Модуль, обеспечивающий связь SAPR/3 с Internet (то есть модуль связи)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На основе бизнес – объекта (концепции)

Объект Функции
Заказ клиента Создание заказа Изменение заказа Удаление заказа

При работе SAPR/3 c Internet реализуются возможности:

· Каталог товаров

· Ввод заказов пользователей

· Запрос о наличие товаров

· On-line магазин

· Заявки на материалы

· Отслеживание состояние заявок

· Подтверждение заявок

· Состояние склада

· Работа с …. Качества

· Ввод расчет внутренней цены

· Ввод сервисных сообщений (для управляющих программистов)

· Список сотрудников (личная карточка)

· График событий (личные планы и графики выполнения работ каждого сотрудника)

· Безопасность осуществляется через систему FireWall

· Система шифровки данных

· Предоставление целостности данных и транзакций

· Разграничение доступа персонала к Internet

Модуль управления материальными потоками

Это стержень компании и логистики. Его функции раскрываются в цепочках логистики.

Логистика закупок        →

Логистика производства → Хранение

Логистика сбыта            →

 

Задача логистики – минимизация расхода склада использования, обеспечение постоянной ритмичности выпуска и сбыта продукции. Логистика утилизации отходов.

Требования к модулю:

· Интеграция бизнес процессов

· Обеспечение полноты связи с другими модулями в реальном времени

· Единство принятия решений

· Наличия процедур прогнозирования

· Поддержка документооборота (общего)

· Обеспечение работы книг заказов и квотирование заказов

Модуль управления материальными потоками

Базовые организационные единицы модуля

Клиент                                             

                                                           

Закупочная организация→Завод→Сбыт←группа сбыта

Склад Пункт отгрузки       канал сбыта

Балансовая единица←отдел контроля

(отдел управления)

По поставщикам создаются БД; содержащие:

1. основные данные (контакты, личные)

2. закупки (объем, валюта, функции партнера по бизнесу)

3. данные учета

4. данные по материалам

5. информационные записи закупок (обеспечивает связь между поставщиком и клиентом)

КЛИЕНТ

МАТЕРИАЛ                                                               ПОСТАВЩИК

Склад                                                                           местоположение

Сектор

Положение

код материала.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАПИСЬ ЗАКУПКИ

№поставщика

№материала

Цена

 

Цена может быть представлена: брутто (без учета дополнительных надбавок/скидок); нетто (с учетом поставки, хранения, услуг транспортировки и т.д.); фактическая = цена нетто-затраты на доставку - кон-то (оплата отгрузки)- отчисления на риски.

Бизнес – процессы модуля:

- формирование закупок способами

· внутренней заявкой на материал

· запросом поставщика

· предложение поставщика либо заказ на поставку

управление запасами.

 

 

Процес формирования заявки

Заявка→Запрос→Предложение→Запрос на поставку→Поставка→Контроль счетов→формирование учетной записи.

-управление запасами

Необходимое условие – инвентаризация запасов

· планирование потребностей в материалах

SAPR/3 предлагает детерминирование управление запасами, т.е. в отдельности, при этом учитывается точка заказа, страховой взнос. Используется стохастический метод формирование заказа для прогнозирования расхода продукции во времени.

Для прогнозирования расхода материалов используются базовые модели:

· устойчивая модель (при равномерных поставках)

· трендовая модель (применяется при неравном расходе материала)

· сезонная модель (используется при циклическом движении товара)

· сезонно-трендовая модель

Методы решения задач управления материальными потоками:

· финансированный – расчет точного размера партии, пополнение запасов склада

· оптимизирующий метод поставок – его признаки – равномерность производства, расчет скользящего размера партии, формирование демократического размера партии.

·

Лекция №4 CRM системы

Системы взаимоотношения с клиентами

СRMS – системы построения бизнеса на основе взаимоотношения с клиентами

1. Построение основного пути развития СRM – это стратегическое планирование, определяющее как организация, будет удовлетворять потребности потребителей:

· Каким образом будет осуществляться продажи, услуги сервиса, маркетинг (исследование рынка). 1-я цель – получения доверия от клиента (история покупок и продаж, т.е. одобрение клиента)

· Персонализация продукции

· Поддержка взаимоотношений с клиентами

· Как вовлекается бизнес, и какие методы используются при построении взаимоотношений с клиентами.

