Финансирование туристских поездок
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

С точки зрения организации и финансирования:

- групповые туры по каталожным программам. Числен­ность участников для причисления тура к групповому и по­лучения скидки различна и устанавливается предприятием, предоставляющим таковые;

- индивидуальные туры, любые туры отличающиеся уни­кальной программой, специально разработанной по заказу клиентов, стоимость туров зависит от фантазии и финансо­вых возможностей клиентов;

- туры для туристов-индивидуалов, туристские поездки для одиночек, семей, малых групп, численность которых недос­таточна для получения групповой скидки.

В международном туризме особо выделяются зарубежные индивидуальные туры FIT — foreign independent tour, туры, разрабатываемые специально по пожеланию клиента, в том числе и групповые. До 10 человек — расценки применяют­ся как для туристов-индивидуалов. Начиная с 11 человек применяются групповые расценки, учитывающие скидки. Численность туристов, необходимая для получения группо­вой скидки, может несколько меняться и устанавливается сторонами в условиях контракта. Индивидуальные туры по­нимаются как заказные, по индивидуальным программам, создаваемым заново, в отличие от каталожных, апробиро­ванных годами, которые предлагаются крупными туропера-торами. В республике мало крупных туроператоров. Значитель­ная часть вновь возникших туристских агентств создает но­вый туристский продукт и реализовывает его на рынке для небольшого количества групп или туристов-индивидуалов и, по существу, не выступает как FIT operator/wholesalers. На Западе существуют специальные фирмы, которые обслужи­вают индивидуальные туры — к таковым можно отнести итальянскую фирму UTAT. Для индивидуальных туров раз­работана специальная технология их создания и договорно­го обеспечения. Условия контрактов с клиентами и фирма­ми, предоставляющими собственно туристские услуги — раз­мещения в отелях, перевозки и экскурсионные услуги, име­ют ряд принципиальных отличий от традиционных.

Индивидуальные туры, как правило, дороже каталожных, так как имеют место значительные расходы на их подготов­ку, отсутствуют групповые скидки, если тур заказывают ту­ристы индивидуалы, а если тур групповой, то скидки удает­ся получить значительно меньшего уровня, чем для группы или цепочки групп. Впрочем, бразильские туроператоры не делают разницы в цене для групп и индивидуалов. Низкая стоимость тура, предлагаемая на рынке, скорее всего, связа­на с низким качеством услуг или уровня сервиса. Техноло­гия создания индивидуального туристского продукта всегда хлопотно, требует большого количества согласования и тру­да работников туристских фирм. Поэтому при заказе инди­видуального тура оператор или агент берет с клиента депо­зит, например 50-100 USD, который не возвращается, если клиент отказывается от заказа (разумеется, если его требо­вания и пожелания выполнены полностью). Туристская фир­ма, самостоятельно разрабатывающая новые или индивиду­альные туристские маршруты-туры или обслуживающая туристов-индивидуалов — FIT operator/wholesaler,

- тур «включено все» all inclusive tour or all-in. Специаль­ный тур, в котором заранее туристом оплачены все возмож­ные и предлагаемые в месте посещения услуги и раз­влечения. - обзорная экскурсия по посещаемой местности, по горо­ду all expence sightseeing tour,

- тур по городу или туристскому центру, чаще всего об­зорные туры в крупные города city tour or city pakages, обычно продолжительностью 2-3 дня. Предусматривает комплекс­ное обслуживание: трансфер, размещение, питание, автобус­ное обслуживание, обширные экскурсионные программы, посещение музеев, театров, аттракционов, иных местных достопримечательностей и даже рынков. Программы туров всегда предусматривают свободное время для того, чтобы ту­ристы самостоятельно могли побродить по городу, если это допустимо по криминогенной обстановке. Туры по крупным городам страны, национальным паркам, с остановками stopover в каждой местности на несколько дней city stopover pakages. Технология организации таких туров достаточно сложна и связана с бронированием перевозки с непродол­жительными остановками, и размещением.

- пэккидж-тур, тур в который входит взаимоувязанный па­кет различных туристских услуг package tour,

- групповой тур в сопровождении гида или турлидера escorted tour or conducted tour,

- многокомпонентный тур, включающий пакет услуг по перевозке воздухом, морем и наземным транспортом air/land/sea package tour, - обзорная экскурсия по посещаемой местности, по горо­ду all expence sightseeing tour,

- тур по городу или туристскому центру, чаще всего об­зорные туры в крупные города city tour or city pakages, обычно продолжительностью 2-3 дня. Предусматривает комплекс­ное обслуживание: трансфер, размещение, питание, автобус­ное обслуживание, обширные экскурсионные программы, посещение музеев, театров, аттракционов, иных местных достопримечательностей и даже рынков. Программы туров всегда предусматривают свободное время для того, чтобы ту­ристы самостоятельно могли побродить по городу, если это допустимо по криминогенной обстановке. Туры по крупным городам страны, национальным паркам, с остановками stopover в каждой местности на несколько дней city stopover pakages. Технология организации таких туров достаточно сложна и связана с бронированием перевозки с непродол­жительными остановками, и размещением.

