Законодательство, регулирующее отношения в сфере таймшера
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Система владения отдыхом и ее разновидности.

Система владения отдыхом является быстрорастущим сектором мирового туристского бизнеса:

- она получила свое развитие в 81 стране;

- существует более 4500 курортов-туркомплексов, работающих в данной системе;

- владельцы системы живут в 174 странах мира;

- более 3,14 млн. семей в мире владеют системой отдыха;

- объем продаж составил приблизительно 4,76 млрд.(1998 г.).

Timeshare - таймшер, букв, «разделение времени» — совме­стное владение недвижимостью (кондоминиум) в туристском бизнесе с возможностью пользоваться ею на протяжении оп­ределенного времени, пропорционально денежному взносу. Обычно именуется «собственность на каникулы» и приобре­тается на срок от 10 лет до бессрочного пользования.

Покупатели в системе владения отдыхом - это лица с достаточно высоким годовым доходом и повышенными требованиям и к качеству и месту нахождения средств размещения. Тра­диционно продаются апартаменты от 4 до 6 человек.

Система владения отдыхом и ее разновидности – таймшер, клубный отдых, отдых в гостиницах представляет собой один из способов оплаты и использования в определенный период времени высококачественного средства размещения, которое по желанию можно обменять на отдых в другом месте. Владение отдыхом – это туристский продукт, максимально приспособленный под потребности покупателя.

Время пользования измеряется в неделях time division , которые сгруппированы в три «цвета» (красный Red — сезон, самый дорогой и престижный, белый White — межсезонье, и голу­бой Blue — не сезон) и отражают динамику спроса по сезо­нам. Владелец, вернее, совладелец кондоминиума (т. е. со­вместного владения), может отдыхать в приобретенных апар­таментах в «свои» недели, либо обменять место отдыха на аналогичное в рамках «цвета». Кроме того, красный меняет­ся на красный, белый и голубой — по желанию клиента, бе­лый только на белый и голубой, голубой — только на голу­бой соответственно. Дополнительно имеется возможность поменять регионы. При этом регион суперпопулярный и престижный меняется на менее престижный с увеличением времени отдыха.

 

Концепция владения отдыхом.

Концепция владения отдыхом предлагает владельцам право пользоваться в течение определенного периода времени ежегодно номером, апартаментом или другим типом жилья, которые в свою очередь, являются частью туристского комплекса, оборудованного для предоставления различных услуг. Покупатель платит определенную сумму для приобретения права владения членством в клубе отдыха, а после этого осуществляет ежегодные взносы: предназначенные на обслуживание клубной собственности (местные платежи) или за обмен отдыхом в другом клубе. Период продажного времени основывается обычно на неделях (интервалах) и не может быть, как правило, больше 51 недели в год.

В последнее время получило распространение членство в клубе, оцениваемое в виде баллов (кредитных очков). Удобства средств размещения и размеры модулей различаются:

студия, комната – люкс (на 2 места) – Т-0;

номер с одной спальной и гостиной (на 4 места) Т-2;

номер с двумя спальнями и гостиной (на 6 мест) Т-2;

номер с тремя спальнями и гостиной (на 8 мест) Т-3 и т.д.

Специально сформированные модули размещения часто включают такие элементы, как терраса, балконы, бассейны, джакузи, видеосистемы и т.д., а также кухни (полные, неполные, отдельные и т.д.).

Средний набор курорта (комплекса) составляет 50 номеров. Курорты, расположенные в местностях, представляющие наибольший интерес для клиентов, различаются: пляжные, городские, горные, тематические парки отдыха. Курорты входят в систему по особым программам. Средняя цена модуля колеблется от 6,500$ до 9,500$.

 

Индустрия владения отдыхом.

Индустрия владения отдыхом фрагментирована. В ней задействовано несколько участников: промоутеры – разработчики проектов; специалисты по продажам; компании по управлению курортами; компании по обмену места отдыха; трастовые компании или попечительские организации для охраны прав владельцев отдыха; компании по перепродаже интервалов (вторичный рынок); профессионалы, работающие в индустрии, включия адвокатов, аудиторов, консультантов и т.д.

На мировом рынке услуг сравнительно недавно появился новый вид размещения – таймшер. Это не продажа стандартной недвижимости и не размещение в гостинице, а среднее между ними- собственность,ограниченная по пользованию во времени .За единицу времени принимается 1 неделя.

С ростом популярности таймшеров менялась и сама индустрия. Если в годы формирования она привлекла в основном мелких предпринимателей , то сейчас ею занимаются такие корпорации, как “Хилтон”, “Марриотт”,         “ Дисней”, “ Шератон”, “ Баррат”, “Вампи”.

 Сегодня таймшер является одной из наиболее быстро развивающихся отраслей индустрии отдыха. Он считается самой современной технологией в области между туризмом и недвижимостью.

Курорты таймшера в 75 странах. Европа занимает 2 место по развитию таймшера после США. Многие принимающие страны рассматривают таймшер как существенный элемент всей системы организации отдыха. В большинстве регионов он расширяет сезон каникул, способствует продолжительному экономическому росту, улучшает перспективы для инвестиций, повышает занятость.

 

 

Дата: 2019-04-22, просмотров: 2835.