Выписка из Руководства по эксплуатации «Дизель – генератор 18 – 9ДГ.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

    Следует различать три тепловых состояния дизеля:

 - холодное, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля ниже +45°С.

 - прогретое, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля находится между +45°С и нижним пределом рекомендуемой температуры

 - нормальное, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля находится в рекомендуемых пределах (рекомендуемая температура воды – 75 – 90°С, максимально допустимая +105+2°С, рекомендуемая температура масла: 70 – 80°С, максимально допустимая: 90+2°С.

 

МАШИНИСТ СОБЛЮДАЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДИЗЕЛЯ!

Три тепловых состояния дизеля:

холодное, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля ниже +45°С.

прогретое, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля находится между +45°С и нижним пределом рекомендуемой температуры (масло – 70°С, вода – 75°С).

нормальное, если температура масла и охлаждающей жидкости на выходе из дизеля находится в рекомендуемых пределах.

рекомендуемая температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля: 75 – 90°С,

максимально допустимая температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля: 105+2°С,

рекомендуемая температура масла на выходе из дизеля: 70 – 80°С,

максимально допустимая температура масла на выходе из дизеля: 90+2°С,

минимальная при запуске дизеля температура масла на выходе из дизеля: 8°С.

Пуск дизель – генераторов.

    Перед пуском холодного дизеля (температура воды и масла ниже +45°С),предварительно прокачать систему смазки дизеля маслом в течении не менее 60 с, включив переключатель «НАСОС МАСЛЯНЫЙ».

    После пуска дизеля из холодного состояния (температура воды и масла ниже +45°С) – разрешается работа под нагрузкой с первой по четвертую позиции контроллера, а при достижении температуры воды и масла +45°С – выше четвертой позиции.

Остановка дизель – генераторов.

    Перед остановкой дизель – генератора рекомендуется поработать 7…10 минут на нулевой позиции контроллера без нагрузки для снижения температуры масла до 50…60°С.

    После остановки дизеля следить за тем, чтобы температура воды и масла дизеля не снижалась ниже +15°С.

    После аварийной остановки дизеля – прокачать систему смазки дизеля маслом в течении не менее 5 минут , включив переключатель «НАСОС МАСЛЯНЫЙ», и затем повернуть коленчатый вал дизеля на 2 – 3 оборота валопроворотным механизмом, при этом обратить внимание на плавность вращения коленчатого вала.

    Остановка дизеля в нормальных условиях кнопкой воздушной захлопки категорически запрещается! Остановка дизеля нажатием на кнопку воздушной захлопки приводит к скоплению топлива в выхлопных коллекторах и попаданию его в масло!

Слив воды из системы

    Слив воды производить после снижения ее температуры до 40…50°С.

    При сливе воды из системы охлаждения дизеля, масла и наддувочного воздуха, и бака санузла следует руководствоваться схемой расположения вентилей и кранов трубопровода воды (см. рисунок ). Для слива воды необходимо:

а)снять заглушки соединительных головок заправочных труб системы охлаждения и бака санузла;

б) открыть вентили 30,34,36

1. открыть вентиль № 44 слива воды из дизеля ,блока, водяных насосов

2. открыть вентиля № 45,33 для слива воды из теплообменников

в) после окончания слива основного количества воды вывернуть пробку 59 на трубе подвода воды к секциям радиатора;

г) вывернуть пробку и удалить (прокачиванием рукояткой) воду из корпуса ручного насоса;

д) продуть систему сжатым воздухом давлением не более 0,2 МПа (2 кгс/см2) через штуцер подсоединения паровоздушной трубки к трубе отвода воды из дизеля в холодильную камеру в течение 20 минут до полного удаления паровоздушной смеси;

е) после удаления воды и продувки системы вентили и краны оставить открытыми, а пробки поставить на место.

3. Для слива воды из бака устройства для обмыва лобовых стекол кабины машиниста следует открыть кран слива воды, после слива продуть бак сжатым воздухом, нажав кнопку на пульте управления.

4. Последующие действия для слива согласно рекомендациям тепловоза 2ТЭ116

44
33
59



Дата: 2019-11-01, просмотров: 243.