Шифр и название компетенции:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ПК-13  Способность управлять самостоятельной работой обучающихся.

Общая характеристика компетенции

Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.

Пороговый (входной) и иные уровни знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «История и методология юридической науки»

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических государственно-правовых категорий, критериев, форм, видов научно-правовых исследований и их методологий, основы психологии и организации работы учащихся.

УМЕТЬ: анализировать и обобщать юридическую, управленческую и педагогическую практику, научные точки зрения по изучаемым предметным вопросам, применять знания психологии восприятия и поведения людей.

ВЛАДЕТЬ: навыками работы с информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и юридической практике, а также навыками организации работы людей, со знаниями по истории государства и права, в том числе с использованием электронных правовых систем.

Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-13), критерии,

Показатели и средства их оценивания

Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

    1 Неудовлетворительно 2 (пороговый) Удовлетворительно   3 (базовый) Хорошо   4 (продвинутый) Отлично   ПК-13- (з) ЗНАТЬ: Основные виды, критерии и формы, процедуры научно-правовых исследований и основы психологии и организации самостоятельной работы людей, в том числе обучающихся  Не знает основные виды, критерии и формы, процедуры научно-правовых исследований и основы психологии и организации самостоятельной работы обучающихся Имеются отрывочные знания об основных видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований и основах психологии и организации самостоятельной  работы обучающихся Сформирована, но содержит отдельные пробелы в знаниях об основных видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований и основах психологии и организации самостоятельной работы обучающихся   Сформированы системные и точные, полные знания о видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований и основах психологии и организации самостоятельной работы обучающихся  

 Вопросы семинара, вопросы экзамена, темы контрольных работ, тематический план, тестовые задания.

        ПК-13- (у) УМЕТЬ: Правильно ставить предметные задачи и организовывать обучающихся на самостоятельный поиск их решения  Не умеет правильно ставить задачи и организовывать обучающихся на самостоятельный поиск их решения Умеет частично правильно ставить задачи и организовывать обучающихся на самостоятельный поиск их решения Сформирована, но имеет отдельные недостатки в правильности поставки задач и организации обучающихся на самостоятельный поиск их решения Умеет уверенно и правильно ставить задачи и организовывать обучающихся на самостоятельный поиск их решения ПК-13- (в) ВЛАДЕТЬ:  Навыками работы в организации самостоятельной работы обучающихся с правовой информацией, историко-правовыми знаниями Не владеет навыками работы по организации самостоятельной работы обучающихся с правовой информацией, историко-правовыми знаниями Частично владеет навыками работы по организации самостоятельной работы обучающихся с правовой информацией, историко-правовыми знаниями Имеются отдельные недостатки во владении навыками работы по организации самостоятельной работы обучающихся с правовой информацией, историко-правовыми знаниями Полностью и верно владеет навыками работы по организации самостоятельной работы обучающихся с правовой информацией, историко-правовыми знаниями

 

 

Карта компетенции

Дата: 2019-11-01, просмотров: 213.