Построение торговой площадки.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пример торговой площадки – аукцион, биржа. Юридическое, физическое лицо может осуществлять операции на аукционе, бирже.

Параметры формирования торговых площадок

· Цена

· Листинг товаров

· Риск выполнения контрагентом обязательства сделки

· Удобство (доступность)

Цена формируется из: цены услуг торговой площадки, цены поставщика, стоимость организации торговой площадки. Риски: риск недоставки товаров вообще, риск недоставки в срок. Удобство: быстрая ликвидность товара.

Пример торговых площадок

1. Биржа-возможность осуществлять наличный и безналичный расчет на основе аукциона.

2. Не биржевая торговая система.Наличные и безналичные

Платежы. Гарантии-тритейский суд рассматривает в суде решения

которые не являются юридическими.

Биржа состоит:

1. торгово-кленинговый комплекс – формирует протоколы сделок и заявки на торговую систему

2. Бэк-оффис – решения технических вопросов функционирования фирмы, связан с банком (обслуживает счета биржи и счета ММ,счета дилеров) и складом.

Центральный склад после получения гарантии оплаты товара обслуживает дилеров и

маркетмейкеров.

По окончании биржевой сессии бек офис предоставляет информацию о деньгах на считах дилеров маркетмейкеров. Дилер осуществляет связь с маркетмейкеров и потребителем, для чего подает заявку поставщику с помощью торгов.

Фиксация осуществляется так

 


.

Аппаратный комплекс биржи состоит:

· Web сервер

· Основной вспомогательный SQL server

· Автоматизирование рабочего места

· Управляющие авт. рабочие места (работники биржи осуществляют контроль)

В состав биржи входят:

1. Собрание членов биржи – высший орган управления, оно определяет совет биржи и главу

2. Департаменты: по проведению торгов, расчетно-клиринговые палаты, служба технической поддержки, бухгалтерия, департамент развития административный департамент, департамент по членству.

Портал. Web сайт для определения аудитории. Классифицируется по назначению:

· Общедоступный, горизонтальный (Rambler, Yahoo)

· Вертикальные

· Корпоративные

Портал голосовой – с поля голоса передаются услуги.

Характеристики портала:

· Поиск и набор депозитария

· Управление информацией

· Надежность реализации

Слои корпоративного портала:

· Базовый

· Технический

· Приложения

· Интерфейс

Прогнозы развития порталов.

Слияние серверов приложений и серверов данных, использование XML управление системой баз данных.

Процедура осуществления бизнес – торгов.

1 Первичные торги или аукционы размещения состояния

· Размещение товара

· Реализация прямого аукциона

· Формирование системы отчетности по продажам

2 Вторичные торги. Размещение мелких и средних товаров удовлетворяющие

лучших заявок.

Заявка считается проданной, если есть:

· Модель товара

· Размер партии товара

· Цена товара

Внебиржевая система состояний (функционирование):

· Функциональный блок

· Поисковый

· Торговый

· Коммуникационный

Основа внебиржевого товара – многоуровневый каталог товаров.

Заявка состоит:

· Вид заказа товара

· Модель товара

1. Почтовый клиент (почта)

· Размер партии товара

· Базовая цена и условия поставки товара

· Ссылка на личную карточку фирмы

· Информационная поддержка товара

Продавец берет на себя функции биржи.

Функционная модель внебиржевой системы:

 

 

 


Процедура бирж торгов:

· Подача заявления

· Проверка финансового состояния и кредитоспособности

· Товары заноситься в поисковый каталог 

· Составление конкретного заказа и его оплата

 



Дата: 2019-07-24, просмотров: 200.