Компетенции
| Перечень дисциплин и практик с указанием семестра, на которых формируется данная компетенция
|
ОПК-2
| Правоведение – 4 семестр
Методы принятия управленческих решений – 7 семестр
Теория менеджмента – 1, 2 семестр
Управление человеческими ресурсами – 5 семестр
Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Управление финансами – 3,5 семестр
Основы социального государства – 2 семестр
Инновационный менеджмент – 7 семестр
Теория организации – 2 семестр
Хозяйственное право – 2 семестр
Социальное управление организацией – 3,4 семестр
Практикум по документированию управленческой деятельности – 4 семестр
Управление проектами – 7 семестр
Персональный менеджмент – 3,4 семестр
Этика и культура управления – 2 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
Преддипломная практика – 8 семестр
|
ОПК-3
| Методы принятия управленческих решений – 7 семестр
Теория менеджмента – 1, 2 семестр
Управление человеческими ресурсами – 5 семестр
Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Операционный менеджмент – 4,6 семестр
Бизнес-планирование в организации – 7 семестр
Теория организации – 2 семестр
Организационное проектирование – 3,4 семестр
Управление проектами – 7 семестр
Персональный менеджмент – 3,4 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
|
ОПК-6
| Методы принятия управленческих решений – 7 семестр
Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Операционный менеджмент – 4,6 семестр
Бизнес-планирование в организации – 7 семестр
Инновационный менеджмент – 7 семестр
Социальное управление организацией – 3,4 семестр
Практикум по документированию управленческой деятельности – 4 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
|
ПК-3
| Маркетинг – 3 семестр
Учет и экономический анализ – 7 семестр
Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Бизнес-планирование в организации – 7 семестр
Теория организации – 2 семестр
Организационное проектирование – 3,4 семестр
Управление проектами – 7 семестр
Преддипломная практика – 8 семестр
|
ПК-5
| Методы принятия управленческих решений – 7 семестр
Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Социальное управление организацией – 3,4 семестр
Практикум по документированию управленческой деятельности – 4 семестр
Управление проектами – 7 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
|
ПК-6
| Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Управление изменениями – 3 семестр
Инновационный менеджмент – 7 семестр
Управление проектами – 7 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
|
ПК-9
| Экономическая теория – 1, 2 семестр
Маркетинг – 3 семестр
Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Теория организации – 2 семестр
Преддипломная практика – 8 семестр
|
ПК-12
| Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Организационное проектирование – 3,4 семестр
Речевая коммуникация – 3 семестр
Имидж и связи с общественностью – 3,4 семестр
Персональный менеджмент – 3,4 семестр
Этика и культура управления – 2 семестр
Учебная практика – 2, 4, 5 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
|
ПК-17
| Теория менеджмента – 1, 2 семестр
Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Бизнес-планирование в организации – 7 семестр
Основы социального государства – 2 семестр
Организационное проектирование – 3,4 семестр
Учебная практика – 2, 4, 5 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
Преддипломная практика – 8 семестр
|
ПК-18
| Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Бизнес-планирование в организации – 7 семестр
Организационное проектирование – 3,4 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
|
ПК-19
| Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Управление изменениями – 3 семестр
Бизнес-планирование в организации – 7 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
|
ПК-20
| Правоведение – 4 семестр
Стратегический менеджмент – 6,7 семестр
Управление изменениями – 3 семестр
Практикум по документированию управленческой деятельности – 4 семестр
Управление проектами – 7 семестр
Производственная практика – 6, 8 семестр
|
6.2 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины
Показатели
Критерии
оценивания
| Средства оценивания
| ОПК-2
| знания функций и задач менеджера в современной организации при принятии организационно-управленческих решений;
умения ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций при принятии организационно-управленческих решений;
навыки создания оперативных планов работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций при принятии организационно-управленческих решений.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает простейшие функции и задачи менеджера в современной организации при принятии организационно-управленческих решений;
умеет частично ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций при принятии организационно-управленческих решений;
владеет простейшими навыками создания оперативных планов работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций при принятии организационно-управленческих решений.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает основные функции и задачи менеджера в современной организации при принятии организационно-управленческих решений;
умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций при принятии организационно-управленческих решений;
владеет основами создания оперативных планов работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций при принятии организационно-управленческих решений.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает широкий спектр функций и задач менеджера в современной организации при принятии организационно-управленческих решений;
умеет в совершенстве ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций при принятии организационно-управленческих решений;
владеет расширенным спектром создания оперативных планов работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций при принятии организационно-управленческих решений.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ОПК-3
| знания цели и задач организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;
умения анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;
навыки составления финансовые документы учета и отчетности при разработке стратегий управления человеческими ресурсами.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает некоторые цели и задачи организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;
умеет частично анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;
владеет стандартными навыками составления финансовые документы учета и отчетности при разработке стратегий управления человеческими ресурсами.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает цель и задачи организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;
умеет анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;
владеет навыками составления финансовые документы учета и отчетности при разработке стратегий управления человеческими ресурсами.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает цель и широкий спектр задач организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;
умеет уверенно анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;
владеет расширенным спектром навыков составления финансовые документы учета и отчетности при разработке стратегий управления человеческими ресурсами.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ОПК-6
|
знаний видов и методов организационного планирования и контроля при управлении операционной (производственной) деятельностью;
умений выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию при управлении операционной (производственной) деятельностью;
навыков работы с финансово-хозяйственной документацией при управлении операционной (производственной) деятельностью.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает частично виды и методы организационного планирования и контроля при управлении операционной (производственной) деятельностью;
