|
1- Большая левая рукоятка, используется для установки целой части значения резервной частоты (МГц) связного приемопередатчика COM.
2 - Малая левая рукоятка используется для установки десятых и сотых долей значения резервной частоты связного приемопередатчика.
3 - Рукоятка "С" – включение/громкость связного приемопередатчика. Кратковременное нажатие включает/выключает подавитель шумов.
4 - Клавиша "C↕" позволяет менять местами активированную и резервную частоты связного приемопередатчика. Нажатие и удержание клавиши обеспечивает переход на аварийную частоту (121.500 МГц).
5 - "Окно" связного приемопередатчика на дисплее.
6 - "Окно" дисплея, используемое в различных режимах.
7 – Клавиша "RNG" – масштаб карты, позволяет выбрать требуемый масштаб изображения карты на дисплее. Нажатием стрелки "вниз/вверх" соответственно уменьшают/увеличивают видимую на дисплее зону карты.
8 – Клавиша "D" – кратчайшее расстояние. Нажатием клавиши обеспечивается формирование линии заданного пути по кратчайшему расстоянию.
9 – Клавиша "CLR" используется для отмены ранее введенной информации; длительное нажатие на клавишу переключает дисплей на "DEFAULT NAV"-страницу.
10 – Клавиша "MENU" позволяет выбирать настройки системы измерения и индикации параметров.
11 – Клавиша "ENT" – одобрение предполагаемых действий или подтверждение информации, инициирование работы системы на том или ином режиме.
12 – Большая правая рукоятка используется для установки на дисплее одной из предусмотренных групп режимов работы: NAV, WPT, AUX, NRST.
13 – Малая правая рукоятка "PUSH/CRSR" используется для выбора страниц в пределах одной из групп режимов работы: NAV, WPT, AUX, NRST. Нажатием на рукоятку обеспечивается появление/удаление курсора, который выделяет позицию для выбора данных и опций.
14 – Клавиша "PROC" позволяет выбирать режим выхода и входа в район аэродрома, захода на посадку на аэродром, активированный флайт-планом, или выбирать желаемый аэродром и затем желаемую процедуру.
15 – Клавиша "FPL" обеспечивает подготовку, редактирование плана полета, позволяет активировать план полета в прямом и обратном направлениях, обеспечивает режимы выхода и входа в район запрограммированного аэродрома, захода на посадку.
16 – Клавиша "MSG" применяется для визуального представления сообщений и сигнала тревоги, важных предупреждений и требований.
17 – Клавиша "OBS" применяется для перехода на ручной режим задания пеленга активированной навигационной точки маршрута до повторного нажатия на клавишу. В режиме OBS можно устанавливать желаемый пеленг на/от активированной навигационной точки, используя OBS-страницу на дисплее или внешний курсовой индикатор.
18 – Клавиша "NRST" применяется для быстрого выбора группы NRST – ближайшие от навигационной точки аэропорты, центры УВД. Затем, вращая малую правую рукоятку, выбираем страницу в пределах группы NRST.
Включение навигационно-связной системы
Garmin GNS – 420
|
В процессе прохождения встроенного контроля на экране появляется информация о сроке действия введенной навигационной базы данных. Нажатием "ENT" необходимо подтвердить данную информацию или ввести новую карту с новой базой данных.
После завершения встроенного контроля на экране появляются тестовые показания, которые должны быть отражены на навигационных приборах на приборной доске при их наличии и связи Garmin GNS 420 с ними. Соответствие необходимо подтвердить нажатием кнопки "ENT", после чего на экране появляется страница "Статус навигационных спутников". При устойчивой связи с 4-мя и более спутниками система готова к навигации, после чего индицируется текущее местоположение символом самолета на странице "MAP" (карта), на которой кроме его изображены навигационная точка, аэродром, границы воздушных зон. С правой стороны от карты представлены значения навигационных параметров текущей точки относительно точки назначения.
Выбор страниц.
Для быстрого перехода к NRST-группе нажать клавишу | Большая правая рукоятка для выбора группы | ||||
NRST-группа | AUX-группа | WPT-группа | NAV-группа | ||
Страница ближайших А/П | Планирование маршрута | Страница местоположения аэропорта | Основная страница NAV-индикации | ||
Страница ближайших пересечений трасс | Страница полезной полетной информации | Страница А/П ВПП | Страница - - карта | ||
Страница ближайших NDB-маяков | Установочная страница 1 | Страница А/П частоты | Страница - база данных по NAV/COM-частотам | ||
Страница ближайших VOR-маяков | Установочная страница 2 | Страница стандартных схем подхода | Страница текущего местоположения | ||
Страница ближайших оперативных поворотных пунктов | Страница стандартных схем захода на посадку | Страница - - статус навигационных спутников | |||
Страница ближайших центров управления | Страница стандартных схем выхода | Страница вертикальной навигации | |||
Страница ближайших центров полетного обслуживания | Страница пересечения трасс |
| |||
Станица ближайших специальных полетных зон | Страница NDB-маяков | ||||
Страница VOR-маяков | |||||
Страница оперативных поворотных пунктов |
Дата: 2016-10-02, просмотров: 209.