Подсчет артериального пульса на лучевой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Артерии и определение его свойств.

Студент (ка)_______________________________________________________

Группа ____________ Отделение _____________________________________

 

 

Алгоритм действия Исходн балл Получен балл
Оснащение    
1.Часы или секундомер, температурный лист, ручка с красным стержнем, мыло, полотенце  
Подготовка к процедуре    
1.Установите доверительные отношения с пациентом.  
2.Объсните цель и ход процедуры.  
3. Получить согласие пациента на процедуру.  
4.Подготовить необходимое оснащение  
5. Вымыть и высушить руки.  
Выполнение процедуры    
1. Придать пациенту удобное положение - сидя или лежа.  
2.Охватить одновременно кисти пациента пальцами своих рук выше лучезапястного сустава так, чтобы 2,3,4-й пальцы находились над лучевой артерией (2-й палец у основания большого пальца). Сравнить колебания стенок артерии, как на правой так и левой руках.  
3. Провести подсчет пульсовых волн на той артерии, где они лучше выражены в течение 60 секунд.  
4. Оцените интервал между пульсовыми волнами.  
5. Оцените наполнение пульса.  
6. Сдавить лучевую артерию до исчезновения пульса и оценить напряжение пульса.  
Окончание процедуры    
1. Провести регистрацию свойств пульса в температурном листе графическим, а в листе наблюдения – цифровым способом.  
2. Сообщить пациенту результаты исследования.  
3. Вымыть и осушить руки.  
Всего:  

30 – 34 = «2»

35 – 39 = «3» Оценка ________________

40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________

45 - 50 = «5»

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ №26

ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТА ПРИМЕНЕНИЮ

КАРМАННОГО ИНГАЛЯТОРА

Студент (ка)_______________________________________________________

Группа ____________ Отделение _____________________________________

 

Алгоритм действия Исход балл Получ балл
I. Подготовка к процедуре    
1.Доброжелательно и уважительно представиться пациентке. Объяснить цель предстоящей процедуры, получить согласие.  
2. Подготовить необходимое оснащение:2 карманных ингалятора: один – использованный, второй – с лекарственным веществом. Убедиться в соответствии лекарственного средства назначенному врачом, проверить срок годности.  
3.Вымыть и осушить руки.  
II. Выполнение процедуры.    
1. Для обучения пациента выполнению процедуры использовать ингаляционный баллончик без лекарственного препарата. Усадить пациента, но если его состояние позволяет, лучше находиться в положении стоя, так как дыхательная экскурсия при этом эффективнее.  
2. Снять с ингалятора защитный колпачок.  
3. Перевернуть баллончик с аэрозолем вверх дном  
4. Встряхнуть баллончик.  
5. Попросить пациента сделать глубокий выдох.  
5. На вдохе обхватить мундштук ингалятора ртом, плотно обхватить мундштук губами.  
6. Попросить пациента сделать глубокий вдох через рот, одновременно нажимая на дно баллончика, и задержать дыхание на 5-10 секунд  
7. Извлечь мундштук ингалятора изо рта пациента. Попросить пациента сделать спокойный выдох. Перевернуть баллончик и закрыть его защитным колпачком.  
III.Окончание процедуры.    
1. Провести дезинфекцию мундштука использованного ингалятора. Вымыть и осушить руки.  
2. Сделать запись в медицинских документах о выполнении процедуры и реакции на нее пациента.  
ВСЕГО:  

30 – 34 = «2»

35 – 39 = «3» Оценка ________________

40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________

45 - 50 = «5»

 

ЛИСТ ОЦЕНКИ №27

ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА В ПОДМЫШЕЧНОЙ

ОБЛАСТИ (В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА)

Студент (ка)_______________________________________________________

Группа ____________ Отделение _____________________________________

 

Алгоритм действия Исходн балл Получен балл
Оснащение    
Часы, медицинский максимальный термометр, температурный лист, полотенце или салфетка, емкость с дезинфицирующим раствором, ручка  
I.Подготовка к процедуре.    
1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациентке цель и этапы проведения предстоящей процедуры. Получить ее согласие на проведение процедуры  
2. Вымыть и осушить руки.  
3. Подготовить необходимое оснащение. Убедиться в целостности термометра и в том, что показания на шкале не превышают 350С. В противном случае встряхнуть термометр так, чтобы столбик ртути спустился ниже 350С.  
II. Выполнение процедуры.    
1. Осмотреть подмышечную область, при необходимости протереть ее насухо салфеткой или попросить пациента Внимание! При наличии гиперемии, воспалительных процессов измерение температуры проводить нельзя.  
2. Поместить термометр в подмышечную область так, чтобы резервуар с ртутью полностью был окружен складками кожи  
3. Измерение производят в течение 10 мин.  
4. Извлечь термометр. Оценить показатели, держа термометр горизонтально на уровне глаз.  
5. Сообщить пациенту результаты термометрии  
III. Окончание процедуры.    
1. Встряхнуть термометр так, чтобы ртутный столбик опустился в резервуар  
2. Погрузить термометр в дезинфицирующий раствор  
3. Вымыть и осушить руки  
4. Сделать отметку показателей температуры в температурном листе. О пациентах с лихорадкой сообщить дежурному врачу.  
ВСЕГО:  

30 – 34 = «2»

35 – 39 = «3» Оценка ________________

40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________

45 - 50 = «5»

ЛИСТ ОЦЕНКИ №28

Дата: 2016-10-02, просмотров: 157.