воспитателя с дошкольниками. | |||||
Кол-во баллов по результатам итоговой аттестации | ||||||
Отчет-самоанализ о результатах педагогической деятельности в условиях учебно-исследовательской практики. Критерии оценивания: - глубина, полнота анализируемых аспектов воспитательно-образовательной работы; - степень критичности самоанализа результатовпедагогической деятельности. | Отметка о выполнении, подпись факультетского руководителя практики | |||||
Участие в итоговой конференции(презентация / видеоролик). | Отметка о выполнении, подпись факультетского руководителя практики | |||||
Оценка за учебно-исследовательскую практику в 7 семестре (I этап практики), кол-во баллов, подпись руководителя практики в ДОУ | 45 б. -50 б. – отлично 38 б. – 44 б.- хорошо 30 б. – 37 б. – удовл. | |||||
Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта (заполняется старшим воспитателем ДОУ)
Оцените, пожалуйста, готовность студента к решению задач профессионально-педагогической деятельности в условиях учебно-исследовательской практики в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владеет, стандартные уровень – подготовлен / владеет, пороговый уровень – подготовлен / владеет слабо). | ||||
№ п/п | Практические умения и навыки | Уровень сформированности практических умений и навыков | ||
Эталонный | Стандартный | Пороговый | ||
Студент готов: | ||||
анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста | ||||
объективно оценивать состояние учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, исходя из современных требований к организации и осуществлению воспитательно-образовательной работы с детьми | ||||
использовать современные методы диагностирования особенностей развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении | ||||
разрабатывать методические рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития детей в детском саду и в семье | ||||
осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения | ||||
Студент владеет: | ||||
способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития | ||||
способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества |
Характеристика Студента-практиканта____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 4курса дошкольного отделения педагогического факультета филиала ЯГПУ в г. Рыбинске, проходившего учебную практику в ___________________________________________ (наименование дошкольной образовательной организации) с «__»____________ по «__»________________2014 г. (7 семестр, I этап практики) 1. Заключение по профессионально-педагогической деятельности студента в условиях учебной (исследовательской) практики. 1.1 Анализ студентом воспитательно-образовательного процесса в детском саду. 1.2 Организация педагогической диагностики развития детей раннего возраста. 1.3 Организация педагогической диагностики развития детей дошкольного возраста. 2. Уровень теоретической и практической подготовленности к учебной практике (качество и объем выполненных заданий, стиль делового общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, условий, обеспечивающих эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста и пр.). 3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, аналитические, проектировочные, умения и пр.). 4. Рекомендации, пожелания студенту. Оценка ст. воспитателя и подпись ____________________________ М.П. Руководитель образовательной организации __________________________ Общая оценка по учебной практике: _______________________ Факультетский руководитель практики: ____________________ |
Дата: 2016-10-02, просмотров: 207.