Лабораторный стенд показан на рис. 28.
Задание на исследование
1. Изучение принципа действия и основных функций
автосигнализации.
2. Составление электрической схемы подключения
автосигнализации к лабораторному стенду и методики ее проверки.
Рис. 28. Стенд «Исследование автомобильных сигнализаций»
X1 - X15 – лабораторные зажимы; H1 – H6 – лампы накаливания; PA1 – амперметр; SB1 – кнопка; S1, S2, S4, S5 – выключатели; S3 – переключатель режимов амперметра PA1 «Вольтметр PU – амперметр PA»; VD1 – красный, VD2 – зеленый светодиоды; BA1 – сирена
Порядок выполнения задания
Для выполнения задания необходимо подготовить лабораторный стенд, показанный на рис. 28, комплект автомобильной сигнализации и заряженный аккумулятор.
Перед началом сборки схемы подключения сигнализации к стенду необходимо показать ее преподавателю для проверки.
После окончания сборки схемы снова показать результаты работы преподавателю. Также согласовать с преподавателем методику проверки сигнализации, которая должна включать проверку основных функций (опций) и измерение тока потребления в режиме охраны и снятия с охраны.
В присутствии преподавателя подключить автомобильный аккумулятор к лабораторному стенду, соблюдая полярность. Необходимо помнить, что неправильное подключение аккумулятора и автосигнализации к стенду приведет к поломке оборудования лабораторной работы.
Содержание отчета
Отчет должен содержать:
1. Название работы.
2. Цель работы.
3. Марка и основные технические характеристики сигнализации.
4. Электрическую схему подключения сигнализации к бортовой цепи автомобиля.
5. Электрическую схему подключения сигнализации к стенду.
6. Перечень проверенных во время лабораторных занятий функций сигнализации.
7. Замечания по работе сигнализации и стенда.
8. Выводы.
Вопросы для самопроверки
1. Какие основные функции выполняет типовая автосигнализация?
2. Какие датчики применяются в автомобильной сигнализации?
3. Какие преимущества и недостатки имеют радио- и инфракрасный каналы связи брелка с системным блоком сигнализации?
4. Как настраивается чувствительность датчика удара сигнализации?
5. Какие проблемы могут возникать при подключении автосигнализации к бортовой сети автомобиля?
6. Какие цепи в автомобиле блокируются сигнализацией?
7. Какие дополнительные функции имеет сигнализация с двунаправленной передачей информации?
8. Почему канал связи между брелком и системным блоком должен иметь индивидуальный идентификационный код? Какое количество комбинаций кода обычно применяется (указать порядок)?
9. Какие способы защиты канала связи предусмотрены в автосигнализации против злоумышленников?
10. Какое дополнительное оборудование может подключаться к сигнализации?
11. Как осуществляется контроль срабатывания зон охраны владельцем автомобиля?
12. Какие датчики автосигнализации можно назвать интеллектуальными?
13. Чем автосигнализация отличается от иммобилайзера?
14. Из-за чего могут возникать перебои в работе сигнализации при постановке и снятии ее с охраны?
15. Какие зоны контролирует микроволновой датчик автосигнализации?
16. Почему при включенном зажигании автосигнализация брелком на охрану не ставится?
17. Зачем нужна «противоразбойная карточка» и как она работает?
18. Какое назначение служебной кнопки автосигнализации?
19. Что означает режим «Паника» и когда он применяется?
20. Зачем в автосигнализациях применяется резервный источник питания?
21. Какие современные технологии охраны применяются в «навороченных» автосигнализациях?
22. Какой ток потребления должен быть в автомобильной сигнализации?
23. В каком месте должен устанавливаться системный блок сигнализации в автомобиле?
24. Какие применяются сирены в автосигнализациях и сколько времени они должны работать?
25. Какие штатные узлы автомобильного электрооборудования используются в работе автосигнализации?
Лабораторная работа №7
Дата: 2019-11-01, просмотров: 224.