ОК-5 | Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом |
Общая характеристика компетенции
Общекультурная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
Пороговый (входной) и иные уровни знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «История и методология юридической науки»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: понятие, уровни, состав и функции юридической науки, её социальное значение; понятие, виды и структуру научно-правовых исследований, их видовую методологию, исследовательские процедуры, критерии научных знаний: основы психологии восприятия и поведения людей, организации их предметной деятельности, её стимулы.
УМЕТЬ: давать научно обоснованную оценку современным государственно-правовым явлениям и теориям; оперировать понятийным аппаратом общей теории права, определять предметные задачи исследований и организовывать их коллективное решение с распределением ролей, определять и использовать методы, принципы и критерии научно-правового познания, использовать стимулы. критически анализировать научные тексты, излагать результаты своих исследований.
ВЛАДЕТЬ: знаниями основных типов правопонимания, методикой самостоятельного и коллективного предметно-проблемного изучения и анализа политико-правовых доктрин и явлений, навыками организации исследовательской работы и использования её стимулов.
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ОК-1), критерии, показатели и средства их оценивания
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
1
Неудовлетворительно
Не усвоены понятие, уровни и состав правовой науки, структуру и виды научно-правовых исследований, их методологию и процедуры, стимулы и основы организации исследований, критерии научных знаний
Вопросы семинара, вопросы экзамена, темы контрольных работ, тематический план тестовые задания.
Отмечается слабое умение научно-оценочного отношения к политико-правовым явлениям и теориям, иным знаниям, определять предметные цели и задачи и организовывать их коллективное решение с использованием стимулов
Имеются отрывочное владение знаниями об основных типах правопонимания, слабое владение методикой предметно-проблемного исследования, навыками его организации с использованием стимулов
Карта компетенции
Дата: 2019-11-01, просмотров: 213.