Юридические, политические и организационные рамки сохранения и устойчивого управления лесами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

7.1 Степень, в которой юридические рамки (законы, постановления, рекомендации) способствуют сохранению и устойчивому управлению лесами, в том числе степень, в которой они:

7.1.а. Разъясняют права собственности, обеспечивают соответствующую структуру землевладения, признают права местного населения и традиционного природопользования и обеспечивают средства для решения имущественных споров через надлежащие правовые процедуры.

7.1.b. Обеспечивают периодическое проведение планирования, оценки и пересмотра относящейся к лесу политики, признающей всё разнообразие ценностей леса, включая координацию усилий с соответствующими секторами экономики.

7.1.с. Обеспечивают возможности для участия общества в развитии государственной политики и процессах принятия решений, имеющих отношение к лесам, а также предоставляют доступ общественности к информации о лесе.

7.1.d. Поощряют лучшие стандарты практики управления лесами.

7.1.е. Обеспечивают управление лесами для сохранения специальных природных, культурных, социальных и/или научных ценностей.

 

7.2 Степень, в которой институциональные (организационные) рамки способствуют сохранению и устойчивому управлению лесами, в том числе способность:

7.2.а. Обеспечивать вовлечение общества в деятельность и проведение образовательных программ для улучшения осознания проблем и повышения, доступности связанной с лесом информации.

7.2.b. Осуществлять периодическое планирование, оценку и пересмотр относящейся к лесу политики, включая межотраслевое планирование и координацию.

7.2.с. Развивать и поддерживать профессиональные навыки специалистов лесного сектора.

7.2.b. Развивать и поддерживать эффективную инфраструктуру, способствующую продвижению лесных продуктов и услуг и управлению лесами.

7.2.е. Проводить в жизнь законы, постановления и рекомендации.

 

7.3. Степень, в которой экономические рамки (экономическая политика и мероприятия) способствуют сохранению и устойчивому управлению лесами посредством:

7.3.а. Инвестиционной и налоговой политики и регулятивного окружения, признающих долговременную природу инвестиций и допускающих потоки капиталов в (из) лесного сектора в соответствии с потребностями рынка, нерыночными экономическими оценками и общественными политическими решениями для удовлетворения долговременных потребностей в продуктах и услугах леса.

7.3.b. Недискриминирующей торговой политики для лесных продуктов.

 

7.4. Способность прослеживать и измерять изменения в сохранении и устойчивом управлении лесами, в том числе:

7.4.а. Наличие и объём современных данных, статистической и иной информации, важной для оценки или описания индикаторов, связанных с критериями 1–7.

7.4.b. Масштаб, частоту и статистическую достоверность инвентаризации лесов, таксации, мониторинга лесов и другой значимой информации.

7.4.с. Сопоставимость с проводящимися в других странах таксацией, мониторингом лесов и отчётами по индикаторам.

7.5. Способность проводить и использовать научные и прикладные исследования, направленные на улучшение управления лесами и производства лесных товаров и услуг, в том числе:

7.5.а. Развитие научного понимания характеристик и функций лесных экосистем.

7.5.b. Разработка методологий измерения и интеграции экологических и социальных издержек и выгод в рыночной и государственной политике и отражения связанного с лесом истощения или возобновления ресурсов в масштабах страны. Новые технологии и способность оценивать социально-экономические последствия, связанные с внедрением новых технологий.

7.5.с. Улучшение способности предвидеть воздействие (или вторжение) человека в лес.

7.5.d. Способность предсказать воздействие на леса возможных изменении климата.

 

Критерий 7 (вариант 2)

Дата: 2019-07-24, просмотров: 234.