Учебно-исследовательская практика в 7 семестре (I этап практики)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Допуск к учебно-исследовательской практике
Оценивается готовность студента проектировать исследовательскую деятельность (зачтено / не зачтено): зачтено – содержание составляющих методического портфеля соответствует требованиям методики организации педагогической диагностики в полной мере или соответствует в целом, за исключением отдельных недочетов; не зачтено – содержание составляющих методического портфеля соответствует требованиям условно (подготовлены не все необходимые диагностические материалы).
№ п/п Методический портфель студента Отметка факультетского рук. практики, подпись Примечание
1.1 Диагностический инструментарий для проведения педагогической диагностики в группе детей раннего возраста.
1.2 Диагностический инструментарий для проведения педагогической диагностики в группе детей дошкольного возраста.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (максимальное кол-во баллов – 50, минимальное кол-во баллов – 30)
Оценивается готовность студента к выполнению исследовательской, аналитической, проектировочной деятельности (по 3-х-балльной шкале): 5 б. – содержание представленных материалов соответствует требованиям в полной мере; 4 б. – содержание материалов, в целом, соответствует требованиям, за исключением отдельных недочетов; 3 б. – содержание представленных материалов соответствует требованиям условно (подготовлены не все необходимые аналитические, диагностические и методические материалы).
№ п/п Продукты оценки Привлекаемые специалисты
Оценка руководителя практики в ДОУ (ст. воспитатель / заведующая), подпись Оценка воспитателя, подпись Средний балл
Анализ воспитательно-образовательного процесса. Критерии оценивания: - проработка всех вопросов для изучения, указанных в плане анализа; - логика, структурированность изложения; - глубина анализируемых аспектов воспитательно-образовательной работы; - степень критичности педагогического анализа, наличие рекомендаций по организации воспитательно-образовательной работы (при необходимости). максимальное кол-во баллов – 10, минимальное кол-во баллов – 6 (Оценивание осуществляется по 3-х балльной шкале: «5», «4», «3»)
1.1 Анализ состояния работы детского сада (группы детей раннего возраста) по одной из образовательных областей образовательной программы дошкольного образования.
1.2 Анализ состояния работы детского сада (группы детей дошкольного возраста) по одной из образовательных областей образовательной программы дошкольного образования.
Результаты педагогической диагностики. Критерии оценивания: - раскрытие всех диагностируемых аспектов психического развития ребенка в представленном заключении; - логика, структурированность заключения об уровне психического развития ребенка; - качество оформления протоколов; - адресность и практический характер методических рекомендаций. Оценка руководителя практики в ДОУ (ст. воспитатель / заведующая), подпись Оценка факультетского руководителя практики, подпись Средний балл
максимальное кол-во баллов – 40, минимальное кол-во баллов – 24
2.1 Протоколы и заключения об уровне развития общения у детей второго, третьего года жизни, методические рекомендации.
2.2 Протоколы и заключения об уровне развития предметной деятельности у детей второго, третьего года жизни, методические рекомендации.
2.3 Протокол и заключение об уровне развития процессуальной игры у детей третьего года жизни, методические рекомендации.
2.4 Протокол и заключение о типе взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста.  
2.5 Социометрическая матрица и заключение о статусном положении детей в группе сверстников, методические рекомендации.
2.6 Анализ игровых интересов и предпочтений дошкольников.
2.7 Анализ сюжетно-ролевой игры детей конкретной возрастной группы, рекомендации по оптимизации игровой деятельности.
2.8 Протокол и заключение о типе взаимодействия воспитателя с дошкольниками.  
Кол-во баллов по результатам итоговой аттестации
Отчет-самоанализ о результатах педагогической деятельности в условиях учебно-исследовательской практики. Критерии оценивания: - глубина, полнота анализируемых аспектов воспитательно-образовательной работы; - степень критичности самоанализа результатовпедагогической деятельности. Отметка о выполнении, подпись факультетского руководителя практики
Участие в итоговой конференции(презентация / видеоролик). Отметка о выполнении, подпись факультетского руководителя практики
 
Оценка за учебно-исследовательскую практику в 7 семестре (I этап практики), кол-во баллов, подпись руководителя практики в ДОУ 45 б. -50 б. – отлично 38 б. – 44 б.- хорошо 30 б. – 37 б. – удовл.
             

Карта экспертной оценки профессиональной компетентности студента-практиканта (заполняется старшим воспитателем ДОУ)

 

  Оцените, пожалуйста, готовность студента к решению задач профессионально-педагогической деятельности в условиях учебно-исследовательской практики в соответствии с указанными уровнями сформированности практических умений и навыков (эталонный уровень – очень хорошо подготовлен / владеет, стандартные уровень – подготовлен / владеет, пороговый уровень – подготовлен / владеет слабо).
№ п/п Практические умения и навыки Уровень сформированности практических умений и навыков
Эталонный Стандартный Пороговый
Студент готов:
анализировать условия, обеспечивающие эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста
объективно оценивать состояние учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, исходя из современных требований к организации и осуществлению воспитательно-образовательной работы с детьми
использовать современные методы диагностирования особенностей развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении      
разрабатывать методические рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития детей в детском саду и в семье      
осуществлять самоанализ достижения поставленных целей и задач, выявлять проблемы (затруднения) в осуществляемой профессиональной деятельности и определять способы их решения      
  Студент владеет:      
способами организации педагогического взаимодействия с группой детей и индивидуально с ребенком в соответствии с возрастными нормами развития      
способами взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного образовательного учреждения, родителями воспитанников для решения профессиональных задач на основе принципов толерантности, диалога и сотрудничества      
Характеристика Студента-практиканта____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) 4курса дошкольного отделения педагогического факультета филиала ЯГПУ в г. Рыбинске, проходившего учебную практику в ___________________________________________ (наименование дошкольной образовательной организации) с «__»____________ по «__»________________2014 г. (7 семестр, I этап практики)   1. Заключение по профессионально-педагогической деятельности студента в условиях учебной (исследовательской) практики. 1.1 Анализ студентом воспитательно-образовательного процесса в детском саду. 1.2 Организация педагогической диагностики развития детей раннего возраста. 1.3 Организация педагогической диагностики развития детей дошкольного возраста.   2. Уровень теоретической и практической подготовленности к учебной практике (качество и объем выполненных заданий, стиль делового общения, уровень и глубина психолого-педагогического анализа особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, условий, обеспечивающих эффективность развития, воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста и пр.).   3. Уровень развития профессионально важных качеств личности студента (самостоятельность, творческая активность, ответственность, коммуникативность, аналитические, проектировочные, умения и пр.).   4. Рекомендации, пожелания студенту.   Оценка ст. воспитателя и подпись ____________________________   М.П. Руководитель образовательной организации __________________________   Общая оценка по учебной практике: _______________________   Факультетский руководитель практики: ____________________

 

Дата: 2016-10-02, просмотров: 165.