Динамика величины вагонного парка
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В 2011 году "ПГК" приобрела 7,5 тыс. единиц подвижного состава разного типа, в том числе 6,2 тыс. полувагонов. В структуре парка компании преобладают полувагоны и цистерны.

Процесс непрерывного обновления вагонного парка позволил компании увеличить число вагонов рабочего парка на 2,2%, и сократить число вагонов в ремонте на 12%.

 

Краткое описание бизнеса

ООО "Газпромтранс" создано решением Совета директоров ОАО "Газпром" 24 июня 2002 года. В 2003 году компания объединила все железнодорожные активы дочерних предприятий ОАО "Газпром". На базе грузообразующих предприятий, ведущих добычу жидких углеводородов и имеющих перерабатывающую инфраструктуру, были сформированы филиалы компании: Оренбургский, Астраханский, Сургутский, Уренгойский и Ухтинский. В 2004 году ООО "Газпромтранс" стало единым производственным и имущественным комплексом. Развернутая длина подъездных путей филиалов ООО "Газпромтранс" составляет более 223 км. В хозяйство комплекса входит ряд объектов производственного назначения для технического обслуживания тепловозов и железнодорожных путей, а также 37 маневровых тепловозов, путеремонтная и снегоуборочная техника. ООО "Газпромтранс" имеет собственные промывочно-пропарочные станции в Сургуте и на станции Аксарайская. С 2010 года компания стала собственником железнодорожной линии Обская-Бованенково.

Объем перевозок грузов в 2011 г., млн. тонн Динамика перевозок грузов в 2011 г. к 2010 г., % Объем перевозок грузов, приходящихся на 1 вагон в управлении в 2011 г., тонн на вагон в год
28,8 9,2%
Выручка в 2011г., млрд. руб. Динамика выручки в 2011 г. к 2010 г., % Выручка, приходящаяся на 1 вагон в управлении в 2011 г., руб. на вагон в день
- - -
Количество вагонов в управлении на 1.01.2012, ед. Изменение количества вагонов в управлении в 2011 г. к 2010 г., ед. Динамика количества вагонов в управлении в 2011 г. к 2010 г., %
825 3,0%
Количество вагонов в собственности на 1.01.2012, ед. Изменение количества вагонов в собственности в 2011 г. к 2010 г., ед. Динамика количества вагонов в собственности в 2011 г. к 2010 г., %
1442 10,3%

 

Динамика величины вагонного парка

По итогам 2011 года ООО "Газпромтранс" вошел в ТОП-10 по величине парка подвижного состава в управлении. Парк компании в 2011 году вырос на 3% по сравнению с 2010 годом и составил 28,5 тыс. вагонов.

В структуре парка подвижного состава, находящегося в управлении ООО "Газпромтранс" преобладают цистерны, что связано со спецификой перевозок компании – ООО "Газпромтранс" является кэптивным оператором нефтегазового холдинга ОАО "Газпром", соответственно, большую часть грузоперевозок компании составляют углеводородные грузы. Тем не менее, ООО "Газпромтранс" располагает полувагонами, думпкарами, крытыми вагонами и платформами.

Динамика грузоперевозок

По итогам 2011 года объем грузоперевозок ООО "Газпромтранс" вырос на 9% по сравнению с 2010 годом и составил 28, 8 млн. тонн грузов.

 

 

Динамика перевозок грузов в 2011 г. к 2010 г., % Объем перевозок грузов в 2011 г., млн. тонн Объем перевозок грузов, приходящихся на 1 вагон в управлении в 2011 г., тонн на вагон в год
32,8 123,6%
Выручка, приходящаяся на 1 вагон в управлении в 2011 г., руб. на вагон в день Выручка в 2011г., млрд. руб. Динамика выручки в 2011 г. к 2010 г., %
10,4 49,6%
Динамика количества вагонов в управлении в 2011 г. к 2010 г., % Количество вагонов в управлении на 1.01.2012, ед. Изменение количества вагонов в управлении в 2011 г. к 2010 г., ед.
64,1% 11859
Динамика количества вагонов в собственности в 2011 г. к 2010 г., % Количество вагонов в собственности на 1.01.2012, ед. Изменение количества вагонов в собственности в 2011 г. к 2010 г., ед.
193,6% 15329

 

Краткое описание бизнеса

Rail Garant – транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного транспорта. Холдинг осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации, Казахстана, Украины, Прибалтики и Финляндии. Филиальная сеть в России насчитывает 15 представительств. Основные компании группы начали свою хозяйственную деятельность в начале 2000-х гг. Группа последовательно расширяла спектр предлагаемых для перевозки типов вагонов: в 2004 году трубовозы, в 2005 – танк- контейнеры. С 2008 года компании начали использовать универсальный парк - полувагоны, крытые вагоны (с 2009) – и также цистерны (с 2009). Консолидация в рамках группы началась в 2010 году. Акционерами Rail Garant являются Николай Фалин, Сергей Гущин и Сергей Смыслов.

Динамика объема перевозок

Rail Garant занимается железнодорожными перевозками широкого спектра грузов – это и горно-металлургические грузы, нефтеналивные грузы, промышленные и иные грузы.Объем внешнеторговых перевозок танк-контейнеров по маршрутам Россия-ЕС стремится к 100 тыс. TEU в год. Входящее в состав Группы ООО "Спецтрансгарант" является крупнейшим в России оператором танк- контейнерных перевозок. Совместно с крупнейшим европейским перевозчиком Группа готовится запустить проект по обслуживанию стремительно растущего потока танк-контейнеров из стран ЕС в Россию и обратно. Новый терминал в Мууге будет играть ключевую роль в этом проекте, так как большинство российских портов неохотно работает с танк-контейнерами и опасными грузами.

В 2011 году объем грузоперевозок Rail Garant вырос по сравнению с 2010 годом более чем в 2 раза составив 32,8 млн. тонн грузов.

Дата: 2016-10-02, просмотров: 200.