Группа страниц с информацией о девяти ближайших аэродромах, NDB,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

VOR маяков, оперативных поворотных пунктов, пересечений трасс,

Специальных зон, центров полётного обслуживания в радиусе 200 км

 
 
6.2. Cтр 11 Декабрь 03/08  


Просмотр списка ближайших аэродромов

 

Для просмотра списка ближайших аэродромов необходимо:

- нажать "NRST" и, вращая малую правую рукоятку, выбрать страницу “NEAREST AIRPORT”;

- нажать малую правую рукоятку и, вращая большую правую рукоятку, выделить курсором желаемый аэродром, нажать "ENT";

- для просмотра аэродромной информации нажать малую правую рукоятку для удаления курсора и вращать ее в поисках необходимой информации.

Формирование линии пути по кратчайшему расстоянию до выбранного аэродром:

- нажать "Đ" для перехода на страницу "DIRECT TO";

- вращая большую правую рукоятку, перевести курсор в окно "NRST";

- вращая малую правую рукоятку, выбрать желаемый ближайший аэродром в окне "NRST";

- нажать "ENT" для подтверждения выбора;

- активировать навигацию на выбранный аэропорт нажатием "ENT".

 

Просмотр списков ближайших NDB, VOR маяков, оперативных поворотных пунктов, пересечений трасс, специальных зон, центров полётного обслуживания

Для просмотра списков необходимо:

- нажать"NRST" и, вращая малую правую рукоятку, выбрать желаемую страницу (NDB, VOR и т.д.);

- активировать курсор, вращением большой правой рукоятки выбрать желаемый объект, нажать "ENT" для получения более полной информации об объекте.

 

Группа вспомогательных страниц AUX

Страница “FLIGHT PLANNING”

 

Страница “FLIGHT PLANNING” включает в себя индикацию следующих вычисленных параметров:

- Fuel planning- индикация текущих топливных параметров в зависимости от введённых значений расхода топлива и начального количества топлива в баках на участке маршрута;

- Trip planning- индикация заданного путевого угла (DTK), расстояния (DIS), расчетного отрезка времени прохождения участка маршрута (ETE), безопасная высота (ESA) и расчетное время пролета конечного пункта участка маршрута (ETA);

- Density alt /TAS/Winds – информация вычисленных значений истинной высоты, скорости полета и параметров ветра в зависимости от введенных характеристик внешней среды и параметров полета;

- Scheduler – индикация заранее введенных сообщений-напоминаний по прошествии определенного, заранее введенного отрезка времени.

Страница полезной информации (UTILITY)

 

Эта страница включает в себя:

6.2. Стр 12 Декабрь 03/08  
- Checklists – раздел, в котором можно записать и хранить контрольные карты (перечни проверок перед взлетом, перед посадкой и т.п.);

- Flight timers – раздел, в котором находится таймер с ручным пуском и остановкой, выполняется автоматическая фиксация времени взлета и общего времени полета;

- Trip statistics – фиксация средней скорости, максимальной скорости полета и точности пролета маршрута;

- RAIM Prediction – прогноз GPS покрытия заданной точки в заданное время;

- Sunrise/sunset – время восхода и захода солнца в заданной точке в заданный день;

- Software/Database Ver. – версия программного обеспечения и срок действия базы данных.

 

Страница начальной установки параметров (SETUP1)

 

Эта страница включает в себя:

- Airspace Alarms – включение сигнализации входа в различные зоны и районы воздушного пространства;

- CDI/Alarms – установка масштаба шкалы нуль-индикатора курса и установка сигнализации пересечения рубежа подхода к аэродрому посадки.

Для этого необходимо:

-высветить курсором строку CDI/Alarms;

-нажать “ENT”;

-малой правой рукояткой выбрать масштаб шкалы, подтвердить нажатием “ENT”;

-малой правой рукояткой выбрать “ON” или “OFF” (включение/выключение сигнализации пересечения рубежа подхода аэродрома посадки), подтвердить нажатием “ENT”;

-при включении сигнализации выбрать удаление рубежа подхода с помощью малой и большой правых рукояток, подтвердить нажатием “ENT”.

- Units/Mag Var – установка магнитного склонения, размерности параметров полета и характеристик внешней среды. Большой правой рукояткой выбирается параметр, а малой правой рукояткой – его размерность, подтверждается нажатием “ENT”. При установке магнитного склонения возможны варианты:

- AUTO – магнитное склонение из базы данных;

-TRUE – магнитное склонение равно 0, индикация истинного путевого угла;

-USER – магнитное склонение вводится вручную.

- Position format/MAP DATUM – установка размерности географических координат:

_ _ _ _ ° _ _ ′ _ _ . _ ″ или _ _ _ _ ° _ _ . _ _ _ ′

- Date/Time– установка даты, времени и формата времени: местное время 12 часов, 24 часа и UTC.

 

Страница начальной установки параметров (SETUP2)

Эта страница включает в себя установку параметров дисплея, параметров, которые определяют поиск ближайших аэродромов (характеристики поверхности ВПП), шаг частотной сетки УКВ радиостанции (25 кГц, 8.33кГц).

 

 

 
 
6.2. Стр 13 Декабрь 03/08  


Самолетный ответчик GARMIN GTX-327,

Кодирующий высотомер АК-350

 

Рис. 6.2.2. Транспондер GTX-327

 

Самолетный ответчик ICAO GTX-327 является бортовым элементом вторичной локации системы управления воздушным движением и служит для идентификации воздушного судна, определения его положения и состояния наземными системами УВД в режиме RBC.

GTX-327 работает совместно с кодирующим высотомером АК-350.

Cамолётный ответчик установлен на приборной доске, кодирующий высотомер АК-350 установлен в техотсеке шп.10.

Включение ответчика осуществляется АЗК на панели АЗК «GTX-327» и «КОД. ВЫСОТ.».

 



Дата: 2016-10-02, просмотров: 186.