умеет не в полной мере выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию при управлении операционной (производственной) деятельностью;
владеет простейшими навыками работы с финансово-хозяйственной документацией при управлении операционной (производственной) деятельностью.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает виды и методы организационного планирования и контроля при управлении операционной (производственной) деятельностью;
умеет уверенно выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию при управлении операционной (производственной) деятельностью;
владеет навыками работы с финансово-хозяйственной документацией при управлении операционной (производственной) деятельностью.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает в совершенстве виды и методы организационного планирования и контроля при управлении операционной (производственной) деятельностью;
умеет в совершенстве выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию при управлении операционной (производственной) деятельностью;
владеет широким спектром навыков работы с финансово-хозяйственной документацией при управлении операционной (производственной) деятельностью.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-3
|
знаний принципов целеполагания при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;
умений анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;
навыков реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает простейшие принципы целеполагания при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;
умеет частично анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;
владеет стандартными навыками реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает принципы целеполагания при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;
умеет анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;
владеет навыками реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает широкий спектр принципов целеполагания при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;
умеет в совершенстве анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;
владеет современными навыками реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-5
| знания видов и методов организационного планирования и контроля с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
умения управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
навыки технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает фрагментарно базовые виды и методы организационного планирования и контроля с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
умеет частично управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
владеет базовыми навыками технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает виды и методы организационного планирования и контроля с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
умеет управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
владеет навыками технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает глубоко и в полной мере виды и методы организационного планирования и контроля с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
умеет в совершенстве управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
владеет безупречно навыками технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.
| Наблюдение; устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-6
| знания видов управленческих решений и методов их принятия в управлении проектом и программой внедрения инноваций;
умения ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в управлении проектом и программой внедрения инноваций;
навыки принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка в управлении проектом и программой внедрения инноваций.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает базовые виды управленческих решений и методов их принятия в управлении проектом и программой внедрения инноваций;
умеет частично ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в управлении проектом и программой внедрения инноваций;
владеет простейшими навыками принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка в управлении проектом и программой внедрения инноваций.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает основные виды управленческих решений и методов их принятия в управлении проектом и программой внедрения инноваций;
умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в управлении проектом и программой внедрения инноваций;
владеет навыками принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка в управлении проектом и программой внедрения инноваций.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает широкий спектр видов управленческих решений и методов их принятия в управлении проектом и программой внедрения инноваций;
умеет в совершенстве ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в управлении проектом и программой внедрения инноваций;
владеет расширенным спектром навыков принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка в управлении проектом и программой внедрения инноваций.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-9
| знания теории и концепции взаимодействия людей в организации на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;
умения составлять операционные и производственные планы на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;
навыки оценки принимаемым решениям, прогнозировать результаты своих профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает некоторые концепции взаимодействия людей в организации на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;
умеет частично составлять операционные и производственные планы на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;
владеет стандартными навыками оценки принимаемым решениям, прогнозировать результаты своих профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает теорию и концепцию взаимодействия людей в организации на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;
умеет составлять операционные и производственные планы на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;
владеет навыками оценки принимаемым решениям, прогнозировать результаты своих профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает в совершенстве теорию и концепцию взаимодействия людей в организации на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;
умеет уверенно составлять операционные и производственные планы на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;
владеет расширенным спектром навыков оценки принимаемым решениям, прогнозировать результаты своих профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-12
| знания мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;
умения анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;
навыки управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает базовые вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникации, лидерства и управления конфликтами при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;
умеет частично анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;
владеет простейшими навыками управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает мотивацию, групповую динамику, коммуникацию, лидерство и управление конфликтами при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;
умеет анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;
владеет основами управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает в совершенстве мотивацию, групповую динамику, коммуникацию, лидерство и управление конфликтами при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;
умеет в совершенстве анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;
владеет расширенным спектром навыков управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом..
