Прием на установку воздуха КИП
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ставится в известность начальник смены ООО «ЛУКОЙЛ-Энергосети» (тел.39-12) и после его разрешения принимается воздух КИП.

При приеме воздуха для КИП закрыть все задвижки на линиях к потребителям из ресивера Е-21, открыть задвижку на линии поступления воздуха в Е-21.

При достижении в Е- 21 давления воздуха 3 кгс/см2 открыть дренаж из Е-21, продуть ресивер для удаления окалины, грязи и т.п. до появления чистого воздуха, после чего закрыть дренаж. От Е- 21 продуваются импульсные линии и принимается воздух КИП.

Прием оборотной воды на установку

 

Вода на установку принимается по согласованию с диспетчером ПМТ, диспетчером ООО «Экоин». Перед приемом воды необходимо промыть трубопроводы подачи воды от водоблока до границы установки путем направления её потока из прямой линии в обратную по байпасу. При этом секущие задвижки на прямой и обратной линиях должны быть закрыты. Промывку вести до появления светлой воды.

 

На водяных линиях установки открыть вентили для выпуска воздуха из системы. После «стравливания» воздуха из трубных пучков холодильников воздушники закрыть, проверить герметичность трубопроводов воды и холодильников.

Открыть задвижку на магистрали и принять воду на установку. Проверить поступление воды ко всем потребителям. Для промывки трубопроводов и оборудования загрязненную воду сбрасывать в канализацию до появления чистой воды.

 

Давление оборотной воды на установку до насоса-повысителя контролируется поз. РRА-7Р, расход – поз.FR-7, давление оборотной воды после насоса-повысителя контролируется по манометру, расход – поз. .FR-7/1.

Давление с БОВ-6, поступающей на установку, контролируется поз. PRAL – 88Р.

Прием пара на установку

 

Прием пара производится по согласованию с диспетчером ПМТ и начальником смены ООО «ЛУКОЙЛ-Энергосети» (тел.33-12).

Перед приемом пара на установку необходимо закрыть все паровые вентили на трубопроводах и аппаратах, открыть дренажные вентили на всех трубопроводах. Задвижку главной магистрали открыть осторожно, не допуская гидравлических ударов. Эту операцию выполняет дежурный слесарь ООО «ЛУКОЙЛ-Энергосети» в присутствии оператора установки.

При появлении стуков или ударов в трубопроводах задвижку на магистрали прикрыть или временно закрыть полностью, а затем по прекращении ударов вновь приступить к её открытию.

При появлении сухого пара в дренаже задвижку на главной магистрали открыть полностью, дренажи закрыть. Включить в работу клапан- регулятор давления пара на установку поз.PRC-К-104.

Прием топлива на установку

На установке используется жидкое топливо и топливный газ.

 

Жидкое топливо на установку принимается после согласования с диспетчером ПМТ из заводского топливного кольца (при работе вакуумного блока в качестве топлива используется вакуумный газойль) и закачивается в емкость Е-8. Количество поступающего топлива контролируется поз.FQR-8к, уровень в Е-98 контролируется поз.LRCSA-298.

 

Прием жидкого топлива на форсунки печей П-1,2.

 

Собрать схему (открыть запорную арматуру за исключением выкида насосов Н-98, 99):

Е-8 → Н-98(99) → Т-9 → байпас малого топливного кольца → Е-8.

Проверить закрытие эл. задвижек З-42,43,46,47,48,49,50,51,52,53 на подаче и возврате жидкого топлива к форсункам печей П-1,2. Проверить закрытие вентилей подачи жидкого топлива на каждую форсунку всех печей. Проверить закрытие задвижки в заводское топливное кольцо с выкида Н-98 (99). Включить в работу Н-98 (99), добиться циркуляции жидкого топлива по малому кольцу, отрегулировать давление в подающей линии клапаном КИП поз. PRC-8А 5-6 кгс/см2. Затем, поочередно открывая эл. задвижки З-42, 43, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 на подаче и возврате жидкого топлива к форсункам печей, принять жидкое топливо на каждую печь поочередно (большое топливное кольцо).

Топливный газ на установку принимается после опрессовки и продувки системы топливного газа на свечу азотом или инертным газом, проверки правильности сбора схемы топливного газа, наличия заглушек на линии подачи топливного газа на каждую форсунку печи и ЦП. По согласованию с диспетчером ПМТ и ст. оператором УКФГ принять топливный газ на установку из общезаводской системы через клапан регулятора давления поз. PRС-161 в Т-10 до клапана поз. PRС-160 к пилотным горелкам печей и клапанов к основным форсункам поз.161/1 (П-1/1), поз.161/2 (П-1/2), поз. 161/3(П-1/3), поз. 162 (П-2), 161/4 (П-1/4), Ц.П. При розжиге форсунок на газообразном топливе поочередно принимать газ к форсункам печей и циклонного предтопка с обязательной продувкой газовых коллекторов на факел.

 

При приеме газа обратить внимание на герметичность трубопроводов и запорной арматуры и при появлении утечки газа трубопровод отключить на ремонт.

 

Вентили на линиях подвода газа к форсункам должны быть закрыты и отглушены, а трубопровод продут инертным газом на свечу в течение 15 минут, затем топливным газом на факел. Если на одной из печей ведутся ремонтные работы, то линия топливного газа к этой печи должна быть отглушена.

 

Перед зажиганием форсунок убедиться в исправности шиберов на дымоходе, продуть паром камеру сгорания в течение 15 минут после появления пара из дымовой трубы. Снять заглушку на линии топливного газа к форсунке непосредственно перед розжигом.

При зажигании форсунки к ней должен быть поднесен зажженный факел и только после этого медленно открывать вентиль на линии подвода газа. Установить постоянный контроль за работой форсунок.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 242.