ПК-13
| Способность управлять самостоятельной работой обучающихся.
|
Общая характеристика компетенции
Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
Пороговый (входной) и иные уровни знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «История и методология юридической науки»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических государственно-правовых категорий, критериев, форм, видов научно-правовых исследований и их методологий, основы психологии и организации работы учащихся.
УМЕТЬ: анализировать и обобщать юридическую, управленческую и педагогическую практику, научные точки зрения по изучаемым предметным вопросам, применять знания психологии восприятия и поведения людей.
ВЛАДЕТЬ: навыками работы с информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и юридической практике, а также навыками организации работы людей, со знаниями по истории государства и права, в том числе с использованием электронных правовых систем.
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-13), критерии,
Показатели и средства их оценивания
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| |
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
|
| 1
Неудовлетворительно
| 2
(пороговый)
Удовлетворительно
| 3
(базовый)
Хорошо
| 4
(продвинутый)
Отлично
|
ПК-13- (з)
ЗНАТЬ:
Основные виды, критерии и формы, процедуры научно-правовых исследований и основы психологии и организации самостоятельной работы людей, в том числе обучающихся
| Не знает основные виды, критерии и формы, процедуры научно-правовых исследований и основы психологии и организации самостоятельной работы обучающихся
| Имеются отрывочные знания об основных видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований и основах психологии и организации самостоятельной работы обучающихся
| Сформирована, но содержит отдельные пробелы в знаниях об основных видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований и основах психологии и организации самостоятельной работы обучающихся
| Сформированы системные и точные, полные знания о видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований и основах психологии и организации самостоятельной работы обучающихся
| Вопросы семинара, вопросы экзамена, темы контрольных работ, тематический план, тестовые задания.
|
|
|
|
|
|
|
ПК-13- (у)
УМЕТЬ:
Правильно ставить предметные задачи и организовывать обучающихся на самостоятельный поиск их решения
| Не умеет правильно ставить задачи и организовывать обучающихся на самостоятельный поиск их решения
| Умеет частично правильно ставить задачи и организовывать обучающихся на самостоятельный поиск их решения
| Сформирована, но имеет отдельные недостатки в правильности поставки задач и организации обучающихся на самостоятельный поиск их решения
| Умеет уверенно и правильно ставить задачи и организовывать обучающихся на самостоятельный поиск их решения
|
ПК-13- (в)
ВЛАДЕТЬ:
Навыками работы в организации самостоятельной работы обучающихся с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
| Не владеет навыками работы по организации самостоятельной работы обучающихся с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
| Частично владеет навыками работы по организации самостоятельной работы обучающихся
с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
| Имеются отдельные недостатки во владении навыками работы по организации самостоятельной работы обучающихся
с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
| Полностью и верно владеет навыками работы по организации самостоятельной работы обучающихся с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
|
Карта компетенции