Крупные компании (Boing,General Motors) приняли решение о перенесение части активов в электронную область. При этом появился новый класс решений - “бизнес-to-бизнес”, а также появилось понятие электронное торговое место. Электронное торговое место – бизнес – технология, базирующая на внутренних бизнес – процессах. Задачи такого рынка – оптимизация коммуникаций и взаимодействие между предприятиями и их торговыми партнерами для сокращения цикла производства. Лидер в электронной области является фирма Comers One, она создала глобальную торговую сеть, в 1999 году компания объединяет рынки в единую сеть. В эту торговую сеть вошли: Simens, Ist Mechanical, компании по производству нефтепродуктов. Принципы решения в области продаж:
1. Публичная область электронных продаж, обеспечивающие общие требования по электронной коммерции
2. Частичная область продаж обеспечивает возможности единично развитого бизнеса или уникальных бизнес – процессов.
Что позволяет создать продавцам и покупателям единое торговое общество с новыми возможностями для торговли. Появляются новые торговые каналы. Облегчается поиск партнеров, оборот денег, увеличивается число партнеров. Глобальные сети позволяют осуществлять торговлю на общих мировых принципах, что обеспечивает существование единого информационного пространства.
Ступени объединения в единую торговую сеть:
1. Объединение компании в национальные группы
2. Объединение национальных групп в единую группу по отраслям
Существуют частные сети без связи с глобальной сетью (оборотные предприятия).
Так автономные гиганты (Nissan,Reno) объединились в единую сеть, что позволяет до 12-18 месяцев прохождение цикла производства развития, сокращение цикла доставки, увеличение влияния акционеров внутри индустрии, обеспечивается более интегрированная связь в цепях производства, уменьшается разброс бизнес – процессов.
Связь электронных областей и предприятий. Новая стратегия в Internet области. Появляется IP связь. Одной из ключевых технологий “бизнес – to - бизнес ” является XML технология (Internet технология). Данные платформы производит Sun, MS, Compact. Преимущества XML: открытость, точность, доступность.
Формирование электронного магазина.
Электронный магазин является частью CRM систем. Предпосылка создания электронного магазина – создание новых областей рынков. Потребители сферы электронной торговли:
1. Банки и участники международных систем.
2. Владельцы микропроцессорных карт
3. Участники телекоммуникационных процессов с замкнутой системой бизнеса.
Основные регуляторы деятельности электронной торговли являются: ФАПСИ, Минсвязи, они разработали понятие электронной подписи, создали закон электронной торговли, закон о страховании рисков в электронной торговли. Основой данной торговли является информация о проводимых операциях в электронных сетях. Информация о личных данных пользователей, их посещениях должны быть доступны центру сертификации. Услуги центра сертификации:
· Выдача и ежегодное обновление сертификации участников платежных систем
· Выдача и обновление электронных ключей
· Преставление крупным операторам права … ключей доступа
Формы обслуживания частных лиц центром сертификации.
Выдача и обновление сертифицированных ключей доступа. Основные требования к центру сертификации – это защита информации. Партнерские сети след. Представ. Электронной торговли (Баннерская сеть). Цели баннерской сети: объединение канала в рекламу, создание процесса управления …..
Представители партнерской сети – продавец (электронный магазин), агент (юридическое или физическое лицо, имеющее Internet представительство), клиент.
Организатор партнерской сети – компания, организующая площадку для подбора партнерской программы. Klick Tray – пример партнерской сети. Они осуществляют действия:
· Публикуют партнерские программы в сетях
· Формируют агрегированные программы с множеством участников
· Отслеживают действия покупателей
· Аккумуляция и выплаты комиссионных вознаграждений агентам
Формой электронного магазина является Web порталы – справочная информационная система. Классификация порталов:
· Генеральный портал (Yandex, Yahoo) – они предоставляют большой трафик, большой спектр услуг по поиску, покупке
· Специальный портал, – обеспечивает потребности какого, – то человека (My Yahoo, My Yandex)
· Вертикальные и горизонтальные интегрированные порталы.
Сегментация потребителей и услуг справочно-поисковых систем.
· Розничные торговые сети и магазины
· Internet магазины
· Производители, дистрибьюторы
Возможности потребителей Internet магазина
1. Электронный купон – это скидка на товар
2. Основной доход – предоставление фактической информации о потребителях , связях с ними.
Функции поисково-справочной машины
· Рубрикатор
· Обычные запросы
· Активные запросы (ждем ответ)
· Аналитика, обзор эксперт заключений
· Исследования вторичного рынка
· Форумы
· Блиц – опросы
· Рейтинги
· лотереи
Виртуальные киоски.
Цель – расширение присутствия электронного магазина в сети (малое представительство в виде сайта). Демонстрируется в киоске.
Интеграция электронных магазинов в систему посредников. Обеспечивается:
· Поддержка Internet магазина в реальном времени
· Универсальный идентификатор и синхронизация товаров по всем магазинам
· Информация склада (базы)
· Формирование заказа электронного магазина
· Конвертация заказов
· Стол заказа и пункт выдачи
Дата: 2019-07-24, просмотров: 187.