Артерии и определение его свойств.
Студент (ка)_______________________________________________________
Группа ____________ Отделение _____________________________________
| Алгоритм действия | Исходн балл | Получен балл |
| Оснащение | ||
| 1.Часы или секундомер, температурный лист, ручка с красным стержнем, мыло, полотенце | ||
| Подготовка к процедуре | ||
| 1.Установите доверительные отношения с пациентом. | ||
| 2.Объсните цель и ход процедуры. | ||
| 3. Получить согласие пациента на процедуру. | ||
| 4.Подготовить необходимое оснащение | ||
| 5. Вымыть и высушить руки. | ||
| Выполнение процедуры | ||
| 1. Придать пациенту удобное положение - сидя или лежа. | ||
| 2.Охватить одновременно кисти пациента пальцами своих рук выше лучезапястного сустава так, чтобы 2,3,4-й пальцы находились над лучевой артерией (2-й палец у основания большого пальца). Сравнить колебания стенок артерии, как на правой так и левой руках. | ||
| 3. Провести подсчет пульсовых волн на той артерии, где они лучше выражены в течение 60 секунд. | ||
| 4. Оцените интервал между пульсовыми волнами. | ||
| 5. Оцените наполнение пульса. | ||
| 6. Сдавить лучевую артерию до исчезновения пульса и оценить напряжение пульса. | ||
| Окончание процедуры | ||
| 1. Провести регистрацию свойств пульса в температурном листе графическим, а в листе наблюдения – цифровым способом. | ||
| 2. Сообщить пациенту результаты исследования. | ||
| 3. Вымыть и осушить руки. | ||
| Всего: |
30 – 34 = «2»
35 – 39 = «3» Оценка ________________
40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________
45 - 50 = «5»
ЛИСТ ОЦЕНКИ №26
ОБУЧЕНИЕ ПАЦИЕНТА ПРИМЕНЕНИЮ
КАРМАННОГО ИНГАЛЯТОРА
Студент (ка)_______________________________________________________
Группа ____________ Отделение _____________________________________
| Алгоритм действия | Исход балл | Получ балл |
| I. Подготовка к процедуре | ||
| 1.Доброжелательно и уважительно представиться пациентке. Объяснить цель предстоящей процедуры, получить согласие. | ||
| 2. Подготовить необходимое оснащение:2 карманных ингалятора: один – использованный, второй – с лекарственным веществом. Убедиться в соответствии лекарственного средства назначенному врачом, проверить срок годности. | ||
| 3.Вымыть и осушить руки. | ||
| II. Выполнение процедуры. | ||
| 1. Для обучения пациента выполнению процедуры использовать ингаляционный баллончик без лекарственного препарата. Усадить пациента, но если его состояние позволяет, лучше находиться в положении стоя, так как дыхательная экскурсия при этом эффективнее. | ||
| 2. Снять с ингалятора защитный колпачок. | ||
| 3. Перевернуть баллончик с аэрозолем вверх дном | ||
| 4. Встряхнуть баллончик. | ||
| 5. Попросить пациента сделать глубокий выдох. | ||
| 5. На вдохе обхватить мундштук ингалятора ртом, плотно обхватить мундштук губами. | ||
| 6. Попросить пациента сделать глубокий вдох через рот, одновременно нажимая на дно баллончика, и задержать дыхание на 5-10 секунд | ||
| 7. Извлечь мундштук ингалятора изо рта пациента. Попросить пациента сделать спокойный выдох. Перевернуть баллончик и закрыть его защитным колпачком. | ||
| III.Окончание процедуры. | ||
| 1. Провести дезинфекцию мундштука использованного ингалятора. Вымыть и осушить руки. | ||
| 2. Сделать запись в медицинских документах о выполнении процедуры и реакции на нее пациента. | ||
| ВСЕГО: |
30 – 34 = «2»
35 – 39 = «3» Оценка ________________
40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________
45 - 50 = «5»
ЛИСТ ОЦЕНКИ №27
ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА В ПОДМЫШЕЧНОЙ
ОБЛАСТИ (В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА)
Студент (ка)_______________________________________________________
Группа ____________ Отделение _____________________________________
| Алгоритм действия | Исходн балл | Получен балл |
| Оснащение | ||
| Часы, медицинский максимальный термометр, температурный лист, полотенце или салфетка, емкость с дезинфицирующим раствором, ручка | ||
| I.Подготовка к процедуре. | ||
| 1. Доброжелательно и уважительно представиться. Объяснить пациентке цель и этапы проведения предстоящей процедуры. Получить ее согласие на проведение процедуры | ||
| 2. Вымыть и осушить руки. | ||
| 3. Подготовить необходимое оснащение. Убедиться в целостности термометра и в том, что показания на шкале не превышают 350С. В противном случае встряхнуть термометр так, чтобы столбик ртути спустился ниже 350С. | ||
| II. Выполнение процедуры. | ||
| 1. Осмотреть подмышечную область, при необходимости протереть ее насухо салфеткой или попросить пациента Внимание! При наличии гиперемии, воспалительных процессов измерение температуры проводить нельзя. | ||
| 2. Поместить термометр в подмышечную область так, чтобы резервуар с ртутью полностью был окружен складками кожи | ||
| 3. Измерение производят в течение 10 мин. | ||
| 4. Извлечь термометр. Оценить показатели, держа термометр горизонтально на уровне глаз. | ||
| 5. Сообщить пациенту результаты термометрии | ||
| III. Окончание процедуры. | ||
| 1. Встряхнуть термометр так, чтобы ртутный столбик опустился в резервуар | ||
| 2. Погрузить термометр в дезинфицирующий раствор | ||
| 3. Вымыть и осушить руки | ||
| 4. Сделать отметку показателей температуры в температурном листе. О пациентах с лихорадкой сообщить дежурному врачу. | ||
| ВСЕГО: | ||
| 30 – 34 = «2» 35 – 39 = «3» Оценка ________________ 40 – 44 = «4» Подпись преподавателя ___________ 45 - 50 = «5» |
ЛИСТ ОЦЕНКИ №28
Дата: 2016-10-02, просмотров: 283.