Начальная настройка расходомера.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для начальной настройки расходомера необходимо выполнить следующие действия.

1. Включить расходомер переключателем АККУМ.-АЭРОДР.ПИТ..

2. После автоматического выполнения встроенного контроля нажать
одновременно кнопки STEP и AUTO на 5 секунд до появления сообщения на дисплее индикатора

ProG

ПodE

3. Выполнить несколько кратковременных нажатий кнопки STEP до появления на дисплее сообщения:

End

Y

4. Нажать кнопки STEP и AUTO на 5 сек до появления на дисплее сообщения

FUEL

GAL

5. Выбрать единицу измерения количества топлива Ltr нажатием кнопки

AUTO

GALÞLtrÞLbs

6. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации на дисплее объема баков.

ПА1n

= 340

7. Установить объем баков нажатием кнопки AUTO:

Удержание в нажатом положении – увеличение объема;

Кратковременные нажатия – уменьшение объема.

8. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации наличия дополнительного бака (если таковые имеются).

AUX ?

n

9. Нажатием кнопки AUTO установить:

n (no) - если дополнительный бак отсутствует;

y (yes) – если дополнительный бак установлен.

10. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации объема дополнительного бака (если дополнительный бак отсутствует, то переход осуществляется к п. 13).

AUX

=0

11. Установить объем дополнительного бака нажатием кнопки AUTO (см. п. 7).

12. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации минимального резерва времени полета.

П1n

= 45

13. Установить минимальный резерв времени, при котором срабатывает предупредительный сигнал, нажатием кнопки AUTO (см. п. 7).

14. Нажать кнопку STEP для перехода к индикации минимального остатка топлива

REП

6.12. Стр 5 Декабрь 03/08  
= 20

15. Установить минимальный остаток топлива, при котором срабатывает предупредительный сигнал, нажатием кнопки AUTO (см. п. 7).

16. Выполнить несколько нажатий кнопки STEP до появления сообщения:

End

Y

17. Нажать кнопку STEP для выхода из программы настройки расходомера.

 

Предполетная подготовка расходомера.

Для выполнения предполетной подготовки расходомера необходимо выполнить следующие действия.

1. Включить расходомер переключателем АККУМ.-АЭРОДР. ПИТ.

2. После автоматического выполнения встроенного контроля на дисплее высветится:

FUEL

Ltr

на одну секунду, а затем в мигающем режиме

FILL

?n

3. Кратковременным нажатием кнопки AUTO выбрать один из 4-х вариантов заправки топливом:

FILL

?n – не было дополнительной заправки после предыдущего останова двигателя;

FILL

340 - заполнены топливные баки;

FILL

340 – заполнены основные и дополнительные топливные баки (дополнительный бак отсутствует);

FILL

Add – удалено или добавлено топливо, но не до полных топливных баков;

4. Кратковременным нажатием кнопки STEP подтвердить выбор варианта заправки.

5. В случае выбора варианта

FILL

Add

при нажатии кнопки STEP на дисплее появится сообщение-вопрос о количестве добавленного топлива.

Ltr

6. Установить объем добавленного или удаленного (отрицательное количество) топлива нажатием кнопки AUTO:

Удержание в нажатом положении – увеличение объема,

Кратковременные нажатия – уменьшение объема.

7. Нажать кнопку STEP для подтверждения количества добавленного топлива.

 

 
 
  6.12. Стр 6 Декабрь 03/08  

 


Проверка и коррекция параметров расходомера.

1. Нажать одновременно кнопки STEP и AUTO на 5сек до появления сообщения на дисплее:

ProG

Пode

 

2. Нажатием кнопки STEP переходить от параметра к параметру, при необходимости выполняя выбор параметра нажатием кнопки AUTO:

 

(STEP) FUEL ?n (AUTO) nÛY n – (NO) – не было дополнительной заправки топливом Y – (YES) – была дополнительная заправка топливом. Нажатием кнопки STEP перейдите к выполнению п.п. 3-5 предполетной подготовки. Эту операцию можно выполнять и во время полета
(STEP) rAtE = 4 (AUTO) 0….9 Время (сек) индикации каждого топливного параметра в автоматическом режиме. Выбор "0" делает невозможным автоматический режим
(STEP) 29.00 =HF (STEP+AUTO) 5 сек 29.00 К-фактор (количество импульсов, генерируемых на единицу объема расходуемого топлива). Для перехода к программе коррекции К-фактора удерживать в нажатом положении кнопки STEP и AUTO в течение 5 секунд.  
(STEP) Auto HF ?n (AUTO) nÛY На дисплее появится сообщение: n- (NO) – ручной режим коррекции Y- (YES) – автоматический режим коррекции Ручной режим: 1. Вычислить скорректированное значение К-фактора: 2. Нажать кнопку STEP, первая цифра К-фактора начинает индицироваться в мигающем режиме. С помощью кнопки AUTO ввести новое значение этой цифры и перейдите к следующей цифре нажатием кнопки STEP. Аналогично ввести остальные цифры нового значения К-фактора. 3. Для выхода из программы ручной коррекции К-фактора нажать одновременно кнопки STEP и AUTO на 5 сек.   Автоматический режим: 1. Нажать кнопку STEP, появится сообщение, например: truE Это измеренное расходомером количество израсходованного топлива за полет. Если появится сообщение Shut Eng,
6.12. Стр 7 Декабрь 03/08  
необходимо остановить двигатель перед вычислением К-фактора

2. Вести фактическое количество израсходованного топлива за полет с помощью кнопки AUTO.

3. Нажать кнопку STEP для автоматического вычисления и индикации нового К-фактора.

(STEP) trIP ?n (AUTO) nÛY n- (NO) – при обновлении информации о заправке топливом количество используемого топлива обнуляется; Y- (YES) – количество используемого топлива суммируется за несколько полетов
(STEP) ПPS C=2 (AUTO) 0….6 Установить формат топливных данных от расходомера на GPS
(STEP) Пln b=25 (AUTO) 0…31 Установить яркость свечения дисплея индикатора
(STEP) End Y (AUTO) nÛY n- (NO) – возврат на начало программы коррекции (п.2) Y- (YES) – выход из программы коррекции
       

3. Нажать кнопку STEP для выхода из программы коррекции.

 



Дата: 2016-10-02, просмотров: 185.