 

 

 


Шаги для получения данных о возможностях СRM:

· Определение ведущего уровня вложений

· Сбор информации о рынке продуктов.

· Определение состояния доходов и будущей прибыли. Сравнение разработанных СRM с имеющимися аналогами, с учетом размера прибыли

· Определение значительных возможностей (способы воздействия на клиента, уровни доверия клиентов)

Уровни доверия клиента:

· Нет, я не верю

· Может быть

· Да, я частично принимаю

· Да, я полностью принимаю

· Да, я это верю

· Да, я готов за это бороться

5.Связь возможностей СRM систем со стратегией:

· Улучшение понимание клиента

· Понимание доходности клиента (по каким критериям клиент выбирает продукт, и кто при этом выгадывает)

6.Определение проектов и требований:

· Определение возможностей БД

· Улучшение продаж

7.Внедрение проекта (расчет экономической эффективности проекта, время возврата вложенных средств)

8. Разработка стратегии

 Лекция 7

 Приложения, способствующие совершению концепции (для потребителей)

1. Контактный центр (т.е. телефонная продажа)

2. Подготовка рекламных и информационных проектов

3. Использование рекламных агентов

Создание системы продаж (этапы):

1. Создание БД

· Отчеты

· Аналитические приложения для внутренних пользователей

Цель СRM систем – максимальное удовлетворение потребностей потребителей

2. Архитектура СRM:

· Раздел развития и обеспечения (платформы, серверы, БД)

· Организации – компании, которые будут учитывать в бизнес процессе

· Инфраструктура

· Структура продукта

· Адаптация (доведение свойств конечного продукта до уровня, желаемого потребителем)

· Интеграция (объединение внешней и внутренней среды системы продаж)

Развитие приложений:

Лидеры разработки приложений Sun, Apache; Лидеры платформ: Solaris

Лидеры БД: Oracle, MS SQL.

Инфраструктура состоит из применения аналогичных БД, серверов, в которых включен модуль коммуникации. Организации состоят из БД, платформы, браузера.

Структура: Web страницы для обеспечения логистики, модели данных

· Программная логистика (обеспечивает качественное взаимодействие покупателя и продавца)

· Общие правила – общеправовые правила продаж, бухгалтерской отчетности, для единообразия продаж

· Аналитические приложения (списки отзывов, газетные статьи)

· Потребительская модель данных (т.к. потребление ядро системы); открытость данных, гибкость данных, широта спектра данных, динамика изменения данных

Модели спектра продаж:

· Идентификация (реклама компании)

· Взаимоотношение (условия и время осуществления продаж, метод, сроки доставки)

· Маркетинг

· Продажи (состав, методы продаж)

· Сервис

Интеграция для модели продаж СRM систем.

Основные задачи:

1.Синхронизация

2. Интеграция различных программ

3. Интеграция различных отчетов информации

4. Интеграция внутренних и наружных систем бизнеса (клиента и продавца)

5. Интеграция технологии и продуктов

Аналитические приложения, ориентирование на клиента

Приводит к результатам:

· Понимание потребностей клиента и выявление его предпочтений

· Понимание продуктов и сервисов, необходимых клиенту

· Выявление лучших потребителей

· Выявление наиболее лояльных групп потребителей

· Понимание эффективного способа маркетинга и продаж

· Понимание конечных процедур продаж (разработка прохождения продаж по внутренним системам)

· Улучшение и мониторинг внутренний системы продаж

· Понимание конечных процедур и продаж.

Требования к цикличным моделям продаж: функционирование в реальном времени, которое имеет следующие преимущества – быстрота реакции на изменение рынка. Недостатком является отсутствие аналитики, невозможность прервать действия. Оценка функционирования модели приложения для продаж.

Функциональность: анализируемость, предсказуемость, изменяемость, мониторинг, выход.

Развитие CRM систем.

Направление:

1. Трансформация CRM систем под влиянием клиента

2. Изучение внутренних резервов, то есть поиск внутренних инициатив

3. Предложение клиенту самообслуживающего сервиса

4. Комбинирование контактного центра Web инфраструктуры

5. Представление клиенту информации по процессу продаж аналогичных продуктов

6. Самостоятельная конфигурация клиента сервиса и продуктов

7. Перенесение бизнес – процесса в офис клиента.

 


Дата: 2019-07-24, просмотров: 200.