ПК-11
| Способность квалифицированно проводить научные исследования в области права.
|
Общая характеристика компетенции
Профессиональная компетенция выпускника программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция.
Пороговый (входной) и иные уровни знаний, умений, опыта деятельности, требуемый для формирования компетенции на этапе изучения дисциплины «История и методология юридической науки»
Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:
ЗНАТЬ: содержание базовых теоретических государственно-правовых категорий, критериев, форм, видов научно-правовых исследований и их методологий, историю государства и права, учений о них.
УМЕТЬ: анализировать и обобщать нормативные правовые акты и правоприменительную практику, научные точки зрения по изучаемым предметным вопросам.
ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовой информацией, содержащейся в учебной и научной литературе, нормативных правовых актах и судебной практике, со знаниями по истории государства и права, учений о них, в том числе с использованием электронных правовых систем.
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенции (ПК-11), критерии,
Показатели и средства их оценивания
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| |
Критерии оценивания результатов обучения
Оценочные средства
|
| 1
Неудовлетворительно
| (пороговый)
Удовлетворительно
| 3
(базовый)
Хорошо
| 4
(продвинутый)
Отлично
|
ПК-11- (з)
ЗНАТЬ:
Основные виды, критерии и формы , процедуры научно-правовых исследований
| Не знает основные виды, критерии и формы , процедуры научно-правовых исследований
| Имеются отрывочные знания об основных видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований
| Сформирована, но содержит отдельные пробелы в знаниях об основных видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований
| Сформированы системные и точные, полные знания о видах, критериях и формах, процедурах научно-правовых исследований
| Вопросы семинара, вопросы экзамена, темы контрольных работ, тематический план, тестовые задания.
|
|
ПК-11- (з)
ЗНАТЬ:
Структуру и стадии научно-правовых исследований, содержание методологий их видов
| Не знает структуру и стадии научно-правовых исследований, содержание методологий их видов
| Имеются отрывочные знания о структуре и стадиях научно-правовых исследований, содержании методологий их видов
| Сформирована, но содержит отдельные пробелы в знаниях о структуре и стадиях научно-правовых исследований, содержании методологий их видов
| Сформированы системные и точные, полные знания о структуре и стадиях научно-правовых исследований, содержании методологий их видов
|
ПК-11- (у)
УМЕТЬ:
Правильно анализировать и обобщать, толковать формы права и юридическую практику, критически сопоставлять и использовать научно-правовые точки зрения
| Не умеет анализировать и обобщать, толковать формы права и юридическую практику, критически сопоставлять и использовать научно-правовые точки зрения
| Умеет частично анализировать и обобщать, толковать формы права и юридическую практику, критически сопоставлять и использовать научно-правовые точки зрения
| Сформирована, но имеет отдельные недостатки в умении анализировать и обобщать, толковать формы права и юридическую практику, критически сопоставлять и использовать научно-правовые точки зрения
| Умеет уверенно анализировать и обобщать, толковать формы права и юридическую практику, критически сопоставлять и использовать научно-правовые точки зрения
|
ПК-11- (в)
ВЛАДЕТЬ:
Навыками работы с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
| Не владеет навыками работы с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
| Частично владеет навыками работы с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
| Имеются отдельные недостатки во владении навыками работы с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
| Полностью и верно владеет навыками работы с правовой информацией, историко-правовыми знаниями
|
Карта компетенции