В соответствии с учебным планом по курсу философии студенты-заочники выполняют одну письменную контрольную работу. Вопросы и список литературы указаны в примерной тематике контрольных работ. Объем контрольной работы – 18 страниц школьной тетради (12 листов).
Темы должны быть изложены на основе современной научной и учебной литературы и первоисточников в соответствии с указанными вопросами четко и аргументировано. Теоретические положения необходимо излагать в неразрывной связи с практикой общественной жизни, спецификой аграрного университета и избранной специальности.
Оформление контрольной работы:
Писать контрольную работу необходимо чернилами, четким и разборчивым почерком, на пронумерованных страницах, соблюдать определенный интервал между строчками. На обложке тетради указывается фамилия, имя, отчество студента.
На первой странице текста указывается номера тем, их название. В конце работы приводится список использованной литературы. Ответ на вопрос в тех вариантах, где это требуется, может быть выполнен в виде схемы, таблицы.
Контрольную работу студент пишет в соответствии с начальной буквой своей фамилии и двумя порядковыми номерами тем.
А, Ч, | 1, 9, | Е, О, | 14, 23, |
Б, Х | 2, 10, | Ж, Н, | 7, 28, |
К, Ю | 3, 17 | 3, П, | 8, 22, |
В, Щ, | 4, 25, | Р, Т, | 16, 24 |
Л, Ф, | 12,20 | И, Ш | 15, 26, |
Г, Ц, | 5, 13, | М, Я | 19, 27, |
Д, У, | 6, 21 | Э, С, | 11, 18, |
Темы контрольных работ, которые не указаны в шифре, не принимаются. Студенты, не выполнившие контрольных работ, к зачету не допускаются.
Темы контрольн ых работ
Список литературы, рекомендуемой для написания
Контрольных работ
1. Алексеев П. В., Панин А. В. Теория познания и диалектика. М., 1991.
2. Андрос Е. И. Истина как проблема познания и мировоззрения. Киев, 1984.
3. Ахутин А. В. Экзистенция познания // Философия науки в историческом контексте. СПб., 2003.
4. Библер В. С. Мышление как творчество. М., 1975.
5. Беркли Дж. Три разговора Гиласа с Филонусом // Соч. М., 1978.
6. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 1987.
7. Иванов А. В. Сознание и мышление. М., 1994.
8. Ильин В. В. Теория познания. М., 1993.
9. Жуков Н. И. Проблема сознания. Минск, 1987.
10. Жучков В. А. Кант и проблема сознания // Философия сознания: история и современность. М., 2003.
11. Кондильяк Э. Трактат об ощущениях // Соч. В 3 т. Т. 2. М., 1982.
12. Коул М., Скрибнер С. Культура и мышление. М., 1977.
13. Лейбниц Г. В. Новые опыты о человеческом разумении // Соч. В 4 т. Т.2. М., 1983.
14. Леви-Строс К. Первобытное мышление. М., 1994.
15. Лекторский В. А. Объект, субъект, познание. М., 1980.
16. Лекторский В. А. Эпистемология классическая и неклассическая. М., Едиториал УРСС. 2009.
17. Локк Дж. Опыт о человеческом разумении // Соч. В 3 т. Т.1. М., 1985.
18. Марголис Дж. Личность и сознание. М., 1986.
19. Мамардашвили М. К. Формы и содержание мышления. М., 1968.
20. Микешина Л. А. Философия познания. М., 2002.
21. Милль Д. С. Система логики силлогистической и индуктивной. Изложение принципов доказательства в связи с методами научного исследования. М., 1899.
22. Миронов В. В., Иванов А. В. Онтология и теория познания. М., 2005.
23. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1994.
24. Прист С. Теории сознания. М., 2000.
25. Проблема сознания с современной западной философии. М., 1989.
26. Райл Г. Понятие сознания. М., 2000.
27. Рассел Б. Человеческое познание его сферы и границы. Киев, М., 2001.
28. Руткевич М. Н., Лойфман И. Я. Диалектика и теория познания. М., 1994.
29. Сёрл Дж. Открывая сознание заново. М., 2002.
30. Шлик М. О фундаменте познания // Аналитическая философия. М., 1993.
Приложение 2. Фрагменты текстов первоисточников
для самостоятельного изучения
Р. Декарт
Дата: 2019-11-01, просмотров: 247.