VOR маяков, оперативных поворотных пунктов, пересечений трасс,
Специальных зон, центров полётного обслуживания в радиусе 200 км
|
Просмотр списка ближайших аэродромов
Для просмотра списка ближайших аэродромов необходимо:
- нажать "NRST" и, вращая малую правую рукоятку, выбрать страницу “NEAREST AIRPORT”;
- нажать малую правую рукоятку и, вращая большую правую рукоятку, выделить курсором желаемый аэродром, нажать "ENT";
- для просмотра аэродромной информации нажать малую правую рукоятку для удаления курсора и вращать ее в поисках необходимой информации.
Формирование линии пути по кратчайшему расстоянию до выбранного аэродром:
- нажать "Đ" для перехода на страницу "DIRECT TO";
- вращая большую правую рукоятку, перевести курсор в окно "NRST";
- вращая малую правую рукоятку, выбрать желаемый ближайший аэродром в окне "NRST";
- нажать "ENT" для подтверждения выбора;
- активировать навигацию на выбранный аэропорт нажатием "ENT".
Просмотр списков ближайших NDB, VOR маяков, оперативных поворотных пунктов, пересечений трасс, специальных зон, центров полётного обслуживания
Для просмотра списков необходимо:
- нажать"NRST" и, вращая малую правую рукоятку, выбрать желаемую страницу (NDB, VOR и т.д.);
- активировать курсор, вращением большой правой рукоятки выбрать желаемый объект, нажать "ENT" для получения более полной информации об объекте.
Группа вспомогательных страниц AUX
Страница “FLIGHT PLANNING”
Страница “FLIGHT PLANNING” включает в себя индикацию следующих вычисленных параметров:
- Fuel planning- индикация текущих топливных параметров в зависимости от введённых значений расхода топлива и начального количества топлива в баках на участке маршрута;
- Trip planning- индикация заданного путевого угла (DTK), расстояния (DIS), расчетного отрезка времени прохождения участка маршрута (ETE), безопасная высота (ESA) и расчетное время пролета конечного пункта участка маршрута (ETA);
- Density alt /TAS/Winds – информация вычисленных значений истинной высоты, скорости полета и параметров ветра в зависимости от введенных характеристик внешней среды и параметров полета;
- Scheduler – индикация заранее введенных сообщений-напоминаний по прошествии определенного, заранее введенного отрезка времени.
Страница полезной информации (UTILITY)
Эта страница включает в себя:
|
- Flight timers – раздел, в котором находится таймер с ручным пуском и остановкой, выполняется автоматическая фиксация времени взлета и общего времени полета;
- Trip statistics – фиксация средней скорости, максимальной скорости полета и точности пролета маршрута;
- RAIM Prediction – прогноз GPS покрытия заданной точки в заданное время;
- Sunrise/sunset – время восхода и захода солнца в заданной точке в заданный день;
- Software/Database Ver. – версия программного обеспечения и срок действия базы данных.
Страница начальной установки параметров (SETUP1)
Эта страница включает в себя:
- Airspace Alarms – включение сигнализации входа в различные зоны и районы воздушного пространства;
- CDI/Alarms – установка масштаба шкалы нуль-индикатора курса и установка сигнализации пересечения рубежа подхода к аэродрому посадки.
Для этого необходимо:
-высветить курсором строку CDI/Alarms;
-нажать “ENT”;
-малой правой рукояткой выбрать масштаб шкалы, подтвердить нажатием “ENT”;
-малой правой рукояткой выбрать “ON” или “OFF” (включение/выключение сигнализации пересечения рубежа подхода аэродрома посадки), подтвердить нажатием “ENT”;
-при включении сигнализации выбрать удаление рубежа подхода с помощью малой и большой правых рукояток, подтвердить нажатием “ENT”.
- Units/Mag Var – установка магнитного склонения, размерности параметров полета и характеристик внешней среды. Большой правой рукояткой выбирается параметр, а малой правой рукояткой – его размерность, подтверждается нажатием “ENT”. При установке магнитного склонения возможны варианты:
- AUTO – магнитное склонение из базы данных;
-TRUE – магнитное склонение равно 0, индикация истинного путевого угла;
-USER – магнитное склонение вводится вручную.
- Position format/MAP DATUM – установка размерности географических координат:
_ _ _ _ ° _ _ ′ _ _ . _ ″ или _ _ _ _ ° _ _ . _ _ _ ′
- Date/Time– установка даты, времени и формата времени: местное время 12 часов, 24 часа и UTC.
Страница начальной установки параметров (SETUP2)
Эта страница включает в себя установку параметров дисплея, параметров, которые определяют поиск ближайших аэродромов (характеристики поверхности ВПП), шаг частотной сетки УКВ радиостанции (25 кГц, 8.33кГц).
|
Самолетный ответчик GARMIN GTX-327,
Кодирующий высотомер АК-350
Рис. 6.2.2. Транспондер GTX-327
Самолетный ответчик ICAO GTX-327 является бортовым элементом вторичной локации системы управления воздушным движением и служит для идентификации воздушного судна, определения его положения и состояния наземными системами УВД в режиме RBC.
GTX-327 работает совместно с кодирующим высотомером АК-350.
Cамолётный ответчик установлен на приборной доске, кодирующий высотомер АК-350 установлен в техотсеке шп.10.
Включение ответчика осуществляется АЗК на панели АЗК «GTX-327» и «КОД. ВЫСОТ.».
Дата: 2016-10-02, просмотров: 220.