Этапы формирования компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Компетенции Перечень дисциплин и практик с указанием семестра, на которых формируется данная компетенция
ОПК-2 Правоведение – 4 семестр Методы принятия управленческих решений – 7 семестр Теория менеджмента – 1, 2 семестр Управление человеческими ресурсами – 5 семестр Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Управление финансами – 3,5 семестр Основы социального государства – 2 семестр Инновационный менеджмент – 7 семестр Теория организации – 2 семестр Хозяйственное право – 2 семестр Социальное управление организацией – 3,4 семестр Практикум по документированию управленческой деятельности – 4 семестр Управление проектами – 7 семестр Персональный менеджмент – 3,4 семестр Этика и культура управления – 2 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр Преддипломная практика – 8 семестр
ОПК-3 Методы принятия управленческих решений – 7 семестр Теория менеджмента – 1, 2 семестр Управление человеческими ресурсами – 5 семестр Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Операционный менеджмент – 4,6 семестр Бизнес-планирование в организации – 7 семестр Теория организации – 2 семестр Организационное проектирование – 3,4 семестр Управление проектами – 7 семестр Персональный менеджмент – 3,4 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр
ОПК-6 Методы принятия управленческих решений – 7 семестр Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Операционный менеджмент – 4,6 семестр Бизнес-планирование в организации – 7 семестр Инновационный менеджмент – 7 семестр Социальное управление организацией – 3,4 семестр Практикум по документированию управленческой деятельности – 4 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр
ПК-3 Маркетинг – 3 семестр Учет и экономический анализ – 7 семестр Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Бизнес-планирование в организации – 7 семестр Теория организации – 2 семестр Организационное проектирование – 3,4 семестр Управление проектами – 7 семестр Преддипломная практика – 8 семестр
ПК-5 Методы принятия управленческих решений – 7 семестр Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Социальное управление организацией – 3,4 семестр Практикум по документированию управленческой деятельности – 4 семестр Управление проектами – 7 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр
ПК-6 Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Управление изменениями – 3 семестр Инновационный менеджмент – 7 семестр Управление проектами – 7 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр
ПК-9 Экономическая теория – 1, 2 семестр Маркетинг – 3 семестр Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Теория организации – 2 семестр Преддипломная практика – 8 семестр
ПК-12 Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Организационное проектирование – 3,4 семестр Речевая коммуникация – 3 семестр Имидж и связи с общественностью – 3,4 семестр Персональный менеджмент – 3,4 семестр Этика и культура управления – 2 семестр Учебная практика – 2, 4, 5 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр
ПК-17 Теория менеджмента – 1, 2 семестр Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Бизнес-планирование в организации – 7 семестр Основы социального государства – 2 семестр Организационное проектирование – 3,4 семестр Учебная практика – 2, 4, 5 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр Преддипломная практика – 8 семестр
ПК-18 Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Бизнес-планирование в организации – 7 семестр Организационное проектирование – 3,4 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр
ПК-19 Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Управление изменениями – 3 семестр Бизнес-планирование в организации – 7 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр
ПК-20 Правоведение – 4 семестр Стратегический менеджмент – 6,7 семестр Управление изменениями – 3 семестр Практикум по документированию управленческой деятельности – 4 семестр Управление проектами – 7 семестр Производственная практика – 6, 8 семестр

 

6.2 Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины

Компе- тенции

Показатели

Критерии оценивания Средства оценивания

ОПК-2

знания функций и задач менеджера в современной организации при принятии организационно-управленческих решений;

умения ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций при принятии организационно-управленческих решений;

навыки создания оперативных планов работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций при принятии организационно-управленческих решений.

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает простейшие функции и задачи менеджера в современной организации при принятии организационно-управленческих решений; умеет частично ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций при принятии организационно-управленческих решений; владеет простейшими навыками создания оперативных планов работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций при принятии организационно-управленческих решений. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает основные функции и задачи менеджера в современной организации при принятии организационно-управленческих решений; умеет  ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций при принятии организационно-управленческих решений; владеет основами создания оперативных планов работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций при принятии организационно-управленческих решений. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает широкий спектр функций и задач менеджера в современной организации при принятии организационно-управленческих решений; умеет в совершенстве ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций при принятии организационно-управленческих решений; владеет расширенным спектром создания оперативных планов работы и обеспечение их реализации в структурных подразделениях организаций при принятии организационно-управленческих решений. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

ОПК-3

знания цели и задач организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;

умения анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;

навыки составления финансовые документы учета и отчетности при разработке стратегий управления человеческими ресурсами.

 

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает некоторые цели и задачи организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами;  умеет частично анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами; владеет стандартными  навыками составления финансовые документы учета и отчетности при разработке стратегий управления человеческими ресурсами. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает цель и задачи организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами; умеет анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами; владеет навыками составления финансовые документы учета и отчетности при разработке стратегий управления человеческими ресурсами. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает цель и широкий спектр задач организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами; умеет уверенно анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации при разработке стратегий управления человеческими ресурсами; владеет расширенным спектром навыков составления финансовые документы учета и отчетности при разработке стратегий управления человеческими ресурсами. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

ОПК-6

 

знаний видов и методов организационного планирования и контроля при управлении операционной (производственной) деятельностью;

умений выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию при управлении операционной (производственной) деятельностью;

навыков работы с финансово-хозяйственной документацией при управлении операционной (производственной) деятельностью.

