Критерии оценки знаний при проведении экзамена
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, который обладает всесторонними, систематизированными и глубокими знаниями материала учебной программы, умеет свободно выполнять задания, предусмотренные учебной программой, усвоил основную и ознакомился с дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Как правило, оценка «отлично» выставляется обучающемуся, усвоившему взаимосвязь основных положений и понятий дисциплины в их значении для приобретаемой специальности, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала, правильно обосновывающему принятые решения, владеющему разносторонними навыками и приемами выполнения практических работ.

Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, обнаружившему полное знание материала учебной программы, успешно выполняющему предусмотренные учебной программой задания, усвоившему материал основной литературы, рекомендованной учебной программой. Как правило, оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, показавшему систематизированный характер знаний по дисциплине, способному к самостоятельному пополнению знаний в ходе дальнейшей учебной работы и профессиональной деятельности, правильно применяющему теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеющему необходимыми навыками и приемами выполнения практических работ.

Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, который показал знание основного материала учебной программы в объеме, достаточном и необходимым для дальнейшей учебы и предстоящей работы по специальности, справился с выполнением заданий, предусмотренных учебной программой, знаком с основной литературой, рекомендованной учебной программой. Как правило, оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, допустившему погрешности в ответах на экзамене или выполнении экзаменационных заданий, но обладающему необходимыми знаниями под руководством преподавателя для устранения этих погрешностей, нарушающему последовательность в изложении учебного материала и испытывающему затруднения при выполнении практических работ.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, не знающему основной части материала учебной программы, допускающему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных учебной программой заданий, неуверенно с большими затруднениями выполняющему практические работы. Как правило, оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не может продолжить обучение или приступить к деятельности по специальности по окончании университета без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 

 

ИНТЕРНЕТ– РЕСУРСЫ

 

1. Официальный интернет– портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ips/

2. Научно– технический центр правовой информации "Система" Федеральной службы охраны Российской Федерации http://www1.systema.ru/

3. Поисковая система «Яндекс» https://yandex.ru/

4. Поисковая система «Google» https://www.google.ru/

5.  http:// www.vsrf.ru – сайт Верховного Суда Российской Федерации.

6.  http:// www.arbitr.ru – система арбитражных судов Российской Федерации (сайт).

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДИТЕРАТУРА

Нормативная литература:

 

1. О прокуратуре Российской Федерации: Федеральный закон от 17 января 1992 года № 2202– 1 // СЗ РФ. 1995. № 47. Cт. 4472.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 года (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая от 26 января 1996 года № 14– ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.

4. О судебной системе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 3 декабря 1996 года № 1– ФКЗ (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1997. № 1. Ст. 1.

5. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть 3 от 26 ноября 2001 года № 146 ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2001. № 11. Ст. 410.

6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195– ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.

7. Арбитражный  пуп процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 года № 95– ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст. 3012.

 8. О несостоятельности (банкротстве): Федеральный закон от 26 октября 2002 года № 127– ФЗ  (с изменениями и дополнениями) // СЗ. 2002. № 43. Ст. 4190.

9. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 138– ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ.2002. № 4. Ст. 4532.

10. Об исполнительном производстве: Федеральный закон от 2 октября 2007 года № 229– ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2007. № 41. Ст. 4849.

11. Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации): Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 193– ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2010. № 31. Ст. 4162.

12. О судах общей юрисдикции в Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 07 февраля 2011 года № 1– ФКЗ (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ.2011. № 7. Cт. 898.

13. Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2015 года № 382– ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СЗ РФ. 2016. № 1. Ч. 1. Ст.2.

Учебная литература для самостоятельной работы:

1. Арбитражный процесс [Электронный ресурс] : учебник / Н.В. Алексеева [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Российский государственный университет правосудия, 2017. — 328 c. — 978– 5– 93916– 556– 3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/65851.html

2. Коршунов Н.М. Арбитражный процесс [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / Н.М. Коршунов, А.Н. Лабыгин, Ю.Л. Мареев. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ– ДАНА, 2015. — 727 c. — 978– 5– 238– 01616– 0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52036.html

3. Кузнецов А.П. Арбитражный процесс [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / А.П. Кузнецов, Р.П. Козлов. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ– ДАНА, 2015. — 319 c. — 978– 5– 238– 02691– 6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34449.html

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………… 1. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС»………………………………………………………. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС»..……………………………………………………... 3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС»…………….. 4. ПОДГОТОВКА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (ДЛЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ)…………………………….. 5. КРИТЕРИИ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ………………………………………..……….. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ…………………………..………….. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ………………………   3     5   10   15   34   37 43 43

 

 

АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕСС

Методические указания

 

Составители: Гряда Элеонора Александровна

Широкопояс Юлия Анатольевна

 

Подписано в печать 00.00.00г. Формат 60 × 84 1/16.

Усл. печ. л. – 2,7 п.л. Уч.– изд. л. – 2,1.

Тираж 000 экз. Заказ №000

 

Типография Кубанского государственного

аграрного университета.

350044, г. Краснодар, ул. Калинина, 13


[1] Количество часов, отведенных для самостоятельной работы обучающихся, соответствуют рабочей программе дисциплины на текущий учебный год

[2] Контрольная работа выполняется обучающимися заочной формы обучения

[3] Вопросы к экзамену соответствуют рабочей программе дисциплины на текущий учебный год


Дата: 2019-11-01, просмотров: 167.