Использование расходомера в полете
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В течение всего полета верхний дисплей индицирует текущий часовой расход топлива.

Нижний дисплей индицирует топливные параметры в автоматическом или ручном режиме.

В автоматическом режиме значения топливных параметров высвечивается поочередно, синхронно с соответствующим светосигнализатором.

Для перехода в ручной режим нажмите кнопку STEP. Дальнейшие кратковременные нажатия кнопки STEP обеспечивает переход к индикации следующего топливного параметра.

При отсутствии связи с GPS вычисляются и индицируются только израсходованное и оставшееся количество топлива, а также запас времени полета.

При необходимости обнулить количество используемого топлива, удерживайте в нажатом положении кнопку AUTO в течение 3-х секунд при индикации USD в ручном режиме.

Ввод информации о количестве заправленного топлива можно произвести и во время полета. Для этого необходимо следовать инструкциям в соответствии с
п.п. 1.2. проверки и коррекции параметров расходомера.

Когда оставшееся количество топлива достигает заданного минимального остатка, на нижнем дисплее высвечивается значение минимального остатка, а светосигнализатор REМ начинает работать в импульсном режиме.

Когда оставшееся время полета достигает значения ниже заданного минимального времени, на нижнем дисплее высвечивается оставшееся время в минутах, а светосигнализатор H.M. начинает работать в импульсном режиме.

При кратковременном нажатии кнопки STEP предупредительный сигнал отключается на 10 мин..

При удерживании кнопки STEP в нажатом положении до высвечивания на дисплее OFF, предупредительный сигнал отключается до конца полета.

 

 
 
6.12. Стр 8 Декабрь 03/08  

 


РАЗДЕЛ 7

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

7.1. Рекомендации по загрузке и центровке

7.2. Перечень минимального оборудования (ПМО) для полетов

по правилам визуального полета (ПВП)

 

 
 
7.0. Содержание Стр 1/2 Декабрь 03/08  

 

 


Рекомендации по загрузке и центровке

Расчет положения центра тяжести самолета

Формула для определения положения центра тяжести самолета в процентах САХ имеет вид:

 
 

268 ± X – ( 332 ± Y ± 0, 035X) х 0,035

X ц.т. = ————————————— х 100(% САХ)

 

где X и Y – координаты центра тяжести самолета в миллиметрах.

В формуле: знаки (+) – соответствуют положительным координатам;

знаки (–) – отрицательным.

Положение САХ относительно системы координат: СГФ и оси шпангоута № 4

(оси переднего лонжерона крыла) приведено на рисунке:

 

 
 
7.1. Стр 1 Декабрь 03/08  

Весовые и центровочные данные для полетов

 

  Количество членов экипажа, чел.   Учебно-тренировочный вариант Вариант - первоначального обучения Перегоночный вариант
    Вес, кг Центровка, % САХ Вес, кг Центровка, %САХ Вес, кг Центровка, % САХ
На взлете:              
Шасси выпушено Шасси убрано 20,3 20,9 20,3 20,9 20,8 21,4
На посадке:              
Шасси выпущено Шасси убрано   19.4 20,0 19,4 20,0 19,4 20,0
На взлете:              
Шасси выпушено Шасси убрано 20,0 20,6 19,9 20,5 20,4 21,0
На посадке:              
Шасси выпущено Шасси убрано   19,1 19,7 19,0 19,6 19,1 19,7
На взлете:              
Шасси выпущено Шасси убрано 22,5 23,0   - • ' ^ ■./,-.'    
На посадке:              
Шасси выпущено Шасси убрано   21,8 22,4        

Примечание:1.Вес топлива на взлете длявариантов учебно-тренировочного и первоначального обучения 100 кг, для перегоночного варианта – 140 кг.

2. Вес масла на взлете для всех вариантов – 18 кг.


 

  Количество членов экипажа, чел.   Учебно-тренировочный вариант Вариант - первоначального обучения Перегоночный вариант
    Вес, кг Центровка, % САХ Вес, кг Центровка, %САХ Вес, кг Центровка, % САХ
На посадке:              
Шасси выпушено Шасси убрано 21,1 21,7     21,5 22,2
На взлете:              
Шасси выпущено Шасси убрано   24,2 24,8        
На посадке:              
Шасси выпущено Шасси убрано   23,7 24,2        

 

Примечание:1.Вес топлива на взлете длявариантов учебно-тренировочного и первоначального обучения 100 кг, для перегоночного варианта – 140 кг.

 

2. Вес масла на взлете для всех вариантов – 18 кг.

 

 

 





Дата: 2016-10-02, просмотров: 190.