ПК-14
| Способность организовывать и проводить педагогические исследования
|
Общая характеристика компетенции
Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
Пороговый (входной) и иные уровни знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «История и методология юридической науки»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: содержание методологии правовых исследований и основы педагогических исследований, философское основание правовой и педагогической науки, методологию видов научно-правовых исследований и исследовательские процедуры, требования профессиональной этики педагогов и учащихся, основы психологии мышления, восприятия и поведения людей.
УМЕТЬ: анализировать и обобщать данные, полученные в результате изучения психологии мышления, восприятия и поведения людей, применять их в организации педагогических исследований в юриспруденции, неуклонно применять методологию видов научно-правовых и педагогических исследований и исследовательские процедуры в них, соблюдать этические требования к научно-педагогической работе.
ВЛАДЕТЬ: навыками профессионального общения, организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции, работы с правовой и педагогической информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, с использованием электронных правовых систем.
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ОК-2), критерии, показатели и средства их оценивания
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| |
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
|
| 1
Неудовлетворительно
| (пороговый)
Удовлетворительно
| 3
(базовый)
Хорошо
| 4
(продвинутый)
Отлично
|
ПК-14- 1(з)
ЗНАТЬ:
Принципы и основы организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основы психологии мышления, восприятия и поведения учащихся
| Не знает принципы и основы организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основы психологии мышления, восприятия и поведения учащихся
| Имеются отрывочные знания о принципах и основах организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основах психологии мышления, восприятия и поведения учащихся
| Сформирована, но содержит отдельные недостатки в знаниях о принципах и основах организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основах психологии мышления, восприятия и поведения учащихся
| Сформированы прочные и полные знания о принципах и основах организации педагогической деятельности и педагогических, правовых исследований, основах психологии мышления, восприятия и поведения учащихся
| Вопросы семинаров, вопросы экзамена, темы контрольных работ, темы докладов, тематический план, тестовые задания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПК-14-1(у)
УМЕТЬ: аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции
| Не умеет аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции
| Имеются отрывочные умения аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции
| Сформирована, но содержит отдельные недостатки в умении аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции
| Сформированы системные и точные, уверенные умения аналитически работать со знаниями психологии мышления и поведения людей (обучающихся) и применять их в организации и проведении педагогических исследований в юриспруденции.
|
|
|
ПК-14-1(в)
ВЛАДЕТЬ:
навыками грамотной организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции
| Не владеет навыками грамотной организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции
| Не полностью владеет навыками грамотной организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции
| Сформирована, но имеются отдельные недостатки в навыках грамотной организации и проведения педагогических исследований в юриспруденции
| Полностью владеет навыками профессионального общения и обработки научно-правовой информации
|