Шифр и название компетенции:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ПК-14 Способность организовывать и проводить педагогические исследования

Общая характеристика компетенции

Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

Пороговый (входной) и иные уровни знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «История и методология юридической науки»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: содержание методологии правовых исследований и основы педагогических исследований, философское основание правовой и педагогической науки, методологию видов научно-правовых исследований и исследовательские процедуры, требования профессиональной этики педагогов и учащихся, основы психологии мышления, восприятия и поведения людей.

УМЕТЬ: анализировать и обобщать данные, полученные в результате изучения психологии мышления, восприятия и поведения людей, применять их в организации педагогических исследований в юриспруденции, неуклонно применять методологию видов научно-правовых и педагогических исследований и исследовательские процедуры в них, соблюдать этические требования к научно-педагогической работе.

ВЛАДЕТЬ: навыками профессионального общения, организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции, работы с правовой и педагогической информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, с использованием электронных правовых систем.

Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ОК-2), критерии, показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

1 Неудовлетворительно (пороговый)   Удовлетворительно 3 (базовый) Хорошо   4 (продвинутый) Отлично       ПК-14- 1(з) ЗНАТЬ:   Принципы и основы организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основы психологии мышления, восприятия и поведения учащихся  Не знает принципы и основы организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основы психологии мышления, восприятия и поведения учащихся Имеются отрывочные знания о принципах и основах организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основах психологии мышления, восприятия и поведения учащихся Сформирована, но содержит отдельные недостатки в знаниях о принципах и основах организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основах психологии мышления, восприятия и поведения учащихся Сформированы прочные и полные знания о принципах и основах организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основах психологии мышления, восприятия и поведения учащихся

Вопросы семинаров, вопросы экзамена, темы контрольных работ, темы докладов, тематический план, тестовые задания.

      ПК-14-1(у) УМЕТЬ: аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции    Не умеет аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции   Имеются отрывочные умения аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции   Сформирована, но содержит отдельные недостатки в умении аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции Сформированы системные и точные, уверенные умения  аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции. ПК-14-1(в) ВЛАДЕТЬ: навыками грамотной организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции  Не владеет навыками грамотной организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции Не полностью владеет навыками грамотной организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции Сформирована, но имеются отдельные недостатки в навыках  грамотной организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции Полностью владеет навыками профессионального общения и обработки научно-правовой информации

 


Дата: 2019-11-01, просмотров: 171.