Назначение функциональных клавиш
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
F1 Вызов справочной системы AutoCAD F7 Включение/отключение режима «Сетка»
F2 Вывод/ удаление текстового окна F8 Включение/отключение режима «Орто»
F3 Включение/отключение режима «Объектная привязка» F9 Включение/отключение режима Шаг»
F4 Включение/отключение режима «Планшет» F10 Включение/отключение режима «Полярное отслеживание»
F5 Изменение изометрического режима шаговой привязки и сетки F11 Включение/отключение режима «Отслеживание объектной привязки»
F6 Изменение режима отображения координат F12 Не используется

Лекция 2.

Тема:  Команды рисования примитивов - элементов, из которых формируются графические объекты.

    Любой чертеж либо рисунок AutoCAD представляет собой набор объектов, созданных командами рисования или редактирования, правильным образом организованный и при необходимости  с проставленными размерами. Поэтому изучению объектов AutoCAD , приемов их построения и редактирования будет уделено большое внимание.

    Объектами AutoCAD могут быть как простые геометрические фигуры, так и объединения простых фигур в более сложные элементы, имеющие собственные названия и команды, предназначенные для их создания.

    Так как в процессе создания рисунка приходится постоянно обращаться к командам создания объектов, при установке AutoCAD автоматически устанавливается панель инструментов Рисование (рис. 19.1).

                                 Рис. 19.1

Создание набора сегментов осуществляется командой ОТРЕЗОК.

Отрезки могут быть одиночными или выглядеть как ломаная линия (несмотря на то, что сегменты соприкасаются в конечных точках, каждый из них представляет собой отдельный объект).

Каждый линейный сегмент из набора сегментов может редактироваться отдельно. Последовательность сегментов может быть замкнутой, т.е. конец последнего сегмента может совпадать с началом первого.

Построение выполняется точным указанием конечных точек каждого отрезка. Пользователь может:

· Вводить значения координат конечной точки с использованием либо абсолютных, либо относительных координат

· Задать объектную привязку относительно имеющегося объекта. Например, в качестве одной конечной точки отрезка можно задать центр окружности

· Использовать шаговую привязку

Для построения отрезка

1. Щелкните меню "Рисование" "Отрезок".

Панель Рисование         

  Командная строка:        ОТРЕЗОК

 

2. Указать начальную точку.

Положение точек задается либо щелчком устройства указания, либо набором координат на клавиатуре.

3. Указать конечную точку первого сегмента.

Чтобы стереть последний сегмент, построенный в ходе выполнения команды ОТРЕЗОК, следует ввести о или выбрать «Отменить" в контекстном меню.

4. Указать конечные точки последующих сегментов.

5. Нажмите ENTER, чтобы завершить построение, или з, чтобы замкнуть последовательность линейных сегментов.

Чтобы провести новый отрезок из конечной точки последнего построенного отрезка, вызовите команду ОТРЕЗОК и нажмите ENTER в ответ на запрос "Начальная точка".

 Линии, бесконечные в обоих направлениях или только в одном направлении, называются соответственно прямыми и лучами. Бесконечные линии можно использовать в качестве вспомогательных при построении объектов. Например, с помощью прямых можно найти центр треугольника, подготовить различные виды одного элемента или создать временные пересечения для объектной привязки.

Наличие бесконечных линий не изменяет границ рисунка. Следовательно, бесконечные линии не влияют на процесс зумирования и на видовые экраны, а также на результаты выполнения команд отображения в границах рисунка. Прямые и лучи можно перемещать, поворачивать и копировать таким же образом, как и любые другие объекты. Бесконечные линии часто строят на отдельном слое, который перед выводом на плоттер можно заморозить или отключить.

Построение прямых

Прямые можно строить в любом месте как двумерного, так и трехмерного пространства. Их направление может задаваться различными способами. По умолчанию применяется метод создания отрезка по двум точкам: пользователь должен указать две точки для определения ориентации. Первая (или базовая) точка является серединой прямой и определяется как точка привязки в режиме объектной привязки "Середина".

Прямые линии можно также строить и другими способами:

Дата: 2019-07-24, просмотров: 211.