В течение всего полета верхний дисплей индицирует текущий часовой расход топлива.
Нижний дисплей индицирует топливные параметры в автоматическом или ручном режиме.
В автоматическом режиме значения топливных параметров высвечивается поочередно, синхронно с соответствующим светосигнализатором.
Для перехода в ручной режим нажмите кнопку STEP. Дальнейшие кратковременные нажатия кнопки STEP обеспечивает переход к индикации следующего топливного параметра.
При отсутствии связи с GPS вычисляются и индицируются только израсходованное и оставшееся количество топлива, а также запас времени полета.
При необходимости обнулить количество используемого топлива, удерживайте в нажатом положении кнопку AUTO в течение 3-х секунд при индикации USD в ручном режиме.
Ввод информации о количестве заправленного топлива можно произвести и во время полета. Для этого необходимо следовать инструкциям в соответствии с
п.п. 1.2. проверки и коррекции параметров расходомера.
Когда оставшееся количество топлива достигает заданного минимального остатка, на нижнем дисплее высвечивается значение минимального остатка, а светосигнализатор REМ начинает работать в импульсном режиме.
Когда оставшееся время полета достигает значения ниже заданного минимального времени, на нижнем дисплее высвечивается оставшееся время в минутах, а светосигнализатор H.M. начинает работать в импульсном режиме.
При кратковременном нажатии кнопки STEP предупредительный сигнал отключается на 10 мин..
При удерживании кнопки STEP в нажатом положении до высвечивания на дисплее OFF, предупредительный сигнал отключается до конца полета.
|
РАЗДЕЛ 7
ПРИЛОЖЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ
7.1. Рекомендации по загрузке и центровке
7.2. Перечень минимального оборудования (ПМО) для полетов
по правилам визуального полета (ПВП)
|
Рекомендации по загрузке и центровке
Расчет положения центра тяжести самолета
Формула для определения положения центра тяжести самолета в процентах САХ имеет вид:
268 ± X – ( 332 ± Y ± 0, 035X) х 0,035
X ц.т. = ————————————— х 100(% САХ)
где X и Y – координаты центра тяжести самолета в миллиметрах.
В формуле: знаки (+) – соответствуют положительным координатам;
знаки (–) – отрицательным.
Положение САХ относительно системы координат: СГФ и оси шпангоута № 4
(оси переднего лонжерона крыла) приведено на рисунке:
|
Весовые и центровочные данные для полетов
Количество членов экипажа, чел. | Учебно-тренировочный вариант | Вариант - первоначального обучения | Перегоночный вариант | ||||
Вес, кг | Центровка, % САХ | Вес, кг | Центровка, %САХ | Вес, кг | Центровка, % САХ | ||
На взлете: | |||||||
Шасси выпушено Шасси убрано | 20,3 20,9 | 20,3 20,9 | 20,8 21,4 | ||||
На посадке: | |||||||
Шасси выпущено Шасси убрано | 19.4 20,0 | 19,4 20,0 | 19,4 20,0 | ||||
На взлете: | |||||||
Шасси выпушено Шасси убрано | 20,0 20,6 | 19,9 20,5 | 20,4 21,0 | ||||
На посадке: | |||||||
Шасси выпущено Шасси убрано | 19,1 19,7 | 19,0 19,6 | 19,1 19,7 | ||||
На взлете: | |||||||
Шасси выпущено Шасси убрано | 22,5 23,0 | - • ' ^ ■./,-.' | |||||
На посадке: | |||||||
Шасси выпущено Шасси убрано | 21,8 22,4 |
Примечание:1.Вес топлива на взлете длявариантов учебно-тренировочного и первоначального обучения 100 кг, для перегоночного варианта – 140 кг.
2. Вес масла на взлете для всех вариантов – 18 кг.
Количество членов экипажа, чел. | Учебно-тренировочный вариант | Вариант - первоначального обучения | Перегоночный вариант | ||||
Вес, кг | Центровка, % САХ | Вес, кг | Центровка, %САХ | Вес, кг | Центровка, % САХ | ||
На посадке: | |||||||
Шасси выпушено Шасси убрано | 21,1 21,7 | 21,5 22,2 | |||||
На взлете: | |||||||
Шасси выпущено Шасси убрано | 24,2 24,8 | ||||||
На посадке: | |||||||
Шасси выпущено Шасси убрано | 23,7 24,2 |
Примечание:1.Вес топлива на взлете длявариантов учебно-тренировочного и первоначального обучения 100 кг, для перегоночного варианта – 140 кг.
2. Вес масла на взлете для всех вариантов – 18 кг.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 190.