- пэккидж-тур, тур в который входит взаимоувязанный па­кет различных туристских услуг package tour,

- групповой тур в сопровождении гида или турлидера escorted tour or conducted tour,

- многокомпонентный тур, включающий пакет услуг по перевозке воздухом, морем и наземным транспортом air/land/sea package tour, - обзорная экскурсия по посещаемой местности, по горо­ду all expence sightseeing tour,

- тур по городу или туристскому центру, чаще всего об­зорные туры в крупные города city tour or city pakages, обычно продолжительностью 2-3 дня. Предусматривает комплекс­ное обслуживание: трансфер, размещение, питание, автобус­ное обслуживание, обширные экскурсионные программы, посещение музеев, театров, аттракционов, иных местных достопримечательностей и даже рынков. Программы туров всегда предусматривают свободное время для того, чтобы ту­ристы самостоятельно могли побродить по городу, если это допустимо по криминогенной обстановке. Туры по крупным городам страны, национальным паркам, с остановками stopover в каждой местности на несколько дней city stopover pakages. Технология организации таких туров достаточно сложна и связана с бронированием перевозки с непродол­жительными остановками, и размещением.

- пэккидж-тур, тур в который входит взаимоувязанный па­кет различных туристских услуг package tour,

- групповой тур в сопровождении гида или турлидера escorted tour or conducted tour,

- многокомпонентный тур, включающий пакет услуг по перевозке воздухом, морем и наземным транспортом air/land/sea package tour,

 - инсентив-тур incentive tour, поощрительный тур, предос­тавляемый организацией для премирования (поощрения) своих работников. Доплачивается либо часть тура, либо вся стоимость пакета услуг. Другим видом инсентив-туризма яв­ляется организация путешествия на базе минимального тур-пакета с предоставлением большого выбора дополнительных услуг на месте. Фирма, организующая путешествие, получает соответствующий процент дохода от всех дополнительных услуг, консультаций и помощи в организации досуга, раз­влечений и отдыха.

Предприятия сферы туризма, специализирующиеся на по­мощи клиентам в организации интересного, с насыщенной программой активного отдыха и времяпровождения incentive . company. Это также предприятия, специализирующиеся на организации поощрительных поездок и отдыха (торговые до­ма, банки, производственные фирмы), которые организуют для своих работников в качестве поощрения.

Компании можно условно разделить на три вида:

(а) full service incentive company профессиональные турист­ские фирмы, предоставляющие практически любые услуги по подготовке программ тура с активным отдыхом;

(б) fulfillment type of incentive company небольшие компании, которые специализируются на отдельных видах активного отдыха и предоставляют ограниченный сервис;

(в) incentive travel departments самостоятельно не выступают на рынке туристского продукта, а лишь являются соиспол­нителями отдельных элементов программ intencive tour у пер­вых двух вышеперечисленных.

Этот перечень не является исчерпывающим и может быть существенно расширен. Фантазия туроператоров, быстро реагирующая на изменяющиеся социально-экономические и политические условия, постоянно генерирует новые виды туров.

Рассматривая проблемы финансирования, следует особо выделить социальный туризм, где значительную долю расхо­дов на осуществление тура выделяют специальные государ­ственные и негосударственные фонды и источники.

 

Заключение

Естественные природно-климатические условия всегда эф­фективно использовались для лечебно-оздоровительных це­лей (лечебные грязи, минеральные воды и источники, осо­бый чистый и сухой или наоборот морской воздух). Предусматривает комплекс­ное обслуживание: трансфер, размещение, питание, автобус­ное обслуживание, обширные экскурсионные программы, посещение музеев, театров, аттракционов, иных местных достопримечательностей и даже рынков. Программы туров всегда предусматривают свободное время для того, чтобы ту­ристы самостоятельно могли побродить по городу, если это допустимо по криминогенной обстановке.

 

Ключевые слова:

Активный туризм, пассивный туризм, круиз морской и речной, приключенческий туризм, комплекс услуг, индивидуальный тур, поощрительный тур, туристические маршруты, многокомпонентный тур.

Вопросы и задания:

1. Определите виды и разновидности туризма.

2. Как производиться финансирование туристских поездок?

3.Какие туры относятся к особенным и почему?

4. Чем отличается активный вид туризма от пассивного?

 

Литература:

1.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., 2000.

2.Дмитревский Ю.Д. Туристские районы мира: Учеб.пособие. Смоленск,2000

3.Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник/Под ред. А.Л.Лесника, И.П. Мацицкого и др. М.,2000.

4. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: Отели и рестораны. М.,2000.

5.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/ Под ред. А.Д.Чудновского. М.,2000.

6.Харрис Г.,Кац К.М. Стимулирование международного туризма в ХХ1 веке. (Пер. с англ.) М.,2000.

7.Информационный вестник спортивного туризма и путешествий «Путник». – М.: 1995.

8.Книга рекордов Гиннеса 1988. Пер. с англ. – М.: Советская Рос сия, 1989.

9.Интернет сайты:

www.subaruufa.ru,

www.peugeotufa.ru,

www.bashexpo.ru,

www.interunion.ru

//www.fox.nstn.ca/

www.world-tourism.org – Всемирная туристская организация

www.wttc.org – Всемирный Совет по путешествиям и туризму

www.tag-group.com – Консультативная группа по вопросам туризма(TAG)

 



Тема 6.

       ПОНЯТИЕ СИСТЕМЫ ВЛАДЕНИЯ КЛУБНЫМ ОТДЫХОМ.

 

6.1. Система владения отдыхом и ее разновидности.

6.2. Концепция владения отдыхом.

6.3.Индустрия владения отдыхом.

6.4. Глобальная система таймшерных клубов (RCI и II).

Дата: 2019-04-22, просмотров: 2266.