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-17
|
знания сущности понятия организации как объекта управления, свойств, присущих организациям как объектам управления при формировании новой бизнес -модели;
умения различать субъект и объект управления при формировании новой бизнес - модели;
навыки деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов при формировании новой бизнес - модели.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает некоторые понятия организации как объекта управления, свойств, присущих организациям как объектам управления при формировании новой бизнес -модели;
умеет частично различать субъект и объект управления при формировании новой бизнес - модели;
владеет стандартными навыками деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов при формировании новой бизнес - модели.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает понятия организации как объекта управления, свойств, присущих организациям как объектам управления при формировании новой бизнес -модели;
умеет различать субъект и объект управления при формировании новой бизнес - модели;
владеет навыками деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов при формировании новой бизнес - модели.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает широкий спектр основ организации как объекта управления, свойств, присущих организациям как объектам управления при формировании новой бизнес -модели;
умеет уверенно различать субъект и объект управления при формировании новой бизнес - модели;
владеет расширенным спектром навыков деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов при формировании новой бизнес - модели.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-18
| знания сущности понятия «система», основных свойств систем при создании и развитии новых направлений деятельности;
умения применять принципы менеджмента на практике и проектировать системы управления в соответствии с принципами менеджмента при создании и развитии новых направлений деятельности;
навыки применения методов оценки эффективности управленческих решений при создании и развитии новых направлений деятельности.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает базовые понятия «система», простейшие свойства систем при создании и развитии новых направлений деятельности;
умеет частично применять принципы менеджмента на практике и проектировать системы управления в соответствии с принципами менеджмента при создании и развитии новых направлений деятельности;
владеет простейшими навыками применения методов оценки эффективности управленческих решений при создании и развитии новых направлений деятельности.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает основные категории системы, свойства систем при создании и развитии новых направлений деятельности;
умеет применять принципы менеджмента на практике и проектировать системы управления в соответствии с принципами менеджмента при создании и развитии новых направлений деятельности;
владеет основными методами оценки эффективности управленческих решений при создании и развитии новых направлений деятельности.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает широкий спектр основных категорий системы, свойств систем при создании и развитии новых направлений деятельности;
умеет в совершенстве применять принципы менеджмента на практике и проектировать системы управления в соответствии с принципами менеджмента при создании и развитии новых направлений деятельности;
владеет расширенным спектром методов оценки эффективности управленческих решений при создании и развитии новых направлений деятельности.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-19
| знания сути представления об организации как о системе управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;
умения применять методы управления в менеджменте к объектам управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;
навыки разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации в целях обеспечения согласованности бизнес-плана.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает некоторое представление об организации как о системе управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;
умеет частично применять методы управления в менеджменте к объектам управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;
владеет стандартными навыками разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации в целях обеспечения согласованности бизнес-плана.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает суть представления об организации как о системе управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;
умеет применять методы управления в менеджменте к объектам управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;
владеет навыками разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации в целях обеспечения согласованности бизнес-плана.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает в совершенстве суть представления об организации как о системе управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;
умеет уверенно применять методы управления в менеджменте к объектам управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;
владеет расширенным спектром навыков разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации в целях обеспечения согласованности бизнес-плана.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
ПК-20
| знания сущности системного подхода к организации управления при подготовке организационных и распорядительных документов;
умения применять методы оценки эффективности менеджмента на практике при подготовке организационных и распорядительных документов;
навыки осуществления организационных изменений при подготовке организационных и распорядительных документов.
| Пороговый уровень (удовлетворительно):
знает базовые категории системного подхода к организации управления при подготовке организационных и распорядительных документов;
умеет частично применять методы оценки эффективности менеджмента на практике при подготовке организационных и распорядительных документов;
владеет простейшими навыками осуществления организационных изменений при подготовке организационных и распорядительных документов.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Продвинутый уровень (хорошо):
знает основные категории системного подхода к организации управления при подготовке организационных и распорядительных документов;
умеет применять методы оценки эффективности менеджмента на практике при подготовке организационных и распорядительных документов;
владеет основами осуществления организационных изменений при подготовке организационных и распорядительных документов.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
Высокий уровень (отлично):
знает в совершенстве сущность системного подхода к организации управления при подготовке организационных и распорядительных документов;
умеет в совершенстве применять методы оценки эффективности менеджмента на практике при подготовке организационных и распорядительных документов;
владеет расширенным спектром навыков осуществления организационных изменений при подготовке организационных и распорядительных документов.
| Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен
|
| | | | |