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает частично виды и методы организационного планирования и контроля при управлении операционной (производственной) деятельностью; умеет не в полной мере выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию при управлении операционной (производственной) деятельностью; владеет простейшими навыками работы с финансово-хозяйственной документацией при управлении операционной (производственной) деятельностью. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает виды и методы организационного планирования и контроля при управлении операционной (производственной) деятельностью; умеет уверенно выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию при управлении операционной (производственной) деятельностью; владеет навыками работы с финансово-хозяйственной документацией при управлении операционной (производственной) деятельностью. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает в совершенстве виды и методы организационного планирования и контроля при управлении операционной (производственной) деятельностью; умеет в совершенстве выявлять ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию при управлении операционной (производственной) деятельностью; владеет широким спектром навыков работы с финансово-хозяйственной документацией при управлении операционной (производственной) деятельностью. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

 

ПК-3

знаний принципов целеполагания при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;

умений анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации;

навыков реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации.

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает простейшие принципы целеполагания при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации; умеет частично анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации; владеет стандартными навыками реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает  принципы целеполагания при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации; умеет анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации; владеет навыками реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает широкий спектр принципов целеполагания при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации; умеет в совершенстве анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации; владеет современными навыками реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль) при осуществлении стратегии, направленной на обеспечение конкурентоспособности организации. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

ПК-5

знания  видов и методов организационного планирования и контроля с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

умения управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;

навыки технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью подготовки сбалансированных управленческих решений.

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает фрагментарно базовые виды и методы организационного планирования и контроля с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; умеет частично управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; владеет базовыми навыками технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает виды и методы организационного планирования и контроля с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; умеет управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; владеет навыками технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично):  знает глубоко и в полной мере виды и методы организационного планирования и контроля с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; умеет в совершенстве управлять возникшей ситуацией, демонстрировать способности в решении задач с целью подготовки сбалансированных управленческих решений; владеет безупречно навыками технологии эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации с целью подготовки сбалансированных управленческих решений. Наблюдение; устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

ПК-6

знания видов управленческих решений и методов их принятия в управлении проектом и программой внедрения инноваций;

умения ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в управлении проектом и программой внедрения инноваций;

навыки принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка в управлении проектом и программой внедрения инноваций.

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базовые виды управленческих решений и методов их принятия в управлении проектом и программой внедрения инноваций; умеет частично ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в управлении проектом и программой внедрения инноваций; владеет простейшими навыками принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка в управлении проектом и программой внедрения инноваций. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает основные виды управленческих решений и методов их принятия в управлении проектом и программой внедрения инноваций; умеет  ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в управлении проектом и программой внедрения инноваций; владеет навыками принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка в управлении проектом и программой внедрения инноваций. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает широкий спектр видов управленческих решений и методов их принятия в управлении проектом и программой внедрения инноваций; умеет в совершенстве ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в управлении проектом и программой внедрения инноваций; владеет расширенным спектром навыков принятия рациональных решений в рамках экономического поведения с учетом особенностей национального менталитета и рынка в управлении проектом и программой внедрения инноваций. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

ПК-9

знания теории и концепции взаимодействия людей в организации на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;

умения составлять операционные и производственные планы на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;

навыки оценки принимаемым решениям, прогнозировать результаты своих профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли.

 

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает некоторые концепции взаимодействия людей в организации на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли;  умеет частично составлять операционные и производственные планы на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли; владеет стандартными  навыками оценки принимаемым решениям, прогнозировать результаты своих профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает теорию и концепцию взаимодействия людей в организации на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли; умеет составлять операционные и производственные планы на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли; владеет навыками оценки принимаемым решениям, прогнозировать результаты своих профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает в совершенстве теорию и концепцию взаимодействия людей в организации на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли; умеет уверенно составлять операционные и производственные планы на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли; владеет расширенным спектром навыков оценки принимаемым решениям, прогнозировать результаты своих профессиональных воздействий, принимать ответственность за свои профессиональные действия на основе знания структур рынков и конкурентной среды отрасли. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

 

ПК-12

знания мотивации, групповой динамики, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;

умения анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом;

навыки управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом.

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базовые вопросы мотивации, групповой динамики, коммуникации, лидерства и управления конфликтами при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом; умеет частично анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом; владеет простейшими навыками управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает мотивацию, групповую динамику, коммуникацию, лидерство и управление конфликтами при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом; умеет  анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом; владеет основами управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает в совершенстве мотивацию, групповую динамику, коммуникацию, лидерство и управление конфликтами при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом; умеет в совершенстве анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом; владеет расширенным спектром навыков управления человеческими ресурсами, методами оценки и аттестации сотрудников и участвовать в их реализации при расширении внешних связей и обмене опытом при реализации проектом.. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

 

ПК-17

знания сущности понятия организации как объекта управления, свойств, присущих организациям как объектам управления при формировании новой бизнес -модели;

умения различать субъект и объект управления при формировании новой бизнес - модели;

навыки деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов при формировании новой бизнес - модели.

 

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает некоторые понятия организации как объекта управления, свойств, присущих организациям как объектам управления при формировании новой бизнес -модели;  умеет частично различать субъект и объект управления при формировании новой бизнес - модели; владеет стандартными  навыками деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов при формировании новой бизнес - модели. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает понятия организации как объекта управления, свойств, присущих организациям как объектам управления при формировании новой бизнес -модели; умеет различать субъект и объект управления при формировании новой бизнес - модели; владеет навыками деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов при формировании новой бизнес - модели. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает широкий спектр основ организации как объекта управления, свойств, присущих организациям как объектам управления при формировании новой бизнес -модели; умеет уверенно различать субъект и объект управления при формировании новой бизнес - модели; владеет расширенным спектром навыков деловых коммуникаций специальной терминологией и лексикой и составления документов, необходимых для документирования управленческих процессов при формировании новой бизнес - модели. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

ПК-18

знания сущности понятия «система», основных свойств систем при создании и развитии новых направлений деятельности;

умения применять принципы менеджмента на практике и проектировать системы управления в соответствии с принципами менеджмента при создании и развитии новых направлений деятельности;

навыки применения методов оценки эффективности управленческих решений при создании и развитии новых направлений деятельности.

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базовые понятия «система», простейшие свойства систем при создании и развитии новых направлений деятельности; умеет частично применять принципы менеджмента на практике и проектировать системы управления в соответствии с принципами менеджмента при создании и развитии новых направлений деятельности; владеет простейшими навыками применения методов оценки эффективности управленческих решений при создании и развитии новых направлений деятельности. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает основные категории системы, свойства систем при создании и развитии новых направлений деятельности; умеет  применять принципы менеджмента на практике и проектировать системы управления в соответствии с принципами менеджмента при создании и развитии новых направлений деятельности; владеет основными методами оценки эффективности управленческих решений при создании и развитии новых направлений деятельности. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает широкий спектр основных категорий системы, свойств систем при создании и развитии новых направлений деятельности; умеет в совершенстве применять принципы менеджмента на практике и проектировать системы управления в соответствии с принципами менеджмента при создании и развитии новых направлений деятельности; владеет расширенным спектром методов оценки эффективности управленческих решений при создании и развитии новых направлений деятельности. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

ПК-19

знания сути представления об организации как о системе управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;

умения применять методы управления в менеджменте к объектам управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;

навыки разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации в целях обеспечения согласованности бизнес-плана.

 

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает некоторое представление об организации как о системе управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана;  умеет частично применять методы управления в менеджменте к объектам управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана; владеет стандартными  навыками разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации в целях обеспечения согласованности бизнес-плана. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает суть представления об организации как о системе управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана; умеет применять методы управления в менеджменте к объектам управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана; владеет навыками разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации в целях обеспечения согласованности бизнес-плана. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает в совершенстве суть представления об организации как о системе управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана; умеет уверенно применять методы управления в менеджменте к объектам управления в целях обеспечения согласованности бизнес-плана; владеет расширенным спектром навыков разработки мероприятий по мотивированию и стимулированию персонала организации в целях обеспечения согласованности бизнес-плана. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен

ПК-20

знания сущности системного подхода к организации управления при подготовке организационных и распорядительных документов;

умения применять методы оценки эффективности менеджмента на практике при подготовке организационных и распорядительных документов;

навыки осуществления организационных изменений при подготовке организационных и распорядительных документов.

Пороговый уровень (удовлетворительно): знает базовые категории системного подхода к организации управления при подготовке организационных и распорядительных документов; умеет частично применять методы оценки эффективности менеджмента на практике при подготовке организационных и распорядительных документов; владеет простейшими навыками осуществления организационных изменений при подготовке организационных и распорядительных документов. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Продвинутый уровень (хорошо): знает основные категории системного подхода к организации управления при подготовке организационных и распорядительных документов; умеет  применять методы оценки эффективности менеджмента на практике при подготовке организационных и распорядительных документов; владеет основами осуществления организационных изменений при подготовке организационных и распорядительных документов. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен Высокий уровень (отлично): знает в совершенстве сущность системного подхода к организации управления при подготовке организационных и распорядительных документов; умеет в совершенстве применять методы оценки эффективности менеджмента на практике при подготовке организационных и распорядительных документов; владеет расширенным спектром навыков осуществления организационных изменений при подготовке организационных и распорядительных документов. Устный опрос; письменный опрос; письменная контрольная работа; оценка демонстрации студентом практического навыка; зачет; экзамен          

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 176.