а) перераспределительной;
б) балансирующей;
в) учетно-измерительной;
г) информационной;
д) стимулирующей
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
11.Раскройте содержание целей введения таможенных пошлин при ввозе товаров на территорию Российской Федерации
Задачи №9 и №20
Вариант 10
1. Функция цены как средства рационального размещения производства способствует:
а) перераспределению доходов между социальными группами населения;
б) учета затрат и определению прибыли;
в) балансу между сферами производства и обращения;
г) созданию рациональной отраслевой структуры экономики;
д) соизмерению ценности различных товаров.
2. Уровень оптовой надбавки (Уон) определяется по формуле:
а)
б)
в)
г)
д)
где Он – сумма оптовой надбавки, руб.; ТН – сумма торговой надбавки, %; Цзак – цена закупки, руб.; Цзак.без НДС – цена закупки без НДС, руб.; Цприобр. без НДС – цена приобретения без НДС, руб.
3. Спрос на подакцизные товары характеризуется:
а) низкой эластичностью по цене;
б) высокой эластичностью по цене;
в) перекрестной эластичностью по цене;
г) высокой эластичностью по доходам;
д) высокой перекрестной эластичностью по цене.
4. Правильным является следующее соотношение между уровнем валовой прибыли (Увп) и уровнем торговой надбавки (Утн):
а) Утн=Увп; б) Утн<Увп;
в) Утн>Увп; г) Утн – Увп = 0; д) Утн + Увп = 100.
5. Расходы по доставке товара до таможенной границы РФ подлежат прямому включению:
а) в таможенную пошлину;
б) в облагаемый оборот при расчете суммы акцизного налога;
в) в состав таможенных сборов;
г) в облагаемый оборот при расчете суммы налога на добавленную стоимость;
д) в таможенную стоимость товара.
6. Повышение размера ставки таможенной пошлины на определенный вид товара может привести:
а) к снижению цен;
б) к снижению объема его предложения на рынке РФ;
в) к повышению уровня спроса населения;
г) к снижению объемов его производства на территории РФ;
д) все ответы верны.
7. Минимальные розничные цены установлены государством на:
а) водку и ликеро-водочную продукцию крепостью свыше 28 %;
б) продукты детского питания;
в) сахар, соль;
г) молоко, хлеб.
8. Предприятие хочет получить заказ на строительства объекта, и использует метод ценообразования:
а) метод следования за лидером конкуренции;
б) метод издержек (полных);
в) метод закрытых торгов (тендерный);
г) метод текущих цен;
д) метод удельных показателей.
9. Цены, регулируемы Правительством РФ, являются:
а) едиными;
б) региональными;
в) местными;
г) свободными.
10. Факторами, влияющими на динамику цен на микроуровне, являются:
а) объем предложения товаров на рынке
б) налоговая политика государства;
в) договоры на поставку товаров на предприятие торговли;
г) факторы потребительского выбора
11.Раскройте содержание стимулирующей функции цены
Задачи №11 и №17
Вариант 11
1. Закон перелива капиталов связан с действием функции цены:
а) информационной;
б) стимулирующей;
в) балансирующей;
г) как средства рационального размещения производства;
д) учетно-измерительной.
2. Факторами, влияющими на динамику цен на макроуровне, являются:
а) объем предложения товаров на рынке
б) налоговая политика государства;
в) договоры на поставку товаров на предприятие торговли;
г) факторы потребительского выбора
3. Применяются в настоящее время следующие основные ставки НДС:
а) 20%, 10%, 0%;
б) 18%, 10%, 0%;
в) 24%, 18%, 10%;
г) 35%, 20%, 10%;
д) 30%, 18%, 10%.
4. Сумма торговой надбавки (Тн) предприятия, уплачивающего единый налог на вмененный доход, если известен уровень торговой надбавки (Утн), определяется по формуле:
а) ;
б)
в)
г) ;
д)
5. Лицензионные и иные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности включаются в состав:
а) таможенных сборов;
б) таможенных пошлин;
в) таможенной стоимости;
г) косвенных налогов;
д) все ответы верны.
6. Основой расчета таможенных платежей при ввозе товара является:
а) цена сделки, указанная в контракте;
б) таможенная стоимость товара;
в) сумма расходов по доставке товаров до таможенной границы;
г) сумма косвенных налогов, уплаченных при ввозе товаров;
д) стоимость лицензии на ввоз товаров.
7. Методом ценообразования, учитывающим платность финансовых ресурсов, является:
а) рентабельности инвестиций;
б) предельных издержек;
в) агрегатный;
г) дохода с оборота.
8. Если предприятие устанавливает цены ниже, чем конкуренты. то его целью на рынке является:
а) завоевание лидерства показателям качества изделий;
б) краткосрочная максимизация прибыли;
в) краткосрочная максимизация оборота;
г) завоевание рынка по показателям доли;
д) обеспечение выживаемости на рынке или обеспечение сбыта.
9. Показателем, позволяющим в процессе анализа выявить динамику физического объема (продаж, является:
а) средняя цена;
б) фиксированная цена;
в) индекс цен;
г) текущая цена;
д) неизменная цена.
10. Уровень оптовой надбавки (Уон) определяется по формуле:
а) б)
в) г)
д)
где Он – сумма оптовой надбавки, руб.; ТН – сумма торговой надбавки, %; Цзак – цена закупки, руб.; Цзак.без НДС – цена закупки без НДС, руб.; Цприобр. без НДС – цена приобретения без НДС, руб.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 246.