Для начальной настройки расходомера необходимо выполнить следующие действия.
1. Включить расходомер переключателем АККУМ.-АЭРОДР.ПИТ..
2. После автоматического выполнения встроенного контроля нажать
одновременно кнопки STEP и AUTO на 5 секунд до появления сообщения на дисплее индикатора
ProG
ПodE
3. Выполнить несколько кратковременных нажатий кнопки STEP до появления на дисплее сообщения:
End
Y
4. Нажать кнопки STEP и AUTO на 5 сек до появления на дисплее сообщения
FUEL
GAL
5. Выбрать единицу измерения количества топлива Ltr нажатием кнопки
AUTO
GALÞLtrÞLbs
6. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации на дисплее объема баков.
ПА1n
= 340
7. Установить объем баков нажатием кнопки AUTO:
Удержание в нажатом положении – увеличение объема;
Кратковременные нажатия – уменьшение объема.
8. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации наличия дополнительного бака (если таковые имеются).
AUX ?
n
9. Нажатием кнопки AUTO установить:
n (no) - если дополнительный бак отсутствует;
y (yes) – если дополнительный бак установлен.
10. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации объема дополнительного бака (если дополнительный бак отсутствует, то переход осуществляется к п. 13).
AUX
=0
11. Установить объем дополнительного бака нажатием кнопки AUTO (см. п. 7).
12. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации минимального резерва времени полета.
П1n
= 45
13. Установить минимальный резерв времени, при котором срабатывает предупредительный сигнал, нажатием кнопки AUTO (см. п. 7).
14. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации минимального остатка топлива
REП
|
15. Установить минимальный остаток топлива, при котором срабатывает предупредительный сигнал, нажатием кнопки AUTO (см. п. 7).
16. Выполнить несколько нажатий кнопки STEP до появления сообщения:
End
Y
17. Нажать кнопку STEP для выхода из программы настройки расходомера.
Предполетная подготовка расходомера.
Для выполнения предполетной подготовки расходомера необходимо выполнить следующие действия.
1. Включить расходомер переключателем АККУМ.-АЭРОДР. ПИТ.
2. После автоматического выполнения встроенного контроля на дисплее высветится:
FUEL
Ltr
на одну секунду, а затем в мигающем режиме
FILL
?n
3. Кратковременным нажатием кнопки AUTO выбрать один из 4-х вариантов заправки топливом:
FILL
?n – не было дополнительной заправки после предыдущего останова двигателя;
FILL
340 - заполнены топливные баки;
FILL
340 – заполнены основные и дополнительные топливные баки (дополнительный бак отсутствует);
FILL
Add – удалено или добавлено топливо, но не до полных топливных баков;
4. Кратковременным нажатием кнопки STEP подтвердить выбор варианта заправки.
5. В случае выбора варианта
FILL
Add
при нажатии кнопки STEP на дисплее появится сообщение-вопрос о количестве добавленного топлива.
Ltr
6. Установить объем добавленного или удаленного (отрицательное количество) топлива нажатием кнопки AUTO:
Удержание в нажатом положении – увеличение объема,
Кратковременные нажатия – уменьшение объема.
7. Нажать кнопку STEP для подтверждения количества добавленного топлива.
|
Проверка и коррекция параметров расходомера.
1. Нажать одновременно кнопки STEP и AUTO на 5сек до появления сообщения на дисплее:
ProG
Пode
2. Нажатием кнопки STEP переходить от параметра к параметру, при необходимости выполняя выбор параметра нажатием кнопки AUTO:
(STEP) FUEL ?n | (AUTO) nÛY | n – (NO) – не было дополнительной заправки топливом Y – (YES) – была дополнительная заправка топливом. Нажатием кнопки STEP перейдите к выполнению п.п. 3-5 предполетной подготовки. Эту операцию можно выполнять и во время полета | ||
(STEP) rAtE = 4 | (AUTO) 0….9 | Время (сек) индикации каждого топливного параметра в автоматическом режиме. Выбор "0" делает невозможным автоматический режим | ||
(STEP) 29.00 =HF | (STEP+AUTO) 5 сек 29.00 | К-фактор (количество импульсов, генерируемых на единицу объема расходуемого топлива). Для перехода к программе коррекции К-фактора удерживать в нажатом положении кнопки STEP и AUTO в течение 5 секунд. | ||
(STEP) Auto HF ?n | (AUTO) nÛY | На дисплее появится сообщение:
n- (NO) – ручной режим коррекции
Y- (YES) – автоматический режим коррекции
Ручной режим:
1. Вычислить скорректированное значение К-фактора:
2. Нажать кнопку STEP, первая цифра К-фактора начинает индицироваться в мигающем режиме. С помощью кнопки AUTO ввести новое значение этой цифры и перейдите к следующей цифре нажатием кнопки STEP. Аналогично ввести остальные цифры нового значения К-фактора.
3. Для выхода из программы ручной коррекции К-фактора нажать одновременно кнопки STEP и AUTO на 5 сек.
Автоматический режим:
1. Нажать кнопку STEP, появится сообщение, например:
truE
Это измеренное расходомером количество израсходованного топлива за полет.
Если появится сообщение
Shut
Eng,
2. Вести фактическое количество израсходованного топлива за полет с помощью кнопки AUTO. 3. Нажать кнопку STEP для автоматического вычисления и индикации нового К-фактора. | ||
(STEP) trIP ?n | (AUTO) nÛY | n- (NO) – при обновлении информации о заправке топливом количество используемого топлива обнуляется; Y- (YES) – количество используемого топлива суммируется за несколько полетов | ||
(STEP) ПPS C=2 | (AUTO) 0….6 | Установить формат топливных данных от расходомера на GPS | ||
(STEP) Пln b=25 | (AUTO) 0…31 | Установить яркость свечения дисплея индикатора | ||
(STEP) End Y | (AUTO) nÛY | n- (NO) – возврат на начало программы коррекции (п.2) Y- (YES) – выход из программы коррекции | ||
3. Нажать кнопку STEP для выхода из программы коррекции.
Дата: 2016-10-02, просмотров: 185.