Фокусы | Категория | Пример бизнеса | Пример измерения | |
Проводимые операции | Уменьшение цены, операционное превосходство | Минимезация цены, платформа для создания проектов, обеспечение стандартности и обмена | Возврат по инвестициям, общая стоимость собственности, чистый дисконтированный доход, процент возврата на капитал, период возврата | |
Численные значения | Доступные числовые значения | Рост и укрепление бизнеса, инновация для стратегического преимущества | 1.Сокращение жизненного цикла и повышение организационной функциональности, понижение модульной стоимости через функциональность, оптимизация операции с помощью оценки цепей, обеспечение платформы для лучшего продукта и поддержки сервиса, генерирование улучшенной стоимости, 2.обеспечение постоянного преимущества организации с помощью инноваций, создание труднореплецируемых стратегий и барьеров с помощью IT сектора, уменьшение стоимости для потребителя. | 1.Расчет удовлетворенности потребителя, расчет жизненного цикла, расчет добавочной стоимости, расчет по активам 2.Индустриальная концентрация, деление рынка, сегментация потребителей, реальные опции. |
Главное направление расширения бизнеса:
1. Расширение с помощью улучшения продукта
2. Улучшение бизнеса
Лекция №8 Управление IT в современных условиях
Неопределенность – это задачи, которые требуют для своего решения информации и прочих решений для апроксимации.
. Определение направлений ориентира в бизнесе – будоражит исследователей.
Стратегия в неопределенности.
Уровни неопределенности:
1. Нечеткое представление о будущем
2. Альтернативность будущего (например, 2 стратегии)
3. Ранжируем ость будущего
4. Отсутствие истинности самих решений и шагов
В РФ рынок переходит от 4 к 3 уровню, так как политические законы начали более … определяться, чтобы рынок перешел в неопределенное состояние, как на Западе. Рынок очень чувствителен к решению правительства.
Цикл решения неопределенности в интернет коммерции.
I Определение целей стратегий, защита существующих потребителей от конкурентов, создание новых возможностей, зарезервированы права на работу в данном секторе.
II Действия для достижения данных целей:
введение инновационных продуктов в сферу интересов банка (карты оплаты), стал производиться мониторинг всех значимых событий, создание принципиальных консорциумов для уменьшения неопределенности, постоянный контроль портфеля акций, ключевые зоны неопределенности, постоянный контроль портфеля акций.
III Ключевые зоны неопределенности:
· Объем электронной коммерции в Internet
· Срок адаптации потребителей к электронным платежам
· Определение лучшего метода платежей
· Пограничные исследования в индустрии
· Резервирование прав на игру в данном секторе бизнеса
Симуляция либо опыт.
Более 60% корпораций США используют симуляцию ситуаций на рынке.
Дизайн симуляции
Симуляционная модель должна быть в реальном времени, открытой для адаптации их потребителями под свои нужды. Эти модели должны быть гибкими, то есть приспособленными для всех стран. Симуляционные модели адаптируются менеджерами под соответствующую динамику производства. В результате симуляционные модели получают доходы, если симуляции построены адекватно. Чаще симуляционную модель используют в торговле, для определения портрета покупателей, определения преимуществ, обеспечивает поддержку принятия решения. 7% - прирост использования симуляционной модели каждый год. Симуляционные модели используют во всех сферах бизнеса (экономит ресурсы). Традиционный бизнес использует их для обучения, иногда для предсказания поведения. Препятствия внедрения симуляционной модели – нежелание полагаться топ - менеджеров на симуляционную модель, так как они более доверяют интуиции; недружественный интерфейс.
Использование игровых моделей в экономике.
Использование игровых моделей (вид симуляционных моделей) – помогают в принятии решений, для прогнозирования действия конкурентов.
Правила игры:
1. Определение стратегических задач (цена, объем, вхождение в рынок)
2. Определение игроков (дистрибьюторов)
3. Уровень воздействия определенной среды (природы, государства)
4. Идентификатор стратегических целей каждого игрока
5. Идентифицировать действия каждого игрока
6. Определение вероятностной структуры игры
Дисциплина стратегии.
Основной принцип стратегии –ее достижимость. За последние 20 лет значительно повысилась соревновательность индустрии:
· Новые технологии,
· Новая макроэкономика,
· Новые законы,
· Новые предпочтения потребителей,
· Новые отношения с поставщиками.
Новая модель состоит:
1. Силы воздействия на матрицу
2. Законы
3. Запросы потребителей
4. Структурные преимущества
5. База соревнований
6. Исполнительный дизайн
7. Видение
Трехнаправленная стратегия :
I Стратегия правил, условия игры
1. Адаптация (характерна для уровня неопределенности больше 2)
2. Определение границ (уровень неопределенности 2, 3)
3. Резервирование прав
Резервирование прав на игру характерно для полной степени неопределенности. Это характерно для интернациональных компаний, которые могут влиять на политические законы, стандарты (например, Microsoft).
II. Соревновательное преимущество состоит:
1. Структурное преимущество
2. Дизайн (управляемый) – дружественность к потребителям
3. Видение компаний
III. Бизнес-концепция
1.Система оценочных значений. Задача производителей привести в соответствие систему ценностей.
2. Вовлечение
Совмещение концепции баз и уровней неопределенности
1. Управление преимуществами
2. Сравнения и повышения
3. Сокращение цикла производства, увеличение дохода
4. Внимание к ядру системы – финансам (к топ - менеджерам)
5. Распознание возможностей (совершение выбора)
6. Изучающая организация (изменяется в процессе работы)
7. Компетентность
Изучение взаимодействий
При объединении разрушаются внутренние связи компании. Изучение цепей взаимодействия – поток знаний внутри ориентированных процессов, которые позволяют получать эффективные результаты. При укрупнении организаций внутренние процессы становятся хаотичными, что уменьшает прибыль.
Виды цепей (проводников):
· Линейные проводники
· Адаптивная цепь
В линейном проводнике
1. Родительский процесс (производство) связан с информационным процессом (идут параллельно), а в адаптивном нет.
2. Обмен информацией происходит по участию в процессе, а в адаптивном проводнике – реакционное участие.
Основной каркас данного менеджмента – создание цепей в организациях, создание набора типичных реакций, то есть шаблона решения традиционных проблем.
Преимущества менеджмента
1. Правильная информация
2. Информация та, которая нужна
3. Минимальная стоимость
4. Иновационность бизнес процесса
5. Повышение качества процесса.
Менеджмент тотального контроля качества улучшает функционирование рабочих процессов, результаты в ограниченно-открытый период времени, реинжинеринг бизнес - процессов ориентирован на радикальное изменение бизнес процесса.
КСМ менеджмент – радикальное изменение бизнес процесса.
Таблица сравнения видов менеджмента
Характеристики | Менеджмент тотального контроля качества | Реинжинеинг бизнес процессов | Менеджмент цепей |
Уровень изменения процесса | Частное | Полное | Не характерно |
Начальная точка | Существующие процессы | Новые процессы | Существующие процессы |
Риски | Умеренные | Высокие | Очень низкие |
Участие | Снизу-вверх | Сверху вниз | Смешанный |
Методы контроля | Статический | IT- контроль | Решение по исследованию цепей |
Построение КСМ:
1. Следование критической деятельности
2. Познание критических бизнес процессов
3. Понимание культуры компании
4. Анализ финансового результата внедрения системы
Требования соблюдения для реализации системы:
· Распознание – регламентирует процесс создания знаний и согласования цепей
· Асинхронные коммуникации – производители не должны быть ограничены другими участниками в решении
· Возможность развития IT
· Интеграция существующей структурой
· Создание базы информации
· Гибкое разделение процессов
· Разделение администрации
· Участие эксперта в создании КСМ решении
· Система функционирования в реальном времени
· Распознание основных потребителей
Пирамида организации продаж
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Алгоритм расчета ROI прибыльности при внедрении КСМ:
1. Определение критического процесса
2. Идентификация критических фаз
3. Определение баланса между длинами родительского процесса и процесса поддержки информации.
Предложения и замечания можете отправять по адресу faro@mail.ru Кремневу Михаилу